подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Веталь76
1) отдать клубням
2) использовать самому на доливку
14E9EC и 14E8BA Formula F это синтетика? Почему так дешево стоит? В интернет-магазинах по 1000р за 5 литров вообще) Его стоит лить или лучше замена?
dimcher:
|
Веталь76 2) использовать самому на доливку |
а может на доливку не стоит, у меня формула F 5-30 залита а она синтетика хоть и не 100%.
OverRND:
|
14E9EC и 14E8BA Formula F это синтетика? Почему так дешево стоит? В интернет-магазинах по 1000р за 5 литров вообще) Его стоит лить или лучше замена? |
синтетика но не 100%,дешево потому что это масло сняли с обслуживания в офиц. дилерах, возможен перебор в количестве из-за этого распродают.
по экзисту это масло по 1300-1400р за 5л.
если что другое то любое которое есть допуск форд!
Castrol"SLX Professional Longtec A5 5W-30", 1л
Castrol"Magnatec A1 5W-30", 4л
Castrol"Magnatec Professional A5 5W-30", 4л
Mobil "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30", 4л
Motul"SPECIFIC FORD 913 C 5W-30", 5л
Valvoline"SynPower FE 5W-30", 5л
Кисюк
30 March 2013
OverRND
Формула не синтетика и не полусинтетика, это минералка глубокой переработки (гидрокрекинг).
Веталь76 да, F более качественное масло. Но и на Формуле Е неплохо ездили. Поэтому "чего добру пропадать".
OverRND
можно ещё добавить
Liqui Moly "Leichtlauf Special F 5W-30", 5л
Формулу хоть и сняли с обслуживания, но, похоже, выпускать продолжают. Недавно менял масло у ОД, взял литрушку про запас. Дата изготовления на канистре январь 2013 года.
Может кому пригодится:
Моторное масло Shell Helix HX7 AF 5W-30 (Ford WSS M2C 913 A/B) было выведено из ассортимента и заменено на моторное масло Shell Helix Ultra AF 5W-30 (Ford WSS M2C 913 C).
desperados97
1 April 2013
Привет всем!
Был давеча на ТО у ОД. На выдаче мастер сообщил, что при замене масла, вместо привычного Ford Formula 5W-30 залили Castrol 5W-20.
Не обращая внимание на производителя, обратил внимание на индекс вязкости (20 вместо 30). Вообще-то, насколько я успел ознакомиться и понять, "такой индекс" заливают где-нибудь в Ханты-Мансийске и перед зимой. Я живу в Питере и впереди маячит, вроде, лето.
Вопрос: как думаете, менять мне залитое на "30" или "40" или нет? Цена вопроса, как вы понимаете, жизнь двигателя!
ОД что-то там распинается про рекомендации, но я им теперь не верю. По всем законам, правилам, показателям, опять же рекомендациям производителя, масло, которое они мне сейчас залили, летом, особенно в пробках, превратится, фактически, в воду и толку от него, как от масла - "0".
Мужики, спецы по маслам и эксплуатации: подтвердите мои опасения или аргументированно опровергните.
Заранее спасибо. С меня всем отозвавшимся плюсы.
FF 2, рестайл, 1,6, АКПП, 2099 г., 40 440 км (по одометру, если прежний хозяин ничего не скручивал).
desperados97Тачка из будущего? А я думал там уже машины на ядерном топливе гоняют
Но по теме - тут уже писали про возможные риски применения 5W-20. Всё зависит от режимов эксплуатации и исправности системы охлаждения Вашего двигла.
desperados97
1 April 2013
Spb_Focus_Man Пардоньте, ошибочка вышла.Тачка , конечно, 2009 г.в.
А далеко ли писали про "20"-ку и риски? 110 страниц не осилю, можно, хотя бы порядок страниц назвать?
desperados97:
|
А далеко ли писали про "20"-ку и риски? 110 страниц не осилю |
Смотри посты после ноября 2012 года.
Vortex
Спасибо за наводку.
desperados97:
|
Не обращая внимание на производителя, обратил внимание на индекс вязкости (20 вместо 30). Вообще-то, насколько я успел ознакомиться и понять, "такой индекс" заливают где-нибудь в Ханты-Мансийске и перед зимой |
Ознакомится, может, и успели, но понять, так и не смогли.
TallPaul
Спасибо за наводку! Обязательно ознакомлюсь.
desperados97Если ещё ищите, то вот основная мысль по поводу 5W-20
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13177551)
redizka:
|
Ознакомится, может, и успели, но понять, так и не смогли. |
Действительно, полной ясности в этом вопросе (не наврежу ли я себе (авто), используя летом низковязкое масло?), для меня так и не наступило. Даже после прочтения более 20 страниц темы и кучи ссылок на комментарии мастеров, тестов, сравнительных характеристик масел, а также разъяснений официальных представителей. Судя по всему, я нарвался на очень крупного специалиста в этом вопросе, который точно знает, какое масло использовать на моей машине этим летом? Не сочтите за труд, просветите (только аргументированно) неразумного дилетанта! Хотелось бы услышать Ваше квалифицированное мнение, после которого ни у меня, ни у других форумчан не будет никаких сомнений в том, что же надо выбрать!
Заранее благодарю.
desperados97
Не в обиду, но для вас есть допуск производителя. И забивать голову чем-то другим вам ненужно.
Saliran2
2 April 2013
1
Spb_Focus_Man
Спасибо за ссылку. Я уже успел ознакомиться с мнениями, начиная с начала, аж, прошлого года. Честно говоря, ясной, недвусмысленной позиции по этому маслу у меня, как у дилетанта, так и нет. Я сейчас не говорю об официалах, ними-то, как раз все понятно. Я имею в виду тех одноклубников, которые, исходя из своих знаний, опыта очень аргументированно высказывались, как "за", так и "против". Осмыслив все это, думаю поступить так: поезжу немного, тысячу, другую, посмотрю и, если что, заменю на w30. Единственное, что смущает, так это то, что, эти тысячи придутся, как раз на лето. Ведь езжу я немного, у меня за этот год (первый с момента покупки) набежало 7 ккм с копейками (от ТО до ТО). Работа-дом-работа. Иногда, выезды за город по 100-200 км.
Ладно, значит, придется ездить аккуратно, без сильных нагрузок и с другими ограничениями (хотя меня эти ограничения и тормоза и бесят). Вот, если бы это было в октябре-ноябре, я бы не запаривался...
Пока так, а там посмотрим. С другой стороны, может поменять на 30-ку и ездить спокойно? Лучше сейчас выбросить 3 000 руб., чем потом в 10-15 раз больше.
В oem-oil.ru дешевле. Наберите и убедитесь. Там, кстати, и Формулу еще продают. Правда, моторное я еще там не брал (но собираюсь), но за трансмисионное отвечаю, что все было в порядке.
redizka:
|
desperados97 Не в обиду, но для вас есть допуск производителя. И забивать голову чем-то другим вам ненужно. |
Да я и не думал обижаться. Я только хотел услышать квалифицированное разъяснение по интересующей проблеме, но... так ничего и не услышал. А вот про допуски официалов и производителя мне говорить не надо было. Интересы и мотивация этих людей диаметрально противоположны нашим с Вами. Убедился в этом лично и неоднократно! Принцип простой: то, что официалам хорошо - нам смерть, и, наоборот. Машина у меня не на гарантии, если с движком что-то случится, я "...замучаюсь пыль глотать...", доказывая им, что они в этом виноваты из-за их рекомендаций по маслам! Здесь уже поверьте мне, как юристу-судебнику.
PiterFF2
2 April 2013
4
desperados97
Для двигателя езда в диапазоне 3000-4500 об/мин - это его нормальный рабочий режим. Их хватит подавляющему большинству фокусоводов. Думаю производитель при тестировании масла закладывал как раз такой режим эксплуатации. И при таком режиме эксплуатации никакой существенной разницы между 5W-20 и 5W-30 не будет. Но. Мне проще залить 5W-30 и спать спокойно с его минусами (не такое энергосберегающее по сравнению с 5W-20), чем залить 5W-20, отжечь разок до отсечки, а потом мучиться кошмарами)
Насчет oem-oil.ru и фордовской формулы я не знаю, я его не лью. А которое лью - Liqui Moly - его там нет. А есть в автодоке, и причем дешевле, чем в экзисте.
А сильно ли различается вязкость у формулы 5в30 и кастроля 5в20 в абсолютных единицах?А то может группы разные,а различие-микроны?
Izb
2 April 2013
Андрей71:
|
А сильно ли различается вязкость у формулы 5в30 и кастроля 5в20 в абсолютных единицах?А то может группы разные,а различие-микроны? |
у первого вязкость при 100 градусах 9.4-9.8, у второго - 8.2-8.6
цитата (Spb_Focus_Man) |
desperados97 Для двигателя езда в диапазоне 3000-4500 об/мин - это его нормальный рабочий режим. Их хватит подавляющему большинству фокусоводов. Думаю производитель при тестировании масла закладывал как раз такой режим эксплуатации. И при таком режиме эксплуатации никакой существенной разницы между 5W-20 и 5W-30 не будет. Но. Мне проще залить 5W-30 и спать спокойно с его минусами (не такое энергосберегающее по сравнению с 5W-20), чем залить 5W-20, отжечь разок до отсечки, а потом мучиться кошмарами)
Насчет oem-oil.ru и фордовской формулы я не знаю, я его не лью. А которое лью - Liqui Moly - его там нет. А есть в автодоке, и причем дешевле, чем в экзисте. |
Вот это куда ни шло! Более менее вразумительное разъяснение для чайника.
Но возникли вопросы:
1. Что означает "...отжечь разок до отсечки..."? Имеется в виду отсечка до красной линии? Или другая отсечка? У меня, н-р, на stall-test отсечка была в районе 3 - 3,5 тысяч.
2. Я езжу "...быстро, но аккуратно..."
Более 4,5 тысяч на тахометре пока ни разу! Обычный режим: 2 - 3,5 тысячи (даже на светофоре в первом ряду). Таким образом, согласно Вашим рекомендациям и моим режимам эксплуатации, мне можно особо и не беспокоиться?
3.
цитата: |
Мне проще залить 5W-30 и спать спокойно |
Золотые слова! И я тоже так думаю! Вот только не хотелось бы просто так выкинуть на ветер бабки (уже залитую W20), если потом выяснится, что не так уж страшен черт, как его малюют. Собственно, поэтому я и затеял это обсуждение.
4. Дайте, пожалуйста, полное наименование того масла, которое Вы используете (Liqui Moly)? Хочу его попробовать.
desperados97
Вообще, до отсечки - это когда на тахометре загорится сигнализатор достижения максимальной частоты вращения коленчатого вала (красная стрелка, направленная вверх) и мозги дальше не дадут раскрутить двигатель. Находится где-то в начале красной зоны. Я думаю с Вашими гоночными способностями в купе с движком 1.6/100 - можно спокойно ездить на 5W-20. Масло использую LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 по 913С.