Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 20 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz
Да как бы знаешь, анализ то ладно, все читается, все понимается, при этом, вероятно, они даже не наврали (видно, что NOACK повысился чуть-чуть, например). Но ИК спектр это вообще такое фуфло, что я поражаюсь.
Веталь76
17 October 2016mobile
2
shiko123
Я очень педантичен в этом вопросе. Мне одной короткой замены мало, не вижу не какой проблемы. Да и вам то какое до этого дело. Кому надо ,услышит и увидит, я не кого не завставляю так делать. Кому не надо,так не сделает, вот и все.
Manul12
17 October 2016mobile
6
WeellyTR:
|
Где вы разобрались? Даже я не смог разобраться, хотя я спектров начитался и навиделся много, в отличие от. А ты прям два дня отроду видишь спектры и сравниваешь, а уже "разобрался".Дружи со мной, будешь знать о маслах всё! |
Да уж!))) А по проще есть кто?))) Это как нужно обалдеть от собственной значимости? Знать о маслах все!!! Феерично!!!)))
Manul12По сравнению с большинством личностей в этой теме я просто гений и бог в моторных маслах! хотя мне это жаль признавать
на ойл- клубе полезного и разумного как-то больше, чем здесь.
Manul12
17 October 2016mobile
2
WeellyTR:
|
Manul12 По сравнению с большинством личностей в этой теме я просто гений и бог в моторных маслах! хотя мне это жаль признавать на ойл- клубе полезного и разумного как-то больше, чем здесь. |
Маслянный бог!) Ну а что, звучит!) А оил клаб олимп наверно, где боги обитают? Я вот только не пойму, ты свои нечеловеческие масляные познания где применяешь? Мне например достаточно знать минимум о ГСМ, для того что бы двигатель прекрасно работал положенный ему срок.))) Я конечно понимаю, можно разводить палемику долго, но "маслянный бог", по моему черезчур. А так нечего, прикольно!))
lexx7381
17 October 2016mobile
Веталь76
Дружище такими темпами реально скоро прикроют эту тему.Нельзя этого допустить.она мне лично интересна
Andrey_333
17 October 2016
Может имеет смысл в шапку добавить вот это масло?
MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL с допуском WSS-M2C946-A
артикул для заказа XO-5W30-QFS
Потому и бог, что узавтоойл катаю.
Manul12:
|
Маслянный бог!) Ну а что, звучит!) А оил клаб олимп наверно, где боги обитают? Я вот только не пойму, ты свои нечеловеческие масляные познания где применяешь? Мне например достаточно знать минимум о ГСМ, для того что бы двигатель прекрасно работал положенный ему срок.))) Я конечно понимаю, можно разводить палемику долго, но "маслянный бог", по моему черезчур. А так нечего, прикольно!)) |
Я свои масляные знания применяю на практике. Они мне позволяют иметь дело с маслами, которые дешевле многих других и при этом отлично подходят движку и выполняют свои задачи хорошо. Я на масла на ДВЕ машины трачу меньше, чем многие другие здесь тратят на одну. При этом имею два здоровых, рабочих и чистых мотора. По поводу того, чтобы двигатель отходил положенный срок, вообще париться не надо. Хоть минералка. Рулят интервалы, ты ведь и сам знаешь.
lexx7381:
|
Веталь76 Дружище такими темпами реально скоро прикроют эту тему.Нельзя этого допустить.она мне лично интересна |
Я лично только за, чтобы эту тему снесли и удалили к фигам собачим. Общение - это всегда хорошо, но здесь очень много дезинформации. Ко всему прочему она противоречит здравому смыслу: для тех, кто в маслах не разбирается, есть темы типа "Масло в двигатель с допуском ФМК", а для тех, кто разбирается (каковых здесь почти нет), есть ойл клуб. Поэтому полезность темы низкая. Хотя пообщаться интересно!))
Andrey_333:
|
Может имеет смысл в шапку добавить вот это масло?
MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL с допуском WSS-M2C946-A артикул для заказа XO-5W30-QFS |
Да их дофига с 946 допуском... А чем интересно именно это?
Andrey_333
17 October 2016
WeellyTR
Возможно не интересней чем перечисленные масла с допуском Ford,но всетаки это масло рекомендованное именно для Форд,Меркури,Линкольн.А так же масло рекомендованное для американских дюратеков.
Andrey_333:
|
Возможно не интересней чем перечисленные масла с допуском Ford,но всетаки это масло рекомендованное именно для Форд,Меркури,Линкольн. |
Мы здесь как то больше реальными вещами оперируем:) либо допуски, либо какие то интересные характеристики. Моторкрафт не обладает ни тем, ни другим по сути. Т.е. его можно добавить, но для нас оно по сути бесполезно. Либо надо исследовать подробнее. Про формулу тоже считали, типа да чо, дешевый кастрол для фордов, фи. А после анализа оказалось, что масло то нефиговое!) с этим может быть то же самое.
Но опять таки про цену не стоит забывать.
Andrey_333
17 October 2016
WeellyTR
Вообщем и я про тоже.Читал на ойл клубе про формулу и оно не хуже многих более именитых,а вот петро канада которая есть в шапке по информации ойл клуба ничего выдающегося не представляет.Я просто предложил добавить:)
Andrey_333:
|
а вот петро канада которая есть в шапке по информации ойл клуба ничего выдающегося не представляет. |
Петро-канада многими лет 4-5 назад считалась офигительным топом. Причина простая - пакет с молибденом и бором раз, классная база два. По себе могу сказать, что петроканадская база мне реально понравилась. Чистая, термостабильная, не мутнеет, не сворачивается, просто ах. Поэтому и стала известна.
yolkin
17 October 2016
Andrey_333:
|
Может имеет смысл в шапку добавить вот это масло?
MOTORCRAFT® 5W-30 FULL SYNTHETIC MOTOR OIL с допуском WSS-M2C946-A артикул для заказа XO-5W30-QFS |
Есть ещё такой важнейший параметр, как соотношение качество/цена. Кварта этого масла стоит порядка 670 руб. Масло, возможно, и неплохое, но чем оно лучше той же петроканады, которая известна многим, есть очень хорошие её анализы отработок на oil-клабе. И при этом петроканада стоит существенно дешевле. Я могу ещё предложить добавить в шапку масло Red Line 5W30, оно на эстерах, но кто из посетителей этого форума будет себе такое заливать при стоимости 1350 руб. за 0,95 л? Может, конечно, такие и найдутся, но 99% форумчан такие масла точно неинтересны.
Andrey_333
17 October 2016
1
yolkin
Ребята я предложил добавить масло так как оно имеет прямое отношение к Ford.
Andrey_333
Ну так мы и выражаем каждый своё мнение. Я ж не против добавить, но пусть выскажется ещё несколько человек, а там решим.
Веталь76
17 October 2016mobile
yolkin
Алексей, Red Line 5W30, есть в шапке.
Andrey_333
Я сам не против добавить MOTORCRAFT но хочется по больше узнать по нему.
Andrey_333
17 October 2016
Веталь76
Послезавтра залью его,если будут какие либо изменения в работе мотора как положительные так и отрицательные по сравнению с формулой,я напишу тут обязательно.
Веталь76
17 October 2016mobile
У меня друг с форума, он редко здесь бывает, льет в свой фф2 10г.2.0 АКПП, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 , проехал уже на нем 40 тык км ,с заменами по 10 тык.,по Москве. Льет его на станциях замены масла Liqui Moly ,из бочки. Пробег на моторе 140 тык.до 100 тык лил формулу ф ,Мобил 1х1, Нжн Агейт, все эти масла угорали чуть ли не до 1л на 10 тык.,стал заливать Ликви,все ок! Масло всегда в норме,угара нет,мотор работает отлично,расход топлива не вырос,даже стал чуть ниже,насколько не засекал.
В пробегах так же присутствует трасса, мотается на дольняк.
Вот и вывод ,переход на а3/в4/с3 стал для него лучше. Залил 4200л в мотор и забыл на 10 тыс.км.
Про само масло можно глянуть здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5413-liqui-m...y150949http://www.oil-club.ru/forum/topic/3544-3544/P.S. мотор чипаваный,какая стоит прога не знаю, но по-моему до 163 л.с.ката нет,паук не стоит.
Видимо, оно настолько засирается нагаром, что не успевает потерять свою массу %) темнеет поди вообще влет?
Малозольник гидрокрекинговый в форд на 10 тык... Вот отсюда потом и начинается нытье, посоветуйте раскоксовку, как дешевле откапиталить мотор и т.д.. Хотя можно было просто терпеть, тем более литр на 10 тысяч это немного.
Веталь76
Посоветуй этому перчику Valvoline Synpower 5w-30 (без FE), должно по угару понравиться, только в отличие от вышеназванного ликви оно еще и мыть хорошо будет, щелочное 11, по кайфу. Или Special Tec LL, если принципиально ликви моли хочет. Это как то правильнее.
Manul12:
|
Да уж!))) А по проще есть кто?))) Это как нужно обалдеть от собственной значимости? Знать о маслах все!!! Феерично!!!))) |
давайте проще, морозить то пробовали...любителям пао и т.д. известно должно быть,. ну не мутнеет оно при ниже -20. Кряковое. даже с добавление пао(как пример ранее было шелл хеликс ультра экстра 5-30, аналог мобил есп) будет мутный. Пример шелл и мобила не смогу привести(выкинул), ну а пао и кряк вот
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-...=356680
ivan.90:
|
давайте проще, морозить то пробовали...любителям пао и т.д. известно должно быть,. ну не мутнеет оно при ниже -20. Кряковое. даже с добавление пао(как пример ранее было шелл хеликс ультра экстра 5-30, аналог мобил есп) будет мутный. |
У меня петро-канада 0w-20 в морозилке не мутнела. Кряк тоже разный бывает.
WeellyTR:
|
У меня петро-канада 0w-20 в морозилке не мутнела. Кряк тоже разный бывает |
ну пусть не мутнеет, почему не попробовать? Если помутнел...и вопросы отпали.
ivan.90:
|
ну пусть не мутнеет, почему не попробовать? Если помутнел...и вопросы отпали. |
А что хочешь таким способом проверить? Морозилка неплохой способ, но не гарантированный - кряк может и не помутнеть, хотя чаще он, конечно, мутнеет.
WeellyTR:
|
- кряк может и не помутнеть, хотя чаще он, конечно, мутнеет. |
Может где то пропустил. Как сказывается помутнение на свойства масла? Я морозил Лукойл 5w30 и Формулу, лучок помутнел, после достижения комнатной т-ры восстановил прежний цвет, осадка не наблюдалось.Осадок остался в душе
Иль не обращать внимания?
TAD
Помутнение говорит о том, что база не до конца очищена от парафинов. Как я и говорил, кряк разным бывает, его могут так дико очищать, что он в морозилке никогда не помутнеет и вообще будет по свойствам нереально близок к ПАО (например, с III+ группой такая история). А т.к. ПАО изначально не имеет парафинов, то и в морозилке он совсем не мутнеет, любой.
Как к этому относиться, каждый для себя решает сам. Если масло помутнело в морозилке, это не значит, что зимой оно не будет работать.
WeellyTR
На следующую замену вернусь на Формулу, хотя местами Лук. нравится больше.