Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
402,1K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
NoNamed
24 June 2021mobile


352
Благодарю за мнение. Буду ещё думать. Расход растёт. Хочется сделать в идеал.
foxsolo
25 June 2021


Offmax
я бы просто лил бюджетную полусинь раз так любит масло ) и вязкость поширше )это если встал бы вопрос переборки .
avatar
az2002
12 September 2021

1

Какую раскоксовку можно попробовать?
По ссылке описание проблемы

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19494043)
avatar
Ne_lgi_mne
13 September 2021mobile


az2002
Пробуй сразу двойную - и в масло и под свечи. Я ещё всегда заранее добавляю мягкую долгоиграющую при садку в масло "за 200 км".
В выходные делал за 200 км Лавр, затем пол свечи Митсубиси Шума на весь день, и перед сливом масла bg109 (молотила 40 мин на 1250 об/мин). Должно отмыть! Но перед заливкой нового масла надо будет промыть ещё минут 30 на 2500 об/мин свежим маслом, потом его слить и уже свежее заливать
avatar
az2002
14 September 2021


А можно после раскоксовки цилидров проехать неспеша 25км до замены масла?
Я собираюсь купить ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505. В гараже залью в цилиндры, просушу, потом доеду 25км по городу до техцентра, там залью в масло, простою на холостых 5мин, потом поменяю масло и фильтр.
Масло проехало 5ткм и оно визуально чистое.
avatar
352
14 September 2021

3

на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью.
avatar
Ne_lgi_mne
14 September 2021mobile

1

az2002
После раскоксовки заведите машину на ХХ минут на 10-15, а потом лучше проехать не неспеша, а на высоких оборотах погонять по трассе, чтобы размокший кокс прогорел. Но не забудьте выкрутить старые свечи, а хорошие вкрутите уже после заливки нового масла в самом конце и с моментом 15 Нм 🙂
В масло из 5-минуток можно лить что угодно более-менее именитое, но я видел по-настоящему отмытый "снизу" двиган только после BG109. Не знаю, что они туда намешивают, но после 40 мин работы с ней масло сливается чёрное как мазут. Поэтому на раскоксовку раз в два года я покупаю именно её.
PS Кстати по раскоксовкам. Разницы особой между Мицубиси шуммой и Джизоксом я на своем авто не увидел.

И не забудьте после раскоксовки, перед пуском двигателя, продуть стартером колодцы раз 5-7, предварительно сняв фишки с форсунок, а в сами колодцы по 15 мл масла залить
avatar
Кочевник78
21 September 2021


avatar
352:

на протяжении наверно семи лет перед заменой масла лил в горшки разные хрени и в движок то же. видел пользу от этого, что на какой-то момент пропадала детонация после этих манипуляций. щас просто заменил масло, устал. возможно это старость. как подливал до полной смены пару/тройку литров, так и лью.

Тоже устал от этого. Сейчас есть вторая машина и на форде езжу меньше. Возможно на следующий год откапиталюсь, пробег 292 т. км.
avatar
az2002
25 September 2021


Закупил ЛАВР с промывкой 185/330 мл LN2505 и FENOM 300 мл FN611N.
Поршни выровнял палками от суши одинаковой длины.
Залил сначала Лавр, через 3 часа посмотрел 1 и 3 цилиндр сухие, какой же смысл держать 12 часов?
Феном дешевле, я его как промывку прокачал через шприц по цилиндрам, до чистого состояния. Сейчас жду когда цилиндры высохнут и свечи в том же феноме отмокнут. Завтра поеду масло менять, за 5 мин залью промывку в масло.

1 и 3 цилиндр как раз чистые, без нагара, я думал в них жидкость будет держатся. Получается наоборот чем грязнее кольца тем хуже они пропускают.
avatar
az2002
26 September 2021


Промывку залил, масло поменял сегодня.
Детонация пропала, вообще даже не цокает, на любых оборотах можно до пола нажимать.

В моем случае никаких ужасов описанных про раскоксовку не было.
Жидкость из цилиндров первый раз была темной, потом почти такая же чистая как заливал, гонял по 20 раз из шприца в цилиндр и обратно.
При первом старте троила, при втором завелась, дыма не было, запаха не было, проехал 25 км до смены масла ничего не сломалось. Залил промывку и масло не почернело ни через 5 ни через 10 минут. Новое масло прозрачное, менять второй раз я не вижу смысла, пока не потемнеет.

Ни лавр, ни феном нагар на свечах не отмывают, если опустить свечу в ортофосфорную кислоту - сразу пузыриться, на раскоксовыватель никакой реакции.
avatar
alickaps
27 September 2021mobile


avatar
az2002:

Лавр, через 3 часа посмотрел 1 и 3 цилиндр сухие, какой же смысл держать 12 часов?

А это в инструкции написано? Так то большинство раскоксовок работают на горячую, так что и 3 много, хотя я думаю норм
avatar
az2002
27 September 2021


по инструкции от 1 до 12 часов лавр и 40-60 минут феном
https://lavr.ru/manuals/ml202_manual.pdf
https://www.fenom.ru/catalog/avtohimia/FN611N

вообще учитывая что из 2 и 4 цилиндра жидкость не уходила можно было и 12 часов продержать.
U-gene
9 December 2021


Вопрос ребром 🙂
Как быстро Димексид убивает датчик давления масла?
А может он его не убить сразу наповал, но ранить, и он такой мучается-мучается, а потом через полгода таки помер.
🙂
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Log in to leave a message or Sign up


up