Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 4 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
aleksdenИ у меня честный пробег с Германии был 180 тысяч, бирка на двери с датой и километражом последнего ТО.
Alexey250780
13 January 2018
aleksden
Обязательно поделИтесь впечатлениями о данном масле, как накатаете хотя бы 500-1000 км. Было бы интересно послушать ваше мнение.
Jeka558
13 January 2018mobile
Прочитал интересную статейку , моторы ваз 1.8 , доработали и стали в них заливать не 5w-30 а 5w-40 , так что не знаю о чем кто думает , но не в сторону 20-ОК наши пошли)
Jeka558
Так и масла доработали.
Раньше в двигателя дизельные с насос-форсункой шло только 5-40 без вариантов, теперь на них те же допуски есть и у 30-ок.
Друг решил попробовать норд. Прокомментируйте состояние масла ) лексус RX400h. Пробег на масле 6600.
yolkin
20 January 2018mobile
Ну а что тут комментировать? Судя по цвету капли, масло за 6600 км ещё не сильно потемнело. До намеченных 8000 км можно смело катать.
yolkin
Недоверие некоторое к его светлости за 6500км
Dmitriy2kНе доверие
у меня такой цвет становиться к 5-6тык.и остаётся до замены и так всегда и мотор мой чистый.
А что конкретно смутило то? Топливо хорошее, заправка шикарная(серы мало), что ещё добавить - двигатель чистый и это видно.
Никитаа
20 January 2018
Dmitriy2k
И самое главное картер то у него какой, минимум 4,7л.отсюда и живучесть масла при таком чистом топливе
Spirit111
20 January 2018mobile
Никитаа
До него мобил 5-40 был, темный, я лично слитый мобил не видел. Просто он как-то с недоверием к норду после мобила отнесся)
Плюс ко всему стоя на месте двигатель не работает, нет работы на холостых + пробки на батарее частенько. Но их не много
yolkin
20 January 2018mobile
Я что-то не придал значения, сначала, но ведь гибридный авто работает в куда более щадящих режимах для ДВС, чем просто обычные. Отсюда и светлое масло, там пробеги можно смело на 20% увеличивать между заменами.
Spirit111
20 January 2018
yolkin
Скорее всего это тоже. Он тоже любитель притопить, но тут минимум работы на холостых. Решили что до 10 можно катать его) с его пробегами как раз 10 тыс раз в год и наступит))
Никитаа
20 January 2018
Dmitriy2k
Виталь на мобиле катался до норда, спроси его как было, насколько я помню тоже у него мобил темнело быстро, на норде вроде чистенько, но вымывал по 5 тык.
Alexey250780
20 January 2018
5
Всем привет, у нас начались крещенские морозы. На данный момент в моем районе -36С. Днем было -30, и вот когда завел сегодня авто(прикурив, ибо есть некоторый головняк то ли со стартером, то ли с аккумулятором), отметил, наконец, тот самый многократно поминаемый профит от масел Petro-Canada: очень приятное мурлыкание сильно промороженного двигателя в первые минуты после завода.
У меня хоть и не Петра, но его аналог в лице Zic (Zic X7 FE 0W30). На всех маслах, что использовал до этого, завод долго стоявшего автомобиля при температурах ниже -27 всегда сопровождался грохотом и лязгом промерзшего нутра ДВС. По крайней мере, первые 20-40 секунд. А тут прям прелесть, как тихо и приятно. Такие дела). Я прямо проникся.
Jeka558
21 January 2018mobile
Всем доброй ночи , парни был на фокусировке сегодня , значит пообщавшись с людьми выяснил какое масло некоторые владельцы фордов(а именно форд ST)льют в свои моторы :
вот что льют некоторые владельцы и очень довольны , ваши комменты
Jeka558
21 January 2018mobile
и вот что на oil-clube увидел
Никитаа
21 January 2018
2
Jeka558Согласно оф преду это синтетика 4-й+5-й группы.Соответственно на пао эстерах, но анализа нет, увы поэтому гадаем
Я лишь краем уха и глаза читал отзовик, где утверждают что это полной хлам, а не масло и полный развод, потому как в самой японии про это масло и слыхом не слышали
Никитаа
21 January 2018
1
Jeka558Блендер тотачи точно в обнинске
Да что уж там
я больше скажу, ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ производит на своём заводе в Обнинске продукцию для таких известных компаний, как с Liqui Moly Германии, Total Франция и Totachi, в то время как его собственными брендами являются Sintec и Sintoil и зарегистрированный в Германии бренд Rolf Oil.
Надеюсь вы все вкурсе были
секта да? Ну ну, устал я правда от всего вашего этого написания, ох устал
Никитаа:
|
Jeka558 Согласно оф преду это синтетика 4-й+5-й группы.Соответственно на пао эстерах, но анализа нет, увы поэтому гадаем Я лишь краем уха и глаза читал отзовик, где утверждают что это полной хлам, а не масло и полный развод, потому как в самой японии про это масло и слыхом не слышали |
Поддержу о хламомасле тотачи.тоже читал инфу о типа японии ,производящемся в России
NolloN
21 January 2018mobile
Jeka558:
|
Всем доброй ночи , парни был на фокусировке сегодня , значит пообщавшись с людьми выяснил какое масло некоторые владельцы фордов(а именно форд ST)льют в свои моторы :вот что льют некоторые владельцы и очень довольны , ваши комменты |
НЕ лью это масло и очень доволен.
Tores
21 January 2018mobile
2
Никитаа.Jeka558
Тотачи это ениос. В инете есть подтверждения, много. Хотя я лично не знаю что это за масло, но японией это точно не пахнет.
Alexey250780
21 January 2018
Jeka558
Жень, масло это и впрямь варят на территории РФ, ровно как и всякие там Yokki и прочие Mitasu. Это давно всем известно. Но факта того, что оно может быть качественным, это ни на йоту не отменяет. Если владельцы эстэшек довольны, пусть льют его и дальше. Тут лишь вопрос доверия производителю мешает вменяемо оценивать его: если уж они про страну происхождения лгут, что им мешает менять рецептуру в зависимости от настроения технолога.
Jeka558
21 January 2018mobile
Спросил лишь кто что думает о масле и все , все остальное мне по барабану , всем спасибо за ответы )
electromexanik
21 January 2018
6
Alexey250780:
|
если уж они про страну происхождения лгут, что им мешает менять рецептуру в зависимости от настроения технолога. |
Про страну происхождения лгут с прямым расчётом на коммерческий успех.
Ведь в головах потребителей устойчиво сидит неискоренимая никакими правдами и неправдами догма, о том что всё забугорное масло - это елей и патока для мотора, а отечественный продукт это кал. У нас есть яркий представитель этой группы людей. Не буду показывать пальцем, все и так его знают.
Вот для таких индивидов и придумывают разные Totashi, Mitasu и прочие NGNы.
А качество масла от этого не зависит, тем более от настроения технолога.
Tores
21 January 2018mobile
Jeka558
Ну тебе честно и ответили что не япония, так что, что внутри известно только производителю, да и то не факт. По отзывам на сторонних форумах в -20 двиг не крутится, так что врятли там даже 10w.
Oil club недавно спалился с тестом ravenola, сразу тему по равенолу прикрыли на том форуме.
Бабло решает, если нужно "подкрутит" анализы "спец продуктам", а кто не заносит денег тех специально не обсуждают.
Alexey250780
21 January 2018
electromexanik:
|
А качество масла от этого не зависит, тем более от настроения технолога. |
Ну, вообще, данная ремарка-не более, чем сарказм. Именно это я и имел в виду. Тотачи и всякие Митасу льют себе тысячи людей и в ус не дуют. Но доверие(вплоть до полного неприятия) такие бренды теряют довольно шустро, после первого же зимнего незавода на псевдонулевках, особенно, когда пострадавшие индивидуумы внезапно узнаЮт, где именно регистрируются подобные торговые марки.
Andreytushin
21 January 2018mobile
Alexey250780:
|
Всем привет, у нас начались крещенские морозы. На данный момент в моем районе -36С. Днем было -30, и вот когда завел сегодня авто(прикурив, ибо есть некоторый головняк то ли со стартером, то ли с аккумулятором), отметил, наконец, тот самый многократно поминаемый профит от масел Petro-Canada: очень приятное мурлыкание сильно промороженного двигателя в первые минуты после завода.
У меня хоть и не Петра, но его аналог в лице Zic (Zic X7 FE 0W30). На всех маслах, что использовал до этого, завод долго стоявшего автомобиля при температурах ниже -27 всегда сопровождался грохотом и лязгом промерзшего нутра ДВС. По крайней мере, первые 20-40 секунд. А тут прям прелесть, как тихо и приятно. Такие дела). Я прямо проникся. |
Вот и я сегодня не завелся. Залит Лукойл. Стал свечи выкручивать, в колодцах масло. Как мне показалось очень тягучее. Но колом не застыло. Вот думаю, как все неделю ездить, скоро pc supreme 5w30 приедет. Может оно лучше будет?
Alexey250780
21 January 2018
Andreytushin
Я после дооолгого пользования Лукойла продегустировал всего два отличных от него масла. Кикс 0w20 и Zic, что помянул выше. На нем пока всего 1.5К проехал. Кикс вообще не по нраву пришелся. В морозы лучше Лукойла лишь в пределах погрешности, так еще и по истечению всего 3ККм ДВС на нем стал ощутимо более шумным.
По субъективным ощущениям ДВС крутится на морозе легче всего именно на Zic. Только что вернулся домой после долгой эпопеи с заводом своего Фокуса в -35. Масло вообще не препятствовало раскрутке, подвели свечки. Новые оригиналы. Поставил старые Бош с зазором 1.5-1.7 и завелась за 2 секунды. Как-то совсем непринужденно. А натужнее всего прокачивался по двигателю в -30 и ниже как раз Лукойл Люкс.
Данных по CCS ни у Кикса ни у Zic(PC SS 0W30) я не накопал. Но вот у Луки, допустим, в районе 3500 ед. из последнего анализа. А это прекрасный результат. Потому в голове диссонанс. Едва ли у того же Зика он ниже. Выходит, за успешный завод в суровый минус ответственна не только эта характеристика. WeellyTR как-то пытался это объяснить, я уже запамятовал.
Почему нулевку не взяли? Так важны допуски?