Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 22 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andrey_333
15 December 2017
electromexanik:
|
Надеюсь поделитесь впечатлениями, от эксплуатации. Мне масла от Петры очень интересны, хочу хотя бы послушать мнения людей, пока самому попробовать не удалось. |
Да поделюсь обязательно,сегодня вот залил его.
electromexanik
15 December 2017
10
Ну да, фирма которая самая первая в мире начала выпускать синтетическое масло сейчас скатилась до
Веталь76:
|
просто полное гомно...вот и все. |
Профессионализм Виталя, во всей красе!
Andrey_333:
|
Да поделюсь обязательно,сегодня вот залил его. |
только с этим electromexanik ,не делитесь ,не стоит,не надо...гомном потом польет.
от меня,скажу так: льем эту петру в мотор 1.4 фф2 ,пробег там не большой,хоть и 07 год она. мотор работает отлично. так как в год там пробег 4500-5000 км,то это тот самый выбор для этого мотора,с такими пробегами. Мотор работает тихо,я бы сказал очень...если сравнивать после FORD Formula F 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30
Andrey_333
15 December 2017
-1
Веталь76:
|
только с этим electromexanik ,не делитесь ,не стоит,не надо...гомном потом польет.
от меня,скажу так: льем эту петру в мотор 1.4 фф2 ,пробег там не большой,хоть и 07 год она. мотор работает отлично. так как в год там пробег 4500-5000 км,то это тот самый выбор для этого мотора,с такими пробегами. Мотор работает тихо,я бы сказал очень...если сравнивать после FORD Formula F 5W-30 и Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30 |
Ну если сам посоветовал то наверно не польет:)я к Petro Canada давно присматривался,но не доводилось попробовать.
Веталь76
15 December 2017mobile
Andrey_333:
|
Ну если сам посоветовал то наверно не польет:)я к Petro Canada давно присматривался,но не доводилось попробовать. |
У нас пока первая заливка, весной была, этой весной опять его зальём!
WeellyTR
15 December 2017
nogzap:
|
Приветствую! Кто-нибудь использует масла ENI? |
Я как-то хотел залить Eni i-Sint 0w-20. Аргументом было то, что у него пакет Infineum, который в теории должен давать большой ресурс масла по моющим свойствам (такой же используется в Castrol E 5w-20 и Lukoil Glidetech 5w-30 - оба в плане ресурса показывали очень недурственные результаты). Ещё одним аргументом была достаточно низкая цена. В итоге остановил свой выбор на Fuchs Titan Syn SN 0w-20. Насколько сейчас помню, аргументом стало то, что в нём было больше молибдена (хотя я и догадывался, что он, скорее всего, плюсов в плане снижения трения не даст).
Белый-фокус
16 December 2017
WeellyTR:
|
В итоге остановил свой выбор на Fuchs Titan Syn SN 0w-20. Насколько сейчас помню, аргументом стало то, что в нём было больше молибдена (хотя я и догадывался, что он, скорее всего, плюсов в плане снижения трения не даст). |
И что он? как он и вообще
Vortex
16 December 2017
2
electromexanik:
|
Почему бы не прописать в SAE новые вязкости 25 и 35 и не парить моск этими долбанными HTHS? |
Видимо, SAE это не надо, а производителям авто понадобилось, при этом, практика показала, что они просто мозго
, т.к. никому на фиг не надо делать вечные двигатели, а повышать характеристики за счет масла, точности и качества изготовления двигателя не эффективно - цифры прироста минимальные, затраты большие, как и риски запороть мотор. В тренде компьютерные технологи - качественные программы управления турбированным ДВС, обилие датчиков которые этому помогают, а их себестоимость снизились и всякая навесуха тоже. Прогресс пошел по другому пути.
Белый-фокус:
|
И что он? как он и вообще |
Анализ в шапке. А по ощущениям нормальное масло
Мне один раз ливанули Eni на сервисе, страшно начало угарать, слил через 1500. Не рекомендую этого производителя исключительно по своему опыту.
Alexey250780
16 December 2017
Kirpidal
Дык мы ж с вами выяснили тогда, вроде, что вам фейковый Эни плеснули..Я уже не помню деталей, честно говоря. Кажется, вам бочкового налили, а такого в природе не существует в той вязкости, что вы заливали. Если в чем-то ошибся, поправьте. Помню лишь, что я на сайт производителя лазал чекнуть инфу.
Да и если руководствоваться коллективным опытом, не должно масло страшно угарать, если оно фирменное, да еще и в нужной вязкости и характеристиках. Так обычно себя ведут именно подделки. У меня фейковая Формула тоже сгорела до сухого щупа за 1500 км.
Веталь76
17 December 2017
-4
Кастрол не отпускает меня
сейчас на такой работаю Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD 340 сил которая. Так вот туда конечно льют Кастрол,как же без него то Castrol "EDGE Professional A5 Jaguar Titanium FST 5W-30". Когда то ,я такое масло и себе в фокус лил
правда попроще было,без Titanium FST,хотя это просто маркетинг,масло там такое же и осталось.
самое интересное,его цена...в инет магазинах 700 - 800р за 1л. Посмотрел на заправках БП,этот пипец 1200р за 1л.
,а в эту машину надо почти 7л. масла
и это масло только в 1л тарах.
Так что вот так...а мы тут за Норд и Амсойл все пишем,какое дорогое масло
koc39
17 December 2017mobile
4
Веталь76
Ну так и не надо сравнивать Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD 340 сил и ford focus.
koc39
17 December 2017mobile
7
Веталь76
Ну значит я заметил сравнение. Сорь.
Но люди покупающие Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD 340 сил не будут парится на счёт масла и лазить по форумам и отвозить отработку масла на анализ. Они просто пользуются данным авто короткий срок и потом продают его, не думая об обслуживании. Сколько сказали водителю заплатить за ТО столько и отдали.
Вот и все.
Веталь76
17 December 2017mobile
-3
koc39:
|
Веталь76 Ну значит я заметил сравнение. Сорь. Но люди покупающие Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD 340 сил не будут парится на счёт масла и лазить по форумам и отвозить отработку масла на анализ. Они просто пользуются данным авто короткий срок и потом продают его, не думая об обслуживании. Сколько сказали водителю заплатить за ТО столько и отдали. Вот и все. |
Многие не парятся с заменой от ТО до ТО. Там же бортовик пишет когда ехать. Но это не для меня. Меняем масло раньше срока по регламенту. по 12000 км точно ездить не будем,как пишет бортовик.
6000-7000 км и замена,для турбо мотора,это только лучше ,плюс тяжелая московская эксплуатация.
Aplicator
17 December 2017
2
koc39:
|
Веталь76 Ну значит я заметил сравнение. Сорь. Но люди покупающие Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD 340 сил не будут парится на счёт масла и лазить по форумам и отвозить отработку масла на анализ. Они просто пользуются данным авто короткий срок и потом продают его, не думая об обслуживании. Сколько сказали водителю заплатить за ТО столько и отдали. Вот и все. |
- абсолютно верно. Да и по фокусам это больше перезаморочка, лили люди формулу по 3-5 7 лет и всёх всё устраивало. Теперь у нас болиды пошли, мы погружаемся в тонкие материи =)
Vortex
17 December 2017
5
Aplicator:
|
- абсолютно верно. Да и по фокусам это больше перезаморочка, лили люди формулу по 3-5 7 лет и всёх всё устраивало. Теперь у нас болиды пошли, мы погружаемся в тонкие материи =) |
Э-э-э, 7 лет назад Формулу Ф называли убийцей моторов, веретенкой, т.к. до нее была Формула СД 5-40. При первой же возможности сливали, заливали все что угодно, только не Формулу. А когда Форд заменил ее на Кастрол 5-20, она вдруг стала идеальным маслом
Теперь все тоже самое про Кастрол, как под копирку...
Aplicator:
|
- абсолютно верно. Да и по фокусам это больше перезаморочка, лили люди формулу по 3-5 7 лет и всёх всё устраивало. Теперь у нас болиды пошли, мы погружаемся в тонкие материи =) |
Что верно то??? Что потом капиталки пошли рекой,от этого масла, как и от кастрола. Странное у вас мнение. А еще по ушам ездили,меняйте через 20 т.км масло,бред. Уже давно стало всем понятно,что с такими маслами,сейчас и 10000 км много.
Vortexцитата: |
Теперь все тоже самое про Кастрол, как под копирку... |
формулу ,кастрол и делал и делает. копирка и будет.
Веталь76:
|
Vortex формулу ,кастрол и делал и делает. копирка и будет. |
Вообще-то Cactrol - это торговая марка, а рулит всем BP. Формула изначально продукт BP.
Aplicator
18 December 2017
2
Веталь76:
|
Что верно то??? Что потом капиталки пошли рекой,от этого масла, как и от кастрола. Странное у вас мнение. А еще по ушам ездили,меняйте через 20 т.км масло,бред. Уже давно стало всем понятно,что с такими маслами,сейчас и 10000 км много. |
- Читать научись. "Меняйте масло раз в 8-10 тысяч, на соответствующее вязкости и требованиям и будет у Вас всё хорошо". МОгу ещё 1000 раз повторить и могу ещё 1000 раз повторить, что с маслами наших производителей всё то же самое. Если сейчас не к чему прицепиться, кроме как к 7-и летней давности, то увы..
Веталь76
19 December 2017mobile
-1
Aplicator
Странный ты, и увы как раз с тобой...
Залил вчера Idemitsu eco medalist 0w-20. Сливал Amsoil ss 5w-20. с пробега ~6800км. По ощущениям темновато, и опять кажется что с запахом бензина. (хотя запах пока масло горячее.)
Idemitsu, кстати говоря, как Castrol, зеленого цвета)). двиг 2.0 GDI
Vortex
20 December 2017
Андрюха:
|
По ощущениям темновато, и опять кажется что с запахом бензина. |
Меня на этом моторе преследует запах бензина в масле с первых километров.
Vortex
я особо не напрягаюсь, может это норма для двигателя, потому как кроме запаха претензий к мотору у меня никаких нет.
Андрюха:
|
Vortex я особо не напрягаюсь, может это норма для двигателя, потому как кроме запаха претензий к мотору у меня никаких нет. |
Я как-бы тоже, но факт остается фактом. Да и анализ ничего криминального не показал, если бы бенз реально попадал в масло.
Alexey250780
20 December 2017
Андрюха
Расскажете потом, как вам Зепро. Тоже хотел бы его продегустировать. Понятно, что WeelyTR его вовсю юзает, но интересен свежий взгляд на эту жидкость.
Alexey250780
ну да, тыщенку накатаю, поделюсь впечатлениями.
Alexey250780:
|
Понятно, что WeelyTR его вовсю юзает, но интересен свежий взгляд на эту жидкость. |
Ага, я 6к накатал. Уже привык, сказать мне нечего
расход 8.5 при средней 38 км/ч и жестоком обращении с овощами на дороге)