подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Кисюк
15 April 2013
1
astrahanec030
Подойдёт. И получше оригинального будет.
Касаемо целесообразности промывки... вопрос, конечно, интересный. Имхо, если двигатель не загажен (хотя бы посмотреть в заливную горловину на предмет мазеобразных отложений), то промывать не надо. Для промывки можно воспользоваться "Лукойл промывочное"
astrahanec030
Правила:
1. Покупать только у официального представителя торговой марки масла и никаких посредников (рынки, магазинчики и т.п.), конечно если вы не удостоверитесь что магазин является партнером представителя торговой марки масла и дорожит репутацией.
2. С допуском 913-с и согласно Tsb (особенности), последнему, без учета введенных рекомендаций для России (машины делали где? В Европе. Технологию разрабатывали и применяли где? Вот, тоже самое. Значит нам туда дорога по Tsb).
3.ACEA желательно A5, но и A1 сойдет. API желательно SM, но он редок, если нет, то смотрим на ACEA, но это на свой выбор.
4. Промывка - не нужна. Современные масла, включая и Формулу, не требуют промывки. Промывка добавляет только себя в качестве остатка после ее удаления из двигателя в небольшом количестве и смешивается с новым маслом, хорошо да и только.
5. Если хотите промывку залейте новое свежее масло и погоняйте машину пару тыс. км, слейте, залейте тоже самое (марка) новое масло на которое решили перейти.
Factory:
|
И что требовательнее А5 или SM? Если А5, то SL соотв. А5, а куда дели SM? Если SM, то А1 соотв. SM, а куда тогда ушло А5. |
Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования.
цитата: |
Шелл Хеликс Ультра Экстра неплохое масло, только малозольное, чаще надо менять. |
Не надо его чаще менять, малозольность тут не при чем.
DmitryST
да мне тож ЛМ нравится, но там где я масло меняю, они только Addinol льют и Formula f
мне чтоб ЛМ залить надо его купить самому,привезти к ним, и еще за замену масла заплатить,
или самому менять, а у меня условия для самостоятельной замены не очень-гаража нет.
к тому же ЛМ то явно дороже наверно будет.
Вот исходя из этих соображений и буду аддинол заливать
раз формулы ф официально нет, значит и покупать её не стоит я думаю...
цитата: |
Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования. |
Вы видели поршни в статье про SL и SM, вам какой понравился, который при SL
или который при SM
Широченные требования по АСЕА ближе к чему. Потом, не все пишут только АСЕА, некоторые дополняют API, а зачем если у АСЕА, опять же, более широкие требования. Ладно, не будем сравнивать. На что ориентироваться в первую очередь? На АСЕА? А зачем тогда API пририсовали рядом?
Мишуха
Я как понимаю много зависит от качества бензина.То есть малосернистый должен быть бензин для масел класса премиум.А как насчёт шелл ничё что они не сертифицированы по форду.
Factory
Обсуждение конкретных масел, и различных допусков, и тем более всякие журналистские расследования не корректны.
В разных допусках используются разные методики, единицы и показатели измерения, В Европе одно в Америке другое, и даже третье по ИЛСАК. Те же моторные тесты до API SM проводились на одном двигателе, а по SN уже двигатель поменян.
А японские производители, к коим относятся наши, еще выдвигают свои требования.
Мишуха
15 April 2013
chuvi92
Вроде сравниваем масла, а не бензины.
Физическое качество масел не ставится в прямую зависимость от зольности и щелочного числа.
В последних допусках например уменьшается количество, выделяемого фосфора, однако ужесточаются требования к стойкости присадок его содержащего. Многие присадки проявляющие щелочные свойства, заменяются на нейтральные. Посему изначальное щелочное число будет меньше, а кислотное может расти не пропорционально ему.
И не все присадки, направлены на раскисление масел. Присадка предназначенная для обеспечения противоизносных свойств, не должа отвечать за моющие
Еще в школе изучали свойства солей, которые используются как присадки, бывают щелочные, двойные, и нейтральные (вроде так по памяти), они по разному будут себя вести в свежих маслах, реагируя на тетрирование, и влияя на щелочное число,
и при выработке масла.
Кисюк
15 April 2013
Мишуха:
|
Не надо его чаще менять, малозольность тут не при чем. |
А может, ну нафик, вообще эту золу? И ТБН туда же. И менять согласно рекомендации ФМК. Риторический вопрос, что получим на выходе? Или всё-таки есть доказательства того, что малозольник "ходит" не меньше полнозольника? Поскольку массовое мнение всё-таки малозольники необходимо раньше менять.
Кисюк
Нет рекомендаций о ранней замене малозольников.
Те же 20-ки с 948-м допуском, меняй на здоровье раз в 15000 км.
МишухаОфициальных рекомендаций? Было бы странно.
цитата: |
меняй на здоровье раз в 15000 км |
Не, я как нибудь по старинке, тыщь 10 максимум.
А вообще чем допуск форда 913с отличается от913в? просто я аддинол 0537 fd лить собрался, а у него допуск тока 913в
у формулы ф то 913с вроде как..
или лучше поискать с 913с?
мобил FE 5x30 или mobil ECP например
и ещё кто знает какая температура прокачиваемости или замерзания у форд формулы ф?
прошлую зиму у меня проблем с запуском не было, а у нас морозы ниже -30 подолгу бывают.
у аддинола температура прокачиваемости высоковата что-то, всего -35гр.
не знаю хватит иль проблемы поимею зимой.
Dima73:
|
какая температура прокачиваемости или замерзания у форд формулы ф? |
Динамическая вязкость при –30°С— 6053мПа·с. Температура застывания— –45°С
Dima73
У 913С лучше стойкость к биотопливу и дизельной саже.
температура застывания Формулы Ф -39.
Playstation
16 April 2013mobile
Хочу Тексако havoline ultra s 5-40 залить! Кто что скажет про это масло в фокусе2 10 года при пробеге 60000
Машина 2006 года, брал в 2009 (уже тогда проявляла любовь к маслу), сейчас 150 000, всегда лил исключительно формулу f 5w30. расход дошёл до 1,5-1,8 литра на 10 000 км. Поменял масло на FORD Motorcraft SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil (0,946л), беру в одном из инет магазинов, так в нашем городе нет, цена выросла с последней замены с 350р до 380 р за 0,946 литра (в мой 1,6 100 л.с. вошло ровно 4 бутылки, тоесть 0,946*4=3,8 литра)
Маслом доволен, сейчас прошёл 7000 км долил пол канистры, то есть грам 450, посмотри как дальше себя поведёт
Андрей71
16 April 2013
Андрей71
Спасибо, остановился на моменте - знак качества - зеленый цвет, зеленое, значит профессиональное...
Vortex:
|
Андрей71 Спасибо, остановился на моменте - знак качества - зеленый цвет, зеленое, значит профессиональное... |
Да там много инфы,расчитанной на дебилов.Молекулы умные и прочее.главный постулат-кастрол для бензинок и у дилера.Формула-универсал и продается везде,кроме дилеров.
Андрей71:
|
Формула-универсал и продается везде,кроме дилеров. |
Я недавно покупал Формулу у дилера. Точнее менял масло. Все, как обычно, только ТО Формулой на гарантийных машинах не делают и в бочкового нет.
А еще за формулу Ф с гарантии обещают снять. В Туле
Добрый день!
А подскажите пожалуйста, знающие люди.
Нигде не нашел ликви моли с буквочкой Ф, у нас есть только liqui moly 5w30 leichtlauf special LL/
Можна ли его лить и в чем отличия???
PiterFF2
17 April 2013
tornado_uaНу чтобы понять отличия, надо сравнивать характеристики, а они могут быть не все известны.
Leichtlauf Special F 5W-30ОПИСАНИЕ Моторное масло легкого хода на основе НС-синтетической технологии, обладает исключительной защитой от износа, минимизирует отложения в двигателе, снижает потери на трение. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газорасперделения, турбонаддувом, интеркулером (LLK), фильтром сажистых частиц (DPF). или охлаждения наддувочного воздуха (LLK). Специально для увеличенных интервалов замены и высоких моторных требований.
СВОЙСТВА - быстрая прокачка при глубоких температурах
- экономит топливо и сокращает количество вредных веществ в выхлопе
- наивысшая смазочная способность
- высокая устойчивость к старению
- оптимальная чистота двигателя
- сохраняет катализатор и турбину
Допуски и спецификации:ACEA A5-08/B5-08
Ford WSS-M2C 913-A
Ford WSS-M2C 913-B
Ford WSS-M2C 913-C
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: Fiat 9.55535-G
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30
Плотность при 15 °C : 0,850 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C : 53,5 мм2/с DIN 51652
Вязкость при 100°C : 10 мм2/с DIN 51652
Индекс вязкости : 177 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 228 DIN ISO 2592
Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016
ASTM : 3 DIN 51578
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Для всех автомобилей, требующих данные спецификации, в частности новые а\м Форд (WSS-M2C 913 C) с 2009 года. Leichtlauf Special F 5W-30 также обратно совместим и может применятся в более старый моделях Форда с 7/1998 и также Land-Rover, Fiat, Rover/MG, Jaguar, Mazda и Citroën, требующих смазочный материал этой спецификации. Не приспособлено для VW при продлении периодичности технического обслуживания (WIV)!
ПРИМЕНЕНИЕ Обращайте внимание на требования производителей автомобилей. Полная эффективность достигается только в чистом, несмешанном с аналогичными продуктами состоянии.
x
Leichtlauf Special LL 5W-30ОПИСАНИЕ Специальный продукт для новейших моторов Opel, предусматривающий увеличенные интервалы замены. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. Масло протестировано на турбированных и оснащенных катализатором моторах. Может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости
СВОЙСТВА - быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- отличная чистота двигателя
- очень высокая защита от износа и надежность смазывания
- высокая стабильность к сдвигу
- высокая стабильность к высоким температурам
- очень низкие потери масла на испарение
- экономия топлива и сокращает выпуск вредных выбросов
- проверено на турбированных двигателях и катализаторе
Допуски и соответствия:ACEA A3-04 / B4-04
API SL / CF
BMW Longlife-01
MB-Freigabe 229.5
VW 502 00/505 00
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:
OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025
ТЕХНИЧСЕКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-30
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15°C : 0,855 г/смі
Вязкость при 40°C : 66,4 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,5 мм2/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания : –39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Испаряемость : <13,0 %
HTHSV : 3,5 мПа•с
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости.
x
Playstation
17 April 2013mobile
Подскажите масло тексако 5-40 havoline ultra s с допуском Ford wss-m2c-917a подходит для фокуса 10 года 1.8 бенз. ?как думаете? Мишуха
Кисюк
Factory
Spb_Focus_Man
Dima73
astrahanec030
Playstation
Неплохо для жаркого лета
PiterFF2
17 April 2013
PlaystationВот почитайте тут кое-что писали
http://ffclub.ru/search/posts/?q=917&topicid=201043 C вязкостью
40 не рекомендуют применять.
Я б не стал 5-40 использовать, производитель все таки четко обозначает спецификацию wss-m2c-913
масла с вязкостью 5в-30, а 5-40 только допускает, при отсутствии 5-30, тем более, что если тексако так нравится
у них и с одобрением форда есть например Havoline Energy 5-30:
http://www.auto43.ru/avtoplus/texaco/texaco.htm...EENERGY
Андрей71
17 April 2013
dimcher:
|
А еще за формулу Ф с гарантии обещают снять. В Туле |
Печально это.Может даже новое масло лучше прежнего.Но нам столько лет твердили,что оно-лучшее,что может быть для форда,а теперь за его применение снимают с гарантии.Такое чувство,что нас обманывали либо тогда.либо сейчас.Ну тогда бы официально написали.что формула-гуано и наша ошибка.Так нет ведь.
А бекас вообще упал в моих глазах после обмана с прошивкой круиза.
1 person online