Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
WeellyTR
30 December 2016


avatar
cheh6:

Почему так всем нравится petro-canada ss 5w-30, если по щелочному числу этого масла хватает на 5-6т.км исходя из отработок на ойл клабе? Тот же лукойл, узавтоойл, равенол держаться больше...

1. Подсознательное стремление выделить себя из толпы. Лукойл сейчас на этом форуме льёт чуть ли не половина всех фордоводов. И мысль о том, что ты знаешь что-то такое сакральное, чего не знают они, очень греет.
2. Петро-канада предлагает очень качественное базовое масло за небольшие деньги. То же 5w-30 стоит 1500 р за 4 литра, а характеристики такие, что некоторые даже с добавлением ПАО таких не могут добиться (а петра, напомню, это третья группа без добавок).
3. Масло хоть и на малый интервал, но доказавшее, что работает оно чисто, а отложения в поршневой - одна из проблем дюратеков, по крайней мере, на фокусе 2. Да, менять петру надо часто, зато ты абсолютно спокоен за чистоту двигателя, что тоже приятно.
4. Масло ориентировано на тишину работы движка и топливную экономичность. Тоже теоретический плюс над теми же Лукойлами, которые работают шумнее (хотя меня узавтоойл очень устроил по уровню шума работы).
avatar
Manul12
30 December 2016mobile

2

WeellyTR
Катаю я только 98 от лукойла и никакой больше бензин не заливал, несчитая несколько раз 95 из за отсутствие 98-го. Ездил на 98 ом и на кастроле диллерском и на формуле и на равеноле. Режим эксплуатации около 90% город, бывает кручу двигатель за 6000об/мин. Меньше 3000об/мин практически не переключаюсь. Всегда менял масло в районе 6т.км.! Вот и говорю, что эксплуатация одинакова.
avatar
Manul12
30 December 2016mobile

2

Vortex
Очень много езжу по командировкам и пробеги у меня не большие, к тому же в семье 3 авто, иногда езжу на других! Я 10000 до китайской пасхи не накатаю!))) Так что меняю каждые 6000. Но это город! Пробки, пыль, и т.д)))
avatar
yolkin
30 December 2016

2

avatar
cheh6:

Почему так всем нравится petro-canada ss 5w-30, если по щелочному числу этого масла хватает на 5-6т.км исходя из отработок на ойл клабе? Тот же лукойл, узавтоойл, равенол держаться больше...

Да особо-то она никому и не нравится, я один из немногих, кто её использует. Да, я знаю про щелочное, поэтому меняю через 6,5-7 тыс. км. Петруха мне нравится другим - она очень хорошо защищает от износа, что также можно увидеть по отработкам на ойлклабе, это раз, а второе, она не оставляет отложений в двигателе. Для меня два последних аргумента перевешивают первый. Да и по стоимости ещё она вполне доступна, хотя и не самая дешёвая. Ну а что масла покрепче? Я бы их катал в среднем ну на 1,5-2 тыс. больше.
avatar
WeellyTR
30 December 2016

-1

avatar
Manul12:

Катаю я только 98 от лукойла и никакой больше бензин не заливал,

И все равно бенз мог поменяться даже в рамках Лукойла. Тем более Воронеж.
Andreytushin
30 December 2016mobile

1

avatar
WeellyTR:

А что с двигателем будет за 6 тысяч то? На таком интервале даже в G4FC корейском масла ходят свободно, причём любые, и там всё чисто, а ты льёшь крепкие масла в двигатель, который к ним лояльно относится, и ждёшь шлама. Медленнее темнеет? Ну ведь ты и сам знаешь, что это не только от масла зависит! У меня вот узавтоойл, как казалось, тоже темнеет медленнее, чем дилерский кастрол 5w-20 (именно последняя заливка - первые две вообще не темнели). На этом можно было бы и закончить - узавтоойл круче. Если бы не тот фактор, что я одновременно вместо Газпромнефти стал заправлять все свои машины на Башнефти. Кто знает, может, это и повлияло больше всего, а не то, что масло лучше? И у тебя, вполне вероятно, та же самая ситуация - бензин другой, даже если заправлялся на той же заправке. Вернись сейчас на кастрол 5w-20, он тоже чистым как слеза весь интервал будет...

Как-то странно говорить такие вещи человеку, который лучше меня их знает...

Согласен с вами, про чистоту масла. В прошлом году ездил на Узлуке. И к пробегу 5000 км, масло ещё не чернело. Потом поменял работу и мне выдали топливную карту с 92 бензином ( до этого, лил только 95). Масло стало чернеть уже от 1000 км.
ZibeR
30 December 2016


Ну и кто круче?
Спор таки - о вечном
Единого мнения не было, нет и не будет, ведь так?
avatar
Андрюха
2 January 2017


Всех с новым годом. Заменил сегодня на ФФ2 1.8 масло на петроканаду. Вопрос. У меня осталось половина кварты Амсойла. Есть смысл добавить и его?
avatar
Andreizzzz
2 January 2017


avatar
Андрюха:

У меня осталось половина кварты Амсойла. Есть смысл добавить и его?

Смысл? ничего не изменится,сам скоро соскочу с него.
avatar
WeellyTR
2 January 2017


Андрюха
а чё, не выбрасывать же. Доливай. Хотя и с Andreizzzz согласен.
avatar
Андрюха
2 January 2017

1

А чо Амсойла постигла участь Мотюля?
avatar
WeellyTR
2 January 2017


Андрюха
ну среди местных фанатов да. Я же просто видел несколько отработок со смешанными маслами, у которых износ выше, чем на каждом масле, взятом по отдельности. С амсойлом такое вряд ли будет (с петро-канадой они имеют одинаковые допуски и вообще схожи), но принять во внимание стоит.

Вообще же как знать. Может и наоборот, сделать намного лучше и ресурс масла повысится. В любом случае чего гадать - доливай. Масло должно работать. Тем более лучше уж с петро-канадой, чем с мобил 1, например =)
avatar
Андрюха
3 January 2017


Andreizzzz
А что так вдруг решил соскочить?

Хотя, после анализа кастрола я тоже не понимаю зачем я его залил.
avatar
Andreizzzz
3 January 2017

1

avatar
Андрюха:

А что так вдруг решил соскочить?

Пока есть еще два галлона и две кварты, буду лить, дальше по обстоятельствам, надоело что его нет в наличии.
Как масло считаю лучшее из лучших.
avatar
lexx7381
5 January 2017


привет. а не подскажете NGN Nord с какого года в продаже?
avatar
WeellyTR
5 January 2017


С 10 года, возможно, чуть раньше... Изначально это спецпродукт для России. Над ним поначалу насмехались на ойл-клубе, типа хихи, спецпродукт, что там хорошего могут сделать, тем более для России? Провели анализ - офигели. Оттуда и пошло все.
avatar
yolkin
6 January 2017

3

Сейчас время оценивать низкотемпературные свойства масел, например, у нас. При -32 град С завёлся со второй попытки, правда, первая очень короткая была. Тяжеловато, но ничего. Машина отстояла на улице с небольшим ветром 12 часов. Масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, зачёт Петре, очень многие не завелись, бегали с аккумуляторами, просили "прикурить".
Тут ещё важно состояние аккумуляторной батареи несомненно, у меня стоит Varta Blue Dynamic 72А*Ч, 3-й год её эксплуатации.
Пробег на масле 2000 км.
avatar
electromexanik
6 January 2017


Во второй декаде декабря у нас придавило - 36. Машина 16 часов простояла на стоянке возле офиса. Завелась после пары секунд прокрутки стартером, сцепление выжимал. Масло ZIC X7 FE 0W-30, залито в сентябре, пробег на нем в тот момент 3000 км.
avatar
Никитаа
6 January 2017

3

Машина(живёт на улице) простояла 3 дня и 3 ночи, сегодня ночью было в цао -22-24, когда вышел с утра на бортовом было -26, завелась как летом(или как будто уже прогрета)! Ну я уже знал, что будет именно так, потому что в том году уже было именно так же.
Аккумулятор 2014 года varta d21, масло ngn nord+300ml amsoil ss5w-30, пробег данного масла 4500км.
Прогрев пока датчик оторвался от первой шкалы(что соответсвует по тестовому режиму 60-62градуса) ровно 10 минут.
Подумываю сдать на анализ, данное масло, на пробеге 8тык. И сдать его как noname(исключить предвзятость) есть желающие?
avatar
WeellyTR
6 January 2017


Два месяца назад в -32 заводился на элке после 8-часовой стоянки, крутил стартером полторы секунды, запустился с первого раза. Аккуму 7 лет, 55А, судя по недавней диагностикой компом - уставший (на запущенном движке напряжение 13.6 вольт), стартер с планетаркой (!). Масло мобил 0w-40. Греть было сложнее, чем запускать. На форде, к сожалению (или к счастью?), поэкспериментировать таким образом не удалось - обе машины ночуют в гараже, а на улице ей стоять не приходилось. Но сейчас я на форд пересел и надолго, так что, вероятно, еще успею позапускать.

Главное, что хочу сказать: кто не пробовал нулевки зимой, тот много потерял
avatar
Vortex
6 January 2017


Сори, что не по теме, но раз уж здесь зашла речь о запусках при больших отрицательных температурах, хочу спросить - а усилитель тормозов у вас сохраняет вакуум за ночную стоянку при -20-30 град? Сегодня утром было -26, завелся, как летом, но обратил внимание, что педаль тормоза после запуска провалилась под ногой, т.е. за ночь вакуум ушел и это мне не нравится. С другой стороны, ниже -25 - что угодно может быть
З.Ы. Тут ночью до -35 обещают, баночка с маслом на балконе стоит, интересно посмотреть на нее будет. А то морозилка ниже -28 не выдает.
avatar
nekto77
6 January 2017


avatar
yolkin:

Тут ещё важно состояние аккумуляторной батареи несомненно

Не завёлся сегодня с какой-то вартой, три года ему. Ездил позавчера, когда не так холодно было, а сегодня стартер не крутит и характерно трещит. NGN NORD 5W-30 не замёрз при -26, сижу, выбираю пуско-зарядное устройство...)
mihail_80
7 January 2017

1

yolkin
Приветствую, практически "одномасленник"! Машина стояла с 31.12 по 3.01, завелась при -25, -26 град. с первого раза (ночью ниже 30 град. было), другого не ожидал) Масло петро канада сс 0в30, аккум ориг. и не снимался с машины с 2008 года )
Скрытый текст
avatar
Андрюха
7 January 2017


раз уж пошла такая пьянка... сосед на калине 1,4 заводится с автозапуска (-27сегодня с утра). А масло люксойл 15W-40
Всех с Рождеством
avatar
lexx7381
7 January 2017mobile


Никитаа
Вроде у нас в фокусах(не буду говорить за другие машины) наоборот при морозе не должен двигатель заводиться как летом,чем сильнее мороз тем дольше должен покрутиться без пуска
avatar
lexx7381
7 January 2017mobile


nekto77
Лучше аккум Новый выбрать)))
avatar
Никитаа
7 January 2017


lexx7381
Ты действительно так думаешь?
Ну тогда у меня что то с машиной не так , может у меня стартер идеально откапитален, и аккум в идеале и фильтр масленый шикарно давит и масло, то что нужно для таких условий. Я вот к зимам готовлюсь основательно всегда, чего и вам рекомендую.
P.S. Анализ моей отработки готов, скоро выложат
avatar
WeellyTR
7 January 2017mobile


avatar
lexx7381:


Вроде у нас в фокусах(не буду говорить за другие машины) наоборот при морозе не должен двигатель заводиться как летом,чем сильнее мороз тем дольше должен покрутиться без пуска

Да это на всех машинах так, это физика. Другое дело, что на фордах хорошие редукторные стартеры стоят, крутят очень хорошо - зимой понаглее должны крутить, чем простые.
avatar
lexx7381
7 January 2017mobile


Никитаа
.анализ амсойла дай посмотреть.
Отчетик бы о капиталке стартера, тоже бы сделал.буду благодарен
avatar
lexx7381
7 January 2017mobile


Никитаа
И кстати я где то здесь на форуме прочитал,что при минусах мозги срабатывают и крутит немного подольше чем когда тепло ,чтобы типа масло разогнать перед пуском.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up