подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
[QUOTE=Vortex]Обратил внимание, в мануале для ФФ3 имеется такая сноска:
[QUOTE]Доливка масла: При невозможности найти масло, соответствующее техническим
условиям WSS-M2C913-C или WSS-M2C948-B (только бензиновые двигатели),
вы должны использовать масло SAE 5W-30, соответствующее техническим
условиям ACEA A5/B5.[/QUOTE]
Т.е. Форд даже не допускает мысли о заправке масла 5w-20 без соответствующего допуска.
Ну да.там же выше написано-все бензиновые двигатели -WSS-M2C948-B(5в-20)
бензин.кроме экобуст-WSS-M2C913-C
дизель-WSS-M2C913-C
OlegArh70
26 November 2012
5
Не в критИке дело, если бы вы писали грамотно и со знанием предмета, никто бы вам не минусил, даже если бы ваша точка зрения не совпадала с общепринятой, а так тема превращается в малоинтересный флуд неграмотных "менеджеров", которые даже писать не умеют.
OlegArh70
26 November 2012
Ромео:
|
Да и бог с ними, буду лить 5w-30 с допусками мерседеса |
у меня кстати тоже сейчас залито масло с одним из последних МВ -допусков, по сравнению с мобил1 FE 0W30 А1/В1 расход топлива вырос, особенно на ХХ заметно, на полностью прогретом моторе было 0.6(изредка0.7)л/ч, стало 0.7(0.8).
-Hendrix-
26 November 2012
OlegArh70:
|
Ромео:
| Да и бог с ними, буду лить 5w-30 с допусками мерседеса |
у меня кстати тоже сейчас залито масло с одним из последних МВ -допусков, по сравнению с мобил1 FE 0W30 А1/В1 расход топлива вырос, особенно на ХХ заметно, на полностью прогретом моторе было 0.6(изредка0.7)л/ч, стало 0.7(0.8). |
Привет, я тебе там написать что у меня на моем Лукойле (допуск 229.5) расход 0.6-0.7. А на Родном масле 0.8 - стабильно. Даже видео снял.
У меня на форумле Ф и на кастроле магнатек профешнл одинаково - 0.6-0.7 л/ч
OlegArh70
26 November 2012
-Hendrix-
да, читал. Но у меня вот так. Формула -0.7, потом 504/507, 229.51 - 0.7(0.8), потом мобил1 ФЕ -0.6(изредка 0.7), вернулся на 504/507(229.51) - опять 0.7(0.8). может если в твой мотор залить маловязкое масло, то вообще 0.5 будет на ХХ. -))) средний расход конечно не в таких пропорциях меняется, но пара-тройка процентов экономии точно есть. А разница в износе мотора минимальна судя по результатам анализов.
-Hendrix-
26 November 2012
цитата: |
А разница в износе мотора минимальна судя по результатам анализов. |
В обычном режиме. Не уверен что в предельных это верно.
Андрей71
26 November 2012
2
-Hendrix-:
|
цитата: | А разница в износе мотора минимальна судя по результатам анализов. |
В обычном режиме. Не уверен что в предельных это верно. |
может хватить уже про предельные режимы?Для мотора с мозгами любой режим при заводской прошивке и неизмененной конструкции -штатный.не будешь же с перегревом двигла гонять?
Ivan03RUS
Ну, так я это и имел виду чем выше температура тем меньше вязкости соответственно выше идет износ двс.
FIST4075:
|
Ivan03RUS Ну, так я это и имел виду чем выше температура тем меньше вязкости соответственно выше идет износ двс. |
Ты замешиваешь аргументы и факты.
Установлено экспериментально, и на основе многолетнего опыта эксплуатации двигателей,
а многие производители делают выводы на основе многолетних исследований выпущенных ИМИ двигателей, в т.ч. и ФМК
Что при снижении вязкости до 5W-20, существенных изменений в тенденции износа двигателя не наблюдается.
Исключением являются конструкции в которых, наблюдаются существенные давления в парах трения, вызывающие механическую деструкцию масла, например насос-форсунка дизельного двигателя Фольксваген, где РВ не только открывает клапана просто преодолевая сопротивление пружины ГРМ, как и на обычных двигателях, но и приводит в действие саму насос форсунку, сжимающую дизельное топливо до необходимых давлений впрыска, и тем самым испытывает противодействие, вызывающее повышенное сопротивление в паре трения кулачок-форсунка.
В этих парах необходимы особенные свойства масла, отражаемые в допуске 917, для подобного типа двигателей.
В обычных двигателях, тем более подготовленных для использования маловязких масел, то как использование широко опорных подшипников (на двигателях ФФ нет замков во вкладышах, и полуколец), отказ от регулировочных "таблеток" в ГРМ в пользу стаканов, современная обработка (упрочнение) пар трения (например азотированием)
использование особых, повышенных нафиг не надо.
G.A.R.
26 November 2012
5
Мишуха
Пусть ты тысячу раз прав и 5w20 на самом ничем не отличается для Дуратека от 5w30, но лично я не залью это масло по одной простой причине - уже есть богатый и позитивный опыт использования 5w30, вот когда такой опыт будет и для 5w20, тогда и посмотрим, а эксперименты ставить мне не хочется...
Пусть это будет консервативная позиция - мне пофигу...
voovius
26 November 2012
FIST4075:
|
Ну, так я это и имел виду чем выше температура тем меньше вязкости соответственно выше идет износ двс. |
Не совсем. Например масла АСЕА А5-2010 дают лучшие параметры защиты от износа, чем масла ACEA A3-2010.
Притом, что вторые - гарантированно гуще первых (параметр HTHS). А защищают первые лучше вторых
Разумеется, это для тех моторов, куда надо АСЕА А5 (Форд, Вольво, Ягуар и т.д.) - для них АСЕА А3 не даст лучшей защиты.
Ivan03RUS:
|
А таких ДВС теперь и не делают потому что им не надо что бы машина проехила 500 0000 и более |
Делают. Volvo T5 (пятицилиндровый 2.5 турбо, разработка конца 80-х, серийно до сих пор +/- вариации по экологии).
Для них 500 т.км. - не пробег, а 300 т.км. - детсад. У многих (кого знаю) пробеги за 300, турбина - родная, по железу
ничего не менялось. Масло - не ест (200 грамм на 10т.км. не в счет).
Форду эти моторы достались в кузовах Focus2 ST/RS, Mondeo 2.5T, Kuga 2.5T.
Так что если надо авто надолго (или много ездите) - это ваш выбор. Лишь не перекатывать интервалы смены масла, иначе
залегание колец и др. Минус - жрет бензин. Но и тянет - как паровоз.
Касаемо низковязких *современных* масел.
На bitog'е попадаются анализы с весьма мощных машин, на низковязких современных маслах
демонстрирующих низкий или меньший износ...
Например на Enzo Ferrari на рекомендованном производителем масле 10w60 износ выше, чем на маслах 0w30:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2524232Майбах твин турбо 550 лс на масле 5w20:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...=2524220W-20 Mobil 1, Ferrari 575 Maranello:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...;page=1
Ivan03RUS
27 November 2012
-1
vooviusВот именно старые ДВС лохматых годов надежны
чем новые
!!!
OlegArh70Я на работе пишу и нет времени еще и ошибки высматривать!
И со знанием дела и с моей точки зрения вам отвечаю у нас в городе не водном магазине (кроме офицалов) вы не найдете масло 5W20 так как народ даже его не берет и не один маторист
его не льет! Так что поедите на Байкал берите с собою масло 5W20
Россия по стандартам не как не дотягивает до Европы
Вот таблица масел МАЗДЫ что для Европы
и остальных!
Ivan03RUS
Я чего-то не пойму-мы что тут голосованием решаем-быть маслу 5в20 или нет?Нашего.во многом дилетантского мнения никто не спрашивает.ФМК(не с потолка очевидно) рекомендовал его к применению.Если кому-то не нравится- выбор ест всегда.Чего мы тут-то кому доказываем?
Россия по стандартам не как не дотягивает до Европы потому что их никто не соблюдает и в первую очередь те,кто их составляет.
Ivan03RUS
27 November 2012
Андрей71Вот тут я соглашусь с тобой что дилер и спрашивать не будет что лить, надо им 5W20 и будут его лить потом еще и гляди когда нибудь 5W10 (когда изобретут)
введут а не хотите с гарантии снимут машину, в чем и минус что нет теперь выбора
!!! Не им после гарантии машину делать а мы за свои деньги!
Ivan03RUS
27 November 2012
Мишуха:
|
Ты замешиваешь аргументы и факты. Установлено экспериментально, и на основе многолетнего опыта эксплуатации двигателей, а многие производители делают выводы на основе многолетних исследований выпущенных ИМИ двигателей, в т.ч. и ФМК Что при снижении вязкости до 5W-20, существенных изменений в тенденции износа двигателя не наблюдается. |
Это на каких фактах ты утверждаещь что после многолетнего опыта эксплуатации двигателей на 5W-20, существенных изменений в тенденции износа двигателя не наблюдается!!!
Производитель масла тебе может напесать и олмазное-титановое покрытие и тд, каждый свое хвалит маркетинг вот и все
!!!
Если это масло ФМК сеичас ввело вот через лет 5 -10 там можно что то утверждать!
Производитель отвечает толькоо за гарантийный срок эксплуотации авто а остальное ему побоку
Ivan03RUS:
|
Если это масло ФМК сеичас ввело вот через лет 5 -10 там можно что то утверждать! |
На нем Форды уже лет 20 ездят, включая 4-х литровые американские.
Ivan03RUS:
|
Это на каких фактах ты утверждаещь что после многолетнего опыта эксплуатации двигателей на 5W-20, существенных изменений в тенденции износа двигателя не наблюдается!!! |
А на какие данные опираетесь Вы, уважаемый, делая свои голословные заявления?
Ivan03RUS
27 November 2012
-2
МишухаГде в РФ или в Европе ты не путаи условия эксплуотацие авто!!! Таких испытаний 5W-20 у нас не кто не провадил
TValeriyЯ сто раз писать не буду каждому читаете все выше там все написано!
Ivan03RUS
Ты еще скажи, что США северная страна, с холодным климатом.
Ivan03RUS
в чем разница Европы и нас? Качество бензина как-то по-разному воспринимается маслами 20кой и 30кой?
Ivan03RUS
27 November 2012
-4
dimcherКак топливо велят на масло ты сам то понял что спросил!!! Если грубо объяснять гадости больше
!!!
В Европе!!!
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт "Евро-4" предусматривает снижение выбросов СО по сравнению с "Евро-3" в 2,3 раза, а углеводородов – в 2 раза.
"Евро-4" уменьшает содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц – на 80%, содержание серы на 0,005%, ароматических углеводородов на 35%, бензола на 1%.
В России экологический стандарт Евро-5 будет действовать с 1 января 2013 года.
Вот поэтому что бы влезли в стандарты Евро 5, ФМК водит мало 5W-20!!!
Все пока Аи-92 его не будет если опять не продлят!
Но и наш 95 с трудом дотягивает до "Евро-5"
Вот и почему сейчас идет модернизация нефти заводов в РФ.
(Развод на деньги
)
Ivan03RUS
Это все понятно, но какая связь какое залито масло 20 или 30, с тем какое топливо в баке.
Ivan03RUS
27 November 2012
МишухаНу тебе же все понятно что ты тогда спрашиваешь то
!!!
Вот такую простую
статейку пытался осилить - точек над И никаких она не ставит - посыл чем меньше вязкость, тем больше экономия и больший износ двигла - ну это и так всем понятно. Также полазил по пендосским сайтам - насколько я понял, инженеры Форда тестировали активно 5w20 и не обнаружили никакой разницы в защитных свойствах по сравнению с 5w30.
С температурой кстати тоже есть некоторая зависимость:
Скрытый текстTemperature has a big effect on viscosity and film thickness. As a point of reference, one SAE grade increase in viscosity is necessary to overcome the influence of a 20°F increase in engine temperature. At a given reference point, there is approximately a 20°F. difference between viscosity grades SAE 30, 40 and 50. SAE 20 is somewhat closer to 30 than the other jumps, because SAE 30 must be 30°F higher than SAE 20 to be roughly the equivalent viscosity.
In other words, an SAE 20 at 190°F is about the same kinematic viscosity as an SAE 30 at 220°F, which is about the same viscosity as an SAE 40 at 240°F. This approximation works well in the 190°F to 260°F temperature range. One might be surprised at the slight amount of difference between straight viscosity vs. multiviscosity oils with the same back number (for example, SAE 30, SAE 5W-30, and SAE 10W-30).
x
Ivan03RUS
27 November 2012
Мишуха:
|
Ivan03RUS:
| Вот поэтому что бы влезли в стандарты Евро 5, ФМК водит мало 5W-20!!! |
Оно его вводит, потому что не может втиснуть Экобусты в унивесализацию 5W-30. |
Вот пусть кто ездят на Экобусте льют 5W20!!! Я лично в свой Duratec как лил так и буду лить0 W30, 5W30!!!
Ivan03RUS:
|
Андрей71 И что при евро-4,5 в мароз у тебя двс по другому запускаеться !!! |
Естественно.У него нет подсоса и он гарантирует кол-во СН в выхлопе.А бензин это что?Правильно-углеводородное топливо.