Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
4 September 2013


avatar
PatronP:

Anikiy
В том то и дело, что на фото идеально чистый поршень и кольца, ни о каком залегании колец речи нет.

Как странно. Я вижу на фото нагар на торце кольца, а значит кольцо не прилегало к цилиндру, а значит оно либо лежало, либо потеряло упругость по какой-то причине. А то, что при этом поршень чистый - очень отрадно, можно его сфотографировать и в рамочку повесить, но сути дела не меняет. Двигло все-равно вскрывать.
avatar
burunduk1984
4 September 2013


avatar
Андрей71:

Да я верю.Просто для меня хорошее и полностью синтетическое-не есть синонимы.

полностью синтетическое - это как дополнение к хорошему, если что.
avatar
Андрей71:

Вообще истории эти-один водитель мне рассказал...Это типа разговора бабушек у подъезда про лекарства.Петровне помогло(правда не помню от чего,но Ивановна рассказывала)-значит и мне поможет,лекарство-то хорошее и недорогое...Только без обид и злости-все имхо.

Если внимательно читал, то водитель на работе. я с ним общаюсь каждый день и тест был продолжительный.
На одном масле было всё не очень, а на Comma стало всё отлично. По крайней мере под клапанной крышкой.
Речь не об абстрактных вещах , а о реальном опыте!
Как тогда вообще в этой ветке узнать какое масло хорошее, а какое плохое, если не на реальном опыте?
Тогда закройте эту ветку!Не нужна она, получается..
avatar
Андрей71
4 September 2013


burunduk1984
Да я что пытаюсь втолковать-очень важно тут на каком двигателе были проблемы,какие именно проблемы.Какое масло комма помогло(их ведь целая гамма).И применимо ли это масло для двигателя форда.
А у Вас получается-знакомому помогло,значит масло это ваще классное и поможет всем.
А конкретно по Комма с фордовским допуском считаю что по цене и качеству оно примерно равноценно формуле.И скорее всего такой же гидрокрекинг с небольшим процентом синтетики.Если есть у кого точные данные,поправте,но аргументы типа мне один водитель рассказывал-тут не катят.
avatar
burunduk1984
4 September 2013


Андрей71
Умываю руки))
avatar
PatronP
4 September 2013

1

Anikiy
Нагар на "торце кольца" совсем не говорит о том, что кольцо не прилегало к цилиндру и не выполняло свою работу. Вы видимо не видели ни разу разобранный двигатель, а особенно поршень в котором залегли кольца, когда их на самом деле приходится выковыривать из канавки поршня. Про упругость колец, если вы не специалист и не измеряли пресловутую упругость иным образом, как если не на глаз, вообще говорить не стоит. Я видал и не такие движки. В том конкретном случае , что на фото, я лично не вижу вообще причин вскрытия головки и тупой замены колец, без объяснений причин ремонта и причин произошедшего. Мне вообще кажется двигатель вскрыт без причины исправным и вполне работоспособным. Вскройте любой двигатель и так или иначе вы увидете что то подобное.
avatar
Vortex
5 September 2013

2

avatar
PatronP:

Мне вообще кажется двигатель вскрыт без причины исправным и вполне работоспособным.

Это не причина для вскрытия???
A
AL-DL:

Когда очередной раз вытащил щуп, он был сухой. При этом масленка не загоралась. Долил 2,5 литра масла до верхней риски. Стал следить за уровнем. Расход составил 1 литр на 400 км.
avatar
PatronP
5 September 2013


Vortex
При таком значительном угаре масла за машиной бы клубился синий дым, который ни с чем не спутаешь, чего не было отмечено владельцем. Судя по фото поршневая данного двигателя совершенно в исправном и рабочем состоянии, я видал гораздо больший износ и такого расхода масла не отмечалось. Насчет же повышенного расхода масла, возможно имел место перелив необходимого уровня, по причине неверного измерения уровня масла в картере, которое как мы видим возможно, и унос масла в систему вентиляции картера. Кроме того не объяснена разность компрессии в 4-м цилиндре по отношению к другим. Возможно, и тут было некачественно проведено измерение.
avatar
Arbaiten
5 September 2013


Подскажите люди опытные!
Стоит ли при замене масла в двигателе использовать для профилактики вот эту штуку?

posted image
avatar
burunduk1984
5 September 2013


[b]Arbaiten[/b
Интересовался такими штуками.пришел к выводу, что навредить ими сложно.
Только если двигатель загажен оч. сильно, то начинать нужно с "мягких" промывок..

Лил несколько раз на Вазе..всё без проблем.
В фокусе попробую при след. замене масла.
avatar
PatronP
6 September 2013


В принципе если вовремя меняшь масла и льешь синтетику это излишне, но если уж очень хочется можешь налить ничего ужасного не будет скорее всего.
Мишуха
6 September 2013

-3

PatronP
Какого уровня, в какую вентиляцию??
Ты конструкцию двигателя знаешь??
Там что бы уровень перелить критично, надо литра 2-3 лишних вбухать.
avatar
PatronP
6 September 2013

-3

Мишуха
Похоже это ты не знаешь устройства двигателя, а лезешь еще учить кого то. Вентиляция картера есть у любого ДВС, поинтересуйся где она находится у Фокуса. Вообще то, если бы ты прочитал ссылку, там как раз и было написано, что долили 2.5 литра . Если не в теме, воздержался бы уж комментировать что то.
avatar
PatronP
6 September 2013

-4

Конечно воздушный фильтр то там вроде чистый был тоже... Но в то что там могли быть какие то особые, бракованные поршневые кольца верится с трудом. Да на обычной недорогой минералке, с каким нибудь ВАЗ 2105, за такой мизерный пробег ничего бы в жисть не случилось, а тут на синтетическом масле, рекомендованным самим производителем.. Ну ехал бы в фирменный сервис тогда, пускай бы объяснились.
avatar
Anikiy
6 September 2013


PatronP
Ты можешь сколько угодно верить в супертехнологии форда и в его суперсинтетическую рекомендованную формулу, но уж очень много двигателей начинает жрать масло на пробеге до 100 тыс, просто повально. Из моих знакомых с форума я достоверно знаю что трое продали по причине масложора, но по понятным причинам на форуме это не озвучивали. А знакомых у меня тут не так много. Так что для меня лично масштабы болезни очевидны, хотя с моим двигателем (три раза тьфу) пока все нормально.
Про ВАЗ 2105 на минералке да, согласен, ничего не случится. Тысяч 200 точно отходит. А с фордом 1.8/2.0 случится на пробеге 100-150 с большой долей вероятности.
avatar
Arbaiten
6 September 2013mobile


burunduk1984
PatronP
Спасибо за ответы. Масло меняю своевременно. В общем я понял это не особо пользуется популярностью.
Мишуха
6 September 2013

-2

avatar
PatronP:

Мишуха
Похоже это ты не знаешь устройства двигателя, а лезешь еще учить кого то. Вентиляция картера есть у любого ДВС, поинтересуйся где она находится у Фокуса. Вообще то, если бы ты прочитал ссылку, там как раз и было написано, что долили 2.5 литра . Если не в теме, воздержался бы уж комментировать что то.

Ты конструкцию картера изучи для начала, потом советы давай, куда ты там че перельешь.
А лишними 2.5 литрами у тебя масла по локоть уже будет.
Мишуха
6 September 2013

-1

PatronP

posted image
Тебе до КВ и вентиляции картера, лить и лить.
Та что вначале изучи конструкцию ДВС, потом пиши опровержения косячные.
Мишуха
6 September 2013

-2

mihail_80
Ну так а сколько тогда надо литров долить выше МАХ, что бы масло до коленвала достало.
Если МАХ находится на нижнем срезе маслоизмерительной горловины??
mihail_80
6 September 2013


Мишуха
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
6 September 2013


Arbaiten
В выходные планирую поменять масло, 10000 км на нем в этот раз откатал. Пробег через 1000 км с хвостом будет 100 ккм. Масло лью LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30. Планирую залить для профилактики какую-нибудь промывку от LiquiMoly, определюсь на месте в магазе. О результатах отпишусь.
avatar
Arbaiten
6 September 2013


Spb_Focus_Man
Хорошо, ждемс результатов)))
avatar
Большой Макс
6 September 2013


Андрей71
Тебя название масла испугало? Продукт малоизвестен и не раскручен как другие бренды.Зато есть гарантия 100% что не подделка. Масло действительно хорошее, сам пробовал на Фокусе по совету знакомых механиков из сервиса, они этим продуктом уже много движков к жизни вернули. Движку моет капитально.Про это масло я тут уже несколько раз писал.Но это не значит что отмывает от отложений за один приём.Раза три масло поменяешь и результат увидишь.+их промывка.
Пользовал вот такоеhttp://www.commaoil.ru/applicability/
ЗЫ. Это не чюдо-масло,просто хорошее масло.
exp_91
6 September 2013


Всем привет! Я являюсь представителем компании 76 Экспресс и по совместительству владельцем Ford Explorer 2007г. и Ford Focus 2009г.
Если кому будет интересно- то масла Motorcraft для наших машинок делаются на заводе ConocoPhillips в США, Хотя есть еще европейское Ford Formula-где оно прозводиться достоверной информации у меня нет. А так-сравните упаковки:)

posted imageposted image
avatar
Андрей71
6 September 2013


Большой Макс
Да нет,меня это не пугает.Какое именно масло комма Вы используете?То,которое по цене как формула,или которое в 2 раза дороже?Вот в чем вопрос.
avatar
Андрей71
6 September 2013


exp_91
Расскажите лучше про моторкрафт фулл синтетик-5в20 и 5в30.Кстати не понял-Вы имеете ввиду,что у моторкрафта есть аналог фирмы 76?
exp_91
6 September 2013


Андрей71
Полный аналог моторкрафта фулл синтетик является опять же Кендалл и Сonoco, которые почти в 2 раза дешевле. И оригинал и Коноко- одно и то же масло. Оба очень хорошие и имеют отличные моющие свойства. Производятся на заводе ConocoPhillips в Хьюстоне.
Розничная за 12 литров-в районе 3000 тыс рублей за коробку (12 литров).
avatar
shatrukov
6 September 2013

-1

М
Мишуха:

mihail_80
Ну так а сколько тогда надо литров долить выше МАХ, что бы масло до коленвала достало.
Если МАХ находится на нижнем срезе маслоизмерительной горловины??


Между рисками мин и макс 1литр
avatar
Андрей71
6 September 2013


E
exp_91:

Андрей71
Полный аналог моторкрафта фулл синтетик является опять же Кендалл и Сonoco, которые почти в 2 раза дешевле.
Почти в два раза дешевле чем что и в каком магазине?
И оригинал и Коноко- одно и то же масло. Оба очень хорошие и имеют отличные моющие свойства. Производятся на заводе ConocoPhillips в Хьюстоне.
Оригинал-это что?Про хорошие свойства я знаю.
Розничная за 12 литров-в районе 3000 тыс рублей за коробку (12 литров).
За 12 литров чего?Насколько я знаю,все перечисленные Вами масла фасуются в 946г.За 12 пузырей цена?И где такие цены?

В экзисте все эти масла идут примерно по одной цене-400р за 946 г.Что дешевле в 2 раза и где-у Вас в магазине?
avatar
PiterFF2
6 September 2013


Товарищи, особенно спецы по фордовской формуле, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Я сейчас восстанавливаю хронологию замены масла на моём авто. Остался у меня нерешённым один вопрос. Я проходил у дилера одно ТО и тогда мне поменяли масло, и в счете было указано "Синтетика ФОРД, дополнение к мини-прайсингу." Было это в апреле 2009 г. Вот скажите, это должна была быть Ford Formula E 5W-30 или Ford Formula F 5W-30? Спасибо.
avatar
dimcher
6 September 2013

1

Spb_Focus_Man
могла быть формула S/SD 5w40

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up