подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Solod:
|
Кстати, чем они отличаются? |
Ну,кратко говоря,первое позиционируется как премиальное,второе-эконом линейка.В первом есть добавки синтетики,второе-хорошо.если гидрокрекинг 100%,а то может смесь минералки с кряком.
Веталь76
11 March 2014
Solod:
|
Кстати, чем они отличаются? |
Андрей71 прав,но если быть более корректнее то.
Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 - это НС-синтетика или гидрокрекинг
,но не как минералки с кряком,ну чуток не так
Mobil 1™ x1 5W-30 - это полностью синтетическое моторное масло.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...30.aspxсравните характеристики по Температура вспышки и Температура застывания у полной синтетики эти цифры выше.
Solod
по Экзисту
Mobil 152103 Масло моторное синтетическое "NEW LIFE 5W-30", 4л -1830р
Mobil 152056 Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30", 4л -1160р
Здравствуйте, грядет замена масла вот весь в дилеммах щас залита кастрюля 5w-20, вот думаю оставаться на 20ке или переходить на LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30. Машину брал б\у, так что какая именно кастрюля залита не знаю, но под капотом весит бумажка с надписью кастрол 5W-20 (судя по допускам из темы это Castrol Magnatec Professional E 5W-20), след. замена масла 45000. ФФ2 11г. рестайл 1.8м
Ganjaman
Чем-то не устраивает используемое сейчас масло?
Ganjaman
11 March 2014mobile
вязкость и температурный режим, как я понял 20ка эт минералка с присадками, а хотелось бы синтетику, надеюсь что мольку немцы льют)) И если перейду на 30, стоит ли брать промывку или 2 канистры поменять с интервалом неделя?
Zoldaten
11 March 2014
Ganjaman
20ка синтетика, но есть негативный опыт, но это вопрос веры, мое ИМХО возможно 20 лучше для ЭкоБустов, но дюратэки губит.
Вроде все согласились, что промывку не стоит, лучше поменять пораньше, кто через неделю, кто через пол межсервисного пробега.
Я сам поменял20 ку, на 30 ку с допуском гидрокрекинг, 8 т. км откатаю, сменю, ничего страшного.
Если молька с допуском, то это гидрокрэкинг.
Ganjaman:
|
вязкость и температурный режим, как я понял 20ка эт минералка с присадками, а хотелось бы синтетику, надеюсь что мольку немцы льют)) И если перейду на 30, стоит ли брать промывку или 2 канистры поменять с интервалом неделя? |
Да бросьте-все это-гидрокрекинг.Немцы прямо об этом пишут-НС-синтетика.
Ganjaman
13 March 2014mobile
еще вопросик по мольке из допускв 913в Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30 это Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 оно же www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/liqui_moly/727/ если не оно то тыкните мне на полное название и цвет канистры пжл )))
PiterFF2
13 March 2014mobile
GanjamanВместо 913B уже достаточно давно используется 913C. По фоткам канистры смотрите пост
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13231573) и фотку в ответе ниже (в скрытом сообщении).
Ganjaman
13 March 2014mobile
спасибо, а мотюльки можно еще фотку и олное название?
форумчане, такой вопрос: грядет замена масла, заказана в атодоке канистра Мобил X 4литра, заправочный объем 4.1.
л. Учитывая, что дивг атом 1.6 (100лс), масло не есть в отличие от моего турбированного тигуана 2.0, насколько критично докупать литрушку? ну, будет, чуть ниже по щупу, видимо даже на на середине.Кто, что скажет?
Solod:
|
форумчане, такой вопрос: грядет замена масла, заказана в атодоке канистра Мобил X 4литра, заправочный объем 4.1. л. Учитывая, что дивг атом 1.6 (100лс), масло не есть в отличие от моего турбированного тигуана 2.0, насколько критично докупать литрушку? ну, будет, чуть ниже по щупу, видимо даже на на середине.Кто, что скажет? |
не критично,но купить стоит,в этот мотор при замене четко влезает 4л. по щупу ,но потом после некоторой работы двигателя как раз стоит залить эти 100гр.. Да и потом на следующее замены не будите париться с подливом,1л на долго хватит
Откатал на Castrol Edge Professional около 2000 км, полет нормальный. Спасибо
Веталь76 за помощь
Веталь76
15 March 2014mobile
-1
neumann:
|
Откатал на Castrol Edge Professional около 2000 км, полет нормальный. Спасибо Веталь76 за помощь |
Не вопрос.
У меня уже пробег на нем 10т.км полет отличный. Докатаю до 15 т.км потом буду менять т.к.ТО должно быть на 90 т.км. Спросишь почему 15 т.км.,потому что для этого масла это норма ,да и до этого было две замены по 5 т.км таким образом сбилось немного, люблю чтоб было все ровно. Дальше после 90 т.км буду менять снова по 10т.км.
Веталь76
15 March 2014mobile
-1
Ice Storm
по поводу 300гр.конечно поспорил бы,смотря как сливать,но то что там не все сливается,то это да.
у меня при сливе масла в двигателе остается ровно 100 мл. зависит от уровня площадки и время ожидания слива. :-)
Snezhnii
Продуть внутренние полости и каналы сжатым воздухом через маслозаливную горловину, предварительно не забыв заткнуть отверстие для щупа?
bomber29
Прикалываешься? Я по уровню выстанавливаю двигатель, откручиваю пробку и иду на полчаса домой.
neumann:
|
Откатал на Castrol Edge Professional около 2000 км, полет нормальный. Спасибо Веталь76 за помощь |
Блин,еще бы за такую цену проблемы были.
Народ, подскажите.
У мотюля в
описании написано:
цитата: |
Одобрение FORD 913D также применяется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2.5 л. Duratec Ford Focus ST (2004), и 1.3 л., 1.6 л., 1.8 л. Duratec. |
Это что.. в 2.0 дюратек это масло не зальешь, чтоли? Я 913с лил до этого, все нормально, но сейчас они его видимо перестали выпускать, в магазинах его уже почти нигде нет(только за очень дорого). Не могу теперь найти что мне лить, если 913с убрали?
Андрей71:
|
Блин,еще бы за такую цену проблемы были. |
да ладно,там цена то 2 000т.р. за 4л. и +500р.за 1л на долив,его хватит на 3-4 замены. Если конечно правильно подходить к покупке и не переплачивать на заправках и автомагазинах. А в Автодоке можно и по 400р.за 1л купить.
Может кто помнит когда А5 Кастрол был, канистра 4 л или 5 была.
Не пойму, а чем людям не нравятся Фордовские масла ( Форд формула и Кастрол)? У меня три форда и не собираюсь эксперементировать. Эти масла очень хорошего качества, ну по крайней мере, мне такие попадаются.
Касаемо масел, субъективно: форд-формула 5-30 быстрее стареет, т.е. после замены на 10 т.км. на новой формуле машина, как пуля летает. Ближе к 8000-9000 км. снова уже не то.
Потом начал заливать Кастрол (форд) 5-30, такого эфекта уже небыло, практически что до замены, что после, разницы не ощутил.
Сейчас год уже езжу на зелёном Кастроле 5-20, разницы ни какой не заметил с Кастролом 5-30. Только в большие морозы на зелёном Кастроле легче заводится двиг. и приёмистость получше.
Расход топлива по трассе и городу одинаковый. Угар масла практически такой же.
На Куге у меня (PS/163) с завода уже зелёный Кастрол залит, его и лью дальше. Зачем эксперементировать?
B112
А движок какой на Куге?
Масло любое на нашем бензине, особенно в городском цикле, больше 10 т.км не рекомендуется.
TDCi /Дизель 2.0 - 163 л.с. Меняю масло через 7,5 т.км. не зависимо от состояния масла.
А атмосферник 2.0 на фокусе - строго на 10 т.км.
Zoldaten:
|
2.0 в зоне риска |
И удивительным образом наверно именно из-за масла.