Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Вот, наткнулся на просторах интернета
цитата: |
Коллега, тут нет особых причин для удивления.
Весь автобизнес и все, что с ним связано, тем или иным образом построено на обмане. Яркий тому пример недавний скандал с концерном ВАГ.
Поэтому и оилклуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить простаков приобрести товары или услуги, которые им совершенно не нужны. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории и заказчиков рекламы. И чтобы обеспечить постоянный поток простаков, требуется поддерживать имидж клуба как некой независимой экспертной организации - самой компетентной и наиболее правдивой из ныне существующих в нашей стране (включая государственные и коммерческие).
Хотя в действительности клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных дилетантов - собирателей литературы о маслах и смазках.
Поэтому, когда в клуб случайно попадает действительный специалист, работающий в сфере производства масел, то его мнение часто расходится с мнением признанных авторитетов клуба. А это уже опасно, так как на его фоне все остальные форумные спецы, включая главного модератора, начинают выглядеть весьма бледно, или проще говоря, представляются банальными неучами, нахватавшимися вершков.
Соответственно такой человек опасен, ибо подрывает деловую репутацию клуба, что грозит оттоком простаков, следующих советам клуба, и, как следствие, уменьшением объема работы лаборатории и оттоком рекламодателей. Следовательно, (как это не странно) наличие в клубе действительных независимых экспертов по маслам является угрозой бизнесу владельцев сайта.
Именно по этой причине всякое инакомыслие тут же выжигается на корню каленым железом: сначала специалиста упорно пытаются выставить гороховым шутом, а затем, если это не выходит, и он продолжает аргументированно отстаивать свою позицию, его просто-напросто выкидывают с форума. А его посты затем удаляют.
Нет человека - нет проблемы.
Поэтому все на первый взгляд неадекватные действия администратора Торкон вполне логичны - человек защищает свой хорошо раскрученный бизнес, и тут же пресекает в самом зародыше любы угрозы для его дальнейшего развития. Проще говоря, следит, чтобы его лампа как можно ярче горела, и на ее яркий свет из темноты слеталось как можно больше простаков.
Просто в последнее время он стал это делать уж слишком грубо, что и начали замечать люди, не утратившие способность объективно мыслить.
Полностью с вами согласен! Сам сперва с интересом читал ойл-клаб, даже недавно зарегистрировался, но стоило мне написать там что-то, что не совпадало с чьим то мнением, например про использование различных присадок, что это выброшенные деньги, как местные "авторитеты" по сути сектанты набросились на меня обвиняя в незнании темы, технической безграмотности и прочей ереси. Да я не спец по маслам, хотя имею высшее техническое образование, но есть такое понятие как логика и очень многие выводы тамошние профи делают вопреки всякой логике, при этом мня себя офигенными специалистами. Вы совершенно правильно написали, они "сообщество хорошо начитанных дилетантов - собирателей литературы о маслах и смазках" и не более того, многие занимаются там всякими экспериментами от нечего делать или от наличия лишних денег. В общем, как и большинство форумов, это обычная секта со своими устоями, своей паствой и проповедниками! |
Наконец человек здоровый разумный пост написал.
цитата: |
Производителей масла даже не десятки - их сотни. И если бы эстеры и ПАО реально представляли из себя панацею (о лёгком их преимуществе и так всем известно), их бы активно проталкивал не только NGN с Eurol. |
Согласен, преимущество ПАО+ эстеры не в разы, а лишь некоторое преимущество.
цитата: |
взять такого мастодонта в маслах, как мобил, то у них даже в 0w-40 наименьшее количество синтетики по сравнению с конкурентами (10-20% ПАО и 10% эстеров, ВСЁ), однако же и отложений оно даёт чуть ли не меньше всех остальных, как и износа, притом это масло первой заливки в Nissan GT-R и ряд автомобилей Porsche. Т.е. речь о том, что если даже самые продвинутые в этой индустрии компании выбирают кряк, это что-то должно значить. |
А это как раз и значит, что кряк хоть и немного проигрывает ПАО+эстерам, но зато значительно дешевле обходится производителям. И это оказывает решающий фактор при выборе рецептур в производстве при похожих характеристиках продуктов, но требуемых соотношениях качество/цена. Т.е. рынок в массе не заплатит условно в два раза больше за ПАО+эстеры за лучший продукт, который условно лучше всего лишь на 10-20%, по сравнению с хорошими кряками, а иначе производителю неинтересно производить масла ПАО+эстеры. Вот и получается уникальный случай только с NGN Nord 5W-30, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить масло с таким высоким содержанием ПАО+эстеры. Любое другое масло с похожим содержанием настоящей синтетики стоит намного больше. Вопрос, как долго Eurol сможет предлагать такое масло за эти деньги.
Вот этого никогда и никому не надо говорить. Гениев, или "богов", признают миллионы, и то, не сразу, при этом, сами гении о себе так не говорят, так говорят о них многочисленные поклонники.. С уважением
yolkin:
|
А это как раз и значит, что кряк хоть и немного проигрывает ПАО+эстерам, но зато значительно дешевле обходится производителям. |
Кряк бывает разный, глубина переработки не маловажна.
может уже и обсуждалось
ссылка на источник не вставляется
может руки кривые
короче, на сайте "за рулем" тема: "Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?"
Мишуха:
|
Кряк бывает разный, глубина переработки не маловажна. |
Согласен, но даже оглядываясь на качество, всё зависит от стоимости сырья. Нефть дешёвая сейчас, отсюда и вырвались вперёд всякие III+ и т.д.
WeellyTR
Они и делаются не напрямую из нефти. Всякую битумную и асфальтовую чачу перегоняют.
Так, что цена разных фракций не напрямую зависит от цены нефти.
Мишуха
да это понятно, но влияние всё равно достаточное..
Добрые вечер. Подскажите про масло петро канада 055223607130. Ни могу найти, на всех инет магазинах вместо этого артикула бьется такой MOSYN53C16. По фоткам вроде тоже самое и описание похожее. Можно заказывать или это все таки другое масло, не то что в шапке?
Andreizzzz
Про ЕГР то не забывай.
Он завсегда не забудет на малой мощности подкинуть говна на вентилятор, для оптимизации Евро выброса.
Andreizzzz
19 October 2016
LichnoBob
Ссылку на источник можно?
Мишуха:
|
Про ЕГР то не забывай. |
Кстати, да, вот и ответ по дюратекам 1.8, 2.0... Совсем забыл про EGR, потому что имел дело в основном с моторами, где его нет в принципе (хотя и без него засратых моторов хватает).
Roman475:
|
Добрые вечер. Подскажите про масло петро канада 055223607130. Ни могу найти, на всех инет магазинах вместо этого артикула бьется такой MOSYN53C16. По фоткам вроде тоже самое и описание похожее. Можно заказывать или это все таки другое масло, не то что в шапке? |
Про масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Заказывать надо по коду MOSYN53C16
Код 055223607130, вероятно, устаревший. Масло то, что в шапке. Очень хорошее масло для защиты от износа двигателя, с пакетом молибдена-бора для снижения трения, противоизноски фосфора-цинка положено средне, ограничения класса SN. Масло имеет американский допуск Ford WSS-M2C946-A. Там рекомендуют это масло в турбированные высоконагруженные двигатели Ford Ecoboost. Отличная гидрокренинговая база группы 3+. Щелочное TBN=7,9, несколько ниже, чем у масел класса допуска 913С, при эксплуатации на наших высокосернистых бензинах, нужно сократить интервалы замены этого масла до 6,5-7,5 тыс. км, и всё будет отлично.
HTHS=3,2 при 150 град С, это выше, чем у масел А5. Отличная смазывающая способность и снижение трения в рабочих парах двигателя. У меня расход топлива на этом масле такой же, как и на более маловязких маслах класса А5.
Andreizzzz:
|
LichnoBob Ссылку на источник можно? |
капец какой-то о_О ссылку вставить не могу!!! точнее система ее не видит!
вот, только в таком виде она вообще отображается, больше никак. выдерни отсюда, вроде работает
[URL=http://forum.zr.ru/forum/topic/537141-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-oil-clubru/[/URL]
Snegg
19 October 2016
1
LichnoBob
Ну всему, что пишут в журнале "За рулем" я бы не стал тоже доверять. Кстати не видел, чтобы на оилклубе рекламировали присадки, обычно отговаривают как раз.
WeellyTR
19 October 2016
yolkin:
|
при эксплуатации на наших высокосернистых бензинах, |
У нас нормальный бензин. Хотя я бы, конечно, все равно придерживался слегка сокращенных интервалов.
Вообще, масел с таким пакетом, как у петро-канады, довольно много на самом деле. Но петруху выделяет базовое масло - оно офигенное (для кряка)... Мне нравится, в общем! Хотя я бы одновременно с ним и зик х7 фе 0w-30 без зазрений совести посоветовал. А вообще, думаю, что такие масла имеют смысл именно в вязкости 0w-20. В ней они раскрываются во всей красе. Среди 5w-30 много других аналогов можно посмотреть..
AndreizzzzVortexПарни,хорош уже,далеко от темы отошли.
Закроют тему за офф...ну в самом деле то
Хочу поделиться отзывом о триботехническом составе "
Супротек". Заливал я его в свой мотор 3 раза, 1-раз за 1000 км до замены, 2-ой и 3-ий в новое масло(по регламенту).
Не изменилось НИЧЕГО!!!
Я думаю это все рекламный ход + проплатили Известных автожурналистов и "интернетных гуру автомобилей".
Для себя я вывод сделал, больше не куплю
цена за 1 флакончик около 1400 рублей, лучше 1000 добавить и лишний раз масло сменить, но это мое мнение и я его не навязываю.
Начал заливать потому, что был не большой расход масла, но он как был так и остался. Даже эффекта "Плацебо" не случилось
.
Надеюсь кому нибудь будет полезно.
dimanoff:
|
Надеюсь кому нибудь будет полезно. |
Всем будет полезно. Такой массированной рекламы ни у одного автопродукта я не встречал.
Andrey_333
20 October 2016
1
Залил вчера MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL
Что могу сказать:
1.Двигатель работает тише чем на Formula
2.Расход топлива не поменялся
3.4 часа лежит в морозилке,помутнело очень сильно,текучесть на мой взгляд не изменилась совсем.
Andrey_333
Что помутнело,плохо. Не более 6000км его катай.
Что помутнело это нормально, но катать больше 250 моточасов, наверно, и вправду не надо (только база тут не при чем).
dimanoff:
|
Хочу поделиться отзывом о триботехническом составе "Супротек". Заливал я его в свой мотор 3 раза, 1-раз за 1000 км до замены, 2-ой и 3-ий в новое масло(по регламенту). Не изменилось НИЧЕГО!!! Я думаю это все рекламный ход + проплатили Известных автожурналистов и "интернетных гуру автомобилей". Для себя я вывод сделал, больше не куплю цена за 1 флакончик около 1400 рублей, лучше 1000 добавить и лишний раз масло сменить, но это мое мнение и я его не навязываю. |
Поддерживаю! Никогда не покупал подобные присадки и покупать не собираюсь. Самое лучшее для двигателя в масляном обслуживании - не допускать перекатов масла, когда оно резко теряет нужную способность мыть, защищать от износа и т.д.
Andreizzzz
20 October 2016
yolkin:
|
не допускать перекатов масла, когда оно резко теряет нужную способность мыть, защищать от износа и т.д. |
Вот как это узнать точно?
цитата: |
Вот как это узнать точно? |
меняй через 250 мч, не ошибешься.
Andreizzzz:
|
Вот как это узнать точно? |
Обычно капельный тест хорошо показывает. У тех, у кого масло давно сдохло, капли страшные.
Andreizzzz
20 October 2016
Нашел интересную статью. Источник
вотСкрытый текстНизкая вязкость масла дает меньше трения и, следовательно, уменьшает выбросы, расход топлива и газа при горении. Однако, одним из последствий снижения вязкости масла является снижение минимальной толщины масляной пленки.
Поверхность вала становится ближе к несущей поверхности. Маловязкое масло увеличивает уровень угрозы поломки - вследствие таких факторов, как шероховатость поверхности, неровностей шлифования, попадания инородных частиц и геометрических искажений и перекосов. Прямой контакт "металл-металл" между поверхностями происходит более часто, а износ увеличивается из-за прямого контакта "металл-металл".
В этом случае для сопротивления задиру материал подшипника становится все более важным. Так, сплавы на основе свинца и три-металлическая конструкция имеют очень хорошую устойчивость к задиру, и если смещения, перекосы, дефекты шлифования вала и т.д., очень малы, три-металлический вкладыш будет прекрасно работать с низкой вязкостью смазки. Однако, если размерность геометрических дефектов близка к толщине слоя покрытия (0,0008 "/0.020mm), оно будет изношено быстро.
Промежуточный слой вкладыша имеет определенный уровень аварийного сопротивления задиру, но этот уровень, безусловно, недостаточен для нормальной работы подшипника.
Еще одна проблема низкой вязкости масел связана с распределением давления масла над опорной поверхностью. Вязкость масла не оказывают влияние на среднее давление, однако это не влияет на величину пика давления. Распределение давления при низкой вязкости масла менее равномерное - пиковое давление получается выше, следовательно, нагрузка, приложенная к материалу подшипника в этой конкретной области, тоже выше. Это может вызвать усталость, если усталостная прочность материала недостаточна.
Эффект неравномерного распределения давления от низкой вязкости масла может быть скомпенсирован уменьшением зазора в подшипнике. Но это также накладывает ограничения на геометрию подшипника, вала и фильтрацию масла.
x
Кто что думает?
Vortex
20 October 2016
Andreizzzz:
|
Нашел интересную статью. Источник вот
Скрытый текстНизкая вязкость масла дает меньше трения и, следовательно, уменьшает выбросы, расход топлива и газа при горении. Однако, одним из последствий снижения вязкости масла является снижение минимальной толщины масляной пленки. Поверхность вала становится ближе к несущей поверхности. Маловязкое масло увеличивает уровень угрозы поломки - вследствие таких факторов, как шероховатость поверхности, неровностей шлифования, попадания инородных частиц и геометрических искажений и перекосов. Прямой контакт "металл-металл" между поверхностями происходит более часто, а износ увеличивается из-за прямого контакта "металл-металл". В этом случае для сопротивления задиру материал подшипника становится все более важным. Так, сплавы на основе свинца и три-металлическая конструкция имеют очень хорошую устойчивость к задиру, и если смещения, перекосы, дефекты шлифования вала и т.д., очень малы, три-металлический вкладыш будет прекрасно работать с низкой вязкостью смазки. Однако, если размерность геометрических дефектов близка к толщине слоя покрытия (0,0008 "/0.020mm), оно будет изношено быстро. Промежуточный слой вкладыша имеет определенный уровень аварийного сопротивления задиру, но этот уровень, безусловно, недостаточен для нормальной работы подшипника. Еще одна проблема низкой вязкости масел связана с распределением давления масла над опорной поверхностью. Вязкость масла не оказывают влияние на среднее давление, однако это не влияет на величину пика давления. Распределение давления при низкой вязкости масла менее равномерное - пиковое давление получается выше, следовательно, нагрузка, приложенная к материалу подшипника в этой конкретной области, тоже выше. Это может вызвать усталость, если усталостная прочность материала недостаточна. Эффект неравномерного распределения давления от низкой вязкости масла может быть скомпенсирован уменьшением зазора в подшипнике. Но это также накладывает ограничения на геометрию подшипника, вала и фильтрацию масла. x Кто что думает? |
С подключением к Интернет!
Двадцать лет назад инженеры Хонды определили минимальный порог высокотемпературной вязкости - 20.
Andreizzzz:
|
Нашел интересную статью. Источник вот
Скрытый текстНизкая вязкость масла дает меньше трения и, следовательно, уменьшает выбросы, расход топлива и газа при горении. Однако, одним из последствий снижения вязкости масла является снижение минимальной толщины масляной пленки. Поверхность вала становится ближе к несущей поверхности. Маловязкое масло увеличивает уровень угрозы поломки - вследствие таких факторов, как шероховатость поверхности, неровностей шлифования, попадания инородных частиц и геометрических искажений и перекосов. Прямой контакт "металл-металл" между поверхностями происходит более часто, а износ увеличивается из-за прямого контакта "металл-металл". В этом случае для сопротивления задиру материал подшипника становится все более важным. Так, сплавы на основе свинца и три-металлическая конструкция имеют очень хорошую устойчивость к задиру, и если смещения, перекосы, дефекты шлифования вала и т.д., очень малы, три-металлический вкладыш будет прекрасно работать с низкой вязкостью смазки. Однако, если размерность геометрических дефектов близка к толщине слоя покрытия (0,0008 "/0.020mm), оно будет изношено быстро. Промежуточный слой вкладыша имеет определенный уровень аварийного сопротивления задиру, но этот уровень, безусловно, недостаточен для нормальной работы подшипника. Еще одна проблема низкой вязкости масел связана с распределением давления масла над опорной поверхностью. Вязкость масла не оказывают влияние на среднее давление, однако это не влияет на величину пика давления. Распределение давления при низкой вязкости масла менее равномерное - пиковое давление получается выше, следовательно, нагрузка, приложенная к материалу подшипника в этой конкретной области, тоже выше. Это может вызвать усталость, если усталостная прочность материала недостаточна. Эффект неравномерного распределения давления от низкой вязкости масла может быть скомпенсирован уменьшением зазора в подшипнике. Но это также накладывает ограничения на геометрию подшипника, вала и фильтрацию масла. x Кто что думает? |
Надо быть лохом ушастым, что бы верить в эту белиберду.
Если уж и исследовать влияние, то то на РВ, а не на КВ.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25931-lukoil.../page-1Глайдтек 5w-30 в Kia Ceed, отходило 132 моточаса (мотор-убийца, напоминаю). Для нас с вами анализ интересен тем, что у глайдтека пакет присадок как у кастрола е 5w-20. И по анализу можно сказать, что масло то - крепкий боец! Щелочное чуть ли не как у нового, при этом видно, что нитрация выросла - масло точно работало.
Мне лично это говорит о том, что форд таки не зря говорит лить кастрол е 5w-20 в бензинки - масло тоже является крепким бойцом. А тем, кто здесь сидит на петро-канаде 5w-30, это, имхо, повод перелезть на глайдтек.