подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Ромео
Некоторые за год не более 5000км проезжают.
Веталь76:
|
для себя решил на 100% что докатаю Формулу 5-30 и буду заливать CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 пускай дорого зато надежно, все допуски Форда соблюдены. Если найду где можно купить за реальные деньги обязательно сообщу! льют его такие монстры как JAGUAR и Land Rover . а почитав все выше сообщения,оно идеально подходит под все допуски А1/В1 и А5/В5.
|
Как и обещал все-таки перешел на это масло! по ощущениям пока не понятно,мотор на холодную стал работать тише,в 1.6 мотор влезает ровно 4 канистры по 1л. если мотор 1.8 или 2.0л. надо покупать 5 канистр. Проеду 5 т.км. отпишу как и что,но думаю что будет все ок! Угара не было и на Формуле 5-30.
по цене нашел самое оптимальное по 450р за 1 л.
http://www.automatriks.ru/product/7869/
Веталь76
есть же и большего объема канистры!!!
Веталь76
5 July 2013
Massan:
|
Веталь76 есть же и большего объема канистры!!! |
у CASTROL EDGE Professional только по 1л.
у CASTROL EDGE и CASTROL Magnatec идет по 1л.и 4л.
Веталь76:
|
если мотор 1.8 или 2.0л. надо покупать 5 канистр. |
Вот, такие советчики, блин... Купил я по твоему совету пять литрушек, только 4 влезло в 1.8. Теперь у меня две непочатые в заначке.
Vortex
У МЕНЯ В 2,0 4,3Л ВЛЕЗАЕТ
Vortex
5 July 2013
MassanПо максимум? Вот, 4х1 Л на холодном движке после ночной стоянки:
З.Ы. Это меткой к стеклу. Если с другой стороны или покрутить щуп, будет максимум.
4,3 Л - это сухой объем с учетом фильтра и под максимум. С учетом того, что все масло слить нереально, то 4,3 - это явно больше, чем нужно. И баклажки идут с "честным" литром. Вылил одну в мерный кувшин - литр без проблем, еще и нацедить со стенок можно. Жалко фото не сделал...
Веталь76
5 July 2013
Vortex
5 July 2013
1
Веталь76:
|
Если что извините,если что не так... ...по мануалу 4.2л... |
Да, не, какие обиды. Лишняя литрушка никуда не денется, конечно. Дело в другом. Я был в полной уверенности, что 4,5 литрушки войдут и чуть пятую не открыл. Вовремя остановили и ткнули в мануал:
стр. 210
И про меньше литра в литровой канистре проверил. Не правда, там литр свободно в мерную емкость выливается. Короче, я не понимаю, как и зачем заливают по 4,3 литра. Может, фильтры большего объема. Я ставил этот: BE8Z6731AB
Да, самое главное , у ОД на ТО, при заправке из бочки, в счете всегда 4,5 Л
Скрытый текстЗ.Ы. вспомнил анекдот про блондинку, которая вылила большую канистру в двиг, пришла в магазин за второй, потом за третей. Ее спрашивают - куда столько? Она отвечает - мало, две вылила, а еще не под крышечку...
x
Vortexда не заморачивайся,все нормально. Что касается фильтра то возможно,на 1.8 этот идет 1 595 247 может он и больше
Веталь76цитата: |
на 1.8 этот идет 1 595 247 может он и больше |
BE8Z6731AB официалы продали, как оригинал.
цитата: |
тут как в рекламе "Папа может |
Убил
Посмотрел заказ наряды, мне всегда его ставили на ТО, кроме 2009 г. - 1S7Z 6731 DA
Мотор 1.6 115 лошадок, с новья лью 5w50. Замена каждые 10000км, прбег 75000км, не доливаю ни грамма, как чуть ниже максимума стоит так и стоит. Расход 9.5 город. 5w50 лил потому что из бочки у знакомого, сейчас у него появилось 5w30 бочковое,стоит ли переходить на него, тем более что оно рекомендовано, или не стоит?!
DoZer
а чем вас Формула или любое масло из списка в шапке темы не устроили? как у вас дела с муфтой VCT, ещё не стрекочет?
mihail_80
8 July 2013
2
Веталь76
Катаю свой 1,6 115 2008 г.в. на таком кастроле уже три года (по пробегу примерно 30 тыс. км. Первые два года машина ездила на фордовском масле). Впечатления только положительные. Не "угарает" (двигатель кручу до 4-5 тыс. об), расход топлива - как нажму на тапочку, очень радует запуск и в теплое и в холодное время года в Мурманске (до -32 град. спокойно заводится)... Из минусов... да даже не знаю что можно в минусы написать, возможно цену, но не дмуаю что на масле можно с'экономить. Единственное - всегда двигателю даю поработать на холостых после запуска неск. минут, пока обороты не упадут чуть ниже 1 тыс. об. (т.е. немного прогреваю всегда). Как то так...
ЗЫ Да, забыл написать про муфту - стрекочет, если запустить двигатель наполовину остывшим, но не долго, секунду-полторы... если холодный или горячий двигатель - никакого стрёкота.
Ice Storm
Ну просто 5w50 мне обходился очень дешево, и 100% не левак. Ничего не стрекочит и никогда не стрекатало,двигатель работает ровно, угара нет.
Плюс у знакомого обслуживаются форды, из собинбанка и жилишный капитал, со всеми видами двигателеи, льют в них 5w50, у многих пробеги уже за 200000км, не у одной машины нету проблем с двигателем. Важно просто соевременно менять масло, и чтобы был не левак.
Попробую залить на след то 5w30,боюсь что угарать сильно будет
DoZer
Стоит ли экспериментировать? Если это масло нормально работает?
Zoldaten
Да я вот и думаю, а то зальешь и болячки полезут, опыт эксплуатации был 5в30 кастрол,на пассат 1.8турбо, очень жикое и большой угар был, боюсь что тут тоже будет.
DoZer
на 5W30 у меня было хорошо, на 5W20 думаю угар уже. Вот мне интересно угар уйдет в процессе.
mihail_80абсолютно с вами согласен,поступаю так же.
Есть вредная привычка"курю" но в машине ни ни и не кому не разрешаю! Так что всегда 5мин есть чтоб мотор поработал на холодную, что зимой и летом. Многие не считают важным это делать,но я так не думаю!
цитата: |
сам по себе Castrol хороший, но где его льют для России никто не знает. |
Ну так уж и не знает? На канистре все указано, прочитать не проблема. Там маркировка стоит завода-изготовителя. Может быть либо Германия (маркировка DE) либо Бельгия (BE).
А с тем что кастрол хорошее масло согласен полностью!
цитата: |
Кстати согласно представленной Вами информации у Ford Formula F 5W30 температура вспышки значительно выше чем у Castrol Magnatec Professional A5 5W30 |
Тут немного ниже правильно написали - разница температуры вспышки между формулой и кастролом именно в технологии измерения этой самой температуры. Формула пишет температуру вспышки замперянную в открытом тигле, а кастрол меряют в закрытом. Поэтому температура вспышки магнатека А% 207 градусов вполне сопоставима и даже несколько выше, чем у формулы
Vortex:
|
Вот, такие советчики, блин... Купил я по твоему совету пять литрушек, только 4 влезло в 1.8. Теперь у меня две непочатые в заначке. |
Зато вам денег на след.замену сэкономили)
цитата: |
, а от "кастрола купленного у ОД с лого форд" нет? |
Не знаю-не знаю
Меня и розничный кастрол (купленный не у дилера) очень даже устраивает. После гарантии лью самый обычный магнатек А1. Правда в следующий раз хочу попробовать новый магнатек А5 попробовать.
цитата: |
Справедливости ради конкретно в фордовских двигателях я ниразу таких какашек не наблюдал. |
Вот в том-то и дело, что грязный двигатель - это как правило следствие неправильной эксплуатации (перегрели, перебег между заменами и т.д.), либо неправильно подобранного масла. У кастрола есть масла специально сделанный для фордов и если их использовать, то моторы чистые. Для других марок точно также нужно подбирать правильный кастрол и движка будет чистой.