Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Кисюк
15 April 2013

1

astrahanec030
Подойдёт. И получше оригинального будет.
Касаемо целесообразности промывки... вопрос, конечно, интересный. Имхо, если двигатель не загажен (хотя бы посмотреть в заливную горловину на предмет мазеобразных отложений), то промывать не надо. Для промывки можно воспользоваться "Лукойл промывочное"
Factory
15 April 2013


astrahanec030
Правила:
1. Покупать только у официального представителя торговой марки масла и никаких посредников (рынки, магазинчики и т.п.), конечно если вы не удостоверитесь что магазин является партнером представителя торговой марки масла и дорожит репутацией.
2. С допуском 913-с и согласно Tsb (особенности), последнему, без учета введенных рекомендаций для России (машины делали где? В Европе. Технологию разрабатывали и применяли где? Вот, тоже самое. Значит нам туда дорога по Tsb).
3.ACEA желательно A5, но и A1 сойдет. API желательно SM, но он редок, если нет, то смотрим на ACEA, но это на свой выбор.
4. Промывка - не нужна. Современные масла, включая и Формулу, не требуют промывки. Промывка добавляет только себя в качестве остатка после ее удаления из двигателя в небольшом количестве и смешивается с новым маслом, хорошо да и только.
5. Если хотите промывку залейте новое свежее масло и погоняйте машину пару тыс. км, слейте, залейте тоже самое (марка) новое масло на которое решили перейти.
Мишуха
15 April 2013

-1

F
Factory:

И что требовательнее А5 или SM?
Если А5, то SL соотв. А5, а куда дели SM?
Если SM, то А1 соотв. SM, а куда тогда ушло А5.

Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования.
Мишуха
15 April 2013


цитата:
Шелл Хеликс Ультра Экстра неплохое масло, только малозольное, чаще надо менять.

Не надо его чаще менять, малозольность тут не при чем.
avatar
Dima73
15 April 2013


DmitryST
да мне тож ЛМ нравится, но там где я масло меняю, они только Addinol льют и Formula f
мне чтоб ЛМ залить надо его купить самому,привезти к ним, и еще за замену масла заплатить,
или самому менять, а у меня условия для самостоятельной замены не очень-гаража нет.
к тому же ЛМ то явно дороже наверно будет.
Вот исходя из этих соображений и буду аддинол заливать
раз формулы ф официально нет, значит и покупать её не стоит я думаю...
Factory
15 April 2013


цитата:
Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования.

Вы видели поршни в статье про SL и SM, вам какой понравился, который при SL или который при SM Широченные требования по АСЕА ближе к чему. Потом, не все пишут только АСЕА, некоторые дополняют API, а зачем если у АСЕА, опять же, более широкие требования. Ладно, не будем сравнивать. На что ориентироваться в первую очередь? На АСЕА? А зачем тогда API пририсовали рядом?
chuvi92
15 April 2013


Мишуха
Я как понимаю много зависит от качества бензина.То есть малосернистый должен быть бензин для масел класса премиум.А как насчёт шелл ничё что они не сертифицированы по форду.
Мишуха
15 April 2013


Factory
Обсуждение конкретных масел, и различных допусков, и тем более всякие журналистские расследования не корректны.
В разных допусках используются разные методики, единицы и показатели измерения, В Европе одно в Америке другое, и даже третье по ИЛСАК. Те же моторные тесты до API SM проводились на одном двигателе, а по SN уже двигатель поменян.
А японские производители, к коим относятся наши, еще выдвигают свои требования.
Мишуха
15 April 2013


chuvi92
Вроде сравниваем масла, а не бензины.
Физическое качество масел не ставится в прямую зависимость от зольности и щелочного числа.
В последних допусках например уменьшается количество, выделяемого фосфора, однако ужесточаются требования к стойкости присадок его содержащего. Многие присадки проявляющие щелочные свойства, заменяются на нейтральные. Посему изначальное щелочное число будет меньше, а кислотное может расти не пропорционально ему.
И не все присадки, направлены на раскисление масел. Присадка предназначенная для обеспечения противоизносных свойств, не должа отвечать за моющие

Еще в школе изучали свойства солей, которые используются как присадки, бывают щелочные, двойные, и нейтральные (вроде так по памяти), они по разному будут себя вести в свежих маслах, реагируя на тетрирование, и влияя на щелочное число,
и при выработке масла.
Кисюк
15 April 2013


М
Мишуха:

Не надо его чаще менять, малозольность тут не при чем.

А может, ну нафик, вообще эту золу? И ТБН туда же. И менять согласно рекомендации ФМК. Риторический вопрос, что получим на выходе? Или всё-таки есть доказательства того, что малозольник "ходит" не меньше полнозольника? Поскольку массовое мнение всё-таки малозольники необходимо раньше менять.
Мишуха
15 April 2013


Кисюк
Нет рекомендаций о ранней замене малозольников.
Те же 20-ки с 948-м допуском, меняй на здоровье раз в 15000 км.
Кисюк
15 April 2013


Мишуха
Официальных рекомендаций? Было бы странно.
цитата:
меняй на здоровье раз в 15000 км

Не, я как нибудь по старинке, тыщь 10 максимум.
avatar
Dima73
16 April 2013


А вообще чем допуск форда 913с отличается от913в? просто я аддинол 0537 fd лить собрался, а у него допуск тока 913в
у формулы ф то 913с вроде как..
или лучше поискать с 913с?
мобил FE 5x30 или mobil ECP например
avatar
Dima73
16 April 2013


и ещё кто знает какая температура прокачиваемости или замерзания у форд формулы ф?
прошлую зиму у меня проблем с запуском не было, а у нас морозы ниже -30 подолгу бывают.
у аддинола температура прокачиваемости высоковата что-то, всего -35гр.
не знаю хватит иль проблемы поимею зимой.
avatar
Vortex
16 April 2013


avatar
Dima73:

какая температура прокачиваемости или замерзания у форд формулы ф?

Динамическая вязкость при –30°С— 6053мПа·с. Температура застывания— –45°С
Мишуха
16 April 2013


Dima73
У 913С лучше стойкость к биотопливу и дизельной саже.
температура застывания Формулы Ф -39.
avatar
Playstation
16 April 2013mobile


Хочу Тексако havoline ultra s 5-40 залить! Кто что скажет про это масло в фокусе2 10 года при пробеге 60000
wanted21
16 April 2013


Машина 2006 года, брал в 2009 (уже тогда проявляла любовь к маслу), сейчас 150 000, всегда лил исключительно формулу f 5w30. расход дошёл до 1,5-1,8 литра на 10 000 км. Поменял масло на FORD Motorcraft SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil (0,946л), беру в одном из инет магазинов, так в нашем городе нет, цена выросла с последней замены с 350р до 380 р за 0,946 литра (в мой 1,6 100 л.с. вошло ровно 4 бутылки, тоесть 0,946*4=3,8 литра)
Маслом доволен, сейчас прошёл 7000 км долил пол канистры, то есть грам 450, посмотри как дальше себя поведёт
avatar
Андрей71
16 April 2013


http://fordvtule.com/novoe-motornoe-maslo-ford-castrol o маслах 5в20 и 5в30 от партнера форд(не реклама)
avatar
Vortex
17 April 2013

1

Андрей71
Спасибо, остановился на моменте - знак качества - зеленый цвет, зеленое, значит профессиональное...
avatar
Андрей71
17 April 2013


avatar
Vortex:

Андрей71
Спасибо, остановился на моменте - знак качества - зеленый цвет, зеленое, значит профессиональное...

Да там много инфы,расчитанной на дебилов.Молекулы умные и прочее.главный постулат-кастрол для бензинок и у дилера.Формула-универсал и продается везде,кроме дилеров.
avatar
Vortex
17 April 2013


avatar
Андрей71:

Формула-универсал и продается везде,кроме дилеров.

Я недавно покупал Формулу у дилера. Точнее менял масло. Все, как обычно, только ТО Формулой на гарантийных машинах не делают и в бочкового нет.
avatar
dimcher
17 April 2013

2

А еще за формулу Ф с гарантии обещают снять. В Туле
tornado_ua
17 April 2013


Добрый день!

А подскажите пожалуйста, знающие люди.

Нигде не нашел ликви моли с буквочкой Ф, у нас есть только liqui moly 5w30 leichtlauf special LL/

Можна ли его лить и в чем отличия???
avatar
PiterFF2
17 April 2013


tornado_ua
Ну чтобы понять отличия, надо сравнивать характеристики, а они могут быть не все известны.

Leichtlauf Special F 5W-30

Leichtlauf Special LL 5W-30
avatar
Playstation
17 April 2013mobile


Подскажите масло тексако 5-40 havoline ultra s с допуском Ford wss-m2c-917a подходит для фокуса 10 года 1.8 бенз. ?как думаете? Мишуха
Кисюк
Factory
Spb_Focus_Man
Dima73
astrahanec030
Кисюк
17 April 2013


Playstation
Неплохо для жаркого лета
avatar
PiterFF2
17 April 2013


Playstation
Вот почитайте тут кое-что писали http://ffclub.ru/search/posts/?q=917&topicid=201043 C вязкостью 40 не рекомендуют применять.
avatar
Dima73
17 April 2013


Я б не стал 5-40 использовать, производитель все таки четко обозначает спецификацию wss-m2c-913
масла с вязкостью 5в-30, а 5-40 только допускает, при отсутствии 5-30, тем более, что если тексако так нравится
у них и с одобрением форда есть например Havoline Energy 5-30:
http://www.auto43.ru/avtoplus/texaco/texaco.htm...EENERGY
avatar
Андрей71
17 April 2013


avatar
dimcher:

А еще за формулу Ф с гарантии обещают снять. В Туле

Печально это.Может даже новое масло лучше прежнего.Но нам столько лет твердили,что оно-лучшее,что может быть для форда,а теперь за его применение снимают с гарантии.Такое чувство,что нас обманывали либо тогда.либо сейчас.Ну тогда бы официально написали.что формула-гуано и наша ошибка.Так нет ведь.
А бекас вообще упал в моих глазах после обмана с прошивкой круиза.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up