подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
pilot636@rambler.ru
14 July 2012
OlegArh70Олег, ты же сам прекрасно знаешь, что физико-химические процессы влияют на масло и на молекулярном уровне в том числе. Продукты распада, горения, конденсат из-за перепада температур, бензин в конце концов- все это постепенно убивает и масло и двигатель. Чего экономить на переборках подводных лодок- образно говоря. Я не говорю что после 10000 пробега масло использовать нельзя, но и ты не можешь отрицать тот факт, что в наших условиях ( низкие температуры; короткие поездки; зимние запуски) ранняя замена только на пользу. Кого мы будем обманывать?! Может ты считаешь, что у нас недостаточно тяжелые условия эксплуатации? А если взять связку: энергосберегающее масло+ наш бензин???. Не убедил ты меня, извини. Анализ будет только на пользу, но только в сравнении с анализом нового масла.
pilot636@rambler.ruЯ тоже искпиримент ставлю на своем автомобиле. По окончании гарантии (100 тыс) спрыгнул с фордовской формулы и заменил маслосъемные колпачки для чистоты искпиримента так сказать. Будем поглядеть на сколько двигла хватит
))
ПыСы. Кстати а чо это на автомобили, у которых по сервисной книжке замена масла раз в 20 тык невозможно купить сервис-контракт до 150 тыкм? Никаво на определенные мысли не наводит?
Наводит... у меня десятка есть...150т.км пробега, масло или esso или helix. замена через 10т.км... до какого-либо вмешательства в двигло еще далеко))) никого не агитирую и не советую (а то счас апологеты Формулы и Кастрола начнут холливар), но следующее ТО движка будет с заменой на helix или esso.
pilot636@rambler.ru Володя, да, у меня условия легкие!, Э/подогрев мотора, а когда мотор запускается в любую стужу прогретый до +30-+40, ему без разницы что там снаружи; бенз. класс4,5.; пробок и коротких поездок нет(средний расход за год получается не больше 7 литров/100км, а летом и вовсе 6 с копейками, если бы я поставил автозапуск и гробил мотор тарахтением по полночи на холостом 10 месяцев году(как один мой сосед), или стоял в московских пробках может тогда бы задумался о сокращённых интервалах. а так, и 20т. с запасом. И я не голословен, мои 4 предидущие машины прошли по 200-300тыс. и ездят до сих пор без единой разборки моторов, почему с фордом будет иначе? И таких людей достаточно много, у кого тёплый гараж, большие ежедневные пробеги, частый дальняк, им рекомендации менять масло через 5-8 тыс просто смешны, когда ездил в год достаточно много, по 80-90тыс, что мне каждый месяц масло менять? я и так его менял каждые 2-3 месяца
AnikiyИкспиримент твой не совсем чист... вот если бы на 100 тыщах сменил мотор, потом 100 тыщ, др масло и всё разобрать и замерять - тады да... а так как с минеральной водой и убитыми почками
.
bogart
Хорош придираться. Я каждые 15 тык кормил свой мотор у дилера отъявленной формулой (хотя по сервисной книжке позволялось и раз в 20), и он почти как новый был... Тока свечи в масле. И компрессия вдруг подросла на 4 кг...
А теперь ваще новый, свечи чистые, компрессия 15-16. Чем не чистый искпиримент?
pilot636@rambler.ru
15 July 2012
OlegArh70Скрытый текстНу если розетки по всему городу и поездки только поздно ночью, то тогда- условия легкие. А как быть тем, кому машина нужна под задом и в мороз и по пробкам по несколько часов- коих большинство?
x
Ушли мы в ОФФ и каждый останется при своем. Ты когда-то говорил, что в споре рождается истина- полностью согласен, тем более что тебя не переубедить.
Зимой как и ты пользую 0/30 Mobil так как условия у нас все же не тепличные.
Масло стараюсь менять перед началом холодов, чтобы не париться, так как машина нужна под задом каждый день. Интервал пусть каждый выберет сам: кто-то исходя из собственного опыта, а кто-то прислушается к совету форумчан. Мир всем, а я спать.
griffonaga
17 July 2012
Всем привет) Стал счастливым обладателем ff2, пролистал тему, но так и не смог определиться какой масло залить, может посоветуете оптимальный вариант цена-качество, пробег 40 тыщ, движок 2.0 бензин. Заранее благодарен.
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..Комментарий: читаем тему!!! |
griffonaga
По личному опыту, лучше Motorcraft full synthetic API SN resource conserving 5W-30 почти ничего нет.
alexeus
промой промывочным маслом,залей кастрол и посмотри,а так масло меняй через 10 000- 15 000 км
alexeusцитата: |
промой промывочным маслом |
Никакого промывочного масла не надо, хочешь промыть - залей тот же самый Castrol 5W-30 и смени его через 5т.км - вот лучшая промывка
pilot636@rambler.ruВолодя, расскажи лучше о том заметил ли какие особенности на 0W30 в сравнении с мотюлем, который летом льешь? а то тут многие пишут:на этом жёсче, на этом тише, тут угар такой, тут такой. Я вот никакой разницы не чуствую:что на формуле, что на мобил1 ФЕ, что на 504/507 всё одинаково хорошо
, единственное на "нулёвке" расход топлива на холостом - 0.6л/ч, против 0.7 на 5W30, ну и крутит поживее на морозе(писал уже, что пару раз специально не грел при -34-35, дабы попробовать)
pilot636@rambler.ru
15 July 2012
OlegArh70На Мобиле почему-то расход масла стал больше, не на много, но... И появилось масло на резьбе свечи третьего цилиндра. При переходе на Мотюль все пришло в норму. Все субьективно, так как переходы сопровождаю раскоксовкой. Есть предположение, что масло на резьбе свечи появляется с понижением температуры окружающей среды, то есть летом все в норме, а осенью и зимой масло присутствует. Этой осенью повторю эксперимент. Обязательно отпишусь.
Андрей71:
|
alexeus У меня точно также с формулой было.Когда у дилера ТО-1 делал.А вот когда сам менял на ТО-3 дольше светлое было.Походу дилер не все старое масло слил. |
ну мы то сами меняли)
жрать она еще стала масло походу дела
OlegArh70цитата: |
что на 504/507 всё одинаково хорошо |
Там HTHS>=3,5 как любит ФВ-не думаю что это хорошо для двигателя форда,который заточен под иной параметр.Тем более что ФВ сам его перестал рекомендовать для заливки в РФ-тяжелые условия и бензин,чудес у него никаких,а на Форд масел целая куча любых.
Ice Stormэто по какой причине? Промывочное стоит 150 руб( 15 минут на работающем двигателе и слил),а ты хочешь что бы два раза человек потратился по 1500
Андрей71
16 July 2012
2
VaLeRa86:
|
Ice Storm это по какой причине? Промывочное стоит 150 руб( 15 минут на работающем двигателе и слил),а ты хочешь что бы два раза человек потратился по 1500 |
Да после промывочного остануться неслившиеся остатки промывки,а после кастрола-кастрол.Да и не рекомендуют сейчас производители никаких промывок,да и выпускают их мало кто из известных брендов.
mastakillla:
|
Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы! |
При замене всё масло не сольётся, а грамм примерно двести, простого, дешёвого, точно останется в двигателе, а это не очень хорошо смешивать разные масла. ИМХО.
PisOfShit
эта тема уже много раз обсуждалась за последние 3-4 года, кому надо тот в архивах почитает. А ФВ не рекомендует в РФ LL-интервал(30-40тыс), а не масло 504/507, по моему мнению это лучшие масла на данный момент наравне с МБ229.51, и при использовании его в стандартном интервале на малосернистом топливе(кл.4.5), а другим я не заправляюсь, дают отличный результат. Я бы с удовольствием брал 0W30 А1/А5, но мне это масло на данный момент получается дороже примерно в 1.5-2 раза и выбор его минимален.
DmitryST
16 July 2012
Народ постоянно читаю эту тему, проанализировав материалы и последние ссылки решил купить вот это масло
Но как писалось ранее на второй картинке видно надпись НС- что значит гидрокрекинг, а стоит также как мотюль 913с.
Наверное ща все масла крекинговые
чего кататься на дегте? фордовский движок и так к текучести масел капризен, mastakillla правильно сказал лукойл или тнк залей на пару дней, пока не почернеет а потом лучше залей хорошее мотюль мобил или чего там захочешь... по финансам короче... да и компресию померяй если 17 то раскоксовку или замена маслосъемных колец, а то любое чернеть быстро будет... а формула - это просто обычное масло среднего разлива ничего в нем особенного кроме синего овала нет...
alexeus
17 July 2012
Veres:
|
чего кататься на дегте? фордовский движок и так к текучести масел капризен, mastakillla правильно сказал лукойл или тнк залей на пару дней, пока не почернеет а потом лучше залей хорошее мотюль мобил или чего там захочешь... по финансам короче... да и компресию померяй если 17 то раскоксовку или замена маслосъемных колец, а то любое чернеть быстро будет... а формула - это просто обычное масло среднего разлива ничего в нем особенного кроме синего овала нет... |
думаешь кастрол лучше чем фордовская формула?)
про компрессию как то не думал даже...
alexeus
Кастрюль разный есть. Если а1 то разницы нету а если зеленый из бочки то есть.
Эмм а можно по подробней в чем разница
цитата: |
доехал до дома -км 10, на следующий день смотрю - оно чернющее(такое же как было до замены)чего вот делать? опять менять? предыдущий хозяин менял раз в 20000 масло(ваще раз в 20000 приезжал на СТО) наверное поэтому оно и такое черноеформулу теперь попробовать хочу. |
ИМХО проблема как раз вот в этом:
предыдущий хозяин менял раз в 20000 маслоНе уверен, что смена марки масла тут поможет (тем более тут уже высняли, что формула и кастрол - это одно и то же масло под разными маркировками).
Я бы если честно, попробовал почаще масло менять. Реально тыщи через 3-5 (насколько финансы и время позводют) и так пару раз. Должно все отмыть: моющие присадки в кастроле хорошо работают на самом деле, если конечно не забивать на ТО, как в описанном случае.
А вот про промывочные масла соглашусь с теми кто тут писал уже: я б не стал их использовать. Но это дело религии как я понимаю: кто-то использует, а кто-то - против.
mastakillla:
|
Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы! |
Ох.., не уверен, что это хороший вариант. Не рекомендуют вроде туда-сюда с марки на марку скакать без надобности большой. И неизвестно что и с какими последствиями зальешь еще по-лешевке.
Хольг:
|
mastakillla:
| Я бы лучше сейчас поменял залил бы самое простое и дешевое и поездил пару тыщ а потом хорошее залил бы! |
Ох.., не уверен, что это хороший вариант. Не рекомендуют вроде туда-сюда с марки на марку скакать без надобности большой. И неизвестно что и с какими последствиями зальешь еще по-лешевке. |
а если с кастрола а1 на формулу - это разве не с марки на марку?
Хольг
Это лучше чем промывки всякие...
Я для профилактики помыть мотор начисто, взял мегуин в розлив 5в30 4 литра за 920 руб залил поезидл 1500 км и слил и залил мотюль и езжу нормал всё!!!