Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Андрюха
31 January 2018mobile
если комплектация амбиент то нигде.
Manul12:
|
Вы просто прочитали про логику работы контроллера в электронных системах управления двигателем. Да, такой параметр существует и в том числе для диогностики. Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Зная этот параметр можно выявить подсос воздуха, так же коректируется и время впрыска. Просто так этот параметр называется. Его могли назвать и иначе. Мы же говорим о механических нагрузках, а не о параметре для диагностики и логики его расчета. Думаете для чего нужен маховик? Ну да ладно, итак силы отработанных газов действуют на поршень, как я вам уже неоднократно говорил что в двигателях смещен либо коленвал относительно оси цилиндров, либо поршневой палец! Есть нагружанная сторона. В зависимости от длинны шатуна и диаметра кривошипа, наклон шатуна тоже разный. Не забываем про R/S. Так вот попробую объяснить на пальцах. Итак к примеру 1000 об/мин. Трансмиссия не находиться в зацеплении,нейтраль. И те же самые 1000об/мин на 5-ой передаче. В первом случае сил действующих на поршень, а поскольку шатун под углом становится после ВМТ то и на стенки цилиндры ровно столько, сколько нужно что бы провернуть коленвал, да еще и маховик набравший энерцию помогает в этом процессе. А уже при включенной трансмисси силы действующие на поршень должны быть гораздо выше, соответственно и потери на трение и нагрузки механические выше. Вы понимаете о чем речь? И это вовсе не значит что нужно больше крутить двигатель что бы снизить эти нагрузки. Тут уже есть такое понятие как конфигурация мотора. И немалую роль играет этот самый R/S. Помните почему у разных атмомоторах максимальный момент на разных оборотах? |
В принципе здесь я спорить не намерен. С учётом того, что мы говорили о нагрузке, Ваш вариант понятия этого термина мне действительно нравится больше
Я мыслю примерно в этом же направлении. Однако если перейти к изначальной нити дискуссии, я говорил о том, что есть кратковременные и есть постоянные нагрузки в течение длительного времени, и получаемый температурный режим в обоих случаях разный. Я не даю постоянных нагрузок своему двигателю как минимум потому, что тупо негде
Поэтому и на вязкость смотрю проще.
Helga:
|
Расскажите пожалуйста про ваши впечатления от Idemitsu eco medalist 0w-20 на сегодняшний день. |
7.5 тысяч накатал, масло почти чёрное. Горловина чистая, лака на распредах нет. Не очень нравятся кулачки, если честно - надеялся на товарный вид
Но по работе нареканий нет. По расходу сравнивать уже не с чем, т.к. зимой условия отличаются. У меня 8.6 литров на 37 км/ч. Езжу - как больной. Серьёзно. Единственное - не кручу двигатель. Выше 4-х редко уже. Но езжу быстро и дерзко. Часто стали посещать мысли, что я распоясался в последнее время.
Alexey250780
1 February 2018
1
WeellyTR:
|
Не очень нравятся кулачки, если честно - надеялся на товарный вид |
Подтерлись слегонца уголки кулачков, ага? Думаю, что дело не в Эко Медалисте, просто время идет, все стареет, изнашивается, кулачки всегда первыми визуально страдают, по собственному опыту. С какого пробега на этом масле отметили повышение шумности?
Alexey250780:
|
Подтерлись слегонца уголки кулачков, ага? Думаю, что дело не в Эко Медалисте, просто время идет, все стареет, изнашивается, кулачки всегда первыми визуально страдают, по собственному опыту. С какого пробега на этом масле отметили повышение шумности? |
Да понятно, что всё изнашивается и что 52 тысячи, но я надеялся, как уже сказал, на товарный вид
Повышения шумности я вообще пока не отметил. Сейчас, правда, шумность сложно считать, т.к. мотор сам по себе становится намного шумнее в -20 и намного тише в -5 - -10. В -5 по асфальту очень клёво кататься, мотор тихий и быстрый. В последнее время стал задумываться, а не сильно ли я его насилую при вышивании в потоке, т.к. ощущение, что хоть я и не кручу мотор сильно и в пол не давлю, да и шуму от него почти нет, но до сотки всё равно как-то больно быстро скорость набираю.
electromexanik
1 February 2018
-1
WeellyTR:
|
хоть я и не кручу мотор сильно, но до сотки всё равно как-то больно быстро скорость набираю |
А двушку и не надо сильно крутить. У меня хоть и не прямовпрысковый, а обычный кондовый атмосферник, но на нем заметил такую особенность. Выше 4500 крутить его смысла нет, при превышении этих оборотов, интенсивность разгона падает. Самый эффективный диапазон оборотов от 2-х до 4-х тыс.об. Думаю характер 150ти сильного мотора не сильно отличается от 145ти сильного.
Скрытый текстТоже ловлю себя на мысли, что я последнее время немного распоясался.
А может просто, поток едет слишком медленно.
x
Manul12
1 February 2018mobile
1
electromexanik
Ну это зависит от того что имеется в виду под оптимальностью. Оасход, динамика, еще что. Если говорить о динамике, то самый лучший показатель на моем 2.0 GDI это 8.8 сек до 100. Это конечно лето, правильное трогание и конечно же не по спидометру!))) По спидометру вообще спорткар!)) Итак первая вторая почти в отсечку. Если крутить чуть меньше, результат начинает ухудшаться. Ну а если по 4500 крутить незнаю, секунд за 12 наверно если не больше поедет.) После 4500 авто еще подрывает. Если падает динамика после 4500, что то не так. Конечно же в обычном режиме переключаюсь вообще в районе 3000об/мин. Ну а если пошустрей обогнать нужно как раз кручу до 4500. Но что бы добиться цифры в 9сек. 6500об/мин.!))
WeellyTR
1 February 2018
-1
electromexanik:
|
А двушку и не надо сильно крутить. У меня хоть и не прямовпрысковый, а обычный кондовый атмосферник, но на нем заметил такую особенность. Выше 4500 крутить его смысла нет, при превышении этих оборотов, интенсивность разгона падает. |
У меня не совсем так. Самое интересное - мотор поначалу был верхастым, после 4 тысяч его как будто под зад пинали и до отсечки он на одном дыхании разгонял машину. Сейчас он и на низах стал ехать, а подхват стал намного мягче - похоже, ему теперь совсем пофиг, на каких оборотах тащить. Я езжу на низких и средних оборотах исключительно потому, что акустически мне так комфортнее, других причин у меня нет
Так то, по идее, почти на любой машине для максимального разгона нужно крутить в отсечку, другое дело, что тяга ощущается совсем по другому в этом случае, и контроля за движением машины меньше, поэтому даже если плевать на ресурс и всегда носиться как угорелому, это все равно не очень приятно и удобно, особенно зимой, когда зацеп низкий.
Manul12:
|
Если говорить о динамике, то самый лучший показатель на моем 2.0 GDI это 8.8 сек до 100. |
Надо летом посмотреть-сравнить
на новых шинах как раз. У меня ощущение, что машина из 8.5 вообще свободно выходит. Возможно, даже близко к 8.0 приближается. Больно она какая-то ненормальная в последнее время.
Manul12
2 February 2018mobile
WeellyTR
Может на ПШ и резвее. Я не пробывал замерить на ПШ и тронуться динамику. Кататься катался. Только по спидометру не мерь. Я тоже поставил телефон на видеозапись и направил на спидометр. Потом секундомером посчитал. Там вообще меньше 8с.вышло!))Ну все, спорткар, но понимал что не может такого быть. Замерял по GPS, ну все, 9сек.
Manul12:
|
Только по спидометру не мерь. |
Там в принципе если знать, что на 205/55/16 на спидометре сотка - это 108 км/ч, а на 215/55/16 - 105, то по спидометру можно и точнее намерить. Если, конечно, с рэйслоджиком не сравнивать.
На механике, скорее всего, разгон быстрее, т.к. ПШ через генератор расходует мощу движка на себя, + вторая на мешалке длиннее и в отсечке сотку пересекает. Но у меня чип + маловязкое масло + собираюсь этим летом экошины взять, чтобы понакатистее. Думаю, это все положительно на разгонную динамику влияет.
Vortex
2 February 2018
3
Manul12WeellyTRЗакрываю вопрос о динамике разгона ФФ3 2.0 мкпп. Тема, вроде, про масла...
dimanoff
4 February 2018
Веталь76VortexWeellyTRManul12Здарова Парни!
Взяли сегодня ФФ2, вот такое масло в него заливал владелец,
Пробег 133 000 км. 2.0 АТ - Двигатель шепчет!
Кто о нем, что знает?
dimanoff:
|
Кто о нем, что знает? |
Один из миллионов клонов на инфинеумовском пакете. Т.е. оно не лучше и не хуже, чем Лукойл A5/B5 5w-30, Тотал Фьючер НФЦ 5w-30, Мобил Супер 3000 Формула ФЕ 5w-30, Валволин Синпауэр ФЕ 5w-30 и т.д.. И как по мне если миллионы не ошибаются, это ещё не значит, что речь идёт о мухах. В общем, это очень хороший вариант.
Тойота 0w-20Многое я пропустил о_О Я прям смотрю это масло и слюни текут. Хотел идемитсу скоро залить, щас задумываюсь, мож тоётовское взять. Это же шедевр!
Jeka558
4 February 2018mobile
WeellyTR
марк 20л- 11713р с небольшим(в экзисте) , это если по 10к в год на 2.0 аж на 4-5 лет должно хватить
http://www.youtube.com/watch?v=vXdlQIWCrGYА вот и опять накрыли склад контрафактных масел.
А что если Оил-клуб делает тесты поддельных масел, он ведь не знает что ему присылают пользователи.
ВладимирВарвин
5 February 2018
Мишуха:
|
А что если Оил-клуб делает тесты поддельных масел, он ведь не знает что ему присылают пользователи. |
И такие с умным видом рассказывают, про пурпы, вспышки. Не, вообще там же в анализе пишут сколько там присадок, в поддельном по идее присадок не должно быть.
MR.BARMEN
WeellyTR
Понял Вас, спасибо.
Spirit111
5 February 2018mobile
А говорят Лукойл не подделывают... 16000 литров изъято ... изверги
electromexanik
5 February 2018
1
Spirit111:
|
А говорят Лукойл не подделывают... |
Да его и не подделывают. Просто покупают в бочках Лукойл Стандарт, переклеивают наклейку Типа Генезис и продают в два раза дороже.
Не заливают же в эти бочки воду из под крана, в них всё тот же Лукойл.
Или у вас есть другой кандидат на место в этих бочках?
Alexey250780
Здравствуйте! Впечатления о Мотрио 5w40. Отец проехал на нем порядка 700 км. Сказал, что прогретый двигатель работает заметно тише. Масло в целом ему нравится. Угар пока не смотрел. Думаю наличие молибдена свое дело сделало.
Добавлю к предыдущему сообщению. Масло залито в пассат В3 двигатель 1.8. Пробег более 500 тыс. км.
WeellyTR:
|
Тойота 0w-20 Многое я пропустил о_О Я прям смотрю это масло и слюни текут. Хотел идемитсу скоро залить, щас задумываюсь, мож тоётовское взять. Это же шедевр! |
Скоро уж тепло будет или ты все таки хочешь малую вязкость летом " потрогать" ?
Helga:
|
Скоро уж тепло будет или ты все таки хочешь малую вязкость летом " потрогать" ? |
Малую вязкость летом) потому шо было бы это "лето"...
Andreytushin
9 February 2018mobile
Залил сегодня Петро Канаду, не заметил вообще разницы с ЛУКойлом по звуку. Наверное у меня что-то со слухом.