Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

Мишуха
20 November 2012

1

lex_s
В Дюратек НЕ т.е. 1.8 и 2.0 можешь лить 5W-40 хоть летом, хоть зимой.
В эти двигателя с системой питания "ФлексиФуел", т.е. работающих на спирте, ФМК рекомендуется Формула S 5W-40.
В Россию не поставляются из-за отсутствия этого топлива, отличия от обычного двигателя только в конструкции клапанов, и топливной системы, к маслу отношения не имеет.
avatar
lex_s
20 November 2012


-Hendrix-
цитата:
Я на этом масле уже 40000 км откатал

Меняешь через 10000км?
-Hendrix-
20 November 2012


Ага
Хольг
20 November 2012

1

цитата:
Я уже здесь озвучивал, что запчасти беру неоригинал (колодки, фильтры, свечи и т.д.), а вот масло (кстати форд ФОРМУЛА и кастрол А1 не одно и тоже,


Не одно и тоже естественно. А по поводу покупки кастрола у дилеров, я например просто в нормальных магазинах им закупаюсь, в том числе в сетевиках типа ашана или метро. Проблем не было ни разу
Хольг
20 November 2012


avatar
lex_s:

TValeriyВ принципе не влияет. Тогда объясните, зачем сделан переход на 5/20? Что это даёт?


Это скорее фордовских разработчиков спрашивать нужно. Они считают, что так будет лучше (по крайней мере для новых машин)
TValeriy
20 November 2012


avatar
lex_s:

Тогда объясните, зачем сделан переход на 5/20? Что это даёт?

Экология, экономия.
avatar
Веталь76
20 November 2012


купил себе масло синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л скоро заменю фф5-30 на него. Отпишу что и как! цена 1840р.

posted image
avatar
gigim
20 November 2012


avatar
Vortex:

gigim
Я уже постил выдержку из предписания несколько страниц назад, никто не отреагировал:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13094610)
Все Форды, кроме Ка 2009 (08,2008- ) и ST/RS 2004.75 с двигателем 2,5L Duratec RS (VI5)

Спасибо за выдержку, просто раньше не просматрилвал эту тему покак к дилеру не заехал, и не сказали что на след. ТО будут лить 5W20. Только вот сомнения, остаться на 5W30 или перейти на 5W20 и не заморачиваться.
avatar
KOS939
20 November 2012


Веталь76
допуск форда есть?? дороговато за 4 литра однако
avatar
Веталь76
20 November 2012

1

KOS939
допуска нет)))это ни так актуально! цена меня не пугает!
TValeriy
20 November 2012


О допусках к моторным и трансмисионным маслам.
цитата:
Удивительно, кстати, что мне присылают вопросы типа "а можно ли заливать X вместо Y", или "если они "одинаковые", сами то, небось, на "рекомендованных производителем" катаетесь, не рискуете". Во-первых, моя позиция по этому вопросу и все данные вполне ясно изложены в статье и на днях, вместе с комментариями, там появится FAQ с прямыми ответами на все вопросы. Во-вторых, что касается "пишешь "одинаковые", а сам ездишь на "рекомендованных":

а)в моторах (уже пятый, за это время) "не рекомендованное" и "без допусков" - уже в течение более 7 лет, самое рекомендованное из нерекомендованных - более-менее известное Motul 300V, которое "на одну гонку" и "сразу сливать".
Все это по 15.000 км пробега по пробкам. С нулевым доливом во всех двигателях.

б)в ГУР, помимо "стандартных" Pentosin/ATF (которые "ни в коем случае нельзя смешивать" - "красный" с "зеленым" же!), лилось моторное Xenum WRX, сейчас залито моторное же Marly Zenox. Ничего специально "не промывалось".

в)в заднем редукторе сейчас залито моторное Xenum WRX. Вместо "рекомендованного" Castrol SAF-XO SAE 75W90.

г)в АКПП уже много десятков тысяч плещется Addinol ATF XN PLUS (Dexron VI) вместо "единственно рекомендованного" Shell LA2634 (более 1000 рублей литр!), который, кстати, в самом документе противопоставляется(!) маслам для АКПП "с регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора"...

Забавно, конечно, что этот самый ATF XN PLUS единовременно(!) удовлетворяет и "обычному" Shell LA2634 и "регулируемому" LT71141 и, заодно, Dexron III всех мастей и еще целому вороху допусков... То есть, даже если очень постараться, то непросто будет найти современное масло, чтобы "не соответствовало". Могу залить и моторное, не проблема...
DmitryST
20 November 2012


TValeriy
цитата:
Вот ответьте для себя, каким образом внешняя температура влияет на температуру вспышки в камере сгорания и, соответственно, температуру юбки поршня около колец?

Если брать за основу Ваше высказывание, цитата которого приведена выше, то можно предположить что температурный режим ДВС и при -20 и при +30 будет одинаковым к примеру на холостом ходу.
Если Вам будет не лень, переведите БК Вашего авто в режим измерения температуры ДВС и Вы уведите, что измерения покажут ошибочность Ваших домыслов.
По моим измерениям при движении по трассе: летом температура ДВС 94-96 градусов, а зимой 84-86 правда это удивительно ?!
Соответственно зимой можно и 5W20 залить у кого под -30 постоянно, а летом при +30 5W40 в 1.8 и 2.0 все таки лучше будет чем 5W20.
avatar
Devilbot
20 November 2012


Если интересно TSB от 18.01.12 по поводу нового масла.

Тема/проблема: Новая марка масла — WSS-M2C948-B
Модель: Все
Рынки сбыта: Все
Раздел: 303-00
Краткое содержание

Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.

Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
Детальное описание преимуществ
Повышенная топливная экономичность
В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.

Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
TValeriy
20 November 2012


DmitryST
А при чем тут температура ОЖ в разных режимах движения/работы мотора к температуре масла в близи поршневых колец?
DmitryST
20 November 2012


Devilbot
Экономия топлива сомнительна-т.е.находится в пределах погрешности измерений что такое 0.9% и 1.1% от расхода, летом у меня средний расход на 2.0 8.5 литра, эти 85 мл бенза мне вообще ни куда не стучат, он наверно у меня на холодную заводку после ночи стока сжирает.
Мнение(мое): А по поводу износа я чето очень сильно сомневаюсь, с ростом температуры у масла все показатели снижаются вязкость и т.п.
И если форд 5W20 позиционирует при всех прочих равных условиях с аналогичными характеристиками как и у 5W30 то это либо крутой шедевр от FoMoCo либо крутая фикция- направленная на смену авто после гарантии
avatar
Devilbot
20 November 2012


DmitryST
Я уже писал, что залил себе такое масло. Проехал примерно 1500 км., на слух мотор работает намного тише. Мотор 1.6. пробег 10300, до перехода на данное масло ни на что не жаловался, просто интересно в чем разница.
avatar
lex_s
20 November 2012


Читал где-то в сети, что повышение вязкости масла влияет на открытие перепускного клапана масляного фильтра, в связи с этим может быть масляное голодание, а т.к. фильтр этого допускать не должен, он открывает этот клапан с выпуском всей накопленной внутри пакости в чистое масло двигла. Собственно вопрос: как критично будет для этого клапана смена масла со стандартного 5/30 на 5/40? Почувствует ли этот клапан смену вязкости?
avatar
voovius
21 November 2012


М
Мишуха:

Чувствую зря я это написал, про медь из муфт.

Не понятно. На других моторах тоже была медь, но там нет муфт...
Надо откатать такой же тест на том же моторе на другом масле той же вязкости и сравнить отработки.
Возможно в том масле агрессивность к меди есть (+ в лаборатории прогнать тест на коррозию
меди на том и другом масле)...
avatar
voovius
21 November 2012


D
DmitryST:

И если форд 5W20 позиционирует при всех прочих равных условиях с аналогичными характеристиками как и у 5W30 то это либо крутой шедевр от FoMoCo либо крутая фикция- направленная на смену авто после гарантии

Концовка фразы. К этому все идут, иначе конкуренты сожрут
Странно, что они не рекомендуют такое масло для Focus RS Могли бы.
Видимо моторы 100% машин придется поменять по гарантии, а это не выгодно бизнесу...
DmitryST
21 November 2012


TValeriy
цитата:
А при чем тут температура ОЖ в разных режимах движения/работы мотора к температуре масла в близи поршневых колец?

Да действительно, чет загнался я. Температура ОЖ эт одно а температура масла в том же ДВС эт другое.
Эт так написал от недостатка образования.
avatar
GooD_man
21 November 2012


цитата:
       
Понимаю, что немного не втему сообщение, т.к. масло не имеет спецификации ФМК, но все-таки купил сегодня масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF 5W-40 (http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/m.../00012/). Ездил на Castrol Magnatec A1 5W-30, но расход масла был 250-350г/1000км (двигатель 2л, пробег 142000км), особенно ""выстрелил"" расход этим жарким летом. Сделаю раскоксовку, сменил режим езды-теперь двигателем не торможу. Буду вести статистику масложора на этом масле, если кому интересно-отпишусь.


По поводу масложора - его можно победить только диагностикой причины, а смена масла - мертвому припарка, или замаскирует проблему или хуже будет. Дело конечно хозяйское, но все же менять магнатек специальный для фордов на масло без нужной спецификации - лотерея. А повышенный расход запросто мог выскочить из-за современных регламентов на ТО, ибо изначальный интервал замены через 20 тысяч - великоват. Но к сожалению изза экологов интервал завышают
avatar
Ivan03RUS
23 November 2012

-1

Не мужики вы что 5W20 это вода практически , как на Субру на их композитки тоже рекоминдует лить 5W20 (для тех кто не знает это горизонтальное расположение поршней, и спец. мсло насосам)
Лить это 5W20 точно мотор на помойку потм!! Зимой еще ладно но вот летом трындец полный будет!!! У меня знакомы из Сбуру Клуба даже его не льют так как (они на MUTOL)
Я себе лично на зиму залил Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло!!! 2000 руб за 4 литра!!!
Соответствие и допуски
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
VW 502 00/505 00
MB 229.3
BMW Longlife-98
Porsche A40
Ford WSS-M2C937-A
(НЕ РЕКЛАМА если кому то нужно http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=...name=1)
(сори за ошибки если что )
avatar
G.A.R.
22 November 2012

-1

Ivan03RUS
Все правильно, в последнее время продажи Форда резко упали - нужно принимать радикальные решения, особенно с учетом того, что большие партии Фокусов покупают бюджетные конторы на откатных схемах - им тоже выгодней чаще автопарк менять.
Те, кто думает, что в ФМК не лохи сидят, по своему правы...
avatar
Ivan03RUS
22 November 2012

-1

gar
Обсолютно с тобой согласен ! Им же надо как то денюшки заробатовать а за надежность пусть хозяен думает Даже ресурс замены масла тепероь не 10 000 а от 20 000 и болие зависит от марки и ДВС авто!!! Да тут Ежу понятно что чем чаще менять масто то лудше для мотора!!!
А у чиновников срок эксплуотацие авто в среднем 3-5 лет потом Ура новенькое Авто ( в инети недавно кипишь был что чиновники тэндоры на покупки новых авто выстовили)!!!
TValeriy
22 November 2012


Ivan03RUS
Давайте как-нить без флуда.

avatar
Ivan03RUS:

Зимой еще ладно но вот летом ...ц полный будет!!!

Может быть Вы мне объясните, какая разница для масла зима или лето на дворе? Ну, имею ввиду верхний температурный предел...
avatar
Ivan03RUS
22 November 2012


TValeriy
Сори!
avatar
voovius
22 November 2012


avatar
Ivan03RUS:

Я себе лично на зиму залил Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло!!!

Я себе на зиму- Valvoline Synpower 0w40. Базовое масло - смесь группы IV (ПАО) и V (эстеры)
Izb
22 November 2012


avatar
voovius:

avatar
Ivan03RUS:

Я себе лично на зиму залил Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло!!!

Я себе на зиму- Valvoline Synpower 0w40. Базовое масло - смесь группы IV (ПАО) и V (эстеры)


Эстеров там не больше, чем в Magnatec, а если канистры последних пары лет выпуска (то есть реформулированные масла), то и PAO вряд ли много. См. flash point, Noak и MSDS.ashland.com

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up