Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Андрей71
3 December 2012


I
Izb:

avatar
Андрей71:

Izb
Как-то поосторожнее надо быть с присвоением гордого имени "синтетика".


Что то поздно (с опозданием на 10-15 лет) вы проснулись.

Это вы о чем?Я о том.что четкого определения синтетика-минералка нет.
avatar
Ригонда
3 December 2012


К вопросу об использовании масел 5W-30 и 5W-20. Ответ официального представителя ФЦИ на соответствующей ветке:
цитата:
по поводу рекомендованных к применению масел могу сообщить следующее:
действительно, в течение многих лет компания Ford рекомендовала своим клиентам использовать масло 5W-30, выпускаемое под брендом Ford. Начиная с 2012 года и производитель, и состав поставляемого масла изменились; теперь для автомобилей Форд рекомендовано использование 5W-20 (за исключением некоторых моделей двигателей), которое обладает улучшенным составом присадок, создающим нестирающуюся пленку в местах повышенного трения, а также улучшенными характеристиками угарности масла.
Впрочем, поскольку в Вашей Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации указано масло 5W-30, то Вы вполне можете использовать и его (приобретая у офиц. дилера Ford) – это никак не повлияет на сохранение гарантии. Как правило, дилеры имеют в ассортименте масла разной вязкости, чтобы предоставлять клиентам возможность выбора.

С уважением,
Алла Салтыкова.

Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13228924)
avatar
Ice Storm
4 December 2012

2

Себе залил LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 АСЕА А5-08/В5-08

avatar
PiterFF2
4 December 2012

1

Ice Storm
Себе залил такое же! Проехал уже где-то 4500 км на нем, всё ок! Уровень держится, пока ничего не доливал, хотя эти 4500 км я очень активно уже отъездил, и по трассе, около 1000 км, и по кольцевой не тошню, ну и в городе втапливаю, где есть возможность. Нравится, уже третью канистру лью Ликви Моли (правда до этого 2 по 913B), остановил свой выбор на этом масле. Общий пробег около 83500 км или даже уже больше, давно не смотрел на одометр, двигло 115 л.с. Ti-VCT.

avatar
Ivan03RUS
4 December 2012

2

Ice Storm
Тоже на LiquiMoly гоняю 3000 полет нормальный
avatar
Ice Storm
4 December 2012


Spb_Focus_Man

они сменили цвет упаковки и этикетку немного, будем надеятся что качество масла осталось на том же уровне.

цитата:
двигло 115 л.с. Ti-VCT


такое же
bogart
4 December 2012


Spb_Focus_Man
а до него как уровень плавал?
avatar
PiterFF2
4 December 2012


bogart
На предыдущем масле LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30 913B долил где-то пол литра за 9000 км, чтобы уровень был ближе к максимуму всегда.
avatar
Ivan03RUS
5 December 2012


Ice Storm
Упаковку LiquiMoly меняют почти на всех маслах и все производители что бы не было подделок
avatar
voovius
7 December 2012


H
-Hendrix-:

масла АСЕА А5-2010 дают лучшие параметры защиты от износа, чем масла ACEA A3-2010.
Можно пруфлинк

Конечно, вот тесты АСЕА-2010:
http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACEA%202...ces.pdf
Strelez1968
7 December 2012


лейте только 5W-30, остальное от лукавого. Двиг 125 л.с. на этом масле пробег до 200 тыс. Работал раньше в Германии, разбирал движки по 300-500 пробега, не могу обяснить но состояние хоть в серию. Это от масла качественного. Моторкрафт пока не бодяжат. Поэтому лью только Мотркрафт, через 7 тыс, ХОТЬ И ПИШУТ ЧТО НАДО ЧЕРЕЗ 10 ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД.Немцы не дураки.
avatar
Ригонда
7 December 2012


Официальный представитель ФЦИ на своей ветке подтверждает возможность применения в ходе ТО нескольких марок масел:
цитата:
Добрый день!
я уточнила насчет наличия масел, на данный момент на нашем складе есть следующие масла:
0W40 МАСЛО МОТОРНОЕ CASTROL - рекомендуется для FOCUS RS
Новые масла: 5W20 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL; 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL
"Старые" масла: 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD- Formula F; 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD (поставляется только оптовым клиентам)

С уважением,
Алла Салтыкова.

Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13253025)
avatar
Andrew7777
12 December 2012


Масло FORD Formula F в 1001z.ru www.1001z.ru/search.html?article=14E9EC&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=6&g=1&smode=A2&term=# - 1069 р. Стоит ли брать?
Izb
12 December 2012


цитата:
Масло FORD Formula F в 1001z.ru www.1001z.ru/search.html?article=14E9EC&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=6&g=1&smode=A2&term=# - 1069 р. Стоит ли брать?

Цена приятная, видимо в связи со снятием масла с производства и распродажей остатков.
Возможно, есть смысл заливать в два раза чаще, но более дешёвое масло. Правда, необходимо ещё учитывать затраты на работу и масляный фильтр.
Но надо понимать, что это не Edge, а всего лишь Magnatec.
Почитайте ещё вот здесь обобщил информацию: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&a...y613979
avatar
Веталь76
13 December 2012


И так,всем привет,давно здесь не был,залил сегодня Shell Helix Ultra Extra 5W-30 первые впечатления положительные,будем наблюдать дальше и писать отзывы.Единственное требования к этому маслу,бензин Евро-4-5 ни ниже!
1. мотор стал работать тише и ровней чем на масле Формула Ф.
Izb
13 December 2012


Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - ACEA C3, в частности вязкость примерно на 25% больше чем у WSS-M2C913-C и на 40% больше, чем у WSS-M2C948-B.
Выходить на рабочую вязкость при прогреве будет дольше, стоит ли?
p.s.
Почти после каждой замены двигатель работает тише, чем до замены.
А вот то, что двигатель стал работать ровней - этого на исправном двигателе быть не должно.
avatar
Веталь76
13 December 2012


Izb
двигатель исправен ещё как,на родном масле после ТО проехал 1.5т.км.и слил его,так что разницу вижу и очень заметную.
во всем остальном,без разницы, главное что это ни Кастлрол,даже при возможности заливать его на халяву.
Главное чтоб меня радовало и мотор...я так больше спокоен и можно смело 15т.км. ездить от замены до замены спокойно!
avatar
porshik
13 December 2012

-1

Shell Eхtra 5w-30.пр-40 тыс,залил его вместо формулы,на shell проехал -800 км,особых изменений пока не заметил, уровень пока на месте,ff-2.2л-мех,11г,дальше посмотрим,Формулу менял каждые 6-7 тыс,
Rimlyan
17 December 2012


Веталь76
15 т км не отходит даже на низкосернистом бензине. Тем более по Москве). По автобанам еще может быть)) У нас В Москве сомневаюсь. тест авторевю посмотри. 10 т км это МАКСИМУМ.
avatar
Веталь76
17 December 2012


Rimlyan
ну годать не будем ,посмотрим по состоянию масла и работе двигателя,в пробках мало катаюсь...если через 10т.км. значит так и будет.
Сириус
18 December 2012

1

Фанатам темы на растерзание (не совсем по теме "одобренное ФМК", но для пытливых умов ):
цитата:
Выбираем масло 5W40
Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.
Элита в цилиндрах. Как долго может ходить двигатель без смены моторного масла? В сервисных книжках современных автомобилей указан интервал ТО с заменой масла 15 000–20 000 км. А производители синтетик часто увеличивают заявленный ресурс еще на десяток тысяч километров. Насколько обоснованны такие цифры? Не навредит ли «долгожитель » мотору? Проверим на практике.

http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybira...o_5w40/
Izb
18 December 2012


Относительно теста замечу, что я хоть и не поклонник масел ZIC, но базовые VHVI масла от SK ( http://en.wikipedia.org/wiki/SK_Group ), которые они используют - одни из лучших в Азии, используемые большинством маслопроизводителей и даже в США они идут (и используются в том числе ConocoPhillips для производства полностью синтетических масел Motorcraft).

Ну а сбалансированные пакеты присадок же от Лубризол, Инфинеон и т.п. использует весь мир, в т.ч. ZIC.

p.s. Послушал недавно работу двигателя на новом масле Pennzoil Ultra API SN - звук очень приятный. Ну а GTL-основа должна достойно себя показать как в мороз (температура застывания -51), так и в жару летом, в том числе минимальным угаром (Noack=5). Последний американский фордовский допуск тоже имеется (945A/946A).
Сириус
18 December 2012


О, минусёры расстарались! Это, надо полагать, те нищеброды, которым не хватило денег, чтобы тест купить!

Izb
Блин, пока я собирался с ответом, вы свой комментарий изменили полностью.
Тем не менее, задам вам несколько вопросов:
1. Это ваше личное мнение или есть какие-то реальные факты заказа результатов теста (вопрос касается первого варианта вашего комментария)?
2. Вытекает из первого: а какой результат позволил бы вам сказать, что тест объективный? Какой бренд - ваш фаворит?
3. Кто решил, что
цитата:
базовые VHVI масла от SK..., которые они используют - одни из лучших в Азии
? А не куплено ли это мнение?
4. И если они
цитата:
одни из лучших
, почему вы
цитата:
не поклонник масел ZIC
?
5. В комментариях к приведённой мной статье на форуме "За рулём" есть несколько отрицательных отзывов о масле ZIC. Это происки конкурентов? Или комментаторы правы?

Относительно себя замечу следующее: я не выбираю масло для своей машины, что там заливают в неё сервисмены-официалы, могу судить только по этикетке, привязанной под капотом. То есть я иду по пути наименьшего сопротивления, как, впрочем, и один из авторов зарулёвской статьи по фамилии Колодочкин, дословно: "То, что мне заливают сейчас, никогда не купил бы в магазине, но спорить с сервисменами смысла не вижу". Об этом он написал в статье "Право выбора" в №12-2012 г., отвечая на вопрос, а что используют сами журналисты.
Izb
18 December 2012


1) Общеизвестны несколько производителей VHVI масел: Neste, Shell, SK,... про которых много раз слышал только хорошее.
2) Делать базовые масла и заниматься блендингом (в т.ч. готовить моторные масла) - это разные направления. ZIC менее известен в блендинге (посмотрите хотя бы сайт http://www.skzic.com/kor/index.asp на корейском, английском и ... русском).
Сириус
18 December 2012


Izb
цитата:
про которых много раз слышал только хорошее

Что мешает заявить, что эти "хорошие слухи" - результат работы маркетологов фирмы, т.е. эти "слухи" куплены?
Тем более, что сайт SK and ZIC. Не сумашедшие же они писать плохо о себе.
Вы не ответили на большую часть моих вопросов!
Izb
18 December 2012


А как же ответить на ваш вопрос, если вас убедит только независимый тест базовых масел, да и тот вряд ли убедит отдельных скептиков? Я сказал про своё IMHO, основанное в т.ч. на мнениях с Битога. Да и не занимаются маркетологи рекламой базовых масел среди розничных покупателей, их клиенты - мегаоптовые покупатели-блендинговые подразделения маслобрендов, которых не проведёшь на мякине.
PisOfShit
18 December 2012


I
Izb:

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - ACEA C3, в частности вязкость примерно на 25% больше чем у WSS-M2C913-C и на 40% больше, чем у WSS-M2C948-B.
Выходить на рабочую вязкость при прогреве будет дольше, стоит ли?
p.s.
Почти после каждой замены двигатель работает тише, чем до замены

Izb ты вроде как разбирающийся,не только на этом форуме постишь-а зачем вообще лить в форд шелловскую экстру,как я понимаю это 5-30 А3/B4 ??Или ты не в форд?
Это ж масло под фольц большей частью,с его "суперским" 504/507,обрезанное по ТБНу лонг лайф,в нем ничего хорошего нету,да и цена конская.
Есть еще новье в виде Экстры Е 5-30,там практически все то же по вязкостям,только полнозольник без лонга на А3/B4,а цена 1500рэ за 5л.
Но в любом случае,в форде они оба нафиг не нужны,HTHS там тоже не наш,а его увеличенный уровень,как и сами рабочие вязкости ничего кроме повышенного расхода бензина не дадут.
avatar
Веталь76
18 December 2012

-2

PisOfShit
разницы не вижу в допуске,главное качество.Допуск это всё субъективно.На Шеле заметил только более лучшую работу мотора.
avatar
Андрей71
18 December 2012


PisOfShit
Это надо другому человеку адресовать...Да вот он кстати и сам опоявился.
avatar
Андрей71
18 December 2012


avatar
Веталь76:

PisOfShit
разницы не вижу в допуске,главное качество.Допуск это всё субъективно.На Шеле заметил только более лучшую работу мотора.

Верх дилетанства.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up