avatar
avatar

Serega-174

Сергей, Челябинск (RU), Ford Focus III

avatar
Serega-174
2 June 2020


Товар продан. Просьба модератору, удалите пожалуйста, не могу найти данную функцию...

avatar
Serega-174
24 May 2020


Добрый день! Северо-Запад. ул. Звенигородская. ГСК Градский.

avatar
Serega-174
21 March 2020


Продам Масло трансмиссионное Ford(Оригинал), в бутылке примерно 830 мл. Осталось после замены, покупал у официалов.
posted imageposted imageposted image

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Serega-174
7 February 2019

3

avatar
Denchik22:

Мужики такая проблема. Машине месяц. Появился с сзади глухой стук с лева. На маленьких неровнастях

Если кузов универсал = смотри замки-защелки задних сидений. Сложи задние сиденья и прокатись по той же дороге, где проявляются стуки...

Проблемы с фарами Оптика Focus 3
avatar
Serega-174
20 February 2018


Всем привет! Если кто сталкивался, подскажите...
ФФ3 универсал рестайл 17 г.в. Титаниум фары обычные галоген с электрокорректором. Проблема в самопроизвольном опускании фар. Стало заметно с наступлением "черных" осенних ночей. Расчертил разметку на стене, отрегулировал фары как положено. Месяц-полтора ездишь все нормально, а потом в один прекрасный момент становится заметно, что фары опустились. По той же самой разметке на стене вновь выставил пучок в норму, на месяца полтора хватает, и вновь в один прекрасный момент пучок опускается, синхронно обе фары. Этот фокус не могу разгадать уже с сентября 17 года. Регулировку фар провожу в одном и том же месте по разметке на стене, сделанной в первый раз, электрокорректор в салоне в положение "0", даже давление в колесах перед регулировкой проверял, кузов перед и после регулировки активно качал для какой-нибудь там стабилизации. Расстояние от фар до стены = 5 метров. Что самое интересное, от нормального положения фары опускаются примерно на 6 см и остаются в этом положении, больше не опускаются, корректором их конечно можно еще опустить, т.е. он работает исправно. Получается, машина думает, что именно такое опущенное положения фар соответствует положению корректора в "0"?!! Но ведь на трассе я как слепой котенок..., а если корректор поставить в "3", то вообще себе под нос будет светить. Положение обычных галогеновых фар прописано в мозгах авто?!! Это же не биксенон с автокорректором... Куда копать???

avatar
Serega-174
24 November 2017

-2

NolloN
Простите великодушно! Вы, случайно, не из тех, когда на улице уже "глаз коли", - ездят с ДХО?!! Все лампочки экономят... Для чего же тогда покупать автомобиль с ксеноном, а потом дрожать как бы он не кончился?! На фоне стоимости бензина, цена лампочки (даже ксеноновой) крайне мала, особенно, если учесть, что даже при ежедневной эксплуатации с постоянно горящими фарами этих лампочек хватит на 3 года точно, а то и больше. А сколько за это время уйдет денег на топливо? Тогда уж и движок надо сразу глушить после разгона...
Ну это конечно всё не обязательно к Вам относится, просто, мысли в слух... Ни чего личного.

avatar
Serega-174
11 February 2015


Нашел подходящий вариант. Тема закрыта.

avatar
Serega-174
30 January 2015


Куплю одну НОВУЮ шину Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V. Обязательно нужна "нулевая", ни разу не пользованная. Может у кого чудным образом осталась запаска...

avatar
Serega-174
21 May 2013

2

Kedr42
Берем калькулятор и считаем:

Внешний диаметр колеса "17" = 17*25.4 + 235*55%*2 = 690 мм
Внешний диаметр колеса "18" = 18*25.4 + 235*50%*2 = 692 мм
Внешний диаметр колеса "19" = 19*25.4 + 235*45%*2 = 694 мм

Длина окружности колеса "17" = 2*3.14*345 = 2 167 мм
Длина окружности колеса "18" = 2*3.14*346 = 2 173 мм
Длина окружности колеса "19" = 2*3.14*347 = 2 179 мм

Получаем, что разница в длине пройденного расстояния за 1 полный оборот колеса даже между "17" и "19" колесами не превышает 12 мм - вряд ли это каким-то образом отразится на расходе топлева, куда существеннее будут условия движения: грязь, снег, город, трасса и т.д., а вот разница в весе естесственно сыграет свою роль на расходе топлева, динамике и комфорте..., но тут уже нужно взвешивать конкретные экземпляры, т.к. шины одного и того же параметра различаются по весу у разных производителей, да и диаметр дисков также влияет на вес, логично что у "17" дисков металла меньше, чем у "19", но не на стоько, что бы координально повлиять на расход топлева в одинаковых режимах движения.

При таком выборе обычно больше стоят вопросы: дизайн-комфорт-стоимость

avatar
Serega-174
20 February 2011


DIMON(kit)
ну в Москве может и практически в каждом..., спасибо за совет...

avatar
Serega-174
19 February 2011


-PaNik_TS-
Спасибо!

avatar
Serega-174
19 February 2011


Всем доброго времени суток!
Есть здесь кто из Челябинска?
Подскажите где можно в Челябинске приобрести эту пресловутую приспособу "для вдавливания (вкручивания) поршня" для замены колодок, которая на фокус подходит???
Находил пару наборов, но в них насадка с указанными размерами на первой странице отсутствовала...
Если кому удавалось найти и купить..., подскажите где...
Спасибо!

avatar
Serega-174
15 November 2010


DocBrown
Прошел я по Вашей ссылочке и скачал руководство на фокус 2009 года, и ... действительно: противотуманки Н11 55 Вт))) Странно Может это адаптация к российским условиям такая)))
У меня в мануале от 2008 года написано Н8 35 Вт, авто рестаил Ghia SE., выпуск сентябрь 2008 г.

Но вот ради интереса с этой же ссылки скачал мануал 2010 г. на Форд Кугу, и что бы вы думали...))) 61 страница: "Лампа передней противотуманной фары Н8 35 Вт"
Как это объяснить???))) Видать в 2011 году у Куги тож буду Н11 55 Вт, а потом наоборот

Предлагаю на этом дискуссию окончить)) а то уже не по теме ветки все это)

avatar
Serega-174
15 November 2010


ilychoff
А можт и Валио))) Я точно не помню, помню что какое-то импортное название)) Но то что они не тока на фокусы ставятся - это точно)))

avatar
Serega-174
15 November 2010


AmorphiSFF2
А Вы снимите черную декоративную накладку противотуманки с рестаила и с дорестаила, а потом посмотрите на туманки)) не думаю, что Вы найдете 10 отличий!)
Я Вам не про степень кривизны цоколя говорю))) Так лампы для туманок в народе называются "с кривым цоколем" - потому что у них форма цоколя Г-образная!

У меня авто рестаил, 2008 г. Передние противотуманные фары - 35 Вт (Н8)! Наверно на заводе обманули, раз такое дело)))

avatar
Serega-174
15 November 2010


смысл извращаться над лампочкой, когда и стандартных лампочек Н8 35Вт с кривым цоколем (для противотуманок) в магазинах завались)))

avatar
Serega-174
15 November 2010


AmorphiSFF2
Внешнее стекло противотуманок не является линзой, - это просто защитное сткло. А внутренняя составляющая туманок что у дорестаила, что у рестаила одинакова... Эти противотуманки фирмы Hella используются многими производителями. У знакомого на "Икс-Треиле" такиже стоят, и тоже мощностью 35 Вт .

avatar
Serega-174
15 November 2010

-3

DocBrown
Интересно, где Вы на форд.ру нашли мануал??? Дайте ссылочку, очень интересно! А то чета кроме всяких конфигураторов, брошюр и прочей рекламной лабуды я там ни чего не нашел! Может не туда смотрю..., просвятите ссылочкой!)

У меня авто рестаил, Передние противотуманные фары - 35 Вт (Н8).

И с чего ваще противотуманкам быть равным по мощности ближнему свету??? У них назначение по определению разное..., и направленность светового потока разная. Потому противотуманки и не являются обязательным устройством для автомобилей, устанавливаемых с завода, а служат вспомогающим средством освещения дороги в условиях недостаточной видимости...

avatar
Serega-174
14 November 2010


DocBrown

Лампа ближнего света фары - 55 Вт (Н7).
Передние противотуманные фары - 35 Вт (Н8).

Не вводите людей в заблуждение, загляните в мануал: "Таблица технических характеристик ламп" (стр. 82)

avatar
Serega-174
14 November 2010


Liebchen
Противотуманки потребляют меньше!



up