Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 13 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Andreizzzz
12 October 2016
1
Амсойл выбрал не из за зимних свойств, из за того что само по себе масло отличное,и как то сравнивать его с лукойлом,не логично.
ivan.90
12 October 2016
Веталь76:
|
Тогда не надо писать,про то,сколько чего стоит. |
почему? Это же хорошо, что можно купить за мало хороший продукт!
Веталь76:
|
здесь уже пытались лук продавить,смешно |
так что смешного то? Не в названии дело, а в продукте. Если отработку от лукойла назвать амсоил вот бы восхищались как масло отработало..Предлогал сравнить(не на данном ресурсе) с мобилом1Х1, с ликви моли...даже отработку не дали. Так у вас кроме эмоций есть что?
Веталь76:
|
В остальном,закончим бесмысленный разговор. |
тут да согласен, кто то выберет авто т.к. оно красненькое, кто на циферки посмотрит...
Andreizzzz
12 October 2016
2
ivan.90
Просто люди выбрали то масло,которое по их мнению защищает мотор лучше от износа, любят покрутить мотор )), норд А3 , соответственно hths >3,5 лукойл а5 hths <3,5 ,в плане раскрутки мотора норд предпочтительнее, здесь надо сравнивать по другому,брать два одинаковых автомобиля, в один залить норд,в другой лукойл, и на трек, а потом делать анализ. И тогда будет ясность. При вождении в гражданских условиях ,разница может быть и не заметна.
Andreizzzz
12 October 2016
ivan.90:
|
Если отработку от лукойла назвать амсоил вот бы восхищались как масло отработало.. |
Я на ойл клуб особо не обращал бы внимания, если лукойл стоил как амсойл, комментарии были бы другими, в данном контексте,цена масла полностью ему соответствует.
Веталь76
12 October 2016mobile
ivan.90
Не каких эмоций,абсолютно,я знаю что я делаю и мне это нравится)
Andreizzzzцитата: |
норд А3 , соответственно hths >3,5 |
Правильно, именно это мне и надо.
ivan.90
12 October 2016
Andreizzzz:
|
здесь надо сравнивать по другому,брать два одинаковых автомобиля, в один залить норд,в другой лукойл, и на трек, а потом делать анализ. И тогда будет ясность. |
ну перебор же, и доступности ноль, зачем?
Andreizzzz:
|
При вождении в гражданских условиях ,разница может быть и не заметна. |
ну так а мы кто и по каким дорогам катаем, всё в пределах ПДД...ну не ангелы конечно, зачем мне тест в виртуальных условиях, возможно мои местные(гражданские) условия будут хуже трековых.
Andreizzzz:
|
Просто люди выбрали то масло,которое по их мнению защищает мотор лучше от износа, |
это их мнение и выбор я же согласен, я просто спросил почему загадили масло от лукойла? а ответа не получил. Со своей стороны привёл пример эксплуатации своего авто на разных маслах...ну и скажем одинаковых условиях. Как и ожидалось разницы(грубо) нет, пао или кряк, А3 илиА5. Возможно при дальнейшей эксплуатации(перепробег) и вылезло бы что то, но заставить себя не смог.
Andreizzzz
12 October 2016
1
ivan.90Честно не видел в данной ветке гадостей о лукойле, сам считаю ценник на масло интересный, просто в этой ветке все не много того
смотрим по другому на вещи.
Andreizzzz:
|
Я на ойл клуб особо не обращал бы внимания, если лукойл стоил как амсойл, комментарии были бы другими, в данном контексте,цена масла полностью ему соответствует. |
ну за сторонний ресурс дело каждого, лично мне нравится. Я не за лукойл, я за тот продукт, который можно купить на данный момент дешевле и без потери в качестве. Скажем нужно мне масло А3 для холодного климата вязкости 0-30, дешевле всех нжн норд оказался...его и купим, нужно А5 лукойл возьму и т.д. Привязанности к бренду нет.
Andreizzzz
12 October 2016
ivan.90Лукойл конкретно с нордом не сравнивали, сделали анализ лукойла, какая у него цена? 1000р., грубо говоря, за эти деньги свойства нормальные, если бы лукойл стоил 3000р., его обосрали бы с крышки до дна, на стороннем ресурсе,я это имел ввиду.
Вам лучше этот вопрос там и задать.
ivan.90Не хотел размусоливать это все по кругу,потому что все одно и тоже,по сотни раз.
Ваш лук как и любой кряк,из за дешовых загустителей срабатывает раньше положеного,5-6 т.км как было у меня с мобил 1х1
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17527236) масло за 5200 пробега,сработало и защищать мотор от износа оно уже не будет.
Норд ,спокойно откатает 10 000 км и не будет не каких проблем,даже самых высоких нагрузках и сложных условий эксплуатации, потому что это пао и эстеры,если читали,что это такое. У лука такого не будет. Когда загустители сработали,то вязкость масла повышается и та же самая прокрутка в -30,не будет такой как вам хотелось. В каждом масле есть свой пакет присадок,цена масла от этого и зависит,где более дорогие и качественные присадки,там и масло стоит своих денег,где более дешовые,там и цена соотвествующая.
Если считать финансово,то за 10 000 км и в две замены на лукойле,вы получите сумму ,дороже чем за одну заливку у Норда, Еврола или Амсойла.
OvertakeХа...значит вы белые и пушистые
класс. Значит молиться на кастрол и лукойл можно,а нам нельзя. Секта как раз чуть в другой теме,увы,но это так,я там был и знаю о чем пишу.Нас здесь может 10 человек от силы наберется,у вас же куда по более
я много чего прошел заливая в свой мотор. Но когда докапался до истины,то понял
цитата (Overtake) |
А масло заливаю просто с допуском и меняю через 10 тыс. |
Что это и есть та самая ошибка,кряк нельзя катать по 10 тыс.меньше надо 6-7 тыс.максимум, а то и по 5 тыс.если в злых условичх,пробки и город.
Я уже не говорю,о моточасах и средней скорости. При вашей смене масла,у вас как минимум средняя скорость должна быть 35-40 км/ч,чтоб на кряке проехать 10 тыс.
Так что не тут про секту и так далее,при всех положительных качеств масла которые мы льем,мы даем жизнь мотору и не кого за уши не тянем,делать так же.
ivan.90Здесь ветка была сначала просто альтернативной ветке
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) обсуждали масла без допуска форд. Спустя какое то время сюда зашли люди и решили найти масла лучшие из лучших для наших моторов. Думаю, это получилось. Шапка темы как раз и составлена из таких масел. Здесь имеется множество ссылок по теории, анализам и т.д. в факе темы. Что касается масел с допуском 913А,В,С,D и 948В. Они не топового уровня. Для обычной гражданской езды подойдут, нет вопросов, но их НЕЛЬЗЯ катать в большинстве случаев больше 8-10-ти тысяч км. А многие катают по 15000 км, как написано в регламенте, и думают, что это нормально. Ещё один упор допусковых масел сделан на экономию топлива, а это, по мнению многих авторитетных источников, достигается с некоторым ущербом защиты двигателя от износа. ИМХО.
Веталь76
Ясно что никто никого не заставляет лить ... Но например амсоил ss 5w30 стоит в три раза дороже чем, например, лук и в два раза чем масла которые немного дороже. И вопрос тут не в цене, а в том так ли нужно такое крепкое масло в форд 1.6 или в 2.0? И точно оно будет сдыхать в 3 раза дольше того же лука?
AndreizzzzВеталь76Не там и не тут, а на общем форуме клуба
NGN кстати не A5. А вот на форуме оилклуба есть тенденция что маловязкие масла лучше защищают от износа...
OvertakeДа ладно
так мы знаем.если капнуть в прошлое,то наши моторы разрабатывались под а3/в4,в курсе? Еще раз,а5/в5,это допуск придуманый экологами,все,не более того,не о каких защитных от износа там нет. Если читали ссылку,масла а5/в5 созданы для экономии топлива,с меньшими выбросами в атмосферу.
цитата: |
маловязкие масла лучше защищают от износа... |
Может быть,в первые 3-5 тыс.км,а дальше что? А вам скажу,износ,кокс,угар,капиталка. Есть одно отступление,если ездить по трассе без пробок и заливать качественный бензин,вот тогда может быть вы проедите на таком моторе долго на допуске а5/в5, меняя масло по 10 000км.
И еще,с картером в 4л,как у нас,масло быстро теряеет свои св-ва.
Andreizzzz
12 October 2016
1
OvertakeАмсойл не стали писать в ветке с допуском, так как когда узнают цену, допуск уже роли не играет
Andreizzzz:
|
Overtake А чем американский не нравится? Форд вроде тоже американский... |
В мануале написано 913С лить. А чем в отличие 946 от 948/913C/D?
цитата (Overtake) |
В мануале написано 913С лить. А чем в отличие 946 от 948/913C/D? |
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17724403) Ну и 948 от 913 отличается меньшей вязкостью.
OvertakeValvoline SynPower FE 5W-30 на этом я так понял? А что сразу не отписать,масло достойное,крепкое,и не из дешовых,как лук. Не зря оно есть в шапке.
Анализ делать не буду,5000 км ,это не показатель. Да и не кому это не надо. Анализ с 2.0 мотора будет,но не мой,если конечно его предоставят в ветку.
Далее ,хочу в Норд ,долить Амсойл примерно 200гр.и заливать этот коктейль в мотор.
Snilsinn
13 October 2016
-2
Веталь76:
|
Overtake Valvoline SynPower FE 5W-30 на этом я так понял? А что сразу не отписать,масло достойное,крепкое,и не из дешовых,как лук. Не зря оно есть в шапке. Анализ делать не буду,5000 км ,это не показатель. Да и не кому это не надо. Анализ с 2.0 мотора будет,но не мой,если конечно его предоставят в ветку. Далее ,хочу в Норд ,долить Амсойл примерно 200гр.и заливать этот коктейль в мотор. |
Опять заморочки
Вы в шапке пишете что масла без допуска, а у Valvoline FE5W30 допуск есть!!
По каким хар-кам сюда масла попадают?
Веталь76:
|
Не хотел размусоливать это все по кругу,потому что все одно и тоже,по сотни раз. Ваш лук как и любой кряк,из за дешовых загустителей срабатывает раньше положеного,5-6 т.км как было у меня с мобил 1х1 |
есть что в цифрах показать? Примеры есть? Дайти инфу о дешёвых загустителях.
Вы отработку с моего авто на разных маслах смотрели? Там и пао+эстеры, просто пао ну и кряковое...и А5\В5 и А3\В4. Может покажите где кряковое проиграло? Да так, что бы захотелось сразу эстеров с пао.
п.с. уточню..лукойл не продвигаю, и не являюсь фанатом бренда и пао шмао, завтра будет халява от того же нжн всё по 500, значит купим его. Просто хочу подтверждение вашей мысли, более ничего. Никому ничего не навязываю, пытаюсь понять почему выбирать нужно именно НЕ гидрокрекинговое, чем оно плохо для простого потребителя?
Ну и отношения к эластомерам забывать не нужно.
Andreizzzz
13 October 2016
ivan.90
Дайте ссылку на ваши анализы.
Manul12
13 October 2016mobile
1
Andreizzzz
Это возмерошный поршень, там блок чугунный, термостат на 85с° откыт и на 90 уже датчик вентилятора системы ОЖ срабатывает. Жаровой пояс на поршне высокий, кольца по сечению тоже. Этот двигатель на чем угодно ездиет!))) Так еще и маслосьемное чельно чугунное с пружиной! Кольца с секторные более капризны, хотя и работают в более высоком температурном диапазоне. Да нет в этом двигателе форсунок для охлаждения поршня, но масса давольно высокая и теплоотдача высокая!) Я в подобный мотор что только не лил!))) Никогда проблем с смазочными материалами небыло!)) А вот если взять Т образный поршень с низким жаровым поясом, тонкими кольцами и более высокими нагрузками и температурными режимами работы, ситуация в корне изменится!))
Andreizzzz
13 October 2016
1
Manul12
Это для примера, кто хочет увидеть, тот зайдет в ветку капитальный ремонт.
Focusss
13 October 2016
4
5 лет отъездил на двух Фокусах на Формуле , потом поменял на Норд 5/30 - масло не понравилось .сразу угар подрос , мотор шумнее стал .Последний год ездил на Генезисе Армортек а5 в5 , расхода практически не было ,учитывая .что двигатель 1.8 .И мягче на Лукойле работает,фантастика ,но это так.