Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

РусЯр
20 December 2010


Подскажите, у меня осталось литров 15 масла Ютек систем (U-tech system) 0W40 отечественное масло на базовой основе Шеврона, производства Новокуйбышевского завода масел
его характеристики таковы

Скрытый текст


можно ли его заливать в наши движки ( у меня фф2 2009 г.в. двиг. 2.0)???

да и ещё! Оно довольно старое 2003 года выпуска, а срок хранеия вроде 5 лет только. Старость масла это важный показатель для его использования?
РусЯр
20 December 2010


да ещё, оно полностью синтетическое и очень жидкое на вид.
avatar
Cosmo_vk
20 December 2010


пойдет ли Castrol Magnatec 5W40 A3/B3 для бензинового двигателя 1.6л 115л.с?
OlegArh70
20 December 2010


PisOfShit
это вас так мой пост 2х недельной давности зацепил, что до сих пор успокоится не можете? вроде там всё было корректно , а утверждаю я так потому, что в отличии от вас знаю примерный баланс потерь в ДВС, а против законов физики никакой "чудо"-мотюль не катит, кстати у меня после формулы залито масло А3/В4 5W30 имеющее допуска VW504/507 и MB229.51 с существенно большей вязкостью на рабочих режимах, расход практически не изменился..
avatar
Adam
20 December 2010


Ice Storm
Добавьте в шапку темы какие допуски у этих масел, на что влияют, что характеризуют... какие они (допуски в обще бывают), м.б. где то уже есть эти разъяснения, то прошу прощения, можно Мне просто ссылку?
Castrol Magnatec 5w30 A3/B4 подойдет на бензиновый 2литра двигатель? И если не затруднит, что значят эти эти "A3/B4"? или вот оно же только "С3"?
OlegArh70
20 December 2010


Adam
Эту ссылку уже здесь не раз постили, на этой диаграмме весь спектр допусков и спецификаций и возможность их сравнения, потому повторюсь, вот
avatar
Adam
20 December 2010


OlegArh70
Спасибо, так не проще ее в шапку добавить, дабы не переспрашивали...
OlegArh70
20 December 2010


Adam
это не ко мне, зачинщик ветки или модератор может это сделать
avatar
Adam
20 December 2010


OlegArh70
Подскажите, если залью Motul 913 B 5W-30, а раньше лил Motul 913 С 5W-30, критично будет? чем они отличаются, объясните, пожалуйста
в ветке про капитальный ремонт адресовал Вам сообщение, прошу не подумайте, что перешёл на личности
PisOfShit
21 December 2010


avatar
Adam:


Подскажите, если залью Motul 913 B 5W-30, а раньше лил Motul 913 С 5W-30, критично будет? чем они отличаются, объясните, пожалуйста 
в ветке про капитальный ремонт адресовал Вам сообщение, прошу не подумайте, что перешёл на личности 

913С синтетика с самым посл. допуском.Последняя версия Мотюля для Форда 5-30.
913B полусинтетика(гидрокрек если угодно)-но не синтетика.

Даже если вы зальете вообще другое наименование, то это вообще никак и нигде будет не критично,если вы в плане кровосмешения.
PisOfShit
21 December 2010


O
OlegArh70:

PisOfShit
это вас так мой пост 2х недельной давности зацепил, что до сих пор успокоится не можете? вроде там всё было корректно  , а утверждаю я так потому, что в отличии от вас знаю примерный баланс потерь в ДВС, а против законов физики никакой "чудо"-мотюль не катит, кстати  у меня после формулы залито масло А3/В4 5W30 имеющее допуска VW504/507 и MB229.51  с существенно большей вязкостью на рабочих режимах, расход практически не изменился..

Не спора ради.
Объясните,а зачем в Форд лить масло VW norm504/507 их допуска,которое изначально было разработано под Longlife и которое в настоящее время используется для их TSI(TFSI) моторов с турбиной,с учетом их конструкции,зазоров и т.д. - и которые сами по себе сложнее по устройству фордовского двигателя?Оно,кстати,синтетическое- и стоит дорже.Однако есть с этим же допуском-но только не лонглайф,так сказать попроще по свойствам букета и дешевле.Цена примерно как на Форд формула.
Собственно вопрос:а для чего и зачем это масло вопреки рекомендациям производителя вам в форде?Что скрывает знание физических законов?Чудо?
avatar
Adam
21 December 2010


PisOfShit
Спасибо за разъяснение, все же буду лить 913С, у нас сейчас установились морозы -35..-40
на синтетику все таки надежды больше, ИМХО.
edo1
21 December 2010

1

P
PisOfShit:

avatar
Adam:


Подскажите, если залью Motul 913 B 5W-30, а раньше лил Motul 913 С 5W-30, критично будет? чем они отличаются, объясните, пожалуйста 
в ветке про капитальный ремонт адресовал Вам сообщение, прошу не подумайте, что перешёл на личности 

913С синтетика с самым посл. допуском.Последняя версия Мотюля для Форда 5-30.
913B полусинтетика(гидрокрек если угодно)-но не синтетика.

хотите сказать, что Motul 913 С 5W-30 сделан на основе ПАО или эстеров?
не думаю, скорее всего там та же гидрокрекинговая база.
edo1
21 December 2010


avatar
Adam:

PisOfShit
Спасибо за разъяснение, все же буду лить 913С, у нас сейчас установились морозы -35..-40 
на синтетику все таки надежды больше, ИМХО.

зря надеетесь, для холодного запуска нужна не "синтетичность" масла, а невысокая низкотемпературная вязкость.

в первом приближении:
если оба эти масла промаркированы как "5W", то не предназначены они для запуска при -40℃, нужно масло "0W".
Мишуха
21 December 2010

1

Чето с этим Motul 913 С 5W-30 динамо получается в названии есть допуск 913 С, в описании только А и В, соответствует АСЕА А1/В1 и ILSAC GF-2 хотя 913-й С это А5/В5 и ILSAC GF-3. Походу наклейка красивая.
e.g.
21 December 2010


PisOfShit - Что Мотюль 913В, что 913С одинаковая "синтетика", как и другие многочисленные аналоги Фордовской формулы
Adam - можете смешать Мотюль 913В с 913С, добавить Ликвимоли ЛяйтлауфСпециаль, разбавив полученную смесь Кастролом Магнатек А1, ваш двигатель разницы не почуствует )). Нет смысла сравнивать масла со спецификацией 913, взгляните характеристики этих масел, все как на подбор, равнёханькие, они и цвета один в один все и пахнут одинаково

Я наверно повторюсь, но всё же, уважаемые одноклубники, все ведь знаете, что моторы Форда 1,6л (100лс), 1,8л и 2,0л ставит без малейших доработок на свои машины Вольво, для интереса зайдите на какой-нибудь европейский сайт производителей масел скажем valvoline.de или castrol.com, проследуйте в подбор масел по марке авто и посмотрите рекомендации для Volvo S40 с вашим двигателем. Может после этого, ваше отношение ко всем известной спецификации Форда хоть немного, но изменится.
Вот примеры. Для Вольво:

и для Форда:

Снова Вольво:

и опять Форд:

Надоже масла рекомендуемые для Вольво совсем не те что для Форда, причём как по составу, так и ценовой категории, а уж какие из них лучше гадайте сами
avatar
333карен333
21 December 2010


e.g.
Это где же они разные-то???
Там и совпадают, и различаются. Видимо от мотора зависит (Вольво), которые не все присутствуют на Фокусе (если присутствуют вообще... )
avatar
Андрей71
21 December 2010


Каждый автопроизводитель стремится,что бы номенклатура масел для модельного ряда была как можно уже.Дилеру ведь проще из одной бочки все авто одной марки заправлять.не секрет,что 913С превосходит 913Б в основном возможностью применения на новейших дизелях форд.А у вольво к примеру свой ряд двигателей и фордовские для него-лишь часть.Вот вольво подбирает несколько другие масла.чем форд.Опять,что бы во все вольво лить из одной бочки,не парясь.вот и вся разница масел для вольво,форд и мазда с одними.по сути движками.
OlegArh70
21 December 2010

2

PisOfShit
согласен с edo1,Мишуха,e.g. мотюль 913С если чем и отличается от 913В, так это обновленным пакетом присадок, учитывая что Мотюль - это небольшое предприятие по смешению и разливу, у которого ни своих присадок для массовых масел ,ни самих базовых масел нет. Есть раскрученное на спортивных маслах имя, неоправданно высокая цена, и всё, потому думаю, хватит говорить об исключительности этого масла, это такой же стандартный г/крек как и почти все масла А5/В5, скорее всего близкий родственник тоталевского.
То, что для себя выбрал масло с последними допусками МБ и VW(эти допуска действительно жесче фордовского почти всем параметрам, кроме экономии топлива), это скорее стечение обстоятельст, и никакого скрытого смысла тут нет: хотел синтетику с температурой застывания -54 или ниже, а в группе А3/В4 таких масел гораздо больше и цены на них ниже, кроме того хотел масло определенного, проверенного производителя, а масел А5/В5 в тот момент у офиц. дистибьютора не было. Вот и купил по цене 1650р. за 5литров вот это, сказать про него пока нечего, пробег после замены всего 6тыс, но -38 в этом году уже было, полет нормальный, расход топлива остался на уровне Формулы, расхода масла как и на формуле не наблюдается.
OlegArh70
21 December 2010

1

РусЯр
-масло про которое вы написали действительно неплохое(оно и сейчас продается, правда под маркой "Роснефть", спецификациям Форда оно не соответствует, но несмотря на это и на старость я думаю его вполне можно использовать, посмотреть нет ли какого осадка, расслоения, может чуть сократить интервал замены и вперёд, я бы так и сделал. Был опыт использования 12ти-летнего масла(шелл 5w40) никаких отрицательных последствий не случилось.
Evgecha
21 December 2010

1

У меня в сервисной книжке на Мондео 95г. с двиг. 1,8-115 (Zetec) было написано, что в двигатель заливать масло 10W40 - и больше ничего. Семь лет юзал на Моне на Крайнем севере с таким маслом (разных производителей) и проблем не знал. Продал машину с пробегом в 350 тыс. она и сейчас еще бегает у нового хозяина.
e.g.
21 December 2010


333карен333 Прошу прощенья, но Вы не внимательны , в примерах подборка только для идентичного двигателя 2,0 (проверьте сами). Да, в списке для Вольво присутствуют рекомендованные Фордом масла, но они последние в списке (первым идет наиболее рекомендуемое масло, далее альтернативные продукты в процессе убывания). Легко заметить, в списке рекомендаций для Вольво первыми идут дорогие синтетические масла, а Фордовские гидрокрекинговые, самые дешевые, и тут как нельзя кстати замечание Андрей71. Может в этом вся и разница - в Вольво, как говорится, не парятся и льют везде и всем самую лучшую синтетику 0в30 (как-никак премиум сегмент, имидж обязывает), а Форд, грубо говоря, заказывает у производителя масла которые укладывались бы в определенную копейку как максимум, и как минимум обеспечивали необходимые свойства?
Мишуха
21 December 2010

3

e.g.
Из инструкции к Вольво

И по КПП таже лажа у производителей масел, надо аккуратно на них реагировать.
e.g.
21 December 2010


Мишуха
Скрытый текст
Мишуха
21 December 2010

1

e.g.
Это из инструкции к с40 страница 290, на фодовские движки именно это, на остальные двигатели А3/В3/В4 причем 0W30 но не для Европы, а на Европу и на тяжелые условия эксплуатации и на них идет А5/В5.
avatar
Adam
21 December 2010


ELF Excellium Full-Tech 0W30 или CASTROL EDGE 0W30 как Вам?
TOYOTA SM 5W30, понимаю что производитель однозначно не Toyota, но тоже интересно Ваше мнение.
и еще заметил разницу в терминах в описании разных масел, потеря текучести и температура застывания, как бы и понимаю и нет, т.к. где указано первое, не указано второе и наоборот
Мишуха
21 December 2010


Adam
Первые два принципиально равнозначные, только у Кастола щелочное число побольше.
TOYOTA SM 5W30 обсуждали в первой части темы можешь поискать, производит Мобил, щелочное число вообще маленькое.
Потеря текучести и температура застывания одно и тоже.
Какое масло лить выбирай сам ни одно из них не имеет допуска соответствующего.
avatar
Adam
21 December 2010


Мишуха
да я для справки, чтобы "делов не наделать"
avatar
bear1989
21 December 2010


Фокусоводы посоветуйте пожалуйста какое масло лучше выбрать которое одобренное и тп ФМК. Сейчас залито формула 5w40. При следующей замене решил сменить тк есть расход масла (1 литр может чуть менее на 10 т.км), а решил после того как на рабочем паджеро был расход маслица (оригинала), но после окончания гарантии и смены на револ (помоему так) расход уменьшился.
Пока что выбор между мобил 3000 5w40 или 5w50 пик лайф которое, потом мотуль 8100 5w40 (их есть два варианта (обычное и С-3 какое то) какое нужно мне не знаю). Посоветуйте пжл как можно быстрее тк замена на носу...
OlegArh70
22 December 2010


bear1989
а может вернуться на рекомендованную вязкость 5w30, пусть и неоригинал, некоторым одноклубникам помогало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up