Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
PatronP
16 September 2013

1

Мишуха
Так я и не отрицаю , что прогресс не стоит на месте. Просто указал что и в моторы Зетек, которые с 1992 года устанавливались на Эскорт и из которых вследствии некоторой модернизации родился Дюратек, заливалось масло с высокотемпературной вязкостью 50. И двигатели нормально работали. Все таки хорошим маслом с высоким индексом качества двигателю навредить трудно не сотря на класс вязкости, все современные рекомендации сводятся скорее к экономии и экологии, чем к какой то дополнительной защите двигателя. По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются, улучшается в основном безопасность и экологичность, остальное с небольшими изменениями то же что и 30 лет назад. Я имею ввиду техническую начинку, а не электрические приблуды.
mihail_80
16 September 2013


avatar
PatronP:

По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются

Соглашусь. Только часть навесного оборудования, перешла в разряд электрических (усилитель руля, приводы навесного стали электрическими на машинах с сист. старт/стоп, и т.д.)... Да появились гибриды... Остальное - сама идея не поменялась - источником энергии служит ДВС. А какого то технического прорыва (для придания движения автомобилю) - нет.
Мишуха
16 September 2013


avatar
PatronP:

По сути и машины то техниески сейчас не особо меняются,

Они меняются еще как, просто ты этих изменений не знаешь.
А на маловязкие масла переходят все, после того, как исследования показали, что они никак не ухудшают износ двигателя, а на высокооборотистых, коими являются современные движки, наоборот, на высоковязких маслах износ даже может увеличится.
На форуме нет ни одного поста про не естесственный износ на маловязком масле.
Ни одной темы про распредвал вообще.
avatar
PatronP
16 September 2013

-1

Мишуха
Все изменения касаются систем питания, и призваны улучшить экономичность и экологичность. Изменяемые фазы газораспределения, многоточечный впрыск, электронное управление двигателем и пр. Сама конструкция двигателя никак не изменилась, как и трансмиссии и подвески. Все уже давно придумано.
И движки не стали высокооборостыми, а остались практически такими же как и 20-30 лет назад, редко у кого максимальные обороты выше 5.5 - 6 тыс. Если только не мотоциклетные двигатели. Снижение рекомендуемой вязкости это тоже дань экономичности и как следствие экологичности.
avatar
PatronP
16 September 2013


Есть еще одна тенденция в современном автомобилестроении, это одноразовость! Многие узлы стали делать неразборными и не ремонтируемыми и менять их приходится целиком в сборе. Вот это и есть основные усовершенствования. Не изменившись в своей сути, они требуют более квалифицированного вмешательства. На Шкоде Октавии у племянника после замены перегоревшей лампочки надо снимать ошибку програмным способом, чтобы она загорелась, все завязано на блок управления.В противном случае она не горит.
avatar
PiterFF2
16 September 2013


PatronP
Ну пример в лампочкой не в тему. При желании в теории можно сделать и так, что ЭБУ перепрошивать придётся, если лампочка сгорит.
avatar
PatronP
16 September 2013


Мишуха
И еще, чтобы не плодились выдумки о проектировании двигателя под какой то сорт масла не мешало бы узнать как же осуществляется это проектирование ,и исходя из каких требований. Желающие могут ознакомится здесь http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=522208
Про сорт масла речь не идет совсем.
avatar
Anikiy
16 September 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
PatronP
Ну пример в лампочкой не в тему.

Тем более, что он мягко говоря не соответствует действительности
Ничего на октахе не нужно сбрасывать если менять лампу накаливания на такую-же. А если вместо ламп всякие голубые говнодиоды пихать, не предусмотренные конструкцией, то да, контроль целостности будет диагностировать их как неисправные и нужно будет шаманить программно или ставить обманки.
avatar
PiterFF2
16 September 2013


Anikiy
Скрытый текст
avatar
PatronP
16 September 2013


Anikiy
Я честно говоря тоже сомневался что надо снимать какие то ошибки, ну за что купил за то продал, племянник молод еще может развели его в сервисе немного)))
Мишуха
16 September 2013

-1

avatar
PatronP:

Сама конструкция двигателя никак не изменилась,

Изучи еще раз принцип работы двигателей на сверхбедных смесях, конструкцию двигателей с малыми механическими потерями.
И конструкцию двигателя ФФ, в конце концов.
avatar
PatronP
16 September 2013

1

Я же тебе уже сто раз писал, меняется СИСТЕМА ПИТАНИЯ неужели не догнал еще? Непосредственный впрыск это система питания!!! Раньше карбюратор был, потом моновпрыск, затем распределенный, теперь вот есть непосредственный , но как был блок с поршнями, шатунами, коленвалом и головка с клапанами и распредвалом, так и осталось!!! И работает по тем же законам и принципам , что и раньше.
Мишуха
16 September 2013

-1

PatronP
Вот и изучи разницу конструкции поршней, шатунных групп и прочего.
avatar
PatronP
16 September 2013


Распределенный впрыск подобный как у мотора Фокуса стоит и на "Приоре", ничего особенного это в блоке и головке не изменило и поршня , цилиндры, клапана обычные. И это даже не непосредственный впрыск, который позволяет работать на сверхбедных смесях.
Мишуха
16 September 2013


avatar
PatronP:

ничего особенного это в блоке и головке не изменило и поршня , цилиндры, клапана обычные

Почитай форум, изучи.
Jordan1984
16 September 2013


Привет всем, кто лил такое масло? Liqui Moly "Leichtlauf Special F 5W-30" если сравнивать с оригинальным мотокрафт 5w30 есть улучшения ?
avatar
Ice Storm
16 September 2013


Jordan1984
http://ffclub.ru/search/posts/?q=LiquiMoly &topicid=201043
avatar
G.A.R.
16 September 2013


Jordan1984

А какие по-вашему должны быть улучшения?)
avatar
XOCE1984
16 September 2013


доброго времени всем. на носу зима и соответственно суровые морозы, остро встал вопрос о замене масла, что за жижа в моем дуратеке залита не знаю ибо взял только недавно его, но менять собираюсь на кастрол.. эксплуатировать собираюсь в морозы, а это за -30, 5W-40 подойдет?...

1,6, 100 л.с., АКП, 2005, пробег 110
sergul
16 September 2013


5W-30 точно подойдет, особенно если и соотвествует спецификациям форда.
avatar
burunduk1984
16 September 2013


avatar
XOCE1984:

эксплуатировать собираюсь в морозы, а это за -30, 5W-40 подойдет?...

Тут вся ветка про это))
а почему не 5W30?
5w - низкотемпературный параметр (соответсвует температуре -35)т.е. теоритически, если температура -37, то масло будет слишком густым и насос , возможно, не сможет его прокачать..последсвия не особо радужные могут быть, даже если и запустишь двигатель..ведь оно не расстает за несколько секунд после пуска..не хорошо, когда масло не поступает туда, где оно очень нужно))
Да и восьмилетнему стартеру с восьмилетнем аккумулятором будет сложно провернуть густое масло...

если температуры ниже -35, то можно задуматься о 0W..

а вот чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высоких температурах..
нужно ли тебе значение 40, если морозы - во-первых, и рекомендованое заводом масло с индексом - 30, во-вторых..?

Сервисная книжка есть?
Если на диллере машина обслуживалась, там должны быть записи о замене масла, соответсвенно марка..
Может быть есть возможность узнать у бывшего хозяина, что он лил туда?
avatar
PatronP
17 September 2013


Мишуха
Ну вот тут описан весь двигатель 1.8 и не вижу никаких существенных отличий от какого либо другого двигателя, все как у всех http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...93.html
Jordan1984
17 September 2013

-1

цитата:
А какие по-вашему должны быть улучшения?)

гидрики меньше стучат на 95м, общий шум двигателя меньше, расход меньше и т.д.
Просто, я решил залить мобил 1 попробовать. Гам... полное это масло с допуском форда, или может поделку хапнул.
avatar
Anikiy
17 September 2013


avatar
PatronP:

Мишуха
Ну вот тут описан весь двигатель 1.8 и не вижу никаких существенных отличий от какого либо другого двигателя, все как у всех  http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...93.html

Опять этих дебилов запостили, которые на фокусе свечи с зазором 0.8 мм головкой на 21 откручивают Когда же эту вредительскую книжонку с просторов интернета то уберут?
avatar
PatronP
17 September 2013

-3

Anikiy
А я считаю это хорошее пособие по ремонту, в отличие от дилетантских предположений и домыслов, наглядно и доходчиво все.
avatar
Anikiy
17 September 2013


avatar
PatronP:

Anikiy
А я считаю это хорошее пособие по ремонту, в отличие от дилетантских предположений и домыслов, наглядно и доходчиво все.

Хорошее пособие по ремонту это FordETIS, а не лабухня написанная людьми которые даже не знают какой головкой свечи выкручивать. Про свечи это как самый показательный, в целом в этой писульке косяк на косяке.
avatar
PiterFF2
17 September 2013


Jordan1984
Гидрики на FF2 есть только у дизеля.
avatar
00000
17 September 2013

-5

Hidden post
Несмотря на рекомендации и все бла бла бла про экономичность, большую отдачу и меньшую вязкаость. Использую BP Visco 7000 0W-40, масло на все времена зима-лето...при использовании масел не выше по SAE 30 вы включаете заложенную маркетологами программу по мото. ресурсу 200тыс.км и переходу на другой новый авто... всем удачи, http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?cate...7047066
avatar
Zoldaten
19 September 2013

1

FokusNik666

Только не Кастрол 5W20(зеленое)
Либо хороший гидрокрекинг на 10 тыров, либо хорошую синтетику на 15 тыров.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up