WeellyTR:
|
разбрызгивание и самотек, включая поршневую группу, ГБЦ и ГРМ. |
Интересно узнать как там организован самотёк?
Масло в подшипникам распредвала и коленвала подается под давлением а на стенки цилиндров и на пару кулачок-тарелка клапана разбрызгиванием под этим же самым давлением. Через 5 секунд после пуска двигателя ГРМ уже "купается" в масляной ванне.
Вот кто действительно смазывается самотёком - это цепь ГРМ. Ей достается только то масло, что нальётся на неё с головки, по пути в картер. Во всяком случае я не знаю специальных каналов из которых бы масло разбрызгивалось на цепь.
На стенку цилиндра масло разбрызгивается из специального канала ( иногда форсунки) в колене. Давление там такое-же как во вкладышах, от того-же насоса и чем гуще масло тем выше давление при неизменном объёме подачи.
Т.е. все механизмы двигателя ( кроме цепи) получают масло от маслонасоса в первые секунды пуска.
За какое время у тебя гаснет лампа масленки?
Во время погасания лампы, давление во ВСЕЙ системе достигло уровня срабатывания датчика и масло поливает уже всё что нужно.
Можешь поэкспериментировать на досуге с маслами разной вязкости и секундомером измеряя время погасания лампы.
Потом когда ты поймёшь что нужен прибор который мерит отрезки времени менее секунды, плюнешь и скажешь " Да ну
..."
И зальешь опять двадцатку.
А я скажу " Вот и славно"
И продолжу лить дальше сороковку.
И у нас обоих одинаковый шанс откатать до 300 Ккм пробега. Если раньше не продадим Федора.
У тебя была замечательная мысль: масло не плохое и не хорошее, оно должно быть подходящим. Весь фокус в том что подходящих масел для Дуратеков вагон и маленькая тележка. Из всего многообразия представленного сейчас на рынке процентов 70 наверно.