подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
AnikiyЕсли машина гарантийная - пускай ОД проводит гарантийный ремонт.
Какие проблемы?
При чем тут кастрюля?
Машина на гарантии. Масло лили официалы.
Не вижу проблем.
TValeriy:
|
Anikiy Если машина гарантийная - пускай ОД проводит гарантийный ремонт. |
Вы как ремонт обосновывать будете? Я думаю они не глупее форда, скажут когда будет поллитра на тыщу хавать - тогда и приезжайте.
Anikiy
14 October 2012
TValeriy:
|
Машина на гарантии. Масло лили официалы. Не вижу проблем. |
Вы как не в России живете. Или к дилерам не ездили никогда?
И правда не в России
А я то думаю, что вы так в дилеров верите
Никакой официал двигатели не ремонтирует. А замену шорт-блока можно с них выгрызть только через суд, да и то есть большая вероятность, что судье забашляют и будешь в дураках. Так что это не способ. К тому-же как бы под мошенничество попадает
Anikiy
Короче, во всем виновата Кастрюля, я понял.
TValeriy:
|
Anikiy Короче, во всем виновата Кастрюля, я понял. |
Странный вывод
Вы сами в тему дилерства полезли, а теперь типа тонко намекаете, что это я все на кастрюлю валю?
после такого только больше отказов по гарантии будем получать. дилеры не святые, но с такими клиентами их можно понять
короче друг друга стоят, браво Россия
Anikiy:
|
Я думаю дилеры всех марок должны кастрюлю боготворить, ибо шансы упороть двигло с ним увеличиваются в разы |
Значит я ошибся.
Значит Вы не то имели ввиду.
TValeriy:
|
Anikiy:
| Я думаю дилеры всех марок должны кастрюлю боготворить, ибо шансы упороть двигло с ним увеличиваются в разы |
Значит я ошибся. Значит Вы не то имели ввиду. |
Совсем не то. В том, что в нашей стране от дилеров по гарантии ничего добится невозможно кастрюля не виновата.
TValeriy
14 October 2012
В очередной раз попытаюсь объяснить свою позицию в вопрсое "допусков". Допуски производителей - чистой воды маркетинг.
Во всем.
Как в антифризах, так и в смазывающих материалах - моторных, трансмисионных и прочих маслах.
На примере Фокуса.
Явный, кричащий пример.
Мотор 1.6tdci, являющийся продуктом совместной разработки ПСА (бОльшая часть) и Форда (вообще неизвестная часть работы).
Что имеем по допускам со стороны Форда в моторы, установленные в Фокусы и прочие модели? Правильно - Фордовский допуск 913C.
Открываем список из шапки и видим, что там элементарно нет рекомендованного ПСА в свои такие же моторы Тотала. Более того, этот Тотал не имеет допуска 913С. А те, которые имеют допуски Форда, в частности 913А или 913С - не имеют допусков ПСА.
Что это значит? В один и тот же мотор, но под капотом разных производителей, нужно лить разные масла?
Бред.
Другой пример по системе охлаждения.
Все про антифриз ФФ2 - тут в ФАКе сказано буквально следующее:
цитата: |
На сегодняшний день только один антифриз в Европе имеет официальный допуск (approval) Ford по спецификации WSS-M97B44-D – это Havoline XLC и его ребренды (см. список в п. 6). |
И опять вопрос для думающих - в мотор 1.6tdci нужно заливать только антифриз с допуском Форда? А как же с этим мотором ездят владельцы Мини, Вольво, Сузуки, Пежо и Ситроенов?
Тоже ведь бред - у каждого производителя свои рекомендации.
Отсюда очевидный вывод - любой допуск производителя - суть маректинг.
Зато хомячки довольны.
ЗЫ. Чую и за этот пост сча минусов прилетит.
Anikiy
Вообще-то я тут весь вечер тонко намекаю, что не Кастрюля виновата в масложоре конкретного мотора, на что так же тонко намекаете Вы. А виноват конкретный мотор.
Но Вы все так же тонко намекаете, что ничего с этим не поделать - дескать ОД такие негодяи... Поэтому проще обвинить в масложоре Кастрюлю, да.
Ну и пускай.
Только опять же настаиваю до кучи обвинить Aral и BP - это масла с одинаковой основой, принадлежащие и производимые одной компанией.
А то нелогично как-то - Кастрюля говно, а Aral вроде как и нет...
TValeriy:
|
Явный, кричащий пример. Мотор 1.6tdci |
Ну да, куда уж явнее и кричащее. Особенно учитывая то, что в России такого двигла никто в глаза не видел
TValeriy:
|
Anikiy Вообще-то я тут весь вечер тонко намекаю, что не Кастрюля виновата в масложоре конкретного мотора, на что так же тонко намекаете Вы. А виноват конкретный мотор. |
Я понял вашу позицию. Виноваты все, кроме кастрюли. Да еще и заливают не так, как положено, без хитроподвыперда и чтения заклинаний -вот у них масло и жрет. Сами виноваты выходит. А кастрюля не причем.
TValeriy:
|
Что это значит? В один и тот же мотор, но под капотом разных производителей, нужно лить разные масла? |
Ты не путай нужно, и можно.
Двигателей на Форде с 913-м много, а допуск один.
Хочешь обсудить масло под 1.6 ТДЦИ конкретно, то и вопрос будет другой,
Anikiy:
|
в России такого двигла никто в глаза не видел |
Да ну?
То, что его не ставили во Всеволжске, не значит, что его нет в России.
Хотя я тоже думал, что не бывает.
Оказываецца - бывает.
Мишуха:
|
Хочешь обсудить масло под 1.6 ТДЦИ конкретно, то и вопрос будет другой |
Почему другой?
Форд рекомендует в него все то же самое, что и для других.
Вот именно об этом и речь.
На основании логичных выкладок Смирнова и собственных размышлений я понимаю, что все это фигня. Если масло настоящее - оно любое будет работать так, как ему и положено.
TValeriy
Потому, что 913-й допуск универсальный, уже по десятому кругу это обсуждаем.
Он рекомендуется для всех двигателей, кроме СТ и Галакси.
Но это не значит, что масло рекомендуемое для 1.6 ПСА, может подходить для всех двигателей Форда.
Я понял.
Все напрасно.
Маркетологи еще не скоро останутся без работы.
TValeriy
Маркетологи чего масла или машин??
При чем тут маркетологи, выбирай масло любго понравившегося бренда.
Мишуха
Маркетологи и тех и других компаний.
Одни "сертифицируют" масло для возможности написать на упаковке заветный "допуск".
Другие выпускают соответствующие спец. масла с допусками производителей.
А по факту разница между маслами - мизер.
TValeriy
Т.е ты предлагаешь одно масло для всего делать, и не фиг обманывать там всякими допусками, марками.
МишухаДостаточно использовать классификацию ACEA, спецификацию которых во многом повторяют "фирменные" допуски.
Ну и дружить с головой.
цитата: |
Известная в узких кругах противоизносная присадка на основе фосфора и цинка широко продается например как "усилитель противоизносных свойств", "протектор" и даже "восстановитель гидрокомпенсаторов". Ограничение на ее применение в готовых маслах упирается в современные стандарты на содержание зольных агентов. Предел содержания постепенно демонстративно снижают до безвредных для "окружающей среды" и "катализатора". Непонимание стандартизаторами особенностей эксплуатации ДВС в мировом масштабе, в конечном итоге отнюдь не приводит к сохранению практически вечного по принципу устройства катализатора, которому по большому счету все равно, снизилась ли согласно новому стандарту содержание сульфатов кальция в масле с 0,3% массы до 0,2%.
Катализатор успешно забивает и разрушает именно несгоревшее масло, которое по существующему же тут же рядом "стандарту" у любого производителя, в праве попадать в ДВС в объеме примерно 0,7 л на 1000 км пробега и даже больше.
То есть, на разгоретый до 400-800 градусов Цельсия катализатор, главный критерий работоспособности которого - чистота рабочей поверхности, за 10000 км пробега может попасть до 7 литров плохогорючей синтетической жидкости, склонной к образованию высокотемпературных плохосмываемых и плохорастворимых отложений.
Оказывается, по той логике, не в этой масляной норме беда, а в 0,1% разницы между "экологическим" и "неэкологическим" присадочным продуктом в ее составе.
При этом, никто не мешает продавать на том же прилавке разнообразные смеси из того, что в готовое масло с завода добавлять запрещено по экологическим соображениям. Это все равно, что ввести мировой стандарт на нераспространение острой пищи и тут же на каждый стол ставить концентрированный красный перец. Узаконенный абсурд мирового масштаба. |
TValeriy
Уже Илсак 5-й вышел, некогда Америкосам и Японцам АСЕА ждать.
Про этот катализатор читать не стал до конца, он вообще не к селу, когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном.
Мишуха:
|
когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном |
А масло тут каким селом?
Типа производителем машин допускается попадание масла на них?
Или?
TValeriy:
|
Мишуха:
| когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном |
А масло тут каким селом? Типа производителем машин допускается попадание масла на них? Или? |
Масло даже в небольших количествах сгорает в цилиндрах.И вот эти продукты воздействуют на нейтрализатор.
а так как производитель теперь гарантирует соответствие нормам евро не только новых авто,то попадание допускается.
Андрей71Кольца маслосъемные с колпачками смотреть надо, чтоб масло в цилиндрах не сгорало...
Тоже мне, нашли двухтактники.
TValeriy:
|
Андрей71 Кольца маслосъемные с колпачками смотреть надо, чтоб масло в цилиндрах не сгорало... Тоже мне, нашли двухтактники. |
повторяю.речь идет не только о новых авто.К тому же есть двигатели сновья потребляющие масло и производитель не считает это дефектом.
Андрей71В цитате именно об этом и сказано.
Производитель не считает дефектом потребление масла в 0.7 литра на 1000 км.
Но в допусках разница в содержании некоторых элементов в 0.1% уже считается критичной.
Абсурд.
Зато хомячки довольны - они используют масла с допусками Форда.
TValeriy
Хомячкам об этом и сообщите.