подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Vasyatka:
|
Мишуха:
| Vasyatka Тут пол темы про то, что 913-С допуск Форда основан на А5\В5 и имеет дополнительные требования по отношению к нему, Читай тему, в первом посту темы диаграммы Лубризола с основными требованиями можешь посмотреть. |
Ссылку кинь.
То что написал это бред. |
Тебе же написали - в первом посте. Какую еще ссылку нужно?
Vasyatka
7 November 2012
-3
Anikiy:
|
Тебе же написали - в первом посте. Какую еще ссылку нужно? |
Ты не прав!
Вот смотри по А3/В4
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...10.htmlцитата: |
Depending upon the viscosity grade blended, ACEA A3/B4 is usually coupled with a range of OEM specifications including:
SAE 10W-40
Daimler MB-Approval 229.1 Daimler MB-Approval 229.3 Volkswagen VW50200 Volkswagen VW50101 Volkswagen VW50500 SAE 5W-40
Daimler MB-Approval 229.3 Daimler MB-Approval 229.5 Volkswagen VW50200 Volkswagen VW50500 GM / Opel Longlife B BMW Longlife 01 Porsche SAE 5W-30
Daimler MB-Approval 229.3 Daimler MB-Approval 229.5 Volkswagen VW50200 Volkswagen VW50500 GM / Opel Longlife A GM / Opel Longlife B BMW Longlife 01 |
А вот по А1 и А5
Этого нет
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...10.htmlhttp://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA...10.htmlТак что, то что написал Мишуха это бред!
Vasyatka
Чего-то не понял,чем не прав Мишуха?
Андрей71:
|
Vasyatka Чего-то не понял,чем не прав Мишуха? |
Тем что A5 не равно 913 от ford
Андрей71
7 November 2012
-Hendrix-:
|
Андрей71:
| Vasyatka Чего-то не понял,чем не прав Мишуха? |
Тем что A5 не равно 913 от ford |
Его слова-
913-С допуск Форда основан на А5\В5 и имеет дополнительные требования по отношению к нему.Вы вместе с Vasyatka считаете,что А3/В4 ближе к 913С?
-Hendrix-
7 November 2012
Я написал 2 вещи
1) Форд основан на A1; что явно написано на канистре, а не А5.
2) 913 С не равно А5.
Все.
-Hendrix-
а Мишуха написал другие вещи и не вам,но тут влезли вы и начали с ним спорить и фраза ваша была
что A5 не равно 913 от ford и никаких пунктов 1 и 2 в вашей фразе не было.Зачем передергивать?
-Hendrix-
7 November 2012
-3
ОН написал
цитата: |
913-С допуск Форда основан на А5\В5 |
, это не так максимум на А1
-Hendrix-
Найди из списка в шапке темы масло с допуском 913-С, и без допуска А5,
Веталь76
7 November 2012
уххххх,тут все классно!
у меня вопрос:
Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30
ACEA A5/B5
API SL- если вам не трудно можете объяснить что он означает?
Ford WSS-M2C913-C
-Hendrix-
Ты не ответил на вопрос.
В качестве подсказки сравни когда вышел в свет АСЕА А5\В5-08, и масло Форд формула Ф допуском 913-С.
-Hendrix-
Я же подсказку тебе дал, Формула Ф с допуском 913-с вышла в свет до появления этого списка, и еще до появления А5\В5-08.
Оно его превосходит по некоторым параметрам, но для европейских производителей лежит в основе.
Мишуха:
|
-Hendrix- Я же подсказку тебе дал, Формула Ф с допуском 913-с вышла в свет до появления этого списка, и еще до появления А5\В5-08. Оно его превосходит по некоторым параметрам, но для европейских производителей лежит в основе. |
Тоесть ты хочеш сказать что все масла с 913С - A5?
-Hendrix-
А5\ В5 - 08.
За исключением тех, на которых производитель написал допуск "от фонаря".
Веталь76:
|
уххххх,тут все классно! у меня вопрос: Mobil Super 3000 X1 Formula FE превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-30 ACEA A5/B5 API SL- если вам не трудно можете объяснить что он означает? Ford WSS-M2C913-C |
Спасибо,разобрался сам!
Класс
API SLМоторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
НО ЛУЧШЕ
SМКласс утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
поменял формулу 5w40 (неудачно купленную), на Shell Helix Ultra Extra 5W-30. теперь звук работы двигателя просто песня...разница по сравнению с формулой (субъективно) на много лучше...двигатель шелестит и холостые на 700 уверенно держатся...хоть и не с допуском Форда это маслице...
savish:
|
поменял формулу 5w40 (неудачно купленную), на Shell Helix Ultra Extra 5W-30. теперь звук работы двигателя просто песня...разница по сравнению с формулой (субъективно) на много лучше...двигатель шелестит и холостые на 700 уверенно держатся...хоть и не с допуском Форда это маслице... |
ну вот всё супер!
тоже вот не знаю,сваливать надо с этой Формулы...
Веталь76
советую, в предыдущие (нашемарки) лил всегда Шелл полу синтетику...владел ваз 2108 (1984 года выпуска), так вот у нового хозяина машинка прошла уже 250 т.км. недавно встречался с ним - двигатель говорит вообще ни чего не просит, тянет как и пржде..хотя года уже ого-го))), он также продолжает Шелл лить, как и я...
а с формулой определённо завязывать надо...когда в федю его лил, то всё время прислушивался к двиглу, тарахтел как дизель))), теперь же..звук как и должен быть..ровный и еле слышен...
Веталь76
8 November 2012
savish:
|
Веталь76 советую, в предыдущие (нашемарки) лил всегда Шелл полу синтетику...владел ваз 2108 (1984 года выпуска), так вот у нового хозяина машинка прошла уже 250 т.км. недавно встречался с ним - двигатель говорит вообще ни чего не просит, тянет как и пржде..хотя года уже ого-го))), он также продолжает Шелл лить, как и я... а с формулой определённо завязывать надо...когда в федю его лил, то всё время прислушивался к двиглу, тарахтел как дизель))), теперь же..звук как и должен быть..ровный и еле слышен... |
да,согласен,то что тарахтит это есть!
Тоже вспомнил свою 21093,150т.км на Шеле прошла,машина была 1993г. я её купил в 2003г,5лет на ней до Фокуса когда покупал 09 пробег уже было 95т.км. и факт что родной! Я в 09 лил Shell Helix Plus 5W40 п/синт (синия канистра) тогда ещё бала. Талон техосмотра всегда получал сам. Так что есть что вспомнить...Извиняюсь если что не по теме!
Веталь76
8 November 2012
savishочень порадовала вот это цитата:
Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший!Из теста по маслам из ж.АвтоРевю
Думаю ни зря один из дилеров Форд "Авилон",где я обслуживал рабочий Мерен S500 который тоже явл.оф.дилером МВ ,перешли с Мобила1 на Шел который вы сейчас залили,не помню когда по-моему с 2008г.И до сих пор они так и льют Шел.Думаю немцы не дураки(с их педантичностью),доверять свои моторы этому маслу,это о многом говорит!Если у кого-то есть сомнения,позвоните и узнайте,готов поспорить на канистру масла если проспорю,это на полном серьезе!
Надо сливать Формулу и покупать Шел! как все сделаю отпишу о результате!
savish
Это у вас паленое масло было 5w40 ,у меня на нем движок работал как японец (не слышно) а на 5w30 шумнее . двигло 1.8 дуратек))
И заливая 5W30 От шелл ,заправляйтесь низкосернистым топливом (евро 3,4,5) и менять думаю на 8-10 т км.))
-Hendrix-
9 November 2012
-2
Какаета ...!
В Ecoboost можно лить только 5W30.
-Hendrix-:
|
Веталь76
Заежай на лукойл там ЕВРО 5 |
И там бываю,но редко.у нас в Химках в основном Лукойл,так что бывает чередую с ВР.
Веталь76
Посмотрите паспорт бензина ( количество серы) 50 это максимум должно быть в Лукойле 16 мк/кг. в Шелл обычно 50 мк/кг. в БП не знаю не смотрел .
Или в процентном соотношении Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%)
Веталь76
Хотя если вы заливаете кастрол или формулу , то там не так это критично)) (у них большое щелочное число)