подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Здравствуйте, вот решил спросить у опытных и знающих.
Осенью 13 г. купил focus 2 11г. 2 литра, автомат. пробег 49 т.км. в сервисной книжки отметка от июля 2013 о ТО на 48 т.км. на штампеке масло синтетика 0W20 (марка не написана, интересно почему дилер решил такое жидкое залить?) решил масло не менять пока с деньгами очень туго.
Вчера ездил на мойку приехал подождал 5 минут и проверил масло обычный цвет масло темно оранжевый, или как там цвет этот называется, уровень не доходил до отметки мин., а вот дальше вообще прозрачного цвета до середины уровня я нечего не понял но слегка струхнул, проверил через 15 минут результат тот же. Сегодня утром проверил уровень до середины обычное темно оранжевого цвета. ездил мало, сейчас 53 т.км.
Вопрос 1: Что это могло быть?
Наверное как потеплеет буду менять масло и тут еще возникает вопрос
так как не знаю какое масло было залито хочу менять в два этапа, сменить масло поездить до начало лета (3-5 т.км.) затем и еще раз сменить
масло выбрал Mobil 1 x1 5W30.
Вопрос 2: как Вы думаете на счет такой замены масла и менять ли при первой замене масло воздушный фильтр (смотрел он вроде чистый)?
про промывочное масло не спрашиваю потому что мнения явно разделятся 50 на 50 (но все таки хочется услышать Ваше мнение на счет промывки)
Спасибо всем за ответы.
цитата: |
Вопрос 1: Что это могло быть? |
в инструкции к авто же четко написано, что замер масла в движке нужно делать на "холодную", то есть до запуска авто. То что вы там теплым назамеряли - ерунда. Точный уровень замеряйте по утру до запуска движка. Масло и не должно быть прозрачным на холодную
Dvor04
Обычно чистое или горячее масло имеет прозрачный цвет, оттенки могут варьироваться. Чем дольше пробег - тем цвет масла на холодную уходит в сторону тёмно-коричневого, а на горячую оно такое же прозрачное, но более тёмное. Уровень очень зависит от наклона площадки. Промывать не надо, действуйте по той схеме замены масла, которую выбрали. Воздушный фильтр обычно меняется через 15-20 ккм. Если вы не знаете достоверно о дате его предыдущей замены, то можно сменить вместе с маслом, хотя на прямую эти процедуры не связаны.
Dvor04
ну по поводу масла,думаю с допуском Форд вот это залито
Mobil 1 "Advanced Fuel Economy 0W-20", 4л,в принципе можно и его дальше лить,нет смысла переходить на Mobil 1 x1 5W30.
Если все же надумаите перейти то промывок не каких не надо.
Если масло так и останется неизвестным то да,вы правы,в два этапа,первый 3т.км а потом свежее.И опять же промывки лучше не надо.
Воздушный и салонный фильтра смело ходят по 20т.км. пробега но все же зависит от климата где эксплуатируется авто...посмотрите когда менялись фильтра? если это был дилер то они меняют каждое ТО.
Спасибо за помощь
Значит сменю масло (без замены воздушного фильтра) поезжу 3-4 т.км. Затем сменю еще раз масло (с заменю воздушный фильтра).
Веталь76
Как посмотреть когда менялись воздушные фильтра?
Про масло, все таки я думаю 0W20 слишком жидковато, а вот 5W30 самое оптимальное решение (ездил на Toyota premio 02 г.в. заливал тоетовское масло 5W30 зимой после ночи в -30 заводилось нормально)
Еще вопросик, авто стоит в гараже и при температуре ниже -7 после того как завел двигатель слышны небольшие постукивание звук похожий на постукивание клапанов через минуту проходит, когда выше -5 не чего неслышно. Как Вы думаете это нормально? Может быть из за жидкого масла?
Dvor04цитата: |
Как посмотреть когда менялись воздушные фильтра? |
ни каких записей не осталось или отметок в сервисной книжке? если нет ,то на 60т.км. можно смело поменять фильтра и начать новый отсчет.
0-20 для лета да,жидковато...
по поводу постукивания на холодную это нормально,но у всех по разному,смените масло на 5-30 будет потише,а может и вообще пропадет.
в сервисной книжке стоит штампик о прохождении ТО, пробег, дата, и индекс вязкости масла, а также написано что синтетика, больше не чего не нашел.
Dvor04:
|
в сервисной книжке стоит штампик о прохождении ТО, пробег, дата, и индекс вязкости масла, а также написано что синтетика, больше не чего не нашел. |
Ну так прохождение ТО вроде и подразумевает замену всех фильтров. Или я ошибаюсь?
vpalehin:
|
Ну так прохождение ТО вроде и подразумевает замену всех фильтров. Или я ошибаюсь? |
по умолчанию они меняют все фильтра при каждом ТО,не важно на 20т.км пробега или через 15т.км хоть даже при 10т.км если Вы сами не скажите что не нужно менять возд. и салон.фильтр.
Dvor04если Вам делали ТО на 48т.км то все фильтра должны быть заменены.Да и по внешниму виду можно определить,меняны или нет...
в каком промежутки были сделаны предыдущие ТО? на каком пробеге было сделано предыдущее ТО?
Я сейчас не могу сказать когда конкретно были предыдущие ТО (сервисная книжка в машине), большинство около 10 тыс. и вроде только второе ТО около 15 тыс. на вид воздушный фильтр вроде нормальный.
Поезжу наверное пока зима-весна, вся пыль и грязь пройдет и заменю в начале лета у меня вроде не большие пробеги.
и какой умник заминусил?)))
откройте инструкцию к авто и прочитайте как уровень масла в движке замеряется)))
Веталь76
24 February 2014
2
nightik:
|
и какой умник заминусил?))) откройте инструкцию к авто и прочитайте как уровень масла в движке замеряется))) |
видимо кому то видней замерять по другому,а потом не удивительно почему сальники вышибает,прокладки потекли или еще что-нибудь происходит при избыточном количестве масла в моторе...
Vortex
24 February 2014
1
nightik:
|
в инструкции к авто же четко написано, что замер масла в движке нужно делать на "холодную", то есть до запуска авто. |
Перед запуском - это значит не проверять на рабочем двигателе, а не на холодном. Также написано, что при нагревании масло расширяется и уровень может быть выше отметки MAX. И предупреждение - не доливать в горячий, только в холодный и не наливать выше MAX. Если горячий, дать остыть (10 мин), все! Проверяйте хоть на холодном, хоть на горячем, только делайте поправки...
nightik
25 February 2014
Vortexтам четко написано что проверять
до запуска двигателя)) то есть на холодном)
по себе скажу, свой уровень мерял спустя почти час после того как двиг заглушил, на удице был легкий минус...масло спустя час все равно прозрачным было и выше макс отметки)) как тут сделать поправку? ( а утром ровно по серединке между отметками и темного цвета.) и самое главное зачем, если можно все сделать по инструкции без всяких поправок))
картинка минусовавшему умнику)
nightik
Не додумывай. Перед запуском двигатель может быть и прогретым. Про горячий написано явно только в предупреждении про долив. В инструкции дальше все явно написано, в т.ч. про выше макс на горячую.
Вы чего реально считаете,что масло сильно меняет свой обьем при нагревании?Тут все дело в том,что бы масло стекло все в поддон для измерений-для этого 10 мин мало.Всегда замеряю после длительной стоянки-обычно после ночной.
Андрей71
я тоже считаю самые правильные показания эти.
Vortex
я то как раз не додумываю, в отличии от тебя:)
давай просто логично мыслить:
если бы форд хотел дать понять, что замер надо делать на неработающем движке, то он так и написал бы "производите замер на неработающем движке", но написал он "перед тем как запустить двигатель" - это значит не после. не вовремя, а перед пуском. Через, как ты говоришь 10мин после выключения движка, масло все равно нагретое и расширенное (о чем изготовитель предупреждает), а следовательно уровень будет показан не верно. Соответственно тем кто замер делает на теплом движке уровень может показать середину между отметками, когда на самом деле он ниже макс. Спорить не буду дальше, все логично. При том на своем примере показал, что даже через час послу выключения двигла замер не верный
Vortex
25 February 2014
nightik:
|
я то как раз не додумываю, в отличии от тебя:) |
Если не додумываешь, покажи мне в теске слово - холодный и его синонимы.
nightik:
|
давай просто логично мыслить: |
это называется додумывать...
Вот, выдержка из оригинальной инструкции на английском языке:
Скрытый текстцитата: |
Checking the engine oil Refer to the scheduled maintenance information for the appropriate intervals for checking the engine oil. 1. Make sure the vehicle is on level ground. 2. Turn the engine off and wait a few minutes for the oil to drain into the oil pan. 3. Set the parking brake and ensure the gearshift is securely latched in P (automatic transaxle) or 1st (manual transaxle). 4. Open the hood. Protect yourself from engine heat. 5. Locate and carefully remove the engine oil level indicator (dipstick). 6. Wipe the indicator clean. Insert the indicator fully, then remove it again. • If the oil level is between the MIN and MAX marks, the oil level is acceptable. DO NOT ADD OIL.
• If the oil level is below the MIN mark, add enough engine oil to raise the level within the MIN and MAX range. Refer to Adding engine oil in this chapter. • Oil levels above MAX mark may cause engine damage. If the engine is overfilled, some oil must be removed from the engine by an authorized dealer. 7. Put the indicator back in and ensure it is fully seated. |
x
п.2 дословно: Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
масляный поддон.
Или вот:
http://ffclub.ru/files/ff2-manual.pdf (стр. 187)
Ну, а ты можешь и сутки ждать, когда все до капельки стечет...
Я и не думал что так можно бурно обсуждать.
Не надо так ругаться и за этого уровня масла.
Просто я на всех своих машинах мерил и до поездки и после поездки (выждав минут 15)
уровень был что до, что после одинаковый.
DmitryST
25 February 2014
Dvor04цитата: |
Я и не думал что так можно бурно обсуждать. Не надо так ругаться и за этого уровня масла. Просто я на всех своих машинах мерил и до поездки и после поездки (выждав минут 15) уровень был что до, что после одинаковый. |
Добавлю сию процедуру, для оценки масложора, на 1.8 и 2.0 бензин. лучше проводить на одном и том-же ровном месте.
Уж больно эти движки критичны к уровню.
цитата: |
Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон. |
несколько минут неопределенная цифра
мне не хватило 50 минут, чтобы масло стекло в поддон и не было расширенным (считаю, что если оно прозрачное как будто вода - оно расширенное)
цитата: |
чтобы масло стекло в масляный поддон. |
тут согласен...опять же считаю, что точный уровень будет при замере на холодный двиг с утра, так как есть полная уверенность что:
1. расширения масла нет
2. масло стекло в поддон
Предлагаю дискуссию закрыть) твой и мой варианты верны, просто я считаю, что мой вариант показывает более точные данные об уровне масла
цитата: |
Не надо так ругаться и за этого уровня масла. |
даже мысли о ругани не было) родили истину зато, даже вот к чужестранцам вортекс за инфо "сходил"
Vortex
26 February 2014
nightikЭто не мой метод, а официальный мануал. У тебя неудачно переведенная версия, которую ты пытаешься трактовать по-своему.
Все, я в этом офтопе больше не участвую. Кто как хочет, так и ...
PiterFF2
25 February 2014
3
nightikМасло прозрачное не из-за того, что оно расширенное.
Просто горячее масло менее вязкое и покрывает щуп тонким слоем, а холодное - толстым, так как более вязкое и менее текучее. В толстом слое, соответственно, содержится больше продуктов выработки масла, а они не являются прозрачными, из-за этого на холодную оптические свойства масла с пробегом значительно меняются, масло выглядит тёмным. Чем масло горячее, тем оно быстрее стекает в картер, поэтому уровень можно мерить и на горячую, после некоторой выдержки, оно достаточно быстро туда сольётся, так как горячее и хорошо течёт.
BourBon48
28 February 2014
1
Вопрос такой. Чем мне грозит если залить в двигатель 1.8 Mobil 3000 5w-40?
BourBon48Чуть большим расходом топлива, 5w-40 идет для 1.8 и 2.0 Bifuel
Скрытый текст(Это которые ездят на чистом спирте
у нас в России за это дело и наказать могут
)
x
Numn
28 February 2014
Посоветуйте какое масло золить после ford w40, хочу взять mobil, пробег около 90тыс. (focus II restyle 1.8 бенз)
DmitryST
1 March 2014
3
NumnДВС 2.0 пробег 157 ккм, масло с допуском ОЕМ 913С
и все гуд, на другое переходить не собираюсь, хоть и доливаю 3 литра на 10000 км, на протяжении 60 000 км.
Numn:
|
Посоветуйте какое масло золить после ford w40, хочу взять mobil, пробег около 90тыс. (focus II restyle 1.8 бенз) |
если с допуском форд то вот это
Mobil 1 x1 5W-30