Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

OlegArh70
7 November 2010

1

nic2310
разницу в звуке услышать конечно можно, но обусловлена она вязкостью, чем более вязкое масло тем тише мотор тарахтит , но лучше ли это для конкретной модели движка - большой вопрос и к качеству масла отношения не имеет. Если уж на то пошло, сравнивать надо не отработку с новым, а новое масло с новым, боюсь, что тогда даже самые ушастые при одинаковой вязкости испытуемых никакой разницы не услышат
avatar
Serega-174
7 November 2010


Приветствую всех!
Подскажите, каково ваше мнение на счет масла ZIC XQ 5W-30 (либо 5W-40) API SM/CF ACEA A3/B3/B4/C3??? Подойдет ли оно на фокус2, двиг. 1.8 ? Пока использую фордовское, но скора конец гарантии, думаю перейти на ZIC..., или лучше не стоит??? Каковы Ваши мнения, господа???
Заранее спасибо!
avatar
Antonov_YS
7 November 2010


Вчера был на замене масла - официалы рекомендовали и залили Castrol Magnatec

Вопрос вот в чем - если кто-то знает:

Я считал, что официалам масло должно привозиться не в канистрах по 1-5литров - как продают в магазинах - а в бочках, откуда они должны отливать масло на обслуживание?

Подскажите так ли это и нормально, что мне его залили именно из канистр по 1L и отдали остатки в этой же канистре?
avatar
Vortex
7 November 2010


Antonov_YS
Абсолютно нормально. Можете и формулу не из бочки, а из канистры залить )
avatar
Antonov_YS
7 November 2010


Vortex
Спасибо, понял.
avatar
Vortex
7 November 2010


Antonov_YS
У друга VW, официалы льют "Касторку" тоже только из литрушек.
avatar
varavin
7 November 2010


E
edo1:

avatar
varavin:

хочу залить себе именно Motul Ford Specific 913C 5W30, до этого на жигулях его использовал

на жигулях масло с допуском 913C?!? нафига?


имелось в виду масло именно этой марки
avatar
333карен333
8 November 2010


D
DmitryST:

Сегодня исследовал магазины в Самаре и пытал барыг по поводу откуда берут масла, и в итоге пришел к следующим выводам с учетом ссылок на 1 странице темы любезно предоставленных "333карен333"
1 Кастрол барыги не хвалят, говорят мол покупают основу у корейцев и добавляют в нее свои присадки + большая вероятность купить подделку.
2 Мобил масло хорошое, но максимально подвержено подделкам
3 Остается только Мотюль производится во франции и его можно купить, Аддинол германское масло в Самаре не нашел.
В споры по поводу масел в даваться не желаю, т.к. если движок прошел 70-100 тыс. км, проблем с ним нет, и под клапанной крышкой все чисто значит масло использовалось достойное.
Повторюсь что необходимо придерживаться рекомендаций в соответствии со спецификацией производителя моторов при выборе моторного масла, а интервал замены масел каждый выбирает самостоятельно, но не более чем требует производитель.

За ссылку не за что.
Про подделки: хочется верить, что у официалов на подделку не нарвешся.
Поэтому масло я беру у них, благо есть скидка и выходит рублей на 100 дороже, чем в автомаге. Плюс меняю через 10 тысяч.
Кстати, у них сечас акция: замена масла, фильтра, и воздушного фильтра - 1999 руб.
ИМХО, хороший вариант, при условии того, что все оригинал стоит.
exclimber
8 November 2010

1

DimDimych
Сейчас идет Total Quartz Future NFC 5W-30 c 913-C допуском. При редактировании списка видимо пропустили.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


Хотел спросить... Вот тут все говорят про подделки... А как быстро можно понять, что ты залил подделку? Визуально реально или нет? Или только уже по факту, когда что-нить в движке заклинит... Через сколько проявится последствия работы на таком масле? Через 1 000 км, 10 000 км или, например, 100 000 км?.. Просветите кто сведущ Лью последнее время мобил, который вроде как самый "популярный" в этом плане...
avatar
СеданщеГ
8 November 2010

2

Spb_Focus_Man
Врятли что то заклинит,скорее можно столкнуться с тем что будут страшные смолистые отложения,жор,значительно ухуждится зимний запуск,повысится износ в парах трения.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


СеданщеГ, пасибо за ответ Сейчас отъездил на своём свежезалитом мобиле ESP Formula 5W-30 уже чуть больше тыщи км... Судя по описанным признакам - нормальное... По крайней мере, не естся, ну и запуск такой же как и обычно, правда пока и холодов не было сильных. Потемнело достаточно быстро, но в целом прозрачное, когда холодное. Да и с остальными было так же. Кстати, расход даж чуть уменьшился на холостом ходу. До этого было 0,8 л/100 км, а щас частенько до 0,7 опускается. Хотя тут сложно говорить, может я раньше внимания не обращал. Смотрим дальше
avatar
СеданщеГ
8 November 2010


Spb_Focus_Man
цитата:
Судя по описанным признакам - нормальное...

Это процесс не одного дня и не одной тысячи
avatar
AvtoFishN_
8 November 2010


Вот только зарегился и решил сразу же спросить.Прикупил фф2 отечеств. сборки,замена масла через 20тк.Что такого в него льют на заводе, кто нить в курсе.Родное масло- формулу или как написано на сайте какое то специально обкаточное масло с разными осадками, которое не надо сливать.Хотелось просто узнать,хотя я не верю в обкаточное,думаю в лутшем случае Формулу.
avatar
PiterFF2
8 November 2010


Смени на 15 тыщах, получится такой компромисс И для обкатки за глаза хватит, и масло не совсем убитое... Ну это чтоб душа не болела по поводу присадок в обкаточном масле. Ну а дальше как уже сказали - раз в 10 тыщ.
exclimber
9 November 2010


DimDimych
Вот пресс-релиз. А вот его описание.
vasya_pelmen
15 November 2010


Какой вязкости масло посоветуете при агрессивном стиле езды? Сейчас льется 5W30 formula F, но летом оно жидкое как вода.
Мишуха
15 November 2010

1

vasya_pelmen
Ни каких практических подтверждений необходимости использования более вязкого масла не имеется. Против аргумента как хорошо оно ведет себя в парах трения, встает, как оно туда доставляется. Конструкция двигателя заточена под эту вязкость, и какая бы не была температура на улице, при исправной системе охлаждения, температура масла, и соответственно вязкость, сохраняется в заданных конструкторами пределах.
А вот продолжительность жизни самого масла при агрессивном стиле, может уменьшаться.
vasya_pelmen
15 November 2010


У меня стоит датчик температуры масла. Летом оно разогревается до 120-130 градусов, при последней замене остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана, потому и задумался, что может стоит перейти на более вязкое... Меняю каждые 10 тыс.
Jararacuzzu
17 November 2010


vasya_pelmen
цитата:
Летом оно разогревается до 120-130 градусов
а зимой? любопытно

цитата:
остывшее масло, до температуры 40-45 градусов было такой же вязкости как и вода из под крана
может паленое масло? или выработалось давно?
avatar
Hunter_FF2
17 November 2010


Всем привет. Столкнулся с такой делимой живу на севере точнее в (Мурманске) поэтому и зимы у нас особо жестокие так сказать морозные... Ну вот и решил заменить оригинальное масло после первой зимы на что- нибуть другое исходя из опыта всегда лил во все машины масло mobil 1 5W50 температура замерзания выше -51 для севера это вполне подходит но вот как для двигателя автомобиля...??? 1.8 пробег 15000 что посоветуете???
Цена масла вовсе не беспокоит оно так сказать для меня с огромной скидкой...дешевле даже чем оригинальное у официалов...поэтому и ориентируюсь на него...
avatar
СеданщеГ
17 November 2010


Hunter_FF2
0W-30
avatar
PiterFF2
17 November 2010


Hunter_FF2
Надо смотреть на первую цифру. Если очень холодно (-50) должна быть как минимум 0W. На вторую ориентироваться для холодного запуска совершенно не стоит, тем более лить при 15000 км с индексом вязкости 50. Тогда получится наверное совсем нехорошо для двигателя.
avatar
WIND
17 November 2010


сорри за тупые вопросы но все же пытаюсь понять что для двигателя и коробки лучше полусинтетика или синтетика??
рассматриваю форд формула оригинал (полусинтетика) и мотуль (синтетика)
совсем не разбираюсь в том какое должно быть масло знаю мой косяк буду исправлять))
и если мона ответьте на вопрос почему?
Jararacuzzu
17 November 2010


Hunter_FF2, 0W-30 или 5W-30, имеющее допуск WSS-M2C913-C...
в мурманске зимой не так уж и холодно, хватит и 5W.. гольфстрим вам в помощь при пуске
Мишуха
17 November 2010


WIND
Если выбираешь с допуском Форд, то и то и другое, каталитический гидрокрекинг т.е. по свойствам синтетическое, по сырьевой базе минеральное, а что пишут на канистре и в рекламе, то "по понятиям".
Jararacuzzu
17 November 2010


WIND, одинакого. потому, что оба масла соответствуют необходимым требованиям.
avatar
WIND
17 November 2010


понятненько а что всетаки лучше ибо слышал много криков на форуме одноклубников что родное масло не в коем случае заливать нельзя елси следишь за двигателем то только мотуль
avatar
Exorcist
17 November 2010

1

WIND
Никто из наиболее громко кричащих о пользе мотыля так и не смог внятно объяснить свою точку зрения. Чаще пытаются показать преимущества бездоказательно или с передергиванием фактов "опуская" продукцию других производителей.
В двух словах: Мотюль неплохое масло, но версия о его сверх показателях пока не нашла подтверждения.
avatar
arzt
17 November 2010

1

Не понимаю смысла подобных криков - масло не такое и т.д. Все нормальное, разруха в головах, а не в масле - по тестам родное хороший крепкий середняк. Менять чаще надо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up