подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
SpireStoneА если у них только бочковое имеется?
Rustam86
ну ведь должны же они продавать оригинальные запчасти. А канистра масла Ford Formulа F или Саstrol как раз попадает под это... В конце концов - это мое право требовать у них канистру и присутствовать на ТО.
кто о чем и почему... кто сказал что 5w30 жиже чем 5w40... брехня
америкосовское масло конечно дешевле но щелочные показатели ниже соответственно менять нужно чаще, т.к. из за нашего говенного бензина кислотное число у масла повышается сильнее чем у америкосов
ATE
16 April 2012
dimcher\Может быть человек ощущения не от масла описывает, а от того что бензин залил другой - а ему кажется. что это после замены масла все так круто стало \
Бензин перед ТО за три дня залил полный бак, так что ощущения не от качества топлива однозначно, я не спорю что после замены масла без разницы какое вы залили масло первые 1000 верст будет все замечательно, и двигатель тише работать будет и все остальное.
В данной теме я отписал что залил мотюль, у меня нет возможности свозить масло на хим. анализ и проведение экспертиз.
Если у вас есть данная возможность проведите для одноклубников, мы будем рады. И выложите сюда данные.
А так вчера залил бенз никаких пока изменений не замечено не в динамике не в работе мотора как было после замены масла и проведении полного ТО так и все осталось ( и динамика, и никаких шумов на высоких оборотах) тестирую мотюль дальше, в выходные планирую с ездить в Ивановскую область туда обратно 2500км. вот и посмотрим что да как.
Izb
16 April 2012
цитата: |
то о чем и почему... кто сказал что 5w30 жиже чем 5w40... брехня америкосовское масло конечно дешевле но щелочные показатели ниже соответственно менять нужно чаще, т.к. из за нашего говенного бензина кислотное число у масла повышается сильнее чем у америкосов |
У штатовского Motorcraft TBN=8.5 - более чем достаточно для 10тыс. км.
Да и честно говоря, изрядно достали страшилки журналистов про евро0..2.
Заправляюсь осознанно на Лукойле, ПТК, Сургутнефтегазе, так уже 3 года в паспортах качества серы больше 20мг/кг не видел.
Вода или другие гадости потенциально ещё могут встретиться, но сера более 50мг/кг - исключаю!
Та что западнее реки Волги проблем с поиском нормального бензина евро4 быть не должно.
Anikiy:
|
dimcher:
| ФФ3, 1.6, пробег 6500 км, масло родное. Судя по щупу и тому, что остается на бумажке после протирания щупа, масло лишь покоричнивело, но все равно довольно светлое. Это нормально? |
Мне кажется нормально. На мой взгляд это еще от манеры езды зависит, я сейчас 4500 проехал в легком для двигателя режиме и масло светло-коричневое. |
Хм, а как думаете менять его на 7500? Конечно цвет не показатель...но сливать чуть темное все еще прозрачное масло - как бы не засмеяли
dimcher
Поменяешь на 15.000 км, как и оговорено инструкцией, ну а если деньги карман жмут можешь раньше.
В эти выходные мне нужно менять масло.
Заливал формулу 5W30, но оно у меня имеет свойство резко заканчиваться, т.е. проехал 800 км. не ушло, а за следующие 200 на целый уровень.
Сейчас залит Мобил 3000 5W40, сильно уходит но равномерно.
Так какое масло самое стойкое на угар?
Двиг. 2 л.
dimcher
Вот когда будет литр на 1000 брать, тогда и о капиталке буду думать, а так зимой 400 гр. за 3000 км. уходит, летом 400 гр. за 1-1,5 тысячи в зависимости от монеры езды, но сейчас не об этом...
Sweggo
17 April 2012
привет. Вообщем искал масло. Нашел вот такое
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=16480судя по допускам очень крутое масло. по смешной цене 1500 за 5л, еще есть такое же точно, но под маркой опель так то вообще по 1300.
кто что думает?
dimcher
ATE
я до верха редко доливаю, так что 500 гр. она ела в жару 30 градусов по трассе или пробкам.
А так я конечно понимаю что это не нормально, но большинство 2-х литровых движков жрут, а капиталка помогает не на долго. Все темы я прочитал ранее, но не может быть так что за 800 км. вообще не уходило, а после за 200 все ушло.
Когда была залита формула, то я мог определить момент когда оно начинало уходить, а именно если на щупе присутствует желтый цвет масла, то все нормально, как только масло становится черным, то готовься к доливу.
volator
у тебя типичные проблемы масложера от залегания колец, было точно так же, то не жрет, то половину уровня уйдет за 200км.
volator
60 тыщ уже проехал с масложёром, взял как ты...
делал раскоксовку перешёл на синтетику - жёр уменьшился до 200 - 300 на 1000, НО порой оно то исчезает, то появляется...
сейчас почти 1000 отмахал по трассе на мин уровне, специально не долтвал - есть подозрение что больше жрёт при переливе...
раскоксовка не повредит, а гнать в капремонт всегда успеешь - согласен с тобой , главное - следи и постарайся понять свой двигатель.
я в своём пока теряюсь - девочка наверно)))
SweggoПоверьте на слово, не надо искать крутое масло по смешной цене, которое не рекомендовано FORD,
Оно имеет допуск LL-04, а с таким допуском BMW рекомендует см
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/:Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
Здесь всего несколько путей выбора масла:
- использовать родное или выбрать из шапки с допуском 913C, учитывая регион эксплуатации;
- использовать Motul, его рекомендует известная здесь тюнинговая фирма;
- использовать масла, рекомендованные известным спецом здесь и на известном масляном форуме
Izb. Рекомендации основаны на спекторометрическом анализе отработки разных масел и получении инфы с маслянного форума пендосов;
- использовать масла, по рекомендации других спецов, которые дают советы на основе своих "тактильных" ощущений.
Прошел путь из первых трех пунктов с пробегом более 200 тык на двух машинах.
Лично понравились Волволайн, Моторкрафт, Петро-Канада, планирую Кендалл, на всех форумах замечен негатив к Кастрол. Советотовать ничего не буду, решение принимать Вам.
SerP50плюсанул.
Кстати кину для клубней ссылку с данного сайта для развития по сроку смены масла.
http://www.oil-club.ru/?page_id=41
PisOfShit
19 April 2012
SerP50цитата: |
Лично понравились Волволайн, Моторкрафт, Петро-Канада, планирую Кендалл, на всех форумах замечен негатив к Кастрол. |
От избытка вариантов масла чердак у многих на этой почве едет...
Себе лил я и ваш кендалл и канаду с мобилами...А сейчас Кастрол из магазина.Хуже?Да еще даже лучше.Америкосы до 6 тысяч держатся-потом все,"наш" Кастрол гораздо больше,а для особо восприимчивых-ДВС РАБОТАЕТ НА НЕМ ДАЖЕ ТИШЕ.
Недавно менял масло, сделал анализ слитого масла Kendall 0W-20 (заливал его на зиму).
Как и ранее у близкого масла Motorcraft 5W-30 (сделанное тем же OEM производителем ConocoPhillips, что и Kendall), содержание железа в отработке составило 7мг/кг за 6000км (то есть нормированное на 10000км было бы около 11мг/кг.
Определил для себя три лидера, у которых содержание железа в отработке примерно 9..11 мг/кг: Valvoline MXL 0W-30, Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, Kendall GT1 full synthetic 0W-20 API SN.
А вот ранее Mobil-1 FE 0W-30 и Motul Xlite 0W-30 в аналогичных условиях показали гораздо больше: 22-24мг/кг.
IzbУх ты
А у стандартного Formula есть показатель такой?
Izbа от пробега и условий эксплуатации это может зависеть? как-то не научно на одном двигателе проверять
Izb
19 April 2012
dimcher
На безрыбье и рак- рыба. :-)
Десятки просмотренных анализов на том же двигателе на Битоге показывают >=6мг/кг(типичное значение 8..10мг/кг)/5000миль(=8000км).
Что нормированно(на 10000км) будет >=8мг/кг(типичное 10..13). Так что такие же результаты своих лидеров считаю достижимым минимумом.
А вот экспериментировать на бюджетном Магнатеке даже не буду. Ибо слишком много специфических отзывов о Магнатеке есть даже на российских форумах.
Хотя топовый Edge (и его реинкарнация German Castrol) тоже показывают отличные результаты на Битоге.
Izb
Ты проводил их анализ до заливки?
До заливки делал анализ только европейского Valvoline MXL, остальные virgin UOA есть на Битоге, а что?
Izb
Для чистоты твоего эксперимента, что бы знать откуда там железо берется.
Потенциально - это цилиндры, распредвал и коленвал. Что конкретно - надо разбирать и замерять. Но, по большому счёту, даже двойной результат Mobil-1 и Motul тоже не превышает допустимых.
Izb:
|
Но, по большому счёту, даже двойной результат Mobil-1 и Motul тоже не превышает допустимых. |
Может уже содержат присадки с ним.
Подозрительно оба с вязкостью 0-30.
DmitryST
20 April 2012
IzbА можно Ваш развернутый комментарий, если Вас это не затруднит, по маслу Gulf 5w30 FE, или ссылку о нем почитать, визуально ДВС чистый, даже фотки выкладывал, замена каждые 8-10 тыс. км.
А как это масло относится к движку не понятно,
, уже третья замена, ДВС 2.0. пробег 121.5 т.км.
За ранее спасибо.
Судя по описанию, оно древнее, не имеет 913C (только 913A/B), поэтому мне малоинтересно.
Izb:
|
Определил для себя три лидера, у которых содержание железа в отработке примерно 9..11 мг/кг: Valvoline MXL 0W-30, Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, Kendall GT1 full synthetic 0W-20 API SN. |
Подскажите где есть масло Motorcraft full synthetic 5W-30 API SN, на сайте моторкрафта нашел только API SM?
Подскажите какое масло лучше залить пробег 40 тысяч, двиг 1.6 ? до этого лил кастрол:)