Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

avatar
pomor7777
31 January 2018mobile


Незнаю где...
avatar
Андрюха
31 January 2018mobile


если комплектация амбиент то нигде.
avatar
WeellyTR
31 January 2018


avatar
Manul12:


Вы просто прочитали про логику работы контроллера в электронных системах управления двигателем. Да, такой параметр существует и в том числе для диогностики. Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Зная этот параметр можно выявить подсос воздуха, так же коректируется и время впрыска. Просто так этот параметр называется. Его могли назвать и иначе. Мы же говорим о механических нагрузках, а не о параметре для диагностики и логики его расчета. Думаете для чего нужен маховик? Ну да ладно, итак силы отработанных газов действуют на поршень, как я вам уже неоднократно говорил что в двигателях смещен либо коленвал относительно оси цилиндров, либо поршневой палец! Есть нагружанная сторона. В зависимости от длинны шатуна и диаметра кривошипа, наклон шатуна тоже разный. Не забываем про R/S. Так вот попробую объяснить на пальцах. Итак к примеру 1000 об/мин. Трансмиссия не находиться в зацеплении,нейтраль. И те же самые 1000об/мин на 5-ой передаче. В первом случае сил действующих на поршень, а поскольку шатун под углом становится после ВМТ то и на стенки цилиндры ровно столько, сколько нужно что бы провернуть коленвал, да еще и маховик набравший энерцию помогает в этом процессе. А уже при включенной трансмисси силы действующие на поршень должны быть гораздо выше, соответственно и потери на трение и нагрузки механические выше. Вы понимаете о чем речь? И это вовсе не значит что нужно больше крутить двигатель что бы снизить эти нагрузки. Тут уже есть такое понятие как конфигурация мотора. И немалую роль играет этот самый R/S. Помните почему у разных атмомоторах максимальный момент на разных оборотах?


В принципе здесь я спорить не намерен. С учётом того, что мы говорили о нагрузке, Ваш вариант понятия этого термина мне действительно нравится больше Я мыслю примерно в этом же направлении. Однако если перейти к изначальной нити дискуссии, я говорил о том, что есть кратковременные и есть постоянные нагрузки в течение длительного времени, и получаемый температурный режим в обоих случаях разный. Я не даю постоянных нагрузок своему двигателю как минимум потому, что тупо негде Поэтому и на вязкость смотрю проще.

H
Helga:

Расскажите пожалуйста про ваши впечатления от Idemitsu eco medalist 0w-20 на сегодняшний день.

7.5 тысяч накатал, масло почти чёрное. Горловина чистая, лака на распредах нет. Не очень нравятся кулачки, если честно - надеялся на товарный вид Но по работе нареканий нет. По расходу сравнивать уже не с чем, т.к. зимой условия отличаются. У меня 8.6 литров на 37 км/ч. Езжу - как больной. Серьёзно. Единственное - не кручу двигатель. Выше 4-х редко уже. Но езжу быстро и дерзко. Часто стали посещать мысли, что я распоясался в последнее время.
Alexey250780
1 February 2018

1

avatar
WeellyTR:

Не очень нравятся кулачки, если честно - надеялся на товарный вид


Подтерлись слегонца уголки кулачков, ага? Думаю, что дело не в Эко Медалисте, просто время идет, все стареет, изнашивается, кулачки всегда первыми визуально страдают, по собственному опыту. С какого пробега на этом масле отметили повышение шумности?
avatar
pomor7777
1 February 2018mobile


avatar
Андрюха:

если комплектация амбиент то нигде.

Чиа
avatar
WeellyTR
1 February 2018

-1

A
Alexey250780:

Подтерлись слегонца уголки кулачков, ага? Думаю, что дело не в Эко Медалисте, просто время идет, все стареет, изнашивается, кулачки всегда первыми визуально страдают, по собственному опыту. С какого пробега на этом масле отметили повышение шумности?

Да понятно, что всё изнашивается и что 52 тысячи, но я надеялся, как уже сказал, на товарный вид

Повышения шумности я вообще пока не отметил. Сейчас, правда, шумность сложно считать, т.к. мотор сам по себе становится намного шумнее в -20 и намного тише в -5 - -10. В -5 по асфальту очень клёво кататься, мотор тихий и быстрый. В последнее время стал задумываться, а не сильно ли я его насилую при вышивании в потоке, т.к. ощущение, что хоть я и не кручу мотор сильно и в пол не давлю, да и шуму от него почти нет, но до сотки всё равно как-то больно быстро скорость набираю.
avatar
electromexanik
1 February 2018

-1

avatar
WeellyTR:

хоть я и не кручу мотор сильно, но до сотки всё равно как-то больно быстро скорость набираю

А двушку и не надо сильно крутить. У меня хоть и не прямовпрысковый, а обычный кондовый атмосферник, но на нем заметил такую особенность. Выше 4500 крутить его смысла нет, при превышении этих оборотов, интенсивность разгона падает. Самый эффективный диапазон оборотов от 2-х до 4-х тыс.об. Думаю характер 150ти сильного мотора не сильно отличается от 145ти сильного.
Скрытый текст
avatar
Manul12
1 February 2018mobile

1

electromexanik
Ну это зависит от того что имеется в виду под оптимальностью. Оасход, динамика, еще что. Если говорить о динамике, то самый лучший показатель на моем 2.0 GDI это 8.8 сек до 100. Это конечно лето, правильное трогание и конечно же не по спидометру!))) По спидометру вообще спорткар!)) Итак первая вторая почти в отсечку. Если крутить чуть меньше, результат начинает ухудшаться. Ну а если по 4500 крутить незнаю, секунд за 12 наверно если не больше поедет.) После 4500 авто еще подрывает. Если падает динамика после 4500, что то не так. Конечно же в обычном режиме переключаюсь вообще в районе 3000об/мин. Ну а если пошустрей обогнать нужно как раз кручу до 4500. Но что бы добиться цифры в 9сек. 6500об/мин.!))
avatar
WeellyTR
1 February 2018

-1

avatar
electromexanik:

А двушку и не надо сильно крутить. У меня хоть и не прямовпрысковый, а обычный кондовый атмосферник, но на нем заметил такую особенность. Выше 4500 крутить его смысла нет, при превышении этих оборотов, интенсивность разгона падает.

У меня не совсем так. Самое интересное - мотор поначалу был верхастым, после 4 тысяч его как будто под зад пинали и до отсечки он на одном дыхании разгонял машину. Сейчас он и на низах стал ехать, а подхват стал намного мягче - похоже, ему теперь совсем пофиг, на каких оборотах тащить. Я езжу на низких и средних оборотах исключительно потому, что акустически мне так комфортнее, других причин у меня нет

Так то, по идее, почти на любой машине для максимального разгона нужно крутить в отсечку, другое дело, что тяга ощущается совсем по другому в этом случае, и контроля за движением машины меньше, поэтому даже если плевать на ресурс и всегда носиться как угорелому, это все равно не очень приятно и удобно, особенно зимой, когда зацеп низкий.

avatar
Manul12:

Если говорить о динамике, то самый лучший показатель на моем 2.0 GDI это 8.8 сек до 100.

Надо летом посмотреть-сравнить на новых шинах как раз. У меня ощущение, что машина из 8.5 вообще свободно выходит. Возможно, даже близко к 8.0 приближается. Больно она какая-то ненормальная в последнее время.
avatar
Manul12
2 February 2018mobile


WeellyTR
Может на ПШ и резвее. Я не пробывал замерить на ПШ и тронуться динамику. Кататься катался. Только по спидометру не мерь. Я тоже поставил телефон на видеозапись и направил на спидометр. Потом секундомером посчитал. Там вообще меньше 8с.вышло!))Ну все, спорткар, но понимал что не может такого быть. Замерял по GPS, ну все, 9сек.
avatar
WeellyTR
2 February 2018

-1

avatar
Manul12:

Только по спидометру не мерь.

Там в принципе если знать, что на 205/55/16 на спидометре сотка - это 108 км/ч, а на 215/55/16 - 105, то по спидометру можно и точнее намерить. Если, конечно, с рэйслоджиком не сравнивать.

На механике, скорее всего, разгон быстрее, т.к. ПШ через генератор расходует мощу движка на себя, + вторая на мешалке длиннее и в отсечке сотку пересекает. Но у меня чип + маловязкое масло + собираюсь этим летом экошины взять, чтобы понакатистее. Думаю, это все положительно на разгонную динамику влияет.
avatar
Vortex
2 February 2018

3

Manul12
WeellyTR
Закрываю вопрос о динамике разгона ФФ3 2.0 мкпп. Тема, вроде, про масла...
avatar
dimanoff
4 February 2018


Веталь76
Vortex
WeellyTR
Manul12
Здарова Парни!
Взяли сегодня ФФ2, вот такое масло в него заливал владелец,
posted image

Пробег 133 000 км. 2.0 АТ - Двигатель шепчет!

Кто о нем, что знает?
MR.BARMEN
4 February 2018


dimanoff
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&am...Z2EeRz5
Обычное неплохое масло
avatar
WeellyTR
4 February 2018

1

avatar
dimanoff:

Кто о нем, что знает?

Один из миллионов клонов на инфинеумовском пакете. Т.е. оно не лучше и не хуже, чем Лукойл A5/B5 5w-30, Тотал Фьючер НФЦ 5w-30, Мобил Супер 3000 Формула ФЕ 5w-30, Валволин Синпауэр ФЕ 5w-30 и т.д.. И как по мне если миллионы не ошибаются, это ещё не значит, что речь идёт о мухах. В общем, это очень хороший вариант.
avatar
WeellyTR
4 February 2018


Тойота 0w-20
Многое я пропустил о_О Я прям смотрю это масло и слюни текут. Хотел идемитсу скоро залить, щас задумываюсь, мож тоётовское взять. Это же шедевр!
avatar
Jeka558
4 February 2018mobile


WeellyTR
марк 20л- 11713р с небольшим(в экзисте) , это если по 10к в год на 2.0 аж на 4-5 лет должно хватить
koc39
5 February 2018

7

http://www.youtube.com/watch?v=vXdlQIWCrGY
А вот и опять накрыли склад контрафактных масел.
Мишуха
5 February 2018

-1

А что если Оил-клуб делает тесты поддельных масел, он ведь не знает что ему присылают пользователи.
avatar
ВладимирВарвин
5 February 2018


М
Мишуха:

А что если Оил-клуб делает тесты поддельных масел, он ведь не знает что ему присылают пользователи.

И такие с умным видом рассказывают, про пурпы, вспышки. Не, вообще там же в анализе пишут сколько там присадок, в поддельном по идее присадок не должно быть.
avatar
dimanoff
5 February 2018


MR.BARMEN
WeellyTR
Понял Вас, спасибо.
avatar
Spirit111
5 February 2018mobile


А говорят Лукойл не подделывают... 16000 литров изъято ... изверги
avatar
electromexanik
5 February 2018

1

avatar
Spirit111:


А говорят Лукойл не подделывают...

Да его и не подделывают. Просто покупают в бочках Лукойл Стандарт, переклеивают наклейку Типа Генезис и продают в два раза дороже.
posted image
Не заливают же в эти бочки воду из под крана, в них всё тот же Лукойл.
Или у вас есть другой кандидат на место в этих бочках?
avatar
crestos
5 February 2018

-1

есть, просто для примера

https://msboy.ru/catalog/industrialnye_masla/tra...ALw_wcB

https://msboy.ru/catalog/industrialnye_masla/ind...ALw_wcB
aleksden
5 February 2018


Alexey250780
Здравствуйте! Впечатления о Мотрио 5w40. Отец проехал на нем порядка 700 км. Сказал, что прогретый двигатель работает заметно тише. Масло в целом ему нравится. Угар пока не смотрел. Думаю наличие молибдена свое дело сделало.
aleksden
5 February 2018


Добавлю к предыдущему сообщению. Масло залито в пассат В3 двигатель 1.8. Пробег более 500 тыс. км.
Helga
5 February 2018

-1

avatar
WeellyTR:

Тойота 0w-20
Многое я пропустил о_О Я прям смотрю это масло и слюни текут. Хотел идемитсу скоро залить, щас задумываюсь, мож тоётовское взять. Это же шедевр!

Скоро уж тепло будет или ты все таки хочешь малую вязкость летом " потрогать" ?
Alexey250780
6 February 2018


aleksden

Ну и отлично).
avatar
WeellyTR
6 February 2018

1

H
Helga:

Скоро уж тепло будет или ты все таки хочешь малую вязкость летом " потрогать" ?

Малую вязкость летом) потому шо было бы это "лето"...
Andreytushin
9 February 2018mobile


Залил сегодня Петро Канаду, не заметил вообще разницы с ЛУКойлом по звуку. Наверное у меня что-то со слухом.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up