Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.
Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?
Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?
BubaStix
19 December 2005
Уводит / ведет в сторону /подруливание
StroryУдивляет Ваше долготерпение
Вроде, дела на 5 минут
Жалко эксперимент заканчивать ?
Strory
Купите себе TOYOTA, и все жалобы пропадут!
ManAG, просто чтобы спускать - надо иметь манометр с заглушкой. И только сегодня раздобыл ))) Все сделал! Буду тестировать
цитата: |
_lipa во-во... я по Симферопольке гоню 160км/ч в будни днём и вообще не обращаю внимание на неровности и заплатки... будто и нет их... только "шум ненавязчивый" есть, но гасится музоном. :о))) |
та же фигня.
Как на волнах раскачиваешься...
Прикольненько так...
не парьтесь... такова особенность многорычажной подвески (задней), болтать будет, что на накаченных, что на спущенных колесах - дороги то НАШИ, с ухабами
может помочь только замена полного комплекта амортизаторов на более "жесткие" (тема такая на форуме есть, есть и результаты замены на ветках "FF2" и "С-Мах"), читайте пожалуйста
My WebpageMy Webpage
снечала спустил колеса с 3-х атмосфер (действительно - все удары на кузов идут) до рекомендованнных при нагрузке 1-2 чел... Не понравилось!!! Управляемость ушла, руль вялый, в поворотах уплывает. Поднял до 2,5 перед и зад - имхо, лучший компромисс комфорт/управляемость!
Не много ,,подбивает,, руль.ПРИСМОТРИТЕСЬ. При пробеги 1500 заново отбалансировал NOKIAN все прошло.При отключенном ivd медленно уводит в право.Включил едит прямо.К дилеру не хочется ,время нет.Жалко резину может ,,съесть,, со временем.
У меня ситуация еще хуже. Изначально, когда только выехал на новом Фокусе, заметил что руль немного отклонен вправо. Сейчас он отклонен в лево! Через какое то время (после 6-7 тыщ) заметил что машину буквально бросает на дороге, пробывал менять установки руля. не помогает. Штука эта прогрессирует как мне кажется. Рулить одной рукой не возможно, просто не удержать машину. Кто ездил из знакомых говорит, что машина дорогу не держит. Бросает то влево, то вправо. Приходиться рулить двумя руками, сегодня даже жена заметила, что машину как то бросает. А вчера был сильный дождь, так вот, что бы ехать прямо руль приходилось держать влево, иначе уводило вправо. Пришлось медленно ехать по правой, ибо чувствовал себя как корова на льду. Тормозит машина нормально, ровно. Поварачивает тоже нормально. Хотел ехать в Превокс, но почитал что там неответсвенные товарищи работают. Еще меня раздражает, что когда колесо попадает на разметку машина теряет устойчивость. Что может быть ?
А что это за фишка когда задницу у машины уводит ? Стремно. На первом такого не было, там вообще машина четко в поворот входила..
Yury
У меня подобная картина была. Решил вопрос Сход\Развал. Проблема была с правым задним колесом. Как мне сказали в сервисе, после небольшой аварии (под колеса попал мотоцикл - жив, но его БМВ при падении сильно ударил в заднее колесо моего авто!) сбились углы.
Попробуйте в нормальном сервисе провести подобную процедуру.
У меня руль торчит в лево, то есть если поставить ровно машина едет вправо. Но изначально было наоборот. Само поменялось.
Пробег 1 200км - всё нормально!
ухты... у меня такое было на руле ferrari 360 modena (для компьютерных симуляторов, а вы что подумали?
)
Yury
А Вы в ямы никакие не залетали? Похоже у Вас тяги погнулись рулевые. А при отпущенном руле машина прямо едет? Думаю лучше на сход развал заехать проверить. Также возможно давление в колёсах передних разное - в одном сильно больше, в другом сильно меньше.
А вы заметили, что при задних открытых окнах на скорости больше 100 км/ч начинаются неприятные звуковые хлопки?
В начале эксплуатации было ощущуние увода. Причем как-то странно: то в право, то в лево.
После 1000 км. все пришло в норму
Наверно приработалось
Chien Mechant
21 August 2006
Vadim.Spb> Наверно приработалос
Асфальт переложили и колеи в нём больше нет
Да , заметил, при больших скоростях начинает жутко давить на перепонки. Именно нехлопки, а эдакое инфрабулькание. Инфразвук ритмичный - жутко на уши давит.
цитата: |
Да , заметил, при больших скоростях начинает жутко давить на перепонки. Именно нехлопки, а эдакое инфрабулькание. Инфразвук ритмичный - жутко на уши давит. |
А чем вызван такой звук? Может это работа задних стоек?
На форде Контуре такого не было.
KirAl
Поддерживаю, когда первый раз услышал, даже остановиться хотел! Отвратный звук.
Потом поэксперементировал, точно после 100 км/ч, когда открыто заднее правое стекло почти до конца, звук - как будто грыжа на колесе.
Думал только у меня такая фигня, теперь отлегло!
Да это на всех седанах так, воздушный поток однако.
Я тоже офигел от таких звуков, у меня сарай. Говорят это воздушный поток срывается, один раз было такое на даже фольксвагене венте. Даже остановился, посмотрел колеса. Проявляется при открытых задних окнах. На девятке такого не было.
Я иногда думаю, что ТАКОГО форума больше нет нигде
Ну какой инфразвук? Просто так совпали характеристики аммортизаторов и резины, такой вот звук получается! Ну юмористы
Chien Mechant
23 August 2006
PartosЭтот звук рождается в задних окошках открытых
Иногда задние окна надо открыть чтобы проветрить багажник. В стороне багажника любит скапливаться нездоровая атмосфера которую рециркуляуией не выгонишь
А вы откройте передние на 120 км/ч!!!
Та же ботва!!! "Такова конструкция..." как говорят дилеры!
У меня тож сарай Гия! Подвеска должна быть именно такой, какой вы здесь описываете!
Обращения к дилерам ничего не дадут! Уже испробовано!
Сарай - он для того, чтоб грузы перевозить, а не по автобанам колесить! Оттого и подвеска жестче, чем на седанах и хетчбеках!
Неее, мона, конечно, поставить и пневмоподвеску, и газо-масляную... Но вопрос в другом! ОНО ВАМ НАДО? Зачем тада сарай брали?
Я вот езжу и не жалуюсь на подвеску, тем более к 5500 км она стала гораздо мягче!! Зато есть другие бракованые места, которые по гарантии не хотят устранять, и отказывают в ремонте уже у 3-го дилера!!!
цитата: |
А вы откройте передние на 120 км/ч!!! Та же ботва!!! "Такова конструкция..." как говорят дилеры! У меня тож сарай Гия! Подвеска должна быть именно такой, какой вы здесь описываете! Обращения к дилерам ничего не дадут! Уже испробовано! Сарай - он для того, чтоб грузы перевозить, а не по автобанам колесить! Оттого и подвеска жестче, чем на седанах и хетчбеках! Неее, мона, конечно, поставить и пневмоподвеску, и газо-масляную... Но вопрос в другом! ОНО ВАМ НАДО? Зачем тада сарай брали? Я вот езжу и не жалуюсь на подвеску, тем более к 5500 км она стала гораздо мягче!! Зато есть другие бракованые места, которые по гарантии не хотят устранять, и отказывают в ремонте уже у 3-го дилера!!! |
При открытых передних окнах, такого звука нет даже при 160 км/ч. Проверил лично!
цитата: |
Я тоже офигел от таких звуков, у меня сарай. Говорят это воздушный поток срывается, один раз было такое на даже фольксвагене венте. Даже остановился, посмотрел колеса. Проявляется при открытых задних окнах. На девятке такого не было. |
На девятке такого нет, потому что она наддувается через многочисленные щели и открытие окна вызывает просто равномерный поток в окно. При хорошей герметичности машины открытие окна вызывает эффект "булькания". Воздух порциями вырывается наружу. Частота этих бульканий действительно инфразвуковая.
А вы попробуйте нагрузить универсал по полной.
Я "летал" 160 с максимальной нагрузкой 5 взрослых и груз, машина летит - просто чудо. Универсал надо хорошенько грузить, тогда и подвеска будет мягче, тем более, что клиренс уменьшается.