Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

TValeriy
14 October 2012


Anikiy
Если машина гарантийная - пускай ОД проводит гарантийный ремонт.
Какие проблемы?
При чем тут кастрюля?
Машина на гарантии. Масло лили официалы.
Не вижу проблем.
avatar
Anikiy
14 October 2012

-2

T
TValeriy:

Anikiy
Если машина гарантийная - пускай ОД проводит гарантийный ремонт.

Вы как ремонт обосновывать будете? Я думаю они не глупее форда, скажут когда будет поллитра на тыщу хавать - тогда и приезжайте.
avatar
Anikiy
14 October 2012


T
TValeriy:


Машина на гарантии. Масло лили официалы.
Не вижу проблем.

Вы как не в России живете. Или к дилерам не ездили никогда?

И правда не в России А я то думаю, что вы так в дилеров верите
TValeriy
14 October 2012

-4

avatar
Anikiy:

Вы как ремонт обосновывать будете? Я думаю они не глупее форда, скажут когда будет поллитра на тыщу хавать - тогда и приезжайте.

Решение проблемы - http://bmwservice.livejournal.com/35792.html
avatar
Anikiy
14 October 2012


T
TValeriy:

avatar
Anikiy:

Вы как ремонт обосновывать будете? Я думаю они не глупее форда, скажут когда будет поллитра на тыщу хавать - тогда и приезжайте.

Решение проблемы - http://bmwservice.livejournal.com/35792.html

Никакой официал двигатели не ремонтирует. А замену шорт-блока можно с них выгрызть только через суд, да и то есть большая вероятность, что судье забашляют и будешь в дураках. Так что это не способ. К тому-же как бы под мошенничество попадает
TValeriy
14 October 2012


Anikiy
Короче, во всем виновата Кастрюля, я понял.
avatar
Anikiy
14 October 2012


T
TValeriy:

Anikiy
Короче, во всем виновата Кастрюля, я понял.

Странный вывод Вы сами в тему дилерства полезли, а теперь типа тонко намекаете, что это я все на кастрюлю валю?
avatar
dimcher
14 October 2012


T
TValeriy:

avatar
Anikiy:

Вы как ремонт обосновывать будете? Я думаю они не глупее форда, скажут когда будет поллитра на тыщу хавать - тогда и приезжайте.

Решение проблемы - http://bmwservice.livejournal.com/35792.html

после такого только больше отказов по гарантии будем получать. дилеры не святые, но с такими клиентами их можно понять короче друг друга стоят, браво Россия
TValeriy
14 October 2012


avatar
Anikiy:

Странный вывод

avatar
Anikiy:

Я думаю дилеры всех марок должны кастрюлю боготворить, ибо шансы упороть двигло с ним увеличиваются в разы


Значит я ошибся.
Значит Вы не то имели ввиду.
avatar
Anikiy
14 October 2012

-2

T
TValeriy:

avatar
Anikiy:

Странный вывод

avatar
Anikiy:

Я думаю дилеры всех марок должны кастрюлю боготворить, ибо шансы упороть двигло с ним увеличиваются в разы


Значит я ошибся.
Значит Вы не то имели ввиду.

Совсем не то. В том, что в нашей стране от дилеров по гарантии ничего добится невозможно кастрюля не виновата.
TValeriy
14 October 2012


В очередной раз попытаюсь объяснить свою позицию в вопрсое "допусков". Допуски производителей - чистой воды маркетинг.
Во всем.
Как в антифризах, так и в смазывающих материалах - моторных, трансмисионных и прочих маслах.
На примере Фокуса.
Явный, кричащий пример.
Мотор 1.6tdci, являющийся продуктом совместной разработки ПСА (бОльшая часть) и Форда (вообще неизвестная часть работы).
Что имеем по допускам со стороны Форда в моторы, установленные в Фокусы и прочие модели? Правильно - Фордовский допуск 913C.
Открываем список из шапки и видим, что там элементарно нет рекомендованного ПСА в свои такие же моторы Тотала. Более того, этот Тотал не имеет допуска 913С. А те, которые имеют допуски Форда, в частности 913А или 913С - не имеют допусков ПСА.
Что это значит? В один и тот же мотор, но под капотом разных производителей, нужно лить разные масла?
Бред.

Другой пример по системе охлаждения.
Все про антифриз ФФ2 - тут в ФАКе сказано буквально следующее:
цитата:
На сегодняшний день только один антифриз в Европе имеет официальный допуск (approval) Ford по спецификации WSS-M97B44-D – это Havoline XLC и его ребренды (см. список в п. 6).

И опять вопрос для думающих - в мотор 1.6tdci нужно заливать только антифриз с допуском Форда? А как же с этим мотором ездят владельцы Мини, Вольво, Сузуки, Пежо и Ситроенов?
Тоже ведь бред - у каждого производителя свои рекомендации.
Отсюда очевидный вывод - любой допуск производителя - суть маректинг.
Зато хомячки довольны.

ЗЫ. Чую и за этот пост сча минусов прилетит.
TValeriy
14 October 2012


Anikiy
Вообще-то я тут весь вечер тонко намекаю, что не Кастрюля виновата в масложоре конкретного мотора, на что так же тонко намекаете Вы. А виноват конкретный мотор.
Но Вы все так же тонко намекаете, что ничего с этим не поделать - дескать ОД такие негодяи... Поэтому проще обвинить в масложоре Кастрюлю, да.
Ну и пускай.
Только опять же настаиваю до кучи обвинить Aral и BP - это масла с одинаковой основой, принадлежащие и производимые одной компанией.
А то нелогично как-то - Кастрюля говно, а Aral вроде как и нет...
avatar
Anikiy
14 October 2012

-1

T
TValeriy:


Явный, кричащий пример.
Мотор 1.6tdci

Ну да, куда уж явнее и кричащее. Особенно учитывая то, что в России такого двигла никто в глаза не видел
avatar
Anikiy
14 October 2012

-1

T
TValeriy:

Anikiy
Вообще-то я тут весь вечер тонко намекаю, что не Кастрюля виновата в масложоре конкретного мотора, на что так же тонко намекаете Вы. А виноват конкретный мотор.

Я понял вашу позицию. Виноваты все, кроме кастрюли. Да еще и заливают не так, как положено, без хитроподвыперда и чтения заклинаний -вот у них масло и жрет. Сами виноваты выходит. А кастрюля не причем.
Мишуха
14 October 2012


T
TValeriy:

Что это значит? В один и тот же мотор, но под капотом разных производителей, нужно лить разные масла?

Ты не путай нужно, и можно.
Двигателей на Форде с 913-м много, а допуск один.
Хочешь обсудить масло под 1.6 ТДЦИ конкретно, то и вопрос будет другой,
TValeriy
14 October 2012


avatar
Anikiy:

в России такого двигла никто в глаза не видел

Да ну?
То, что его не ставили во Всеволжске, не значит, что его нет в России.
Хотя я тоже думал, что не бывает.
Оказываецца - бывает.
TValeriy
14 October 2012


М
Мишуха:

Хочешь обсудить масло под 1.6 ТДЦИ конкретно, то и вопрос будет другой

Почему другой?
Форд рекомендует в него все то же самое, что и для других.
Вот именно об этом и речь.
На основании логичных выкладок Смирнова и собственных размышлений я понимаю, что все это фигня. Если масло настоящее - оно любое будет работать так, как ему и положено.
Мишуха
14 October 2012


TValeriy
Потому, что 913-й допуск универсальный, уже по десятому кругу это обсуждаем.
Он рекомендуется для всех двигателей, кроме СТ и Галакси.
Но это не значит, что масло рекомендуемое для 1.6 ПСА, может подходить для всех двигателей Форда.
TValeriy
14 October 2012


Я понял.
Все напрасно.
Маркетологи еще не скоро останутся без работы.
Мишуха
15 October 2012


TValeriy
Маркетологи чего масла или машин??
При чем тут маркетологи, выбирай масло любго понравившегося бренда.
TValeriy
15 October 2012


Мишуха
Маркетологи и тех и других компаний.
Одни "сертифицируют" масло для возможности написать на упаковке заветный "допуск".
Другие выпускают соответствующие спец. масла с допусками производителей.
А по факту разница между маслами - мизер.
Мишуха
15 October 2012


TValeriy
Т.е ты предлагаешь одно масло для всего делать, и не фиг обманывать там всякими допусками, марками.
TValeriy
15 October 2012


Мишуха
Достаточно использовать классификацию ACEA, спецификацию которых во многом повторяют "фирменные" допуски.
Ну и дружить с головой.

цитата:
Известная в узких кругах противоизносная присадка на основе фосфора и цинка широко продается например как "усилитель противоизносных свойств", "протектор" и даже "восстановитель гидрокомпенсаторов". Ограничение на ее  применение в готовых маслах упирается в современные стандарты на содержание зольных агентов. Предел содержания постепенно демонстративно снижают до безвредных для "окружающей среды" и "катализатора". Непонимание стандартизаторами особенностей эксплуатации ДВС в мировом масштабе, в конечном итоге отнюдь не приводит к сохранению практически вечного по принципу устройства катализатора, которому по большому счету все равно, снизилась ли согласно новому стандарту содержание сульфатов кальция в масле с 0,3% массы до 0,2%.

Катализатор успешно забивает и разрушает именно несгоревшее масло, которое по существующему же тут же рядом "стандарту" у любого производителя, в праве попадать в ДВС в объеме примерно 0,7 л на 1000 км пробега и даже больше.

То есть, на разгоретый до 400-800 градусов Цельсия катализатор, главный критерий работоспособности которого - чистота рабочей поверхности, за 10000 км пробега может попасть до 7 литров плохогорючей синтетической жидкости, склонной к образованию высокотемпературных плохосмываемых и плохорастворимых отложений.

Оказывается, по той логике, не в этой масляной норме беда, а в 0,1% разницы между "экологическим" и "неэкологическим" присадочным продуктом в ее составе.

При этом, никто не мешает продавать на том же прилавке разнообразные смеси из того, что в готовое масло с завода добавлять запрещено по экологическим соображениям. Это все равно, что ввести мировой стандарт на нераспространение острой пищи и тут же на каждый стол ставить концентрированный красный перец. Узаконенный абсурд мирового масштаба.
Мишуха
15 October 2012


TValeriy
Уже Илсак 5-й вышел, некогда Америкосам и Японцам АСЕА ждать.
Про этот катализатор читать не стал до конца, он вообще не к селу, когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном.
TValeriy
15 October 2012


М
Мишуха:

когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном

А масло тут каким селом?
Типа производителем машин допускается попадание масла на них?
Или?
avatar
Андрей71
15 October 2012


T
TValeriy:

М
Мишуха:

когда речь о сажевом фильтре, или о трехкомпонентном

А масло тут каким селом?
Типа производителем машин допускается попадание масла на них?
Или?

Масло даже в небольших количествах сгорает в цилиндрах.И вот эти продукты воздействуют на нейтрализатор.
а так как производитель теперь гарантирует соответствие нормам евро не только новых авто,то попадание допускается.
TValeriy
15 October 2012


Андрей71
Кольца маслосъемные с колпачками смотреть надо, чтоб масло в цилиндрах не сгорало...
Тоже мне, нашли двухтактники.
avatar
Андрей71
15 October 2012


T
TValeriy:

Андрей71
Кольца маслосъемные с колпачками смотреть надо, чтоб масло в цилиндрах не сгорало... 
Тоже мне, нашли двухтактники. 

повторяю.речь идет не только о новых авто.К тому же есть двигатели сновья потребляющие масло и производитель не считает это дефектом.
TValeriy
15 October 2012


Андрей71
В цитате именно об этом и сказано.
Производитель не считает дефектом потребление масла в 0.7 литра на 1000 км.
Но в допусках разница в содержании некоторых элементов в 0.1% уже считается критичной.
Абсурд.
Зато хомячки довольны - они используют масла с допусками Форда.
avatar
Андрей71
15 October 2012


TValeriy
Хомячкам об этом и сообщите.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up