подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
mihail_80
12 September 2013
Андрей71
Т. е. с маслом 5в20 быстрее прогревается?
G.A.R.
12 September 2013
mihail_80Есть мнение что 20ка в условиях холодного прогрева меньше изнашивает двигатель. Дело не во времени прогрева. Зимой пробеги короткие, а время прогрева гораздо выше - думаю 20ка предпочтительнее как раз по этому поводу. Летом я например часто жарю по трассе в диапазоне 4-5 тыс оборотов(все изза глупой коробки IB5 для 1,8), тут мне кажется лучше 30ка
-Hendrix-
12 September 2013
цитата: |
Есть мнение что 20ка в условиях холодного прогрева меньше изнашивает двигатель. Дело не во времени прогрева. Зимой пробеги короткие, |
А есть мнение и факты, в бусты в Америки льют тока 30 у них даже TSB есть на это; И еще посмотрите разбитые бусты, практически все перед этим залили 5W20...
Но на зиму залил себе в фокус 1.6 ti-vct Mobil 0W20.
В мондео 2.0 Ec0 лью 5W40 летом и 5W30 (тока не А1/А5) зимой.
-Hendrix-
А при чем тут буст и 1,8?
-Hendrix-
12 September 2013
1
цитата: |
А при чем тут буст и 1,8? |
Они оба двигатели внутреннего сгорания... с рекомендованным маслом FORD. И эта тема про моторное масло и его свойства...
А когда на фокусе ездил в европу 4 раза, при температуре +30+40 я мочил 140-180. Поэтому залил 5W40.
Масло надо подбирать под условие эксплуатации... от 0w20 до 5w40..
-Hendrix-
Ну тогда я не понимаю, зачем вы со мной спорите, потому что я примерно это и написал)
exp_91
12 September 2013
Ребят, зачем в фокусы лить низковязкие масла?
Масла 0W-20, 5W20 пригодны лишь для двигателей, которые специально разработаны для применения низковязких моторных масел, у них и рабочая температура пониже, так как низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло. И зазоры деталей были уменьшены - там, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
exp_91Все дилеры РФ льют в Фокус w20 по предписанию производителя
Считайте, что 95% Фокусов, что вы видите сейчас на дорогах с залитой 20кой)
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
Ребят, зачем в фокусы лить низковязкие масла? |
Затем,что они разработаны изначально под маловязкие масла.
Андрей71
12 September 2013
mihail_80:
|
Андрей71 Т. е. с маслом 5в20 быстрее прогревается? |
Да нет,конечно.Просто двигатель не набирает рабочей температуры,а значит масло можно пожиже.Но без фанатизма-на одну группу вязкости,больше не надо.
В руководстве по эксплуатации тоже 5W20 прописано?
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
В руководстве по эксплуатации тоже 5W20 прописано? |
Да в ФФ3 новых пишут-а движки 1.6 там по сути те же.Про 1.8 и 2.0л спорить не буду.
в третих может и пишут, во вторых- нет. То, что льют дилеры совсем не показатель. Эти дилеры и Эксплорер старый хотели залить 5W20
Vortex
12 September 2013
exp_91:
|
В руководстве по эксплуатации тоже 5W20 прописано? |
У меня в мануале (ФФ2 2011 г.в. 1.6 100 л.с.) 5w-30, а льют 5w-20, ссылаясь на предписание завода изготовителя. В машину 2008 г.в. без проблем льют Формулу 5w-30, причем, у них же купленную.
Скажите пожалуйста, вы верите в это? В 2011г, когда собрали вашу машинку, ее двигатель был заточен под 5W30 (что в мануале инженеры и указали). А теперь в вашем двигателе зазоры уменьшились, охлаждение поменялось и поэтому форд требует лить 5W20- вы сами верите в такую "чудесную" трансформацию?. А почему Castrol льют а не Motorcfaft- не задавались таким вопросом? Ну нельзя позволять так обманывать себя
Vortex
12 September 2013
exp_91:
|
Скажите пожалуйста, вы верите в это? В 2011г, когда собрали вашу машинку, ее двигатель был заточен под 5W30 (что в мануале инженеры и указали). А теперь в вашем двигателе зазоры уменьшились, охлаждение поменялось и поэтому форд требует лить 5W20- вы сами верите в такую "чудесную" трансформацию?. |
Нет никакой трансформации, есть предположение, что и имеющимися зазорами хуже не будет. Да и Формула 5w-30 уже давно на гране к 20-ке. Форд давно шел к этому...
exp_91:
|
А почему Castrol льют а не Motorcfaft- не задавались таким вопросом |
Задавался. Узнал, что Форд имеет партнерские отношения с Кастрол ещё с 1913 года.
mihail_80
12 September 2013
G.A.R.exp_91exp_91:
|
низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло. И зазоры деталей были уменьшены - там, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки. |
Вот такая мысль возникла: у мну 1,6 115, муфты при старте стрекочут, соотв.
масло 5в20 должно быть лучше для конкретно моего двига? Т. к. масло пожиже быстрее дойдет до муфт...
Или оно будет хуже? Т. к. оно жиже - соотв. быстрее вытечет в картер и муфты при запуске сухие... Какие у Вас мысли на этот счет?
ЗЫ Езжу тоже не много, машинка 2008 года, пробег 70 тыс., зимой грею двиг. хотя бы 5 мин.
mihail_80
По барабану уже.
Застрекотали, так застрекотали, фарш обратно не провернуть.
mihail_80
12 September 2013
Мишуха
... если решусь новые поставить?
ЗЫ так даже если со старыми - прогрессировать не будет с маслом жидким? или наоборот - будет?
mihail_80
Тогда можешь лить и 20 и 30, с допусками.
Конструкцию муфт вроде изменили.
Андрюхан77
12 September 2013
1
"Фанатам" 40ки и "нелюбителям" 20ки
Со времн Союза в головах укрепилось мнение, что чем выше вязкость, тем лучше.
Только совершенно никто не задумывается, что чем более вязкое масло, тем выше гидравлическое сопротивление в системе подачи масла. А оно (масло), ещё должно пробежать по всем каналам и под нужным давлением попасть в пары трения в нужном объёме.
Другими словами, более жидкое масло прокачать по системе легче, что напрямую ведёт к увеличению давления и объёма масла в парах трения.
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
Скажите пожалуйста, вы верите в это? В 2011г, когда собрали вашу машинку, ее двигатель был заточен под 5W30 (что в мануале инженеры и указали). А теперь в вашем двигателе зазоры уменьшились, охлаждение поменялось и поэтому форд требует лить 5W20- вы сами верите в такую "чудесную" трансформацию?. А почему Castrol льют а не Motorcfaft- не задавались таким вопросом? Ну нельзя позволять так обманывать себя |
Вы не учитываете главное-высокотемпературная вязкость формулы 5в30 и кастрола 5в20 практически одинакова,т.к.форд рекомендует сейчас не любое 5в20.а именно соответствующее своему допуску 946В.
Андрей71:
|
Вы не учитываете главное-высокотемпературная вязкость |
помимо высокотемпературной вязкости есть другие показатели, которые отличаются у маловязких маслах.
цитата: |
Масло надо подбирать под условие эксплуатации... от 0w20 до 5w40.. |
Хотя вот тебе любимый Лукойл
5w30 -
вязкость при -30 - 4024 (прекрасный показатель)
А вот тот же Кендалл
5w20вязкость при -30 - 5400...
Получается 30тка жиже при -30 или я чего-то не догоняю - поясните)
-Hendrix-
12 September 2013
цитата: |
Получается 30 ка жиже при -30 или я чего-то не догоняю - поясните) |
Это приблизительно одно и тоже.
Вот давайте сравним с 0W20 при -35
Лукойл 5W30 c допуском ФОРД - 20100.
Mobil 0W20 - 5670 @ -35°C
http://www.mobil.com/USA-English-LCW/carengineo...0.aspx#Вот поэтоому одна нулевка а вторая 5
Андрей71
12 September 2013
G.A.R.:
|
Получается 30тка жиже при -30 или я чего-то не догоняю - поясните) |
В данном случае получается 5-ка жиже,т.к.30-ка-высокотемпературная вязкость.
Андрей71
12 September 2013
exp_91:
|
помимо высокотемпературной вязкости есть другие показатели, которые отличаются у маловязких маслах. |
Ну давайте разберем конкретно по каким параметрам отличается формула от кастроля 5в20 ее заменмвшего.
Андрей71:
|
Ну давайте разберем конкретно по каким параметрам отличается формула от кастроля 5в20 ее заменмвшего |
Толщина масляной пленки не принципиальна?