Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

avatar
LichnoBob
19 October 2016

4

Вот, наткнулся на просторах интернета
цитата:


Коллега, тут нет особых причин для удивления.

Весь автобизнес и все, что с ним связано, тем или иным образом построено на обмане. Яркий тому пример недавний скандал с концерном ВАГ.

Поэтому и оилклуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить простаков приобрести товары или услуги, которые им совершенно не нужны. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории и заказчиков рекламы. И чтобы обеспечить постоянный поток простаков, требуется поддерживать имидж клуба как некой независимой экспертной организации - самой компетентной и наиболее правдивой из ныне существующих в нашей стране (включая государственные и коммерческие).

Хотя в действительности клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных дилетантов - собирателей литературы о маслах и смазках.

Поэтому, когда в клуб случайно попадает действительный специалист, работающий в сфере производства масел, то его мнение часто расходится с мнением признанных авторитетов клуба. А это уже опасно, так как на его фоне все остальные форумные спецы, включая главного модератора, начинают выглядеть весьма бледно, или проще говоря, представляются банальными неучами, нахватавшимися вершков.

Соответственно такой человек опасен, ибо подрывает деловую репутацию клуба, что грозит оттоком простаков, следующих советам клуба, и, как следствие, уменьшением объема работы лаборатории и оттоком рекламодателей. Следовательно, (как это не странно) наличие в клубе действительных независимых экспертов по маслам является угрозой бизнесу владельцев сайта.

Именно по этой причине всякое инакомыслие тут же выжигается на корню каленым железом: сначала специалиста упорно пытаются выставить гороховым шутом, а затем, если это не выходит, и он продолжает аргументированно отстаивать свою позицию, его просто-напросто выкидывают с форума. А его посты затем удаляют.

Нет человека - нет проблемы.

Поэтому все на первый взгляд неадекватные действия администратора Торкон вполне логичны - человек защищает свой хорошо раскрученный бизнес, и тут же пресекает в самом зародыше любы угрозы для его дальнейшего развития. Проще говоря, следит, чтобы его лампа как можно ярче горела, и на ее яркий свет из темноты слеталось как можно больше простаков.

Просто в последнее время он стал это делать уж слишком грубо, что и начали замечать люди, не утратившие способность объективно мыслить.

Полностью с вами согласен! Сам сперва с интересом читал ойл-клаб, даже недавно зарегистрировался, но стоило мне написать там что-то, что не совпадало с чьим то мнением, например про использование различных присадок, что это выброшенные деньги, как местные "авторитеты" по сути сектанты набросились на меня обвиняя в незнании темы, технической безграмотности и прочей ереси. Да я не спец по маслам, хотя имею высшее техническое образование, но есть такое понятие как логика и очень многие выводы тамошние профи делают вопреки всякой логике, при этом мня себя офигенными специалистами. Вы совершенно правильно написали, они "сообщество хорошо начитанных дилетантов - собирателей литературы о маслах и смазках" и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег. В общем, как и большинство форумов, это обычная секта со своими устоями, своей паствой и проповедниками!
avatar
yolkin
19 October 2016

2

Наконец человек здоровый разумный пост написал.
цитата:
Производителей масла даже не десятки - их сотни. И если бы эстеры и ПАО реально представляли из себя панацею (о лёгком их преимуществе и так всем известно), их бы активно проталкивал не только NGN с Eurol.
Согласен, преимущество ПАО+ эстеры не в разы, а лишь некоторое преимущество.
цитата:
взять такого мастодонта в маслах, как мобил, то у них даже в 0w-40 наименьшее количество синтетики по сравнению с конкурентами (10-20% ПАО и 10% эстеров, ВСЁ), однако же и отложений оно даёт чуть ли не меньше всех остальных, как и износа, притом это масло первой заливки в Nissan GT-R и ряд автомобилей Porsche. Т.е. речь о том, что если даже самые продвинутые в этой индустрии компании выбирают кряк, это что-то должно значить.
А это как раз и значит, что кряк хоть и немного проигрывает ПАО+эстерам, но зато значительно дешевле обходится производителям. И это оказывает решающий фактор при выборе рецептур в производстве при похожих характеристиках продуктов, но требуемых соотношениях качество/цена. Т.е. рынок в массе не заплатит условно в два раза больше за ПАО+эстеры за лучший продукт, который условно лучше всего лишь на 10-20%, по сравнению с хорошими кряками, а иначе производителю неинтересно производить масла ПАО+эстеры. Вот и получается уникальный случай только с NGN Nord 5W-30, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить масло с таким высоким содержанием ПАО+эстеры. Любое другое масло с похожим содержанием настоящей синтетики стоит намного больше. Вопрос, как долго Eurol сможет предлагать такое масло за эти деньги.
цитата:
масляный бог

Вот этого никогда и никому не надо говорить. Гениев, или "богов", признают миллионы, и то, не сразу, при этом, сами гении о себе так не говорят, так говорят о них многочисленные поклонники.. С уважением
Мишуха
19 October 2016


avatar
yolkin:

А это как раз и значит, что кряк хоть и немного проигрывает ПАО+эстерам, но зато значительно дешевле обходится производителям.

Кряк бывает разный, глубина переработки не маловажна.
avatar
LichnoBob
19 October 2016


может уже и обсуждалось
ссылка на источник не вставляется
может руки кривые
короче, на сайте "за рулем" тема: "Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?"
avatar
WeellyTR
19 October 2016

-1

М
Мишуха:

Кряк бывает разный, глубина переработки не маловажна.

Согласен, но даже оглядываясь на качество, всё зависит от стоимости сырья. Нефть дешёвая сейчас, отсюда и вырвались вперёд всякие III+ и т.д.
Мишуха
19 October 2016


WeellyTR
Они и делаются не напрямую из нефти. Всякую битумную и асфальтовую чачу перегоняют.
Так, что цена разных фракций не напрямую зависит от цены нефти.
avatar
WeellyTR
19 October 2016

-1

Мишуха
да это понятно, но влияние всё равно достаточное..
Roman475
19 October 2016


Добрые вечер. Подскажите про масло петро канада 055223607130. Ни могу найти, на всех инет магазинах вместо этого артикула бьется такой MOSYN53C16. По фоткам вроде тоже самое и описание похожее. Можно заказывать или это все таки другое масло, не то что в шапке?
Мишуха
19 October 2016

1

Andreizzzz
Про ЕГР то не забывай.
Он завсегда не забудет на малой мощности подкинуть говна на вентилятор, для оптимизации Евро выброса.
avatar
Andreizzzz
19 October 2016


LichnoBob
Ссылку на источник можно?
avatar
WeellyTR
19 October 2016


М
Мишуха:

Про ЕГР то не забывай.

Кстати, да, вот и ответ по дюратекам 1.8, 2.0... Совсем забыл про EGR, потому что имел дело в основном с моторами, где его нет в принципе (хотя и без него засратых моторов хватает).
avatar
yolkin
19 October 2016

1

R
Roman475:

Добрые вечер. Подскажите про масло петро канада 055223607130. Ни могу найти, на всех инет магазинах вместо этого артикула бьется такой MOSYN53C16. По фоткам вроде тоже самое и описание похожее. Можно заказывать или это все таки другое масло, не то что в шапке?

Про масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Заказывать надо по коду MOSYN53C16 Код 055223607130, вероятно, устаревший. Масло то, что в шапке. Очень хорошее масло для защиты от износа двигателя, с пакетом молибдена-бора для снижения трения, противоизноски фосфора-цинка положено средне, ограничения класса SN. Масло имеет американский допуск Ford WSS-M2C946-A. Там рекомендуют это масло в турбированные высоконагруженные двигатели Ford Ecoboost. Отличная гидрокренинговая база группы 3+. Щелочное TBN=7,9, несколько ниже, чем у масел класса допуска 913С, при эксплуатации на наших высокосернистых бензинах, нужно сократить интервалы замены этого масла до 6,5-7,5 тыс. км, и всё будет отлично.
HTHS=3,2 при 150 град С, это выше, чем у масел А5. Отличная смазывающая способность и снижение трения в рабочих парах двигателя. У меня расход топлива на этом масле такой же, как и на более маловязких маслах класса А5.
avatar
LichnoBob
19 October 2016

1

avatar
Andreizzzz:

LichnoBob
Ссылку на источник можно?

капец какой-то о_О ссылку вставить не могу!!! точнее система ее не видит!
вот, только в таком виде она вообще отображается, больше никак. выдерни отсюда, вроде работает

[URL=http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-oil-clubru/[/URL]
avatar
Andreizzzz
19 October 2016

3

LichnoBob
поправил
avatar
Snegg
19 October 2016

1

LichnoBob
Ну всему, что пишут в журнале "За рулем" я бы не стал тоже доверять. Кстати не видел, чтобы на оилклубе рекламировали присадки, обычно отговаривают как раз.
avatar
WeellyTR
19 October 2016


avatar
yolkin:

при эксплуатации на наших высокосернистых бензинах,

У нас нормальный бензин. Хотя я бы, конечно, все равно придерживался слегка сокращенных интервалов.

Вообще, масел с таким пакетом, как у петро-канады, довольно много на самом деле. Но петруху выделяет базовое масло - оно офигенное (для кряка)... Мне нравится, в общем! Хотя я бы одновременно с ним и зик х7 фе 0w-30 без зазрений совести посоветовал. А вообще, думаю, что такие масла имеют смысл именно в вязкости 0w-20. В ней они раскрываются во всей красе. Среди 5w-30 много других аналогов можно посмотреть..
avatar
Веталь76
20 October 2016


Andreizzzz
Vortex
Парни,хорош уже,далеко от темы отошли.
Закроют тему за офф...ну в самом деле то
avatar
dimanoff
20 October 2016

8

Хочу поделиться отзывом о триботехническом составе "Супротек". Заливал я его в свой мотор 3 раза, 1-раз за 1000 км до замены, 2-ой и 3-ий в новое масло(по регламенту).
Не изменилось НИЧЕГО!!!
Я думаю это все рекламный ход + проплатили Известных автожурналистов и "интернетных гуру автомобилей".
Для себя я вывод сделал, больше не куплю цена за 1 флакончик около 1400 рублей, лучше 1000 добавить и лишний раз масло сменить, но это мое мнение и я его не навязываю.

Начал заливать потому, что был не большой расход масла, но он как был так и остался. Даже эффекта "Плацебо" не случилось .

Надеюсь кому нибудь будет полезно.
avatar
NolloN
20 October 2016


avatar
dimanoff:

Надеюсь кому нибудь будет полезно.


Всем будет полезно. Такой массированной рекламы ни у одного автопродукта я не встречал.
Andrey_333
20 October 2016

1

Залил вчера MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL
Что могу сказать:
1.Двигатель работает тише чем на Formula
2.Расход топлива не поменялся
3.4 часа лежит в морозилке,помутнело очень сильно,текучесть на мой взгляд не изменилась совсем.
avatar
Веталь76
20 October 2016


Andrey_333
Что помутнело,плохо. Не более 6000км его катай.
avatar
WeellyTR
20 October 2016


Что помутнело это нормально, но катать больше 250 моточасов, наверно, и вправду не надо (только база тут не при чем).
avatar
yolkin
20 October 2016

1

avatar
dimanoff:

Хочу поделиться отзывом о триботехническом составе "Супротек". Заливал я его в свой мотор 3 раза, 1-раз за 1000 км до замены, 2-ой и 3-ий в новое масло(по регламенту).
Не изменилось НИЧЕГО!!!
Я думаю это все рекламный ход + проплатили Известных автожурналистов и "интернетных гуру автомобилей".
Для себя я вывод сделал, больше не куплю цена за 1 флакончик около 1400 рублей, лучше 1000 добавить и лишний раз масло сменить, но это мое мнение и я его не навязываю.
Поддерживаю! Никогда не покупал подобные присадки и покупать не собираюсь. Самое лучшее для двигателя в масляном обслуживании - не допускать перекатов масла, когда оно резко теряет нужную способность мыть, защищать от износа и т.д.
avatar
Andreizzzz
20 October 2016


avatar
yolkin:

не допускать перекатов масла, когда оно резко теряет нужную способность мыть, защищать от износа и т.д.

Вот как это узнать точно?
avatar
rays2
20 October 2016


цитата:
Вот как это узнать точно?

меняй через 250 мч, не ошибешься.
avatar
WeellyTR
20 October 2016


avatar
Andreizzzz:

Вот как это узнать точно?

Обычно капельный тест хорошо показывает. У тех, у кого масло давно сдохло, капли страшные.
avatar
Andreizzzz
20 October 2016


Нашел интересную статью. Источник вот
Скрытый текст

Кто что думает?
avatar
Vortex
20 October 2016


avatar
Andreizzzz:

Нашел интересную статью. Источник вот
Скрытый текст

Кто что думает?


С подключением к Интернет!
Двадцать лет назад инженеры Хонды определили минимальный порог высокотемпературной вязкости - 20.
Мишуха
21 October 2016

-1

avatar
Andreizzzz:

Нашел интересную статью. Источник вот
Скрытый текст

Кто что думает?

Надо быть лохом ушастым, что бы верить в эту белиберду.
Если уж и исследовать влияние, то то на РВ, а не на КВ.
avatar
WeellyTR
23 October 2016


http://www.oil-club.ru/forum/topic/25931-lukoil.../page-1

Глайдтек 5w-30 в Kia Ceed, отходило 132 моточаса (мотор-убийца, напоминаю). Для нас с вами анализ интересен тем, что у глайдтека пакет присадок как у кастрола е 5w-20. И по анализу можно сказать, что масло то - крепкий боец! Щелочное чуть ли не как у нового, при этом видно, что нитрация выросла - масло точно работало.

Мне лично это говорит о том, что форд таки не зря говорит лить кастрол е 5w-20 в бензинки - масло тоже является крепким бойцом. А тем, кто здесь сидит на петро-канаде 5w-30, это, имхо, повод перелезть на глайдтек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up