Rouchi
Лей Mobil Super 3000 X1 Formula FE
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010) |
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла |
joyru: |
Авто купил пробежное и что до меня лили в двигатель(2.0) неизвестно.Проехав 8 тыс км на моторном масле “Formula-F” 5W-30.Стал задумываться о смене оного на что-то другое.Советуют Motul.Пробег 108000 км.Как думаете?дайте, пожалуйста дельный совет?! |
код |
[b]Motul SPECIFIC 913C 5W30[/b] Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C: 0.848 г/см3 Кинематическая вязкость при 40°C: 54.5 мм2/с Кинематическая вязкость при 100°C: 9.8 мм2/с Динамическая вязкость при 150°C: 3.1 мПа.с Индекс вязкости: 168 Температура застывания: -36°C Температура вспышки: 224°C Сульфатная зольность: 0.49% массы Щелочное число: 8.5 мг KOH/г |
код |
[b]Castrol Magnatec Professional A5 5W30[/b] Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C: 0.84 г/мл Кинематическая вязкость при 40°C: 53.5 мм2/с Кинематическая вязкость при 100°C: 9.55 мм2/с Динамическая вязкость при -30°C: 4580 мПа.с Индекс вязкости: 164 Температура застывания: -39°C Температура вспышки: 207°C Сульфатная зольность: 1.24% массы Щелочное число: 11.1 мг KOH/г |
цитата (Spb_Focus_Man) |
jazz_bass Есть мнение, что если менять масло не реже 7000 км, то можно заливать любое рекомендованное и не париться вообще насчёт марки. Если с движком нет проблем, то не будет никакого повышенного расхода масла по 2 заправочных объема, какое бы масло Вы не лили. А чтобы не было проблем, не стоит затягивать со сменой масла А в случае, если Вы будите менять масло вообще раз в 5000 км, то проще лить не Мотюль, а тот же Мобил, Кастрол или Формулу. И разницы для Вас никакой не будет. Кроме экономии в деньгах. Хотя сердцу не прикажешь и это Ваш выбор. Я тоже лью не самое дешевое ЛиквиМоли, ибо нравится мне оно и ничего тут не поделаешь |
код |
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 20°C: 0,848 г/см3 Вязкость при 40°C: 57,0 мм2/с Вязкость при 100°C: 10,0 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C: 3,4 мПа.с Индекс вязкости: 163 Температура застывания: -36°C / -33°F Температура вспышки: 226°C / 439°F Сульфатная зольность: 0,98% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г |
цитата: |
Эстеры это сложные эфиры, полученые путем химическои реакции между жирными кислотами и спиртами. Соединения органических кислот обладают максимальнои маслянистостью, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженои поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Еще одним положительным эффектом будет высочаишая стоикость маслянои пленки. Так же Эстеры обладают высокои противоокислительнои стабильностью, характеристики моторного масла будут высокими на протяжении всего межсменного пробега. |
код |
Плотность при 15 , кг/л: 0,853 Динамическая вязкость при -30 , mPa.s: 4200 Вязкость при 40 , ммІ/с: 53,30 Вязкость при 100 , ммІ/с: 9,66 Индекс вязкости: 168 Температура вспышки COC, : 220 Температура застывания, : -45 Щелочное число (TBN), мгKOH/г: 10,1 Сульфатная зола, %: 1,09 |
цитата: |
Кстати согласно представленной Вами информации у Ford Formula F 5W30 температура вспышки значительно выше чем у Castrol Magnatec Professional A5 5W30 и чем у Motul. |
dimcher: |
Anikiy а какие пробеги за год у нее? но скорее всего женщина не парится и при работающем двигателе может просидеть час в машине читая книжку или болтая с подругой. да? |
Anikiy: |
Недавно видел и лично зачерпывал пальцем тот самый "солидол" под клапанной крышкой. Хотя я бы сказал, что по консистенции оно скорее похоже на гуталин, а не на солидол. Машина киа-рио, владеет женщина, масло меняет раз в год не обращая внимания на пробег. Масло 5W40, как нетрудно догадаться кастрол, какой именно непонятно. Вот такие вот интересные дела. На 90% уверен, что дело в редких интервалах замены или систематических перегревах от забитых радиаторов или и то и другое сразу. Но блин почему если гуталин, то всегда кастрюль? |
Z zewa_luxury: |
Начитавшись профильных форумов стал придерживаться мнения, что сам по себе Castrol хороший, но где его льют для России никто не знает. Да и стоит он дешевле того же европейского. Вот и делайте выводы. |
dimcher: |
zewa_luxury а если кастрол купленный у ОД с лого форд? он тоже дешевле? да и локальная цена производная локальных налогов и прочих факторов, ничего не говорит о себестоимости продукции |
цитата: |
Если почему от кастрола всех воротит, а от "кастрола купленного у ОД с лого форд" нет? |
dimcher: |
у ОД волшебный зеленый потому что |