Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
492
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
11 February 2017


avatar
Jeka558:

Веталь76
убедил , забыл это голландцы производят ?

да. завод Еврол.
avatar
Jeka558
11 February 2017mobile


Блин , если гнать контейнером по морям и океанам , то его себестоимость что 1000р получается(образно)
avatar
Никитаа
11 February 2017

1

WeellyTR
Главарь все слышали? спасибо Марк за лестное словцо, принимаю
А теперь к делу!
Главарь я потому что, много лет катаю много авто и пробовал большие пробеги так же много масел, и мне есть с чем сравнить, в отличии от WeellyTR который не пробовал ЛИЧНО многие масла и только свои мысли выражает.
Норд я катаю уже давно и первый моё удивление было когда, я на пробеге 200000 решил менять цепь грм, полез основательно и не только туда и был просто поражён моим мотором, я в тот момент был уже на третей замене НОРД- мотор был зеркало (нереально моющий пакет присадок). Щелочи было на пробеге 7000 км ещё 50% (с 9,02 упало до 5,14 - цифры взяты с моего анализа на этом масле).
Далее во преки всем тем WeellyTR кто не катал Норд я скажу и опровергнуть меня никто не сможет, мой расход уже как 4 года больше 8,9 не поднимался даже зимой, на данный момент держится 8,5 всю зиму(было 8,7, но упал обратно).
Я устраивал жуткие режимы этому маслу во всех климатических условиях (отжиги до 7000 оборотов и в городе и по трассе отдельно) и жуткие короткие поездки и тошниловки по пробкам (это убийство для масла), которые я называю просто "ходим а не едем" результат был всегда один Норд идеален, о чём после всего этого, сказал мой анализ(накопительная среда от предидущих сливов норда это показала бы, но увы выроботки и здесь не оказалось).
Масло имеет самую лучшую термостабильность из всех что я пробовал, окислением (с 2,40 поднялось до 2,52 ТАКОГО Я НЕ ВИДЕЛ НИ ГДЕ! - цифры взяты с моего анализа на этом масле) и не пахнет, вообще вопреки всем прогнозам от WeellyTR.
P.S. отсюда мы как всегда делаем вывод WeellyTR - не обоснованно предвзято наговаривает на Норд (и он никогда его не катал и не пробовал)
у меня уже огромная банда тех, кто катает Норд, и хоть один бы сказал что, что то не так все кричат в один голос: "лучшее"
Повторюсь Реальный продукт за реальные деньги!(лично со скидкой беру в нгншоп на данной момент 1860 руб. за 4 литра
avatar
Никитаа
11 February 2017

2

avatar
Jeka558:

WeellyTR
главное чтобы производитель не испортил масло нжн , закупок больше , а вот каждый раз отвечать за качество сомнительно

стандарт качества от партии к партии всегда идеален
avatar
WeellyTR
11 February 2017


avatar
Никитаа:

Главарь я потому что, много лет катаю много авто и пробовал большие пробеги так же много масел

Перечислю все три: кастрол эдж 0w-30 (старый какой то), валволин синпауэр 0w-30, нгн норд 5w-30 Может, теперь перечислить то, что пробовал я?

avatar
Никитаа:

Щелочи было на пробеге 7000 км ещё 50% (с 9,02 упало до 5,14 - цифры взяты с моего анализа на этом масле).

Как я и говорил, у тебя есть аргументы, над которыми даже я задумался НО! Это ЛЕТНИЙ режим. А зимой эстеры должны развалиться. Хотя это не точно, но в анализах с нескольких моторов я это уже видел. Далее, 1.6 посильнее убивает масло, чем 2.0, судя по всему. Поэтому там таких результатов точно не будет.

avatar
Никитаа:

я скажу и опровергнуть меня никто не сможет, мой расход уже как 4 года больше 8,9 не поднимался даже зимой, на данный момент держится 8,5 всю зиму(было 8,7, но упал обратно).

У меня 8.2 До отсечки не кручу (вообще не люблю крутить мотор), но медленно не езжу никогда. На Fuchs 0w-20 будет ещё меньше, скорее всего...

avatar
Никитаа:

у меня уже огромная банда тех, кто катает Норд, и хоть один бы сказал что, что то не так все кричат в один голос: "лучшее"

Это называется "плацебо". У мотюля тоже очень много фанатов (среди тех , кто на ойл клуб не заходит).
avatar
WeellyTR
11 February 2017

-1

avatar
Никитаа:

стандарт качества от партии к партии всегда идеален

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18525-ngn-nord-5w-30/ - разгребайте отработки, везде вязкость разная, и не всегда из-за разжижжения Идеальное соответствие тех докам может быть только у мобила.
avatar
WeellyTR
11 February 2017


P.S. Кто поставит минус (неважно кому), у того маслозаливная горловина зарастёт.
avatar
Vortex
11 February 2017

5

avatar
WeellyTR:

алее, 1.6 посильнее убивает масло, чем 2.0, судя по всему.

Марк, тебя какая муха укусила, что ты записал 1.8 и 2.0 в неприхотливые, а 1,6 в убийцу масла? У 1.8 и 2,0 есть, как минимум, две конструктивные особенности - ЕГР и очень узкие канавки отвода масла на кольцах, да и сами сепараторы не очень эффективно выполняют свои функции... Короче, там чем жиже, тем лучше. А вот в 1,6, как раз по барабану. Ну, ты же и сам говоришь, что анализы показывают одинаковый результат на разных маслах. Да, и объем масла у 1,6 и 2,0 одинаковый, можно сказать, что в плюс 1,6. И правильно ты отметил, у Никиты 2,0 он и парится по этому поводу. У Веталя 1,6, он тоже парится, но его мотору по барабану, а ему спокойнее

З.Ы. Соберитесь с мыслями, товарищи! Со стороны читаешь, местами сами себе противоречить начинаете... Где-то по делу, а где-то из серии: рыба - пила, пила, пила и закусывала...
avatar
yolkin
11 February 2017

1

avatar
Vortex:

записал 1.8 и 2.0 в неприхотливые, а 1,6 в убийцу масла? У 1.8 и 2,0 есть, как минимум, две конструктивные особенности - ЕГР и очень узкие канавки отвода масла на кольцах, да и сами сепараторы не очень эффективно выполняют свои функции... Короче, там чем жиже, тем лучше. А вот в 1,6, как раз по барабану
Соглашусь. Только для 1,8 и 2,0 ещё добавлю, что масла лучше использовать более термостабильные, более стойкие к окислению и более стойкие против коксования, или гораздо чаще менять. Вот и выходит, что катать на 1,8-2,0 интервалы, прописанные заводом по 15 тыс. км - прямая дорога к закоксовке колец и, как следствие, масложору из-за этого. NGN Nord погуще, но у него зато есть нужные плюсы, по крайней мере, для 1,8-2,0, он не склонен к коксованию, т.к. база синтетическая и пакет не склонный к этому, он более термостабилен, более стоек к окислению, плюс ко всему отлично защищает от износа. Ещё никто не упоминает про стиль езды - для тех, кто "вжаривает", нужно более густое масло для лучшей защиты от износа, например, предпочесть не 0/5W-20, а 0/5W-30. А двадцатка лучше всего подходит для размеренной городской езды с частыми недогревами мотора.
avatar
WeellyTR
11 February 2017


avatar
Vortex:

Марк, тебя какая муха укусила, что ты записал 1.8 и 2.0 в неприхотливые, а 1,6 в убийцу масла?

Я анализы заценил просто, и прикинул. У всех очень слабая сработка щелочного, несмотря на то, что у одного двигателя даже EGR, судя по всему, не был заглушен. Тут тоже надо разбираться, почему так происходит (честно, я не знаю - тут одного пониженного давления масла маловато, должно быть что-то ещё). Не всегда всё расценивается только адскими условиями - видел отработку с бмвшного N55B30, там вообще мотор страшный, повышенная температура ОЖ, EGR и прочие прелести, однако масло держится.
При этом согласен, что если не брать в расчёт анализы, то про 1.8 и 2.0 не скажешь, что они лояльны к маслам, ибо засирались кольца у многих. Странность.
avatar
Jeka558
11 February 2017mobile


Дайте мне масло чтобы я проехал 100к и не менял кольца , еще чтобы хорошо чистило мотор , минимум трения на высоких температурах и экологичность -это все что я прошу)
avatar
Jeka558
11 February 2017mobile


Если нжн выполняет все мои требования , тогда выбор очевиден.
avatar
WeellyTR
11 February 2017


avatar
Jeka558:

Дайте мне масло чтобы я проехал 100к и не менял кольца , еще чтобы хорошо чистило мотор , минимум трения на высоких температурах и экологичность -это все что я прошу)

Для первого реже замены, для остального масла с допуском вполне подходят. Но вообще как бы да, нгн вариант в 1.8.
avatar
Sash75
11 February 2017mobile

3

Jeka558
у меня 1.8 на 913d - прошёл уже 250 тысяч - о замене колец даже речи не идёт, жара у нас - дай бог, с 2007 года машина ходит - все нормально.
avatar
Никитаа
12 February 2017

2

цитата:
расчёт анализы, то про 1.8 и 2.0 не скажешь, что они лояльны к маслам, ибо засирались кольца у многих. Странность.

Марк нет тут странности, ибо ты знаешь что это полимерный загуститель, который срабатывает базу и присадки на раздва, особенно с нашим топливом "хорошим" и условиями
Норд же в свою очередь устойчив, потому как полное отсутствие полимера(или как мы знаем минималка) поэтому всё логично, если не забывать каноны
mastakillla
12 February 2017

1

levar95
какая 20 вязкость))) в этот мотор)))

Рекомендуют 5-30 в него и чаще менять) Проехал на таком моторе 100 тыс км,масло менял каждые 6-7 тыс км лил Мотюль 5-30,угорал он прилично,затем перешел на Петро канада 5-30 угар пропал)
Продал машину,сейчас пробег 230 тыс км,общаюсь с новым владельцем,масло меняет каждые 6 тыс км,расхода нет,мотор чист. льёт 5-40 вроде.
avatar
Jeka558
12 February 2017mobile

1

Sash75
мне кажется некорректно сравнивать пробег машины у тебя в анапе и у нас в москве , то что твое мсло 913d работает и при пробеге в 250к у тебя нет залегания колец это здорово , а у нас у многих в москве и не только кольца меняют на 150к , а то и меньше и даже если я и лил бы с 0 в москве 913d не факт что мой мотор мог бы похвастаться такими же показателями , как твой, при чем езда в основном летом и немного зимы(езда средняя), тут нужно маслице с золотой серединкой .
avatar
Веталь76
12 February 2017

1

avatar
Sash75:

Jeka558
у меня 1.8 на 913d - прошёл уже 250 тысяч - о замене колец даже речи не идёт, жара у нас - дай бог, с 2007 года машина ходит - все нормально.

пробеги,трасса или город(пробки)? если преобладание трассы,то это не корректное сравнение. дописываете более подробней. у нас в Москве,такси под 500 000 км на формуле ф без переборки с заменами в 20 000 км., так там моторы не глохнут и постоянно в движении,маслу не когда задерживаться в моторе,да и моторы там 1.6.одни из самых надежных на фокусах.
так что если у вас 90% трассы,конечно ,даже на допуске будет катать долго. в Москве с 90% пробками и тошнотой мотора,это все сокращается почти в два раза. ведь давно известно,если тошнить в пробках,то выбери время,выезжай на трассу и дай мотору поработать как надо,как говорится,дайте воздуха так сказать.
Jeka558
цитата:
а у нас у многих в москве и не только кольца меняют на 150к

так и есть Жень.
я езжу очень много ночью с работы,когда дороги пустые,выбираю любую возможность,дать мотору работать на максимум(там где нет камер), потому что еде на работу утром,это 100% пробка около 2х часов,скорость не более 40-50 км/ч, вот поэтому и Норд,чтоб в такие жуткие городские режимы,я был спокоен за свой мотор.
avatar
skyrat
12 February 2017


У меня была "московская эксплуатация" фф2 2.0 акпп на формуле Е потом Ф пробег 117т был масло не уходило, менял в начале по разному 10-15-20 потом строго раз в 10т.км. Топливо в то время заметно хуже было чем сейчас. Хотя очень часто заливал БП ультимейт 95 потом перешел на пульсар.
Статистика фф3 кастрол 5в20 с 2013г положительная.
avatar
dimanoff
12 February 2017


Ребят, извините, что влезаю в Вашу интересную дискуссию.

Но вот у меня вопрос: нормальный магазин, проблем не было с ним?
Собираемся с Батей заказать AmsOil SS 5w30 на 3 замены каждому. Слышал, что подделок Амсойла не бывает. Но так на всякий случай решил спросить.

Вот и само маслице:

Скрытый текст
avatar
Sash75
12 February 2017mobile


В основном город. Из всего пробега - 20% в такси отработала. Пробки летом - ещё какие, зимой - да, пробок нет, но тут и зима - одно название.
avatar
Веталь76
12 February 2017


Sash75
цитата:
но тут и зима - одно название.

наша зима,делает свое дело. холодные запуски и пробки,пробки 100%е а если уже говорить о тех,кто в мороз сел,не прогрел и поехал,через одного можно. у меня привычка,пока стрелка тахометра не упадет ниже 1000 об,я не куда не еду,даже летом. зимой этого может показаться мало,согласен,но тогда ехать в аккуратном режиме.
Много очень нюансов могут влиять на здоровую эксплуатацию. даже та самая обкатка мотора(не более 120 км/ч и 3000 об) и смены масла после 3000 км,что я и сделал,когда купил свой фокус с салона. Уверен ,что такими процедурами не кто не занимается,нафиг надо,все же уже обкатано,что и есть главная ошибка,особенно на моторах 1.8-2.0,которые так легко перегреть,этого не замечая.
mastakillla
12 February 2017


dimanoff
я там покупал,нормальный магазин.
avatar
dimanoff
12 February 2017


mastakillla
Благодарю Вас.
avatar
dimanoff
12 February 2017


Собственно заказал в данном магазине масло.
Ранее там ничего не заказывал. Сразу решил спросить про скидку для участников ФФКлуба имеющих Клубную Карту. Менеджер Алексей уточнил этот вопрос у Руководства и перезвонил(10 минут прошло). Сделали скидку 3% от суммы Заказа(1000 Рублей примерно), мелочь, а приятно. И за работу Менеджера и за быстрое положительное Решение Руководства магазина.
Собственно заказали 9 Канистр AmsOil 3800мл и 2 по 950мл.

Поэтому ребята, спрашивайте не стесняйтесь, может будет полезно, кому-нибудь.
У меня все.
Спасибо!
alexbon
12 February 2017


А я все на формуле, 150 тыс уже, расход правда 11.2-11.8л (1.8 мех.). Хочу перейти на valvoline SynPower fe или Норд. Поездки не более 30-40 мин утром и вечером, выходные трасса.
avatar
Веталь76
12 February 2017


dimanoff
Привет. +1
цитата:
Собственно заказали 9 Канистр AmsOil 3800мл и 2 по 950мл.

Ого...отличный запас,но и понятно,на две авто.
цитата:
Заказа(1000 Рублей примерно), мелочь

ну как мелочь . по замене масла с фильтром в сервисе,500р эта услуга,за одно авто. нормально такая экономия.
когда купишь,выложи фото по канистре,как новая партия выглядит. я посмотрел по магазу,что 20.02. будет в Москве.
avatar
Веталь76
12 February 2017


alexbon
цитата:
расход правда 11.2-11.8л

надеюсь,что это бензин на 100 км
цитата:
Хочу перейти на valvoline SynPower fe или Норд

тут все от вас зависит ,хотите оставаться с допуском,то Валволайн. хотите новое и проверенное,то Норд.
угар масла есть,за такой пробег? через сколько км,делаете замену масла?
avatar
dimanoff
12 February 2017


Веталь76
Добро, выложу фотки и больших и маленьких.
alexbon
12 February 2017


avatar
Веталь76:

alexbon

надеюсь,что это бензин на 100 км

тут все от вас зависит ,хотите оставаться с допуском,то Валволайн. хотите новое и проверенное,то Норд.
угар масла есть,за такой пробег? через сколько км,делаете замену масла?

Замена 2 раза в год, угара практически нет. В год накатываю около 15-16 тыс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up