Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Андрюхан77
25 April 2013


Factory
А это масло как по вашему для наших движков?
Его в европе дилеры Форда продают совместно с Кастролом 5в-20 и никто с гарантии не слетает.

posted imageposted image
Мишуха
25 April 2013


Андрюхан77
Та же Формула Ф но с лэйблом Моркрафта.
И канистры поди одни и те же.
Мишуха
25 April 2013


Андрюхан77
Точно найди разницу

Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13932872)
avatar
Андрей71
25 April 2013


М
Мишуха:

Андрюхан77
Та же Формула Ф но с лэйблом Моркрафта.
И канистры поди одни и те же.

Но допуска-другие.Разве формула имеет SM или GF4?Другое дело,что не важны они для фокуса...
Мишуха
25 April 2013


Андрей71
А зачем Формуле Американские допуски проходить, масло то европейское.
avatar
Андрюхан77
25 April 2013


М
Мишуха:

Андрюхан77
Та же Формула Ф но с лэйблом Моркрафта.
И канистры поди одни и те же.

Тогда почему его продают и заливают дилеры с сохранением гарантии?
Мишуха
25 April 2013


Андрюхан77
Потому что масло то же самое, что и Формула.
А Моторкрафт, это поставщик фордовских запчастей, такой же как и Форд.

И судя по надписям произведено там же где Формула, на бельгийском заводе.
avatar
Андрей71
25 April 2013


М
Мишуха:

Андрей71
А зачем Формуле Американские допуски проходить, масло то европейское.

Ну,если следовать этой логике,зачем моторкрафту европейские допуски?Где там,кстати,бельгийский завод указан?
Factory
25 April 2013


Андрюхан77
Так упаковка то получается универсальная, клей чего хочешь. Есть и другие примеры. Полно. Для других марок машин одинаковая "посуда" для масла. Что на одном заводе все делают?

А вообще, муторно это все. Если есть стандарт 913C, то какое бы масло не было и оно соотв. ему, стандарту, то гарантия должна быть, так как масло отвечает одному единственному требованию - требованию масла 913с.

Вот в Европе, скажите, если вы заливаете не дилерское масло на дилерской станции вас снимут с гарантии. Нет? Почему?

Почему тогда так лоббируется только то масло, которое есть у дилеров, а не вообще все, если оно соответствует, соответствует, соответствует и так далее.

Политика безопасности гарантии? А в чем...она, в масле?
avatar
G.A.R.
25 April 2013

1

Я все не пойму, кого тут гарантия все беспокоит? Тема о ФФ2 - их уже 2 года не выпускают как...
avatar
dimcher
25 April 2013


G.A.R.
еще полно фф2 на расширенной гарантии ФСК. К тому же купить фф2 можно было еще с остатков складов дилеров в течение какого-то времени, после прекращения выпуска. Так что еще есть фф2 на базовой гарантии
avatar
Ivan03RUS
26 April 2013


G.A.R.
да есть такие денозавры на горантии меня сразу спросили у офицала гарантийная или нет!
avatar
Kirill3m
26 April 2013


dimcher
Вот я и брал так 2года назад! Гарантия 3 года базовая. Сейчас сделаю ТО сам, а потом не дай Бог,
какой косяк с движкой или коробкой. Разговор у дилера будет короткий - ТО не у офф. дилера
делали, штампика нет, в базе ФМК Вас нет, гарантии - НЕТ!
Масло на будущее ТО прикупил, уже сам поменяю, через год.
avatar
dimcher
26 April 2013

1

Kirill3m
Теоретически через суд можно добиться исполнения гарантийных обязательств и в этом случае, если экспертиза покажет, что поломка не связана с прохождением ТО не у дилера. Но геморрой будет еще тот
avatar
Kirill3m
26 April 2013


avatar
dimcher:

Но геморрой будет еще тот

Именно! Бережённого Бог бережёт!
Мишуха
26 April 2013


avatar
Андрей71:

Ну,если следовать этой логике,зачем моторкрафту европейские допуски?

Потому что в Европе продается и изготавляется.
avatar
Андрюхан77
26 April 2013


М
Мишуха:

Потому что в Европе продается и изготавляется.

Так вот и спрашиваю:
Почему в Европе на станциях его заливают, а с гарантии никто не слетает.
А у нас только 5В-20 и точка.
avatar
Лакосте
26 April 2013


Андрюхан77

Потому что в Европе одно подразделение Ford, у нас другое. И каждое само решает что лить в авто.
avatar
Андрюхан77
26 April 2013


У меня такое ощущение, что кто-то очень хорошо забашлял за Кастрол 5В-20. А т.к. поставки Формулы Ф в РФ наладили очень хорошо (и за разумные деньги), то на Формуле стало трудно зарабатывать. Это как мысль. Ну, и технич.рекомендация для Экобустов как хороший предлог.
Мишуха
26 April 2013


Андрюхан77
Потому что расчет идет на наше плохое топливо.
5-20 масло получше будет.
avatar
Андрюхан77
26 April 2013


М
Мишуха:

Андрюхан77
Потому что расчет идет на наше плохое топливо.
5-20 масло получше будет.

Согласен. В Европе топливо получше будет. Машина реально едет по другому.
Но и стоит оно... "Несколько" дороже.
avatar
Ригонда
26 April 2013


цитата:
У меня такое ощущение, что кто-то очень хорошо забашлял за Кастрол 5В-20. А т.к. поставки Формулы Ф в РФ наладили очень хорошо (и за разумные деньги), то на Формуле стало трудно зарабатывать. Это как мысль. Ну, и технич.рекомендация для Экобустов как хороший предлог.

цитата:
Как сказал тов. Фомин в Лужниках 13-го апреля на клубном тест-драйве Куг новых, на Россию это TSB распространяться не будет и всё. Никаких причин не называл, просто сказал "мы идём на экобусты, иные моторы исчезают. А для экобустов нужно это масло". На мой вопрос "а как быть людям со старыми моторами? Ведь они привыкли заливать 5w30." мне ответили "а они могут сами покупать или просить дилера залить, масло 5w30 идёт как альтернативное 5w20 и допустимо к применению. По мануалу"
Так что договаривайтесь с дилером, чтобы они Вам как альтернативное 5w30 залили, если есть такая потребность

Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13883890)

М
Мишуха:

5-20 масло получше будет.

Поясни.
Мишуха
26 April 2013

-1

Ригонда
Выполняет более жесткие допуски.
avatar
Kirill3m
26 April 2013


М
Мишуха:

Выполняет более жесткие допуски.

Поподробнее, плиз! Какие такие более жёсткие?
Мишуха
26 April 2013


Kirill3m
Последние API SN\GF5
avatar
Kirill3m
26 April 2013

-1

Мишуха
Красиво аргументируешь!
Ты мне лучше расскажи по-жизни, чем 5-20 лучше?
Мишуха
26 April 2013


Kirill3m
Присадки лучше и современнее, более стойкие.
Более жесткие требования к образованию отложений и нагара, и т.д.
avatar
Лакосте
26 April 2013


Kirill3m

Конкретно Castrol Prof E 5w20 - оно не угорает вообще. Даже при оборотах до отсечки. Выводы каждый делает сам.
avatar
Kirill3m
26 April 2013

3

Лакосте
У меня и с обычной Формулой Ф масложёра нет, даже при "отсечках"!
avatar
Лакосте
26 April 2013


avatar
Kirill3m:

Лакосте
У меня и с обычной Формулой Ф масложёра нет, даже при "отсечках"!

За 15000 на щупе вообще не видно - т.е. с MAX не уменьшается даже до середины?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up