Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
612,5K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Diman89
22 December 2005


Всем форумчанам вопрос, ставлю подогрев на 8:00 утра, выхожу в указанное время машина теплая. Интересует вот что, за сколько минут до назначенного времени включается подогрев. Может кто нибудь проверял?
OSha
22 December 2005


Diman89
это зависит от окружающей температуры
при -5 включается примерно за пол-часа или минут за 40
avatar
Allmas
22 December 2005


ильнур
Ответ есть. Надо сказать, логика меня поражает.

Дело в том, что получив машину из салона, есс-но я понял, что солярка - на нуле... И когда обнаружил, что ППП включен все время на ходу
(кстати, когда он вырубается ??? вроде мотор прогрет...), понял что это ни к чему. Ну и выбрал из меню - OFF/Eco.

А оказалось, что это - ПОЛНЫЙ отруб ППП. Он и не стал отрабатывать программу.

Блин, а нельзя так сделать что бы он по таймеру работал, а на ходу уже - нет ??? :
ильнур
22 December 2005


Allmas

У тебя же дизель,наоборот это хорошо что он работает на ходу ,расход не слишком изменится и двиглу жизнь облегчишь,и в салоне всегда тепло.Дизель на холостых быстро остывает в морозы,во всяком случае у нас на севере.
avatar
Allmas
23 December 2005


ильнур
Ага, видимо ты прав. Сегодня пришел - ППП уже прогрел и выключился.
На шкале термометра - чуть меньше среднего деления (на вскидку - около 80С).

Выключил ППП принудительно, ТРОНУЛСЯ... Так вот пока до МКАД 5-6 км доехал (с печкой вкл.) -
температура УПАЛА до ~60С...
Хотя понижения Т выходного из печки или к-л проблем с движением не было...

Надо прикинуть его расход. Если сильно общий не увеличит - не буду выключать ППП...
avatar
anderworld
23 December 2005


цитата:
Надо прикинуть его расход. Если сильно общий не увеличит - не буду выключать ППП...

Интересно, а сколько вообще ест 1,6 турбодизель? Литров шесть, думаю... Да?
Увеличение расхода с ППП на 1,6АТ составляет 0,3-0,4 л/100 км. Соляры, думаю, будет кушать еще меньше
Думайте...
avatar
Allmas
23 December 2005


anderworld
По паспорту (сертифицированные замеры по европейскому стандарту) - по трассе - 4,1
В городе - 6,3.
Но зимой по любому больше

Насчет 0,3-0,4 на 100км не соглашусь. Что такое 100 км ? Считать надо в часах работы - т.к. в пробках и светофорах он работет все равно.
Мощность подогревателя Эбер примерно 1,5-1,9 Kva = расход примерно 0,2 л/час.
Раз так- то и трогать его видимо не стоит. Нехай коптит
avatar
Romas
23 December 2005


Какого болта нам ФМК мозги что на дизель ППП штатный не поставить на Ц-махи ставит без вопросов, а на ФФ2 не может.
WiSH-Nex
26 December 2005


Задавались вопросы про то, как взаимодействуют между собой предпусковой подогреватель и гараж. Провел эксперимент:
в субботу поставил машину в бетонный гараж, предварительно запрограммировав ПП на 7.30 утра.
Сегодня - в понедельник - пришел в гараж в 7.20 - наблюдался легкий запах выхлопных газов, который улетучился через полминуты после открытия ворот.
Естественно, гараж не полночтью герметичный, расположен на улице и имеет в верхней части задней стенки небольшое отверстие для вентиляции. Также не полностью герметичные двери.
Из этого делаем вывод: ничего ужасного в том, чтобы запускать ПП в гараже, нет. В ракушке, возможно, будет немножко иначе, потому как в гараж все-таки немного больше по объему.
avatar
Allmas
26 December 2005


WiSH-Nex
В ракушке запускаю - проблем никаких.
Как раз "пеналы" отличаются "щелевой" сборкой - у меня 2,3-4 мм в середине пенала щель. В нее даже снег налетает
И крыша как бы "лежит" на боковинах с продувкой... Так что проблем с ППП вообще нет.

P.S. Получил от дилера подробное описание ППП со схемой работы. 3 листа.
Кому надо - запрос на мыло.
Sed
26 December 2005


Allmas
Если не сложно скинь описание ППП со схемой работы.
avatar
AlexPNP
26 December 2005


Allmas
выложи здесь... Информация интересная, да и не везде встречается... Вот заказал себе ППП, а ща думаю, мож автозапуск лучше?.. На любое время можно поставить... и дополнительно из окна можно запустить в любой момент... да и в смысле пожарной безопасности вроде спокойней как-то...
И в тоже время все обладатели ППП в восторге...
Т.е. заблудший я... Да и не только я, наверно... А полной информации о ППП нет... А ща автозапуск использую, и до -45 он меня (вернее авто) спасает без претензий... А если при такой температуре авто на ночь оставить без движения (в надежде, что утром ППП заведем и все будет ОК), то ведь АКБ так задубеет, шо ППП уже не заведется... Наверно... (а сколько оно (ППП) токов кушает?)
Вобщем - мысли, мысли, мысли...
avatar
Allmas
27 December 2005


AlexPNP
А куда выложить то ? 3 страницы фотками... не шарман.
Могу в MiniFaq отправить, но как ?

P.S. Конечно туповат немного ППП просто по таймеру. Я обычно стабильно на работу/с работы, но вчера надо было задержаться, а сегодня - так на час раньше...
И усе... и с пульта не отменешь/запустишь...
Со с другой стороны - дизель например он прогревает быстро. Без него долго бы грелся...
Да и после прогрева до часа почти (сейчас, -10 примерно) еще тепленький.
avatar
AlexPNP
27 December 2005


ну здесь же есть раздел "файлы". Запузырь туды, там нет описания ППП. Полезно будет, однако
И раз уж пошла такая масть... Мож у кого есть описание магнитолы SONY. А то в файлах лежит 6000CD, а SONY нет...
avatar
Marillion
28 December 2005


Сегодня с утра было холодней, чем в предыдущие дни, минус 14. ППП отработал, как обычно, минут через 5 после начала движения выключился. Но обратил я внимание на странную вещь, не виданную ранее - стоит чуть-чуть проехаться побыстрее - ну типа километр-другой со скоростью 90-100, как ППП опять включается, через пару минут выключается. Визуально стрелка температуры ОЖ стояла на месте. И так было раза три по дороге на работу. Что это, бага или фича? А что же будет в минус 30, ППП вообще перестанет выключаться? Так у всех или только у меня?
avatar
Allmas
28 December 2005


Marillion
У меня ВСЮ дорогу до работы (примерно 30 минут, скорость разная, температура - чуть ниже середины шкалы)
ППП работает
Но видимо это из за TDCI, он с включенной печкой сам видать остывает быстро
OSha
28 December 2005


Marillion
то же самое... 1-в-1

и заметил еще одну "фичу" - при выключенном климате ППП отрабатывает раза в 3 быстрее
fr_omsk
28 December 2005


Marillion
При -30 и средней скорости 60 км/ч ППП не выключается. Говорю исходя из собственного опыта. Машина специально не утеплена. Картонок перед радиатором нет.
avatar
Marillion
28 December 2005


Спасибо, успокоили, визит на сервис отменяется Дык тада получается, при движении без ППП при -30С через некоторое время двигло мерзнет и глохнет?
OSha
28 December 2005


Marillion
да нет... не заглохнет
кстати, в январском ЗР любопытная статейка про "морозные" испытания авто - в том числе ФФ2 (БЕЗ ППП, естессно)
резюме - почти до -30 заводится без проблем, но комплект свежих свечей неплохо б держать под рукой...

я хочу поэкспериментировать с картонкой перед радиатором - адаптация нежной европейской машинки к суровым русским зимним реалиям
avatar
Glyk
28 December 2005


При тридцатнике действительно ППП не выключается, зато в салоне тепло, и движок почти на 90 градусов, как тока ППП выключишь , печкой всё тепло выдувает, и у двигателя температура до 60-70 скидывается... Так приходится с подогревателем и кататься ... Ну и расход топлива вырастает соответсвенно...Кину наверно сверху стеклоткань с дарнитом , будет получше...
avatar
Asd 10i
28 December 2005


Кину наверно сверху стеклоткань с дарнитом , будет получше...

Что такое дарнит?
Сверху чего будешь кидать?
avatar
Glyk
28 December 2005


Asd 10i
Сверху движка. А дарнит, это, хе это такой синтетический материал , у нас его под плиты на дорогах кладут , типа изоляция или еще чего, он не горит,толстенький такой , довольно мягенький. В гаражах на занавески, ну , на ворота его вешают , и теплоизоляция...
avatar
AlexPNP
28 December 2005


Дарнит - это ткань, похожая на войлок, только искусственный (синтетический). Так, наверно, правильнее будет. Тонкий (для войлока, конечно, - около 5 мм) нетканный материал. Придумали его для строительства дорог в болотах Сибирских. Но используется для утепления (все-таки похож на войлок) всего, чего можно придумать - дверей, окон, двигателей, потому как не горит и не гниет.
У меня двигатель тоже им накрыт

Ched
Спасибо за наводку
avatar
Assa
29 December 2005


AlexPNP
Он не лезет? А то я одну зиму с войлоком поездил, дык потом замучался из фильтра и карба его выковыривать
avatar
polish262
29 December 2005


цитата:
Marillion
да нет... не заглохнет
кстати, в январском ЗР любопытная статейка про "морозные" испытания авто - в том числе ФФ2 (БЕЗ ППП, естессно)
резюме - почти до -30 заводится без проблем, но комплект свежих свечей неплохо б держать под рукой...

я хочу поэкспериментировать с картонкой перед радиатором - адаптация нежной европейской машинки к суровым русским зимним реалиям

Завел своего двухлитрового коня при -37, завелся без особых проблем.За то потом начал троить,чихать,загорелась иконка двигатель. Заглох раза 4, холостой ход гуляет туда сюда,короче выехал на дорогу все равно подтраивает, потом прогрелся все пришло в норму, через время иконка проверте двигатель погасла. Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки)))
avatar
AlexPNP
29 December 2005


Assa
Не, нелезет... Пыль только собирает - весной вытряхивать приходиться, как ковер
avatar
olanv
29 December 2005


цитата:
Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки)))

А собственно что именно поставил? Webasto или Эбершпехер? И как с подогревом салона(Если у тебя климат-контроль)?
avatar
anderworld
29 December 2005


цитата:
движок почти на 90 градусов, как тока ППП выключишь , печкой всё тепло выдувает, и у двигателя температура до 60-70 скидывается...

А в салоне при этом тепло или ощущается понижение температуры?
У кого климат - там все ясно. Автоматика будет "жать" из движка тепло для поддержания заданной темепратуры...
А вот кто на "ручках" тем-ру выставляет... У них-то как? Чувствуется "недогрев" двигателя?
И вообще вопрос: что произойдет дальше с движком? Охладится до градусов 60, а потом перейдет на "малый контур"? Так?
ЗЫ: У меня на бэхе точно такого не было. Только когда термостат полетел и поехали на ней в Рыбинск в 30 градусный мороз - на трассе ж..а была... В салоне дубарь стоял конкретный А в городе прогревалась, теплее становилось
Может это от того, что там теплоизоляция стояла? Или от нее такого эффекта не дождешься (в смысле хорошего сохранения тепла двигателя)?
avatar
polish262
29 December 2005


цитата:
цитата:
Суть истории в том что поставил я вчера предпусковик и теперь в салоне с утра тяпло и машина с полпинка без ущерба для моторесурса заводится))) Стоит такое удовольствие у нас в деревни 34000 штуки)))

А собственно что именно поставил? Webasto или Эбершпехер? И как с подогревом салона(Если у тебя климат-контроль)?

Эбершпехер поставил 4-х киловатный, салон греется когда машину заводишь))) к климе они не смогли подрубиться, так что приходиться пускать машину и включать климат. За то горячий воздух моментально поступает из дифлекторов)))и моментом нагревается салон)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up