Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 5 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Manul12
29 January 2018mobile
3
WeellyTR
Вы просто прочитали про логику работы контроллера в электронных системах управления двигателем. Да, такой параметр существует и в том числе для диогностики. Нагрузку на двигатель контроллер оценивает по величине и скорости открытия дроссельной заслонки. Измеряется она в процентах. Зная этот параметр можно выявить подсос воздуха, так же коректируется и время впрыска. Просто так этот параметр называется. Его могли назвать и иначе. Мы же говорим о механических нагрузках, а не о параметре для диагностики и логики его расчета. Думаете для чего нужен маховик? Ну да ладно, итак силы отработанных газов действуют на поршень, как я вам уже неоднократно говорил что в двигателях смещен либо коленвал относительно оси цилиндров, либо поршневой палец! Есть нагружанная сторона. В зависимости от длинны шатуна и диаметра кривошипа, наклон шатуна тоже разный. Не забываем про R/S. Так вот попробую объяснить на пальцах. Итак к примеру 1000 об/мин. Трансмиссия не находиться в зацеплении,нейтраль. И те же самые 1000об/мин на 5-ой передаче. В первом случае сил действующих на поршень, а поскольку шатун под углом становится после ВМТ то и на стенки цилиндры ровно столько, сколько нужно что бы провернуть коленвал, да еще и маховик набравший энерцию помогает в этом процессе. А уже при включенной трансмисси силы действующие на поршень должны быть гораздо выше, соответственно и потери на трение и нагрузки механические выше. Вы понимаете о чем речь? И это вовсе не значит что нужно больше крутить двигатель что бы снизить эти нагрузки. Тут уже есть такое понятие как конфигурация мотора. И немалую роль играет этот самый R/S. Помните почему у разных атмомоторах максимальный момент на разных оборотах?
Manul12
29 January 2018mobile
3
Мишуха
Да дело не в вязкозти. О вязкозти уже несколько сотен страниц расписано на этом ресурсе!))) А механизм то да! Работать будет!)
Manul12
30 January 2018mobile
4
Зачем я залез в эту ветку опять? Тут же есть специалисты. Вот и минусы какие то "профессионалы" ставят.
koc39
30 January 2018
Пожалуй задам интересующий меня вопрос тут. Прошу не тыкать носом в соседнею ветку про допуски там такой же вопрос.
Просто стало очень интересно и охота докопаться до истины.
Lukoil Luxе 5W-30 = Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.
Скажу так у меня есть возможность покупать:
Lukoil Luxе по 912 р. за 4 литр. По акции 4+1 литра по 1013р.
Lukoil Genesis Armortech по 1246р. за 4 литра. По акции 4+1 по 1384 р.
Стоит ли преплачевать 350 р. за Lukoil Genesis Armortech?
Спасибо за понимания народ.
koc39
Обе ветки читают одни и те же люди
Андрюха
WeellyTR
Расскажите пожалуйста про ваши впечатления от Idemitsu eco medalist 0w-20 на сегодняшний день.
От себя могу сказать, что первый опыт использования этого масла в прошлом году меня не впечатлил, а в этом на другом авто (тоже фф3) масло показало себя очень приятно, тихо, двигатель крутиться легко, расход 9.6 зимой в городе, средняя скорость 15км/ч.
electromexanik
30 January 2018
1
koc39:
|
Просто стало очень интересно и охота докопаться до истины. |
И какую истину ты хочешь услышать?
На сколько миллиграммов, в одном пакете присадок больше/меньше чего-то там, чем в другом?
Или на сколько миллилитров топлива экономичней одно масло от другого?
Или на сколько десятых децибел одно масло тише другого?
Или на сколько миллиграм железа в отработке будет больше/меньше на одном масле, чем на другом?
И вобще, 350 р это что, великие деньги?
цитата: |
И какую истину ты хочешь услышать? |
На столько оно лучше люкса.
цитата: |
И вобще, 350 р это что, великие деньги? |
Не великие. Так можно каждый раз докидывать по 350р. и приблизится к топовой линейки моторных масел мобил допустим.
Лучше ли армотек чтоб за него платить на 350 р. больше. А если нет то зачем платить больше
.
Jeka558
30 January 2018mobile
koc39
сам же ответил на свой вопрос
Jeka558
30 January 2018mobile
*Если нет разницы то зачем переплачивать*, а ее там нет
Jeka558цитата: |
*Если нет разницы то зачем переплачивать*, а ее там нет |
Аргументы или просто личное имхо?
RichardGere
30 January 2018
koc39
Разжевали и в рот положили. Берите Люкс.
Jeka558
Разница имеется-лаб.анализы это наглядно демонстрируют,заморозка-наглядно демонстрирует. Отвлекшись от фактов,цифр и т.д. -да-разницы не большая
kipstarцитата: |
расход 9.6 зимой в городе, средняя скорость 15км/ч. |
не знаю как этого можно добиться. на данный момент расход 13,6 при скорости 17кмч.
По маслу: до этого был залит Амсойл 5w20. Если коротко: никаких изменений лучше/хуже за ~ 700км не заметил.
Alexey250780
30 January 2018
1
Андрюха:
|
не знаю как этого можно добиться. на данный момент расход 13,6 при скорости 17кмч. |
Все довольно просто: много загородной трассы или пустых длинных улиц в сдержанном режиме педалирования и потом долгие простои на ХХ - так запросто и получается оочень скромный расход при не менее скромной средней скорости. Опять же, если гн Kipstar из относительно нехолодного региона и не грешит получасовыми прогревами авто в серьезный минус, это еще больше способствует подобному результату. Ваши показания куда как ближе к истине.
skyrat
30 January 2018
Мне тут на месте не сиделось решил попробовать другое масло с допуском 948B.
Пока ради эксперимента решил прислушиваться к авто. На новом масле Eni 5w20 двигатель работает тихо и с минимальными вибрациями.
Понятно новое масло все дела, просто интересно сколько такой эффект продержится.
Цена норм 2000р за 5л, масло не популярное подделки маловероятные. Расход на ХХ когда прогреется 0.6-0.7л/ч. 2.0PS
Alexey250780
30 January 2018
1
Ого. Заморозка показала разницу)? Скиньте пруф.
Alexey250780
Так написано "город", хотя возможно замерена неправильно. 9.6 я с трудом добиваюсь в городе летом, а вот трассу легко получаю 6.1-6.5.
Да и на ХХ я на любом масле не видел меньше 0.9-1.0л/ч.
Alexey250780
30 January 2018
1
MR.BARMENПрикалываетесь)? Это тупая и безжалостная погрешность, не более
. Другой горе-блогер из какого-нибудь промозглого Кукуева плеснет на тест в свои не просохшие пивные полторахи те же масла из другой партии и, весьма вероятно, все будет в точности наоборот. Я ожидал, что и впрямь одно подмерзло, а второе течет, а не этой милисекунды разницы.
Alexey250780
Ну как знаете
MR.BARMEN
30 January 2018
Какую разницу вы ждете? Одно-течет,другое-нет.? Это же примерно одинаковые масла,вот и разница будет-в пару-тройку секунд вытекания.никто не говорит,что люкс и амортек-совершенно разные масла,но и отличия есть,хотя они на уровне ваших предпочтений в цене и моральной уверенности,что переплачивать 300 рублей-это преступление
pomor7777
31 January 2018mobile
Андрюха:
|
kipstar
не знаю как этого можно добиться. на данный момент расход 13,6 при скорости 17кмч.
По маслу: до этого был залит Амсойл 5w20. Если коротко: никаких изменений лучше/хуже за ~ 700км не заметил. |
Андрюха:
|
kipstar
не знаю как этого можно добиться. на данный момент расход 13,6 при скорости 17кмч.
По маслу: до этого был залит Амсойл 5w20. Если коротко: никаких изменений лучше/хуже за ~ 700км не заметил. |
Извиняюсь, а где эти цифры посмотреть,,17,,?за 13,6 понятно