Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Панчо
10 April 2013


Spb_Focus_Man
Dimon-75
А какая связь с маслом?
цитата:
83 тысячи. На дилерском масле. Форд формула ф. И правда, зачем менять?
цитата:
Ты фотку поршней с кольцами выложи, тогда и подумаем нужно переходить или нет
Factory
10 April 2013


F
Fomus:

Magnatec A5 5w30 стоит в два раза больше  Magnatec A1 5w30 он, что на столько лучше?

Смотря как подойти к ТО:
Первый вариант --- Дорогущее масло (из серии А5) на 1 ТО в 15000 км.
Второй вариант --- Масло дешевле дорогущего в два раза (из серии А1) - 2 ТО по 7500 км.
Третий вариант --- Дорогущее масло на 1 ТО в 7500, но это уже слишком круто

avatar
Андрей71:

Factory
5в60 не может соответствовать 913а,в,с.913 допуск-5в30 однозначно.

Почему?

И еще вот чего.
Вроде в списке 913-с нет, хотя, может исключили.
MOGUL 5W-30 EXTREME F
ACEA A5/B5
Соответствует:
FORD WSS-M2C 913-C

А теперь вопрос:
Допуски форда могут соответствовать классам качества по API.
Ну например допуск WSS-M2C913-B соответствует классу API: SL/CF - это байка или легенда.
avatar
Лакосте
10 April 2013

1

Я себе вчера взял это: Масло в ДВС (сообщение #13854605) Кстати можно добавить в шапку, его там нет, т.к. масло ка бы новое (этикетка и есть нужный допуск), а так это старый (судя по характеристикам) добрый Mobil 1 New Life 5w30.

При покупке (у тех, у кого еще гарантия) быть внимательным, так как на старой бутыле нет допуска нужного, а артикулы одинаковы.
avatar
Андрей71
10 April 2013

1

F
Factory:

Почему?

Вязкость не та.
Factory
10 April 2013


avatar
Лакосте:

Я себе вчера взял это: Масло в ДВС (сообщение #13854605) Кстати можно добавить в шапку, его там нет, т.к. масло ка бы новое (этикетка и есть нужный допуск), а так это старый (судя по характеристикам) добрый Mobil 1 New Life 5w30.

При покупке (у тех, у кого еще гарантия) быть внимательным, так как на старой бутыле нет допуска нужного, а артикулы одинаковы.

А смысл тогда брать, если по физико-химическим свойствам это старый добрый New Life. Из-за строчки допуска. Зачем?

avatar
Андрей71:

Вязкость не та.

Тогда в листке технической информации либо опечатались (перепутали) с допуском, либо это не 5w60, а 5w30. Замечательно, я в ...
avatar
Лакосте
10 April 2013


F
Factory:

А смысл тогда брать, если по физико-химическим свойствам это старый добрый New Life. Из-за строчки допуска. Зачем?

Смысл брать новое для тех, у кого авто на гарантии. Допуск есть на новое масло и в случае чего с гарантии не снимут. А вот на старое масло допуска нет. Если авто не на гарантии - то можно брать любое.
Strikerr
10 April 2013

2

Лью LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 цена 1500 р. за пятишку. Претензий нет.
avatar
PiterFF2
10 April 2013


Панчо
Связь между нагаром, маслом, бензином, режимами эксплуатации и т.д. можно найти в инете и на форуме.

Strikerr
А откуда такое дешевое? 913С?
Fomus
10 April 2013


F
Factory:

Смотря как подойти к ТО:
Первый вариант --- Дорогущее масло (из серии А5) на 1 ТО в 15000 км. 
Второй вариант --- Масло дешевле дорогущего в два раза (из серии А1) - 2 ТО по 7500 км. 
Третий вариант --- Дорогущее масло на 1 ТО в 7500, но это уже слишком круто 

Я раньше менял А5 раз в 7500, т.к. оно стоило 1600, а сейчас цена - космос от 2400 Подскажите, что лучше А1 и раз в 7500 или А5 и 15000. Меняю раз в 7500 в меж сервисный период, т.к. авто на гарантии, так бы менял раз в 10 000
Strikerr
10 April 2013

1

Spb_Focus_Man
Да, 913С. Беру у официального представителя Ликви Моли по себестоимости. В магазине примерно 2000 р. выйдет. В Экзисте можно взять.
avatar
Андрей71
10 April 2013


S
Strikerr:

Spb_Focus_Man
Да, 913С. Беру у официального представителя Ликви Моли по себестоимости. В магазине примерно 2000 р. выйдет. В Экзисте можно взять.

Да.сегодня цена на него там 3900р!За гидрокрекинг!
Factory
10 April 2013

1

Fomus

A5 отличается от A1 длительностью интервала между сервисами на авто, лучше что-ли, длительнее. Формула Ф - А1, стандарт, проверенный стандарт своей массовостью применения (когда-то). Вы замечаете разницу когда ездите (ездили) на А5 и А1? Еще, откуда у всех масел ноги растут , чтобы иметь высокую стоимость, неужто их из-за бугра к нам привозят. В общем стартовое - А1, расширенное - А5. Формула А.С. Пушкина "Чем девушку мы больше..., тем меньше..." не применима к маслам. Я вот сам ищу, и убеждаюсь что Формула - хороший, добрый, проверенный вариант, но и до него есть тоже сомнения с его делением (14E8BA и 14E9EC) и ценовой политикой на эти продукты. Эхх, надо было раньше затариться целой бочкой, да кто ж знал.
avatar
Лакосте
10 April 2013


avatar
Андрей71:

Да.сегодня цена на него там 3900р!За гидрокрекинг!

В том же автодоке оно 1700 р стоит. Какие 3900 то? За 6600 на автодоке можно и 20 литров его взять...
Strikerr
10 April 2013


Андрей71 в экзисте 2100 руб
в емексе 1653 руб
avatar
PiterFF2
10 April 2013


Андрей71
Вы не то масло смотрите. Код нужного - это 3853. А вы говорите про 1164.
Fomus
10 April 2013


Factory
С самого начала лил только А5 т.ч. как там другие масла без понятия, но сейчас жжаба душит по 2500 рэ за масло которое отходит 7500 км., придется переходить на А1 за 1100 рэ.
Зы хотя не все так плохо, официалы говорят, что у них А5 на 5л (переспрашивал) стоит 2150, но все равно дорого.
avatar
Андрей71
10 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
Андрей71
Вы не то масло смотрите. Код нужного - это 3853. А вы говорите про 1164.

Интересно,что у них цена такая разная?Допуски одни и те же,да и не фуллсинтетик за 3900...
Strikerr
10 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
853

Я смотрел именно 3853
avatar
Андрей71
10 April 2013


F
Fomus:

Factory
С самого начала лил только А5 т.ч. как там другие масла без понятия, но сейчас жжаба душит по 2500 рэ за масло которое отходит 7500 км., придется переходить на А1 за 1100 рэ.
Зы хотя не все так плохо, официалы говорят, что у них А5 на 5л (переспрашивал) стоит 2150, но все равно дорого.

недавно здесь кто-то выкладывал фотку канистры с формулой.где был допуск А1/А5.или вы кастроли имеете в виду А1 и А5?
Fomus
10 April 2013


Андрей71
Да, castrol magnatec a5
Factory
А да забыл, сказать, что на сайте castrol срок эксплуатации а1 -20 000 и оно полностью синтетическое и все это счастье за 1100 ... фантастика
Factory
10 April 2013


Андрей71
Я имею ввиду ту Формулу, которая имеет допуск ACEA A1/B1, какой еще А5 (для формулы)??? Не слышал.

F
Fomus:

А да забыл, сказать, что на сайте castrol срок эксплуатации а1 -20 000 и оно полностью синтетическое и все это счастье за 1100 ... фантастика

не забывайте что любое масло продается, а не дарится.
avatar
Андрей71
10 April 2013


Factory
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13548159) -вот та фотка нижняя.
Factory
10 April 2013


Кто может рассказать
Молекулы магнатек в процессе работы намертво прилипают к деталям двигателя или нет. Новые молекулы масла магнатек прилипают к старым или стирают их, чтобы заменить на деталях двигателя. Если прилипают к старым, то увеличивается слой масла на деталях? Насколько? Каков цикл работы. На какую длительность по времени (часы, дни, месяцы) молекулы держатся на деталях двигателя. Заливка нового масла с интеллектуальной системой смазки заменяет старую таким же образом или нет? Вот так вот, вопросики у меня.
Factory
10 April 2013


avatar
Андрей71:

Factory
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13548159) -вот та фотка нижняя.

Я тоже видел у Формулы Ф - вязкость 14.0. Прошел мимо да и все. И сколько стоит? Новая Формула?
avatar
Андрей71
10 April 2013


F
Factory:

Я тоже видел у Формулы Ф - вязкость 14.0. 

Ничего не путаете?Вроде здесь неоднократно приводились цифры 9,5-10...
avatar
Vortex
10 April 2013


F
Factory:

Кто может рассказать
Молекулы магнатек в процессе работы намертво прилипают к деталям двигателя или нет. Новые молекулы масла магнатек прилипают к старым или стирают их, чтобы заменить на деталях двигателя. Если прилипают к старым, то увеличивается слой масла на деталях? Насколько? Каков цикл работы. На какую длительность по времени (часы, дни, месяцы) молекулы держатся на деталях двигателя. Заливка нового масла с интеллектуальной системой смазки заменяет старую таким же образом или нет? Вот так вот, вопросики у меня.

Наверное, кольца к поршням намертво приклеивают
avatar
Андрей71
10 April 2013


Vortex
Да ну,что вы-они же умные.эти молекулы-они все знают,что надо делать.Липнут только туда,куда надо и уступают свое место новым молекулам при замене масла.все же просто-купи масло и сам все прочуствуй.
Factory
10 April 2013


Андрей71
Не путаю с чем? 14.0 - это пример халатности в отношении товара, а может и еще хуже - погоня за сверхприбылью. А нам покупателям от этого легче. Вот и приходится "знать" и спрашивать, спрашивать. Вы, кстати, какое масло льете?

avatar
Vortex:

Наверное, кольца к поршням намертво приклеивают

А было такое? На каких маслах, по версии допуска ХwХХ?
avatar
Андрей71
10 April 2013


Factory
Все-таки не пойму-Вы утверждаете,что у формулы-Ф вязкость 14 и нас всех обманывают,указывая 9,5?
Я езжу на ней родимой и считаю,что для моего движка(1,6 115) и межсервисных пробегов 7500км лучше не искать ничего.
avatar
Vortex
10 April 2013

1

F
Factory:

А было такое? На каких маслах, по версии допуска ХwХХ?

Зайди в ветку про капитальный ремонт Дюратеков, там на разных маслах залегают - это основная проблема ресурса, а не износ в парах трения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up