Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Greek
7 October 2017


цитата:
Если на нём расход ниже на 5% (а я в это охотно верю), за 8 тысяч ты полностью отбиваешь стоимость масла на сэкономленных деньгах на бензе.


А через 60-70 тыщ пробега, отбитые экономией бенза деньги, несешь дяде Ашоту в сервис с просьбой откапиталить движок подешевле
avatar
WeellyTR
7 October 2017


avatar
Greek:

А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена:

В идемитсу органический молибден, а не дисульфид. Дальше можно не читать там, это совсем другие химические соединения. В маслах очень редко используется MoS2 сейчас.
avatar
Greek
7 October 2017


цитата:
органический молибден

хрена се... пойду погуглю шо за зверь такой
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
7 October 2017


avatar
Greek:

А через 60-70 тыщ пробега, отбитые экономией бенза деньги, несешь дяде Ашоту в сервис с просьбой откапиталить движок подешевле

Чтож вы зла то мне все хотите))) да откапиталю-откапиталю, будь по вашему)) зато сколько удовольствия получу до этого)))

Кстати, 150 км за день накатал на идемитсу сегодня. Особо заметен приход в районе 1-3 тысяч об/м. Ооочень легко машина едет. Прям для робота даже нехарактерно. Мне даже страшно представить, насколько круто это бы ощущалось на механике...
avatar
Greek
7 October 2017

2

WeellyTR
почитал "вершки" про органический молибден - те же яйца, только в профиль...

Органический молибден. Очередная маркетинговая уловка продавцов, основанная на непонимании пользователями природы рекламируемого товара. Красивое название маскирует лишь редко применяемые полимерные соединения органического происхождения, в структурную формулу которых внедрены молекулы молибдена. Молибден - это металл, который используется исключительно в виде стойких химических соединений, к примеру, сульфидных и дисульфидных бескислородных солей

А вот и самое интересное: уменьшить трение сегодня можно не только молибденом. Как уже было сказано, аналогичного эффекта добиваются посредством использования синтетических эфиров (эстеров). Указанные элементы также надежно «цепляются» за поверхность, в результате чего формируется тонкая и одновременно прочная защитная пленка.

И нафиг этот молибден нужен, если те же эстеры присутствуют в Великом Норде да и еще в куче разных масел.
avatar
WeellyTR
7 October 2017


avatar
Greek:

А вот и самое интересное: уменьшить трение сегодня можно не только молибденом

Можно. Но не добавлением различных вещей в масло, а изменением рецептуры.

avatar
Greek:

Как уже было сказано, аналогичного эффекта добиваются посредством использования синтетических эфиров (эстеров).

В идемитсу и эстеры есть... Значит, у них разные эффекты при применении. Японцы не дураки, здесь явно не из всех пушек по всем воробьям стрельба.
avatar
Greek
7 October 2017

3

WeellyTR
Вот еще с ойл-клаба: зайдите в тему о применении органического молибдена в двигателях с турбинами и узнаете абсолютно обратные отзывы о нем, мол ... он при ... и даже исследования есть на тему органического молибдена.
И кстати, об этом самом Идемитсу что ты залил, есть не очень хорошие отзывы...
Так что, норд жил, жив и будет жить... в моторе моего авто))) и никакие косоглазые идемитсу не собьют меня с пути истинного))) Во имя НЖН, Норда и святого Еврола. Амсойль!
avatar
WeellyTR
7 October 2017


avatar
Greek:

зайдите в тему о применении органического молибдена в двигателях с турбинами и узнаете абсолютно обратные отзывы о нем, мол ... он при ... и даже исследования есть на тему органического молибдена.

Я читал про эти исследования ещё задолго до того, как вы их нашли) Было отдельно два теста, про высокотемпературные отложения в турбине, которые органический молибден увеличивает, и про отложения на поршнях (я уже не помню, как они называется - сами найдите, или я потом найду), которые он... уменьшает)) И получается, что в турбомоторе от такого масла может быть и польза, и вред, а в атмосфернике от него только польза)

А отзывы... Ну и пусть будут) О норде тоже плохих отзывов навалом))
avatar
Веталь76
7 October 2017mobile

1

WeellyTR
Завтра в гольф поедем менять масло, накатал сынок уже 7000 км, решили пораньше слить.
Купили как и тогда, снова НЖН Эмерланд)))
posted image
За 7000 км пробега доливка была 100-200 гр. так как в мотор надо 4.5 л пришлось опять покупать 5л, с той заливки осталось конечно,500 гр но доливали же!
Мотор на этом масле работает отлично.
Завтра уже 150 000 км и зальём уже на 10 тык.да и завтрашняя замена вовремя, на зимний сезон лучше свежее масло!
avatar
WeellyTR
7 October 2017

1

Веталь76
На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше.
avatar
Веталь76
7 October 2017

1

avatar
WeellyTR:

Веталь76
На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше.

да зачем агрессивнее то,нормально...тем более масло хорошо держится. я не люблю особо заливать разные масла,с фордом было такое,просто не знал тогда что есть Норд раньше в 2000е года,когда была 21093 с мотором 1.5,я да,на зиму лил 5-30,на лето лил 5-40,Шел было такое масло в синей канистре которое было,на нем много ездил,более 100 тык,на там и пробег уже был за 100 тык...так что норм было.
avatar
Никитаа
7 October 2017

1

avatar
WeellyTR:

Веталь76
На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше.

Поддерживаю, на зиму норд это проверенно многими
avatar
Greek
7 October 2017mobile

2

avatar
WeellyTR:

Я читал про эти исследования ещё задолго до того, как вы их нашли) Было отдельно два теста, про высокотемпературные отложения в турбине, которые органический молибден увеличивает, и про отложения на поршнях (я уже не помню, как они называется - сами найдите, или я потом найду), которые он... уменьшает)) И получается, что в турбомоторе от такого масла может быть и польза, и вред, а в атмосфернике от него только польза)

А отзывы... Ну и пусть будут) О норде тоже плохих отзывов навалом))


Ну если честно, то большой пользы от этого масла я для себя (вернее, для своего фордовского атмосферника) не вижу, т.к. живу на юге. Ну и опять же этот молибден... Это все-таки металл, в каком бы он не был виде. Такое же отношение и к титану.
По норду, согласен, есть на ойл-клабе отрицательные отзывы, когда движок начинал его жрать больше чем масла заливаемые до этого, но насколько я видел, это в основном были японцы, причем далеко не новые. Про негатив от использования норда в фордовских движках нигде ничего не видел.
Так что мой выбор всё тот же)))
avatar
WeellyTR
7 October 2017

1

avatar
Greek:

Ну и опять же этот молибден... Это все-таки металл,

Любая присадка - это металл, а без присадок масло не может называться маслом в принципе.

avatar
Greek:

По норду, согласен, есть на ойл-клабе отрицательные отзывы, когда движок начинал его жрать больше чем масла заливаемые до этого, но насколько я видел, это в основном были японцы, причем далеко не новые. Про негатив от использования норда в фордовских движках нигде ничего не видел.

У форда японские моторы, поэтому у вас самоубеждение:) если мотор чисто конструктивно не является масложористым (а 1.6 ямаховский у форда - это вообще беспроблемный двиг), то это заслуга мотора, но никак не масла. У меня мотор полщупа съел. Жару я мотору давал относительно серьезно в этот раз, но норд испытание нагрузками не выдержал.
avatar
Никитаа
7 October 2017

1

цитата:
Жару я мотору давал относительно серьезно в этот раз, но норд испытание нагрузками не выдержал.

А мой(и не только мой) выдержал и даже более чем, с запасом, так что у тебя что то с мотором не так. И мы это видим.
avatar
Vortex
7 October 2017

25

Ребят, честное слово - ничего нового, а тема уже 200 стр. Всё полезное растворилось в какашкометаниях. И прошу заметить, тема не в курилке и даже модераторы уже забили, лишь бы какашки не выплескивались в другие темы.
Давайте по существу отписываться делясь исключительно полезной информацией. Ну, там, дизайн канистры изменился, рецептура, свежие анализы появились, статьи интересные, паленка обнаружена и т.д. За сообщения типа, - "я залил и мотор в два раза тише заработал, проехал до дачи и обратно" сразу +10 за офтоп. До пяти заливок по 10 тыс км вообще отзывы слушать не интересно. Интересно, когда на одном масле, неважно каком, от 100 тыс км пробеги. Интересны пробеги за 200 тыс км и т.д.

Ну, и дабы не офтоп, надоело читать бредятину про быстрое потемнение масла. Еще раз - масло меняет оптическую плотность окрашиваясь копотью и сажей, которая образуется в камере сгорания особенно в большей степени во время холодных пусков и холодных прогревах, когда смесь богатая. И как не вымывай мотор, даже если он блестит, как у кота яйца, ключ на старт, в камерах копоть, масло её моет и окрашивается. Прошу заметить, всего лишь окрашивается, как вода акварелью. На его свойства это никак не влияет. И справедливо тут только одно утверждение - темнеет, значит моет.
На счет того, что у вас не чего мыть в моторе - выкручиваем свечу и смотрим на юбку - видим поясок из сажи:

и идем далеко лесом с утверждением, что у вас в моторе не чего мыть.
avatar
Веталь76
7 October 2017


Vortex
Саш,я частично с тобой не согласен,читая твой пост,который за офф уже получил более чем +10. Многое да,уже не интерсно.
avatar
ВладимирВарвин
7 October 2017


avatar
Vortex:


Ну, и дабы не офтоп, надоело читать бредятину про быстрое потемнение масла. Еще раз - масло меняет оптическую плотность окрашиваясь копотью и сажей, которая образуется в камере сгорания особенно в большей степени во время холодных пусков и холодных прогревах, когда смесь богатая. И как не вымывай мотор, даже если он блестит, как у кота яйца, ключ на старт, в камерах копоть, масло её моет и окрашивается. Прошу заметить, всего лишь окрашивается, как вода акварелью. На его свойства это никак не влияет. И справедливо тут только одно утверждение - темнеет, значит моет.
На счет того, что у вас не чего мыть в моторе - выкручиваем свечу и смотрим на юбку - видим поясок из сажи:

и идем далеко лесом с утверждением, что у вас в моторе не чего мыть.

Да, недавно поменял масло, на щупе цвет был не сильно темный, но когда слил, в канистре было тёёёмно коричневого цвета, ну вообще почти тьма, но не мазалось, и не пачкалось. Подумал тогда, что переездил, 10 тыс пробега, надо было раньше менять. Чуть позже заметил что когда отработка стекла со стенок самодельной воронки, сделанной из горловины канистры, и в самой пластиковой канистре со стенок, куда я ее слил, оно на стенках не оставило ни микрона слоя сажи, оно по моему их даже отмыло, пластик остался белейший, хотя цвет у самой отработки темный. Значит присадки, которые моют и удерживают всю грязь во взвешенном состоянии, еще на сработались и масло вполне еще работоспособно. Так что цвет реально не показатель.
avatar
sser-pan
7 October 2017


ВладимирВарвин
А,масло то какое?
Костя_Ч
7 October 2017mobile


Блин все пишут что слили очень темное масло, если честно то я ни когда не видел светлую отработку.
avatar
Greek
7 October 2017


WeellyTR
Привет, сфоткал кастрол тот что залит сейчас, глянь пожалуста, все ли норм? (Так чисто для успокоения)

avatar
WeellyTR
7 October 2017

2

Greek
Да, все норм. Но честно, поддельный кастрол е 5w-20 я не видел.

К
Костя_Ч:

Блин все пишут что слили очень темное масло, если честно то я ни когда не видел светлую отработку.

Я тоже. Вортекс правильно расписал, это нормально для бенза.
avatar
Greek
7 October 2017


WeellyTR
Спасибо откатаю на нем тыщ 5-6, с моими пробегами это примерно полгода, весной солью и потом норд если конечно за это время ничего интересней норда не появится, и за такие же деньги.
avatar
ВладимирВарвин
7 October 2017

2

avatar
sser-pan:

ВладимирВарвин
А,масло то какое?

Да наше масло, Формула Ф, лью не изобретая велосипедов, как то особо не задумывался даже.
Alexey250780
8 October 2017

6

Как у вас тут весело, господа). Такие эмоциональные холивары.

По сабжу: езжу я себе и езжу не первый год на Л.Люксе 5в30. Накатал на оном уже 104 т.км. из общих 174 т.км. Меняю раз в 10-11 тысяч километров. Небольшой расход масла был замечен лишь раз-на позапрошлой замене. Виновник торжества в лице вероломной прокладки крышки ГБЦ был найден и ликвидирован, точнее-модифицирован. Далее все в том же скучном и банальном ключе: масло, субъективно, на той же верхней риске при сливе, что и при заливке. У нас уже холодно, а посему машину глушу редко, езжу много, средний расход моего десятилетнего 1.6 TiVCT ныне 7.9 при средней скорости около 30 км.ч. Летом эпизодически мелькала циферка 7-7.1. Правда, кондер включаю лишь когда жарко, в противном случае смысла в данном действии не вижу. На ХХ - 0.6-0.7 л/ч. Пруфы, стессно, есть.

Дык вот, о чем я там..полез от скуки почитать, чего там у нас на масловетках происходит часик назад и выяснил, что лью-то я себе..с позволения сказать, адское говно . И капиталка уже не за горами.

Кто что посоветует, собратья по технике? Срочно, пока еще есть призрачная возможность сохранить способность своего ДВС крутиться, бежать и закупаться впрок парой десятков литров Норда и менять его каждую тысячу километров или копить деньги на предстоящий в ближайший год(езжу, подчеркиваю, немало) разбор мотора ?
avatar
WeellyTR
8 October 2017

7

A
Alexey250780:

Кто что посоветует, собратья по технике?

Запасаться попкорном. Самое веселье начнется, когда ты третью сотню разменяешь и начнешь ломать шаблоны в этой теме - тебе будут доказывать, что либо он у тебя уже 2 раза капиталку прошел без твоего ведома, либо ты накрутил пробег
avatar
ВладимирВарвин
8 October 2017


A
Alexey250780:

Как у вас тут весело, господа). Такие эмоциональные холивары.

Если что, "наше", я имел ввиду Форд Формула Ф, а не отечественное. Касаемо холивара по лукойлу, не знаю даже, я если бы лил, то лучше генезис какой нибудь.
avatar
DjeR
8 October 2017

1

avatar
ВладимирВарвин:

Касаемо холивара по лукойлу, не знаю даже, я если бы лил, то лучше генезис какой нибудь.


Согласен, тоже лил сначала генезис,потом люкс. Люкс жрала больше(в сравнении с генезисом),причем что у меня на фф2 2.0, что у друга на октавии А5 1.6 .

Сейчас залил Норд, жрет также,но это уже проблема движка. Каких то плацебо эффектов не ждал от масла, а скорее купил его из-за цены в 1700р ,при цене генезиса в 1550р.
Alexey250780
8 October 2017

7

WeellyTR

Будем посмотреть). 200 тык у меня будет примерно весной. Разумеется, если к тому времени не кончится поршневая, как тут пророчат.

ВладимирВарвин

Владимир, я ни коим образом не рассчитывал, что вы примете мою иронию на свой счет). Она касалась исключительно тех, кто безосновательно вешает ярлыки на все спецжидкости, кроме NGN, забыв, попутно, все возможные правила грамматики и пунктуации родного языка. Я спокойно и уважительно отношусь ко всем маслам, если они не поддельные.
avatar
pomor7777
8 October 2017mobile


На рос нефте, товарищ льёт в Ауди а 4 в Б 6 кузове, катает его уже 7 лет, и грит не за что не сменю, дёшево и сердито, без Жора и проблем, кстати, Такси...вот и думай, какое масло лить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up