Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Ivan03RUS
24 November 2012

-3

Мишуха
Ты вообше читал про что мы тут! Если про температуру воздуха смотри таблицу вязкость моторного масла!!!

posted image

(взято с Forum > Авто > Клубы > BMW)

1 — автомобили с дизельным двигателем
2 — автомобили с бензиновым двигателем
3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта масла

Как при тех же моторах не меня конструкции (а именно про зазоры в парах трения и матерьялы из которых сделаны внунутриности ДВС) суть вопроса вся в том что при рекомендации раньше 5w30, 0W30 сеичас рекоминдуют 5w20 !

Когда вязкость масла ниже нормы. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла 5w20, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы ! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно . Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя 5w30 а сеичас 5w20 гораздо опаснее, чем завышать.
Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Примечание
Завод-изгот овитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA A1/ В1 или ACEA А3/ В3 класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

И еще один ответ как ни странно, кроется именно в других экологических нормах...

А производитель как правило учитывает Европеиский условия эксплуотации, т.е. это чистые дороги, качественное топливо и разумное сотношение зксплуотации в режимах город и трасса!!! некоторые производители длинну сервисного интервали масла маркетенговым ходом, а потому, для привлечения покупателя , в инструкциях и сервисных книжках максимальный интервал замены масла, при котором ДВС доживет до конца гороньтйного срока а там уж сам думаи что ты лил и когда менял!!!
avatar
alidji69
24 November 2012


всем привет!подскажите какое масло официалы обычно заливают на ТО?залито 5w30 хочу доливку сделать,но гоняю что разные масла смешаю итд,и какое самое оптимальное по заводским параметрам?(на всяк случай)
Тему почитайте, уже не раз обсуждалось
avatar
Ivan03RUS
24 November 2012

1

alidji69
Завод-изгот овитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30.
Допускается также применение масел уровня качества ACEA A1/ В1 или ACEA А3/ В3 класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).
Мишуха
24 November 2012

-1

Ivan03RUS
Не ту обвел, Там колонка правее есть 5W-Х, специальные масла, к коим и относится фордовское масло.
То что ты обвел, имеет стрелочку только вниз.
Про специальность моторов Форд, и их конструктивную подготовленность к низковязким маслам, писано уже не раз, баянить надоедает.
Про допуск Форда тоже почитай, почему он 5W-30, но граница вязкости у 5W-20.
avatar
Ivan03RUS
24 November 2012

-3

М
Мишуха:

Ivan03RUS
Не ту обвел, Там колонка правее есть 5W-Х, специальные масла, к коим и относится фордовское масло.
То что ты обвел, имеет стрелочку только вниз.
Про специальность моторов Форд, и их конструктивную подготовленность к низковязким маслам, писано уже не раз, баянить надоедает.
Про допуск Форда тоже почитай, почему он 5W-30, но граница вязкости у 5W-20.



Даже в поеске забей все выводят только 5W-30!!! И не где нет 5W20

http://www.focus3.ru/2009/01/07/10_sovetov_novi...us.html
http://www.mssoil.ru/oem/ford/

Еще инфа! 5W-20. С Hyundai сайта!

Данная вязкость может использоваться в двух случаях:
- при низких температурах воздуха;
- при определённом типе двигателя.

Вы поймите, что оно очень жидкое (HT/HS 2.62, вязкость при +100 - 8,8), по сравнению с 5W-30 (HT/HS 3.58, вязкость при +100 - 12,1).
Может в режиме трассы, при определённой скорости вы и сэкономите пару литров топлива, но в городском режиме, летом (+25-+30) этой вязкости недостаточно для защиты двигателя.

Фордовские маторы как моторы не роторные Маздовский и не композитке как на Субару там тоже рекомендуют 5W-20( оно энергосберегающее, но это специфическое масло для определённых двигателей, где например маслянный насос постоянно поддерживает высокое давление масла) и не кто у нас на нем не ездит потомучто понимает что кердык будет ДВС!
avatar
Makarich1979
24 November 2012


Подскажите! В настоящее время существует масса фирм предлагающих присадки к маслу. Существуют ярые сторонники и противники их. У кого-нибудь есть опыт продолжительного применения таких присадок?
avatar
alsave
24 November 2012


Izb
Спасибо!Я определился.P.S.Простите,что не перезвонил.Выходил на сайт с работы,а тут как на грех пошл аэнергичная загрузка.
Мишуха
24 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

- при определённом типе двигателя.

Вы поймите, что оно очень жидкое (HT/HS 2.62, вязкость при +100 - 8,8), по сравнению с 5W-30 (HT/HS 3.58, вязкость при +100 - 12,1).

На ФФ и стоит определенный тип двигателя.
HTHS 913-го допуска 2.9, вязкость при 100 9.6.
avatar
Ice Storm
24 November 2012


Makarich1979

Присадки к маслу
Izb
24 November 2012


цитата:
Подскажите! В настоящее время существует масса фирм предлагающих присадки к маслу. Существуют ярые сторонники и противники их. У кого-нибудь есть опыт продолжительного применения таких присадок?


Что бы не говорили маркетологи присадок, у каждой известно мне присадки (а я знаю их штук 40 более 20 брендов) есть найденные (или вообще очевидные) минусы, известные, но замалчиваемые изготовителем. Как вы думаете, почему всякие "уменьшители износа двигателя" ссылаются на тесты четырёхшариковой машинки или тесты шестерёнок (тесты, которые актуальны для трансмиссии, но не двигателя), но не приводят тесты износа цилиндров и колец?

Единственное, что допускаю - очистители масляной системы (как долговременные на 200км, так и кратковременные на 10 минут), в зависимости от показаний.
avatar
lex_s
24 November 2012


I
Izb:

Единственное, что допускаю - очистители масляной системы (как долговременные на 200км, так и кратковременные на 10 минут), в зависимости от показаний.

Как Вы относитесь к очистителю масляной системы Лавр, которая идет в наборе с раскоксовкой? Стоит ли ею пользоваться? Промывка масляной системы
avatar
lex_s
24 November 2012


М
Мишуха:

На ФФ и стоит определенный тип двигателя.
HTHS 913-го допуска 2.9, вязкость при 100 9.6.

Окажет ли существенное влияние на двигатель масло с вязкостью при 100С=13,9?
Izb
24 November 2012

-1

цитата:
Как Вы относитесь к очистителю масляной системы Лавр, которая идет в наборе с раскоксовкой? Стоит ли ею пользоваться? Промывка масляной системы > lavr.ru


- Не признаю отечественную химию, кроме гигантов типа Лукойл, Роснефть, ТНК и т.п.
- На форуме LiquiMoly представитель однажды высказывал своё мнение об этой присадке (найдёте сами).
Izb
24 November 2012


цитата:
Окажет ли существенное влияние на двигатель масло с вязкостью при 100С=13,9?

- Увеличится расход
- Зимний прогрев будет на сильно повышенной вязкости.
- Охлаждение поршней ухудшится, коксование усилится.
avatar
Большой Макс
24 November 2012


цитата:
Не признаю отечественную химию, кроме гигантов типа Лукойл, Роснефть, ТНК и т.п.
Izb
Это типа SAPFIR , РиМет ?ЛУКОЙЛ и ТНК слышал заливают в иномарки.Опять же вскрытия движка после долгого применения этих масел никто не делал и как засрался двигатель или остался идиальным никто не знает. А что у РОСНЕФТИ, ТАТНЕФТИ,БАШНЕФТИ,СИБУРА хорошие масла и присадки появились? И эти масла пригодны для иномарок?Тогда чем качественно промыть и накормить двигатель на ближайшие 10000 км, используя продукцию отечественного нефтепрома?
цитата:
На форуме LiquiMoly представитель однажды высказывал своё мнение об этой присадке
Правельно, потому-что у LiquiMoly есть своя промывочная присадка,и представителю своего бренда не выгодно хвалить или по крайне мере согласиться с качеством иного продукта(корпоративная этика)
Так что , чтобы узнать объективное мнение о продукте , нужно хорошенько покопать Инет на предмет независимых экспертиз и тестов+отзывы пользователей и только тогда создавать своё мнение и принимать решение об использовании этого продукта.
avatar
Vortex
24 November 2012


Izb
А, что скажете по поводу нововведения Форд - 5w-20? Вопрос то не стоИт - можно ли заливать или нет, т.к. 5w-20 объявлено единственным официально одобренным маслом, за исключением нескольких моделей Форд. У официалов теперь нет в продаже 5w-30 - ни Формулы, ни Кастрола. Не надо углубляться в теорию, ответьте, пожалуйста, как бы Вы поступили имея Форд, в который лили 5w-30, а тут приехали на ТО, а Вам на - 5w-20? Смирились бы, или выбрали альтернативный вариант?
Izb
24 November 2012

1

913C по-прежнему есть у дилеров как единственно рекомендованное масло для последних дизелей (например Kuga)
avatar
gigim
24 November 2012


avatar
Vortex:

Izb
А, что скажете по поводу нововведения Форд - 5w-20? Вопрос то не стоИт - можно ли заливать или нет, т.к.  5w-20 объявлено единственным официально одобренным маслом, за исключением нескольких моделей Форд. У официалов теперь нет в продаже 5w-30 - ни Формулы, ни Кастрола. Не надо углубляться в теорию, ответьте, пожалуйста, как бы Вы поступили имея Форд, в который лили 5w-30, а тут приехали на ТО, а Вам на - 5w-20? Смирились бы, или выбрали альтернативный вариант?

Хороший вопрос. Только при выборе альтернативного варианта я так понял в случае чего лишаешься гарантии. Поэтому если авто гарантийное то придётся заливать 5W20. Или продолжать лить 5W30, но в случае каких-то неисправностей с движком дилер скажет что это не гарантия.
avatar
dimcher
24 November 2012


gigim
инструкция то позволяет 5в30 лить!!
avatar
Vortex
24 November 2012


gigim
Я к следующему ТО буду уже негарантийный, но у меня есть мотивация пройти ТО у ОД. Но, покупать где-то на стороне масло и ехать к официалам - это бред. Путь хоть воду нальют, но у меня будет заказ наряд на руках и гарантия на материалы и проведенные работы, которые к общей гарантии на авто никакого отношения не имеет.
Izb
Спасибо за намек про дизеля. Просто, в соседней ветке представитель ОД уперся, что у них 5w-30 не будет вообще, как для ТО, так и для продажи. Дизелисты, наверное, еще не в курсе
avatar
Большой Макс
24 November 2012


Vortex
ИМХО зимой мобыть оно ещё и покатит, но летом наврят-ли
Izb
24 November 2012


Кстати, хочу поправиться: вместо 913С для дизелей уже введён 913D.
913D годится и для бензиновых.
avatar
Vortex
24 November 2012


I
Izb:

Кстати, хочу поправиться: вместо 913С для дизелей уже введён 913D.913D годится и для бензиновых.

А в 913D не 5w-20 случаем?
З.Ы. уже нашел, что 5w-30
Izb
24 November 2012


Вот масло 913D: http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf...SEB.pdf
avatar
Большой Макс
24 November 2012


Izb
Уважаемый, Вы так и не отвенили, что можно использовать из отечественныйх производителей?
Izb
26 November 2012


цитата:
Уважаемый, Вы так и не отвенили, что можно использовать из отечественныйх производителей?


После окончания гарантии?

Если хотите сэкономить, то Лукойл 5W-30 API SL (913C)
Если денег чуть побольше, то лучше берите штатовский Kendall GT-1 full synthetic 5W-30 - отличное масло. 350р/кварту, в Москве могу помочь одноклубникам.
avatar
Большой Макс
24 November 2012


Izb
А как же выше указанные вами РОСНЕФТЬ и ТНК и др.Ваш пост на 92стр.насчёт промывок.
PisOfShit
25 November 2012


I
Izb:

Если денег чуть побольше, то лучше берите штатовский Kendall GT-1 full synthetic 5W-30 - отличное масло.

Не так дорого оно и стоит,я его пару лет назад лил-ничего особенного в нем нету,на том же магнатеке по ощущениям лучшие показатели.
Izb
25 November 2012


avatar
Большой Макс:

Izb
А как же выше указанные вами РОСНЕФТЬ и ТНК и др.Ваш пост на 92стр.насчёт промывок.


Я не буду делать многостраничный обзор по 5 видам (и 9 подвидам) очиститетелй и их допустимости. А о промывочных жидкостях(5л) речь вообще не идёт - их применение на иномарках считаю крайне узкоспециальным.
avatar
Anikiy
25 November 2012


Х
Хольг:

А по поводу покупки кастрола у дилеров, я например просто в нормальных магазинах им закупаюсь, в том числе в сетевиках типа ашана или метро. Проблем не было ни разу

Буквально вчера на днюху ездил на дачу. Ну а парни еще в пятницу туда уехали, ну и в пятницу же предварительно чуть-чуть отметили. Вчера все больные. Достали Хортицу недопитую из морозилки, а она замерзла белыми кристалами и хлопья на дне какие-то жуткие Вы видели чтобы водка замерзала в морозилке? Я вот ниразу за свою жизнь. Палёнка 100%, оттого все и потравились.
К чему я все это? К тому, что покупали ее в ашане, "крупном сетевике", "нормальном магазине"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up