Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
цитата: |
Если на нём расход ниже на 5% (а я в это охотно верю), за 8 тысяч ты полностью отбиваешь стоимость масла на сэкономленных деньгах на бензе. |
А через 60-70 тыщ пробега, отбитые экономией бенза деньги, несешь дяде Ашоту в сервис с просьбой откапиталить движок подешевле
Greek:
|
А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена: |
В идемитсу органический молибден, а не дисульфид. Дальше можно не читать там, это совсем другие химические соединения. В маслах очень редко используется MoS2 сейчас.
цитата: |
органический молибден |
хрена се... пойду погуглю шо за зверь такой
WeellyTR
7 October 2017
Greek:
|
А через 60-70 тыщ пробега, отбитые экономией бенза деньги, несешь дяде Ашоту в сервис с просьбой откапиталить движок подешевле |
Чтож вы зла то мне все хотите))) да откапиталю-откапиталю, будь по вашему)) зато сколько удовольствия получу до этого)))
Кстати, 150 км за день накатал на идемитсу сегодня. Особо заметен приход в районе 1-3 тысяч об/м. Ооочень легко машина едет. Прям для робота даже нехарактерно. Мне даже страшно представить, насколько круто это бы ощущалось на механике...
Greek
7 October 2017
2
WeellyTRпочитал "вершки" про органический молибден - те же яйца, только в профиль...
Органический молибден. Очередная маркетинговая уловка продавцов, основанная на непонимании пользователями природы рекламируемого товара. Красивое название маскирует лишь редко применяемые полимерные соединения органического происхождения, в структурную формулу которых внедрены молекулы молибдена. Молибден - это металл, который используется исключительно в виде стойких химических соединений, к примеру, сульфидных и дисульфидных бескислородных солейА вот и самое интересное: уменьшить трение сегодня можно не только молибденом. Как уже было сказано, аналогичного эффекта добиваются посредством использования синтетических эфиров (эстеров). Указанные элементы также надежно «цепляются» за поверхность, в результате чего формируется тонкая и одновременно прочная защитная пленка.
И нафиг этот молибден нужен, если те же эстеры присутствуют в Великом Норде
да и еще в куче разных масел.
Greek:
|
А вот и самое интересное: уменьшить трение сегодня можно не только молибденом |
Можно. Но не добавлением различных вещей в масло, а изменением рецептуры.
Greek:
|
Как уже было сказано, аналогичного эффекта добиваются посредством использования синтетических эфиров (эстеров). |
В идемитсу и эстеры есть... Значит, у них разные эффекты при применении. Японцы не дураки, здесь явно не из всех пушек по всем воробьям стрельба.
WeellyTRВот еще с ойл-клаба:
зайдите в тему о применении органического молибдена в двигателях с турбинами и узнаете абсолютно обратные отзывы о нем, мол ... он при ... и даже исследования есть на тему органического молибдена.И кстати, об этом самом Идемитсу что ты залил, есть не очень хорошие отзывы...
Так что, норд жил, жив и будет жить... в моторе моего авто))) и никакие косоглазые идемитсу не собьют меня с пути истинного))) Во имя НЖН, Норда и святого Еврола. Амсойль!
Greek:
|
зайдите в тему о применении органического молибдена в двигателях с турбинами и узнаете абсолютно обратные отзывы о нем, мол ... он при ... и даже исследования есть на тему органического молибдена. |
Я читал про эти исследования ещё задолго до того, как вы их нашли) Было отдельно два теста, про высокотемпературные отложения в турбине, которые органический молибден увеличивает, и про отложения на поршнях (я уже не помню, как они называется - сами найдите, или я потом найду), которые он... уменьшает)) И получается, что в турбомоторе от такого масла может быть и польза, и вред, а в атмосфернике от него только польза)
А отзывы... Ну и пусть будут) О норде тоже плохих отзывов навалом))
Веталь76
7 October 2017mobile
1
WeellyTRЗавтра в гольф поедем менять масло, накатал сынок уже 7000 км, решили пораньше слить.
Купили как и тогда, снова НЖН Эмерланд)))
За 7000 км пробега доливка была 100-200 гр. так как в мотор надо 4.5 л пришлось опять покупать 5л, с той заливки осталось конечно,500 гр но доливали же!
Мотор на этом масле работает отлично.
Завтра уже 150 000 км и зальём уже на 10 тык.да и завтрашняя замена вовремя, на зимний сезон лучше свежее масло!
Веталь76
На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше.
WeellyTR:
|
Веталь76 На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше. |
да зачем агрессивнее то,нормально...тем более масло хорошо держится. я не люблю особо заливать разные масла,с фордом было такое,просто не знал тогда что есть Норд
раньше в 2000е года,когда была 21093 с мотором 1.5,я да,на зиму лил 5-30,на лето лил 5-40,Шел было такое масло
в синей канистре которое было,на нем много ездил,более 100 тык,на там и пробег уже был за 100 тык...так что норм было.
WeellyTR:
|
Веталь76 На зиму я бы что-нибудь поагрессивнее залил. Норд зимой нормальная идея, даже по названию видно)) или синерджи 0в-30 - еще лучше. |
Поддерживаю, на зиму норд это проверенно многими
Greek
7 October 2017mobile
2
WeellyTR:
|
Я читал про эти исследования ещё задолго до того, как вы их нашли) Было отдельно два теста, про высокотемпературные отложения в турбине, которые органический молибден увеличивает, и про отложения на поршнях (я уже не помню, как они называется - сами найдите, или я потом найду), которые он... уменьшает)) И получается, что в турбомоторе от такого масла может быть и польза, и вред, а в атмосфернике от него только польза)
А отзывы... Ну и пусть будут) О норде тоже плохих отзывов навалом)) |
Ну если честно, то большой пользы от этого масла я для себя (вернее, для своего фордовского атмосферника) не вижу, т.к. живу на юге. Ну и опять же этот молибден... Это все-таки металл, в каком бы он не был виде. Такое же отношение и к титану.
По норду, согласен, есть на ойл-клабе отрицательные отзывы, когда движок начинал его жрать больше чем масла заливаемые до этого, но насколько я видел, это в основном были японцы, причем далеко не новые. Про негатив от использования норда в фордовских движках нигде ничего не видел.
Так что мой выбор всё тот же)))
Greek:
|
Ну и опять же этот молибден... Это все-таки металл, |
Любая присадка - это металл, а без присадок масло не может называться маслом в принципе.
Greek:
|
По норду, согласен, есть на ойл-клабе отрицательные отзывы, когда движок начинал его жрать больше чем масла заливаемые до этого, но насколько я видел, это в основном были японцы, причем далеко не новые. Про негатив от использования норда в фордовских движках нигде ничего не видел. |
У форда японские моторы, поэтому у вас самоубеждение:) если мотор чисто конструктивно не является масложористым (а 1.6 ямаховский у форда - это вообще беспроблемный двиг), то это заслуга мотора, но никак не масла. У меня мотор полщупа съел. Жару я мотору давал относительно серьезно в этот раз, но норд испытание нагрузками не выдержал.
цитата: |
Жару я мотору давал относительно серьезно в этот раз, но норд испытание нагрузками не выдержал. |
А мой(и не только мой) выдержал и даже более чем, с запасом, так что у тебя что то с мотором не так. И мы это видим.
Vortex
7 October 2017
25
Ребят, честное слово - ничего нового, а тема уже 200 стр. Всё полезное растворилось в какашкометаниях. И прошу заметить, тема не в курилке и даже модераторы уже забили, лишь бы какашки не выплескивались в другие темы.
Давайте по существу отписываться делясь исключительно полезной информацией. Ну, там, дизайн канистры изменился, рецептура, свежие анализы появились, статьи интересные, паленка обнаружена и т.д. За сообщения типа, - "я залил и мотор в два раза тише заработал, проехал до дачи и обратно" сразу +10 за офтоп. До пяти заливок по 10 тыс км вообще отзывы слушать не интересно. Интересно, когда на одном масле, неважно каком, от 100 тыс км пробеги. Интересны пробеги за 200 тыс км и т.д.
Ну, и дабы не офтоп, надоело читать бредятину про быстрое потемнение масла. Еще раз - масло меняет оптическую плотность окрашиваясь копотью и сажей, которая образуется в камере сгорания особенно в большей степени во время холодных пусков и холодных прогревах, когда смесь богатая. И как не вымывай мотор, даже если он блестит, как у кота яйца, ключ на старт, в камерах копоть, масло её моет и окрашивается. Прошу заметить, всего лишь окрашивается, как вода акварелью. На его свойства это никак не влияет. И справедливо тут только одно утверждение - темнеет, значит моет.
На счет того, что у вас не чего мыть в моторе - выкручиваем свечу и смотрим на юбку - видим поясок из сажи:
и идем далеко лесом с утверждением, что у вас в моторе не чего мыть.
VortexСаш,я частично с тобой не согласен,читая твой пост,который за офф уже получил более чем +10. Многое да,уже не интерсно.
ВладимирВарвин
7 October 2017
Vortex:
|
Ну, и дабы не офтоп, надоело читать бредятину про быстрое потемнение масла. Еще раз - масло меняет оптическую плотность окрашиваясь копотью и сажей, которая образуется в камере сгорания особенно в большей степени во время холодных пусков и холодных прогревах, когда смесь богатая. И как не вымывай мотор, даже если он блестит, как у кота яйца, ключ на старт, в камерах копоть, масло её моет и окрашивается. Прошу заметить, всего лишь окрашивается, как вода акварелью. На его свойства это никак не влияет. И справедливо тут только одно утверждение - темнеет, значит моет. На счет того, что у вас не чего мыть в моторе - выкручиваем свечу и смотрим на юбку - видим поясок из сажи:
и идем далеко лесом с утверждением, что у вас в моторе не чего мыть. |
Да, недавно поменял масло, на щупе цвет был не сильно темный, но когда слил, в канистре было тёёёмно коричневого цвета, ну вообще почти тьма, но не мазалось, и не пачкалось. Подумал тогда, что переездил, 10 тыс пробега, надо было раньше менять. Чуть позже заметил что когда отработка стекла со стенок самодельной воронки, сделанной из горловины канистры, и в самой пластиковой канистре со стенок, куда я ее слил, оно на стенках не оставило ни микрона слоя сажи, оно по моему их даже отмыло, пластик остался белейший, хотя цвет у самой отработки темный. Значит присадки, которые моют и удерживают всю грязь во взвешенном состоянии, еще на сработались и масло вполне еще работоспособно. Так что цвет реально не показатель.
ВладимирВарвин
А,масло то какое?
Костя_Ч
7 October 2017mobile
Блин все пишут что слили очень темное масло, если честно то я ни когда не видел светлую отработку.
WeellyTRПривет, сфоткал кастрол тот что залит сейчас, глянь пожалуста, все ли норм? (Так чисто для успокоения)
GreekДа, все норм. Но честно, поддельный кастрол е 5w-20 я не видел.
Костя_Ч:
|
Блин все пишут что слили очень темное масло, если честно то я ни когда не видел светлую отработку. |
Я тоже. Вортекс правильно расписал, это нормально для бенза.
WeellyTRСпасибо
откатаю на нем тыщ 5-6, с моими пробегами это примерно полгода, весной солью и потом норд
если конечно за это время ничего интересней норда не появится, и за такие же деньги.
ВладимирВарвин
7 October 2017
2
sser-pan:
|
ВладимирВарвин А,масло то какое? |
Да наше масло, Формула Ф, лью не изобретая велосипедов, как то особо не задумывался даже.
Alexey250780
8 October 2017
6
Как у вас тут весело, господа). Такие эмоциональные холивары.
По сабжу: езжу я себе и езжу не первый год на Л.Люксе 5в30. Накатал на оном уже 104 т.км. из общих 174 т.км. Меняю раз в 10-11 тысяч километров. Небольшой расход масла был замечен лишь раз-на позапрошлой замене. Виновник торжества в лице вероломной прокладки крышки ГБЦ был найден и ликвидирован, точнее-модифицирован. Далее все в том же скучном и банальном ключе: масло, субъективно, на той же верхней риске при сливе, что и при заливке. У нас уже холодно, а посему машину глушу редко, езжу много, средний расход моего десятилетнего 1.6 TiVCT ныне 7.9 при средней скорости около 30 км.ч. Летом эпизодически мелькала циферка 7-7.1. Правда, кондер включаю лишь когда жарко, в противном случае смысла в данном действии не вижу. На ХХ - 0.6-0.7 л/ч. Пруфы, стессно, есть.
Дык вот, о чем я там..полез от скуки почитать, чего там у нас на масловетках происходит часик назад и выяснил, что лью-то я себе..с позволения сказать, адское говно
. И капиталка уже не за горами.
Кто что посоветует, собратья по технике? Срочно, пока еще есть призрачная возможность сохранить способность своего ДВС крутиться, бежать и закупаться впрок парой десятков литров Норда и менять его каждую тысячу километров или копить деньги на предстоящий в ближайший год(езжу, подчеркиваю, немало) разбор мотора
?
Alexey250780:
|
Кто что посоветует, собратья по технике? |
Запасаться попкорном. Самое веселье начнется, когда ты третью сотню разменяешь и начнешь ломать шаблоны в этой теме - тебе будут доказывать, что либо он у тебя уже 2 раза капиталку прошел без твоего ведома, либо ты накрутил пробег
ВладимирВарвин
8 October 2017
Alexey250780:
|
Как у вас тут весело, господа). Такие эмоциональные холивары. |
Если что, "наше", я имел ввиду Форд Формула Ф, а не отечественное. Касаемо холивара по лукойлу, не знаю даже, я если бы лил, то лучше генезис какой нибудь.
ВладимирВарвин:
|
Касаемо холивара по лукойлу, не знаю даже, я если бы лил, то лучше генезис какой нибудь. |
Согласен, тоже лил сначала генезис,потом люкс. Люкс жрала больше(в сравнении с генезисом),причем что у меня на фф2 2.0, что у друга на октавии А5 1.6 .
Сейчас залил Норд, жрет также,но это уже проблема движка. Каких то плацебо эффектов не ждал от масла, а скорее купил его из-за цены в 1700р ,при цене генезиса в 1550р.
Alexey250780
8 October 2017
7
WeellyTR
Будем посмотреть). 200 тык у меня будет примерно весной. Разумеется, если к тому времени не кончится поршневая, как тут пророчат.
ВладимирВарвин
Владимир, я ни коим образом не рассчитывал, что вы примете мою иронию на свой счет). Она касалась исключительно тех, кто безосновательно вешает ярлыки на все спецжидкости, кроме NGN, забыв, попутно, все возможные правила грамматики и пунктуации родного языка. Я спокойно и уважительно отношусь ко всем маслам, если они не поддельные.
pomor7777
8 October 2017mobile
На рос нефте, товарищ льёт в Ауди а 4 в Б 6 кузове, катает его уже 7 лет, и грит не за что не сменю, дёшево и сердито, без Жора и проблем, кстати, Такси...вот и думай, какое масло лить...