подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Вставлю свои 5 копеек.
Дорестайл, 2006 г.в, двигатель 1,8, всеволожский.
Пробег 275 тыс. км. ремонтов двигателя не было.
Замену масла в среднем делал через 19 тыс, максимально через 21 тыс.км.
С завода - не знаю, что было залито, на первом ТО залито было Formula F 5w30, начиная со второго ТО - Formula S/SD 5w40.
Примерно после 185 тыс. км. пробега перешел на Castrol Magnatec 5W40 A3/B4.
Масло без фордовских допусков вовсе. На этикетке указано API SN, ACEA A3/B3, производитель - ВР Германия, Гамбург.
Перешел потому, что перестал посещать дилера, а в магазинах данное масло как-то бюджетно стоит - что-то около 1300 руб за промо-упаковку 4+1 л.
Недавно случайно нашел заправку, на которой реализуют Castrol Edge 0w40 по 1200 руб за канистру 4 л, на следующие пару ТО затарился им. Видимо - это какие-то нереализованные остатки, дата выпуска - 2011 г.
Еще на этой чудесной заправке есть дизельное Castrol Magnatec 5w40 DPF по 1100 руб за 4 л. канистру, тоже 2011 года выпуска.
Подумываю еще его пару канистр на запас прикупить.
burunduk1984
1 September 2013
Forpost
а срок годности у масла какой, кстати?
Forpost
Режим эксплуатации ДВС?
ForpostЭтой заправкой случайно владеет не дядя Арсэнчик
. Шучу, не в обиду, но как говорится: Скупой платит дважды.
Парни, всю тему не осилил. Я правильно понимаю, что лить надо Castrol Magnatec A5 5W-30? Если жаба не душит, то Castrol Magnatec Professional A5 5W-30? Режим 90% город, за год 10-11 тыс. Обычно (на другом авто) масло меняю через 5-5.5 тыс. Как раз на зиму свежее получается. Как думаете, залить Magnatec и также менять? Ford Formula F оно и есть?
redizka:
|
Forpost
Этой заправкой случайно владеет не дядя Арсэнчик . Шучу, не в обиду, но как говорится: Скупой платит дважды. |
Не тот случай - заправка ТНК, хотя и франшиза это, оснований не доверять нет.
Фактически почти 2 года уже езжу на масле, покупаемом исключительно на этой заправке.
Заправляюсь на ТНК где-то года так 3 уже бензином Пульсар 95, дроссельная заслонка очищалась за это время только 1 раз, и то с целью профилактики - грязи там особой не оказалось.
Также заприметил там Valvoline Synpower 5w40 и Мaxlife кажись по 1700 рябчиков.
Еще у них летом бывает прикольная акция, правда не на всех заправках - что-то типа "готовь сани летом" - к канистре летней омывайки в придачу дают канистру зимней омывайки на -20 или -25, не помню уже. Это в итоге получается в разы дешевле, чем из финки ласинпесу тащить.
G.A.R.:
|
Forpost
Режим эксплуатации ДВС? |
Накатываю в год по 40 тыс.км.
Режим следующий: с октября по апрель - только город короткими поездками дом-садик-работа-садик-дом-супермаркет-дом, пробег за этот период примерно 15 тыс.км, основной пробег с мая по сентябрь- примерно 25 тыс.км, из них около половины - трасса.
PiterFF2
2 September 2013
Forpost
Странно как-то. Особенно, если вы ездите по Питеру часто. На 1.8 в дополнение к системе рециркуляции картерных газов есть система EGR и заслонка там достаточно сильно засирается на пробегах уже до 50 ккм, фотки можно посмотреть в соответствующей теме. А за 275 ккм она 5 раз засрется) Хотя с другой стороны, эта система начинает работать после достижения температуры ОЖ порядка 70 гр. Если вы ездите на короткие расстояния в холодное время года, может и сама система не задействуется никогда толком) А по трассе получается оптимальное сгорание смеси.
Spb_Focus_Man
Сам удивляюсь.
Фотки чего мне смотреть, я раньше заправлялся на киришах и видел эту бяку регулярно живьем во время чистки.
Тысяч так через 40 начинали обороты плавать, глохла на холостом ходу и т.п.
Пульсар в этом отношении офигенный бензин.
shatrukov
3 September 2013
Всем привет! фокус2 1,8 двиг. На 40 000км перешел на Матюль спец для форда 5w30.В поиске ничего не нашел...
Может есть у кого мнение поэтому маслу.Стоит чуть более двух тысч- да дорого,но не жалко. менял всегда через 10 000.
Spb_Focus_Man
Никакой печали с поршнями там не видно. Да и нет объяснения потери компресии в 4-м цилиндре. Да и вообще нет объяснения причины почему поршни и клапаны черным нагаром и в чем суть ремонта. При таком пробеге в 36 тысяч с двигателем ничего не должно случиться, тем более использовалось масло рекомендованное производителем. Темный нагар часто получается от долгой работы на холотых оборотах (например стоянии в пробках), если дать машине "просраться" весь нагар сгорит и посветлеет.
Всем доброго дня! У меня Фокус 2, 2007 г., двигатель 1,8, 125 л.с. Купил два месяца назад. Было залито масло Castrol Magnatec Professional 5W20. Прошлый владелец оставил ещё канистру с 3 литрами этого масла. Стоит продолжать использовать 5W20 или лучше перейти на 5W30?
nickotin
Если авто не на гарантии, то тут всё зависит от ваших личных убеждений. Если с текущим маслом проблем нет, и у вас нет каких-то личных убеждений по поводу его качества или вязкости, то и причин для его замены наверное нет.
PatronP:
|
Spb_Focus_Man Никакой печали с поршнями там не видно. Да и нет объяснения потери компресии в 4-м цилиндре. Да и вообще нет объяснения причины почему поршни и клапаны черным нагаром и в чем суть ремонта. При таком пробеге в 36 тысяч с двигателем ничего не должно случиться, тем более использовалось масло рекомендованное производителем. Темный нагар часто получается от долгой работы на холотых оборотах (например стоянии в пробках), если дать машине "просраться" весь нагар сгорит и посветлеет. |
Есть довольно авторитетное мнение, что нагар получается из-за того, что от высоких температур в зоне поршневых колец из масла выпадает пакет присадок с образованием сульфатной золы, из-за чего теряется подвижность поршневых колец с последующим масложором. Косвенно это подтверждается тем, что идентичные двигатели 2 литра у мазды в массе своей проблем с масложором не имеют. Но на маздовских стоят форсунки масляного охлаждения снижающие температуру поршней. Сами двиглы внутри при этом девственно чистые, а кольца лежат так, что замучаешься выковыривать. Почему выпадает зола? Из-за говномасла или из-за несвоевременной замены, а чаще всего и того и другого, из-за забитых радиаторов и "пробочной" эксплуатации, из-за которой масло стареет в разы быстрее, ну и кривого конструктива ибо все вышесказанное касается двигателей 1.8-2.0, 1.4-1.6 такой проблемой не страдают.
burunduk1984
3 September 2013
Сегодня водитель на работе поведал(случайно), что заливает в свою вторую машину (Голф 2) масло Comma . И очень им доволен.
Всё началось с того, что лил он до этого другое (не знаю какое) и когда снимал клапанную крышку, то там было довольно грязненько.
Решил сменить масло. В магазине ему посоветовали Comma .сказали - точно не пожалеете.
Действительно, он не пожалел. когда через год с небольшим заглянул под клапанную крышку - там блеск и чистота..так до сих пор и льёт его.
И цена та же , что и у формулы.Но оно полная синтетика с моющими присадками.Хотя маслом отмыть засраный двигатель очень сложно..
НУ а первая машина у него фокус рестайл. туда пока Кастрол льёт. В следующем году перейдет на Comma, как с гарантии слетит))
После этого я точно решил, что буду лить Comma))
burunduk1984
3 September 2013
Это я рассказываю!он берёт кому за 1300 5л. а я формулу по такой же цене беру.
а что?почему это так важно?
burunduk1984
3 September 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Имхо лучше comma писать по английски, или котя бы с 2 «м» в транслатиницированном эквиваленте, а то я долго понять не мог кто кому дешевле покупает... |
В первом сообщении я везде по-английски и писал! Это уже в сообщении ниже чуть психанул
burunduk1984:
|
Это я рассказываю!он берёт кому за 1300 5л. а я формулу по такой же цене беру. а что?почему это так важно? |
Да я про полностью синтетическое...
Вообще истории эти-один водитель мне рассказал...Это типа разговора бабушек у подъезда про лекарства.Петровне помогло(правда не помню от чего,но Ивановна рассказывала)-значит и мне поможет,лекарство-то хорошее и недорогое...
Только без обид и злости-все имхо.
burunduk1984
3 September 2013
Андрей71
почитай отзывы о нём.плохих нет.
Веталь76
3 September 2013mobile
burunduk1984
Не понимаю,зачем эти эксперименты? При своевременной замене масла даже на формуле или кастроле у вас будет все ок. Даже на любом масле имеющий допуск Форд будет все в порядке!
Anikiy
В том то и дело, что на фото идеально чистый поршень и кольца, ни о каком залегании колец речи нет. Не знаю как у дргих, но я сталкивался с таким любопытным фактом - вытаскиваешь щуп, он сухой! Думаю елки масла нет! Вставляю снова и вытаскиваю- схой! Думаю пипец куда масло делось. Вставляю еще раз - вытаскиваю- НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ! Как так не пойму. Или гибкий этот щуп плохо смачивается в масле что ли. Но последующие измерения показывали нормальный уровень масла. Такое было у меня несколько раз. Никто не сталкивался?
PiterFF2
4 September 2013
1
PatronPЭто известный факт, связано с особенностью конструкции щупоприемника, вот тут подробнее:
цитата: |
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например: Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332) |
Странно все это конечно, если учесть , что "конструкция щупоприемника" - обычная изогнутая трубка, направляющая щуп в маслянный картер...((( Чудесаааа!!!
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ! В принципе пока претензий по качеству нет.
burunduk1984:
|
Андрей71 почитай отзывы о нём.плохих нет. |
Да я верю.Просто для меня хорошее и полностью синтетическое-не есть синонимы.