Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
цитата: |
Я спрашивал , если заказан ППП и магнитола, то будет ли комп. Кто то писал что могут управление и время завести с магнитолы. ППП заказал, подогрев сидений вычеркнул. |
Давай рассуждать логически.
Если есть ППП, то им нужно управлять. Для этого нужно задавать время включения и выключения. Это можно сделать где-то где есть счётчик времени, кнопки управления и дисплей.
Теоретически, это есть и в магнитолле и в компе, но...
Наверняка при проектировании магнитоллы про ППП никто и не догадывался, значит и управлять ППП с магнитоллой нет возможности (по крайней мере изначально).
С другой стороны, 6000-я магнитолла разработана компанией Форд и я не вижу больших сложностей, чтобы разработчикам выдали дополнение к техническому заданию для модификации магнитоллы с целью получения возможности упралвения ППП (добавить пару контактов, сменить прошивку и т.д.). Но с учётом всех испытаний, корректировки КД, запуск в серию этот процесс не быстр.
Поэтому с большой вероятностью могу судить о том, что у тебя будет комп. Но если у тебя магнитолла от Форд, то существует вероятность что компа может и не быть.
DenRassk
28 September 2005
цитата: |
Кто то писал что могут управление и время завести с магнитолы. |
Тоже попробую взывать к логике
Открываем документацию и читаем ... блин скока тут всего понаписано интересного... но про управление ППП с магнитолы нет ни слова
Чтобы это значило?
А это значит, что управление ППП предусмотрено только с компа!
Время действительно может браться с магнитолы (дословно - если установлена штатная магнитола Ford). Если её (штатной магнитолы Ford) нет, то время берется с компа (опять же см. документацию).
Что это значит?
А значит это только то, что если заказан ППП и не заказан комп, то Fordу ничего не остается как только поставить комп для управления ППП(очень сомневаюсь, что они поставят ещё и халявную музыку только из-за необходимости установки текущего времени).
WiSH-Nex
28 September 2005
Читая о том, что предпускач совместо с кулером салона тратят много энергии из акку, думал колхозить приблуду для замера напряжения на акку, но потом вспомнил, что в ФФ2 есть тестовый режим, в котором можно посмотреть степень заряда акку.
Сама зависимость есть на сайте varta.ru
Вот она:
Степень заряженности Плотность электролита Г/cм3 Напряжение на аккумуляторной батарее В
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7
Остается только добавить, что мерять нужно через 8 часов после выхода акку в стационарный режим.
Для справки... При отсутствии компа, но при наличии магнитолы FORD подогреватель стоит и работает автоматически от забортной температуры. Не как ПРЕД..., но как пусковой подогреватель. Имеет открытый канал для полноценного управления. Так в ФФ1. Не думаю, что в ФФ2 что-то кординально изменено по этому вопросу.
Выход один брать ППП без магнитолы, тогда комп 100 пудово будет
а магнитолу по ходу дела поставить мона какую душе угодно.
цитата: |
Давай рассуждать логически.
Поэтому с большой вероятностью могу судить о том, что у тебя будет комп. Но если у тебя магнитолла от Форд, то существует вероятность что компа может и не быть.
При отсутствии компа, но при наличии магнитолы FORD подогреватель стоит и работает автоматически от забортной температуры. Не как ПРЕД..., но как пусковой подогреватель. Имеет открытый канал для полноценного управления.
Выход один брать ППП без магнитолы, тогда комп 100 пудово будет |
Я тоже вроде надеюсь на логику, но хотелось бы определенности.
В конфигураторе написано ПРОГРАМММИРУЕМЫЙ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.
А пусковой (то есть ручной) нафик не нужен.
Тогда действительно от магнитолы отказываться нужно.
DenRassk
28 September 2005
FFSerg
это видимо касается только вспомогательного отоптеля для дизельного двигателя - электрический отопитель РТС (см. 45 страницу)
vladimir_r
28 September 2005
По последним данным полученным с августовской конференции фирмы эбейшпехер, отопители которой штатно ставяться в ФФ2 :
в самом отопителе НЕТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ !!! соответственно невозможно подключитиь к нему таймерный канал сигнализации или фирменный блок дистанционного управления.
Единственный вариант дистанционного управления заключается в том что производители САN модулей узнают код управления этим подогревателем и дополнят свой модуль еще одним входом, при подаче на который сигнала отопитель будет выполнять 1 цикл прогрева.
Пока они делать этого не собираються - нету говорят заказов.
Вот так все плохо
Кто что может сказать по поводу совместного использования данных опций в климатическом поясе, г. Москва?
Вот думаю что заказать то или другое, возможно рассмотрение совместного использования. Просьба аргументировать свои ответы. Такая задачя возникла в моей голове в связи с ограниченым бюджетом.
Одно - прогревает дрыгатель, другое - просто личный комфорт. Единственно действительно необходимой вещью считаю обогрев зеркал. Без остального -можно спокойно жить
Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник, и судя из беседы с менеджерами, не советуют его ставить. Потом натыкался на много статей и высказываний, что не так все сладко, глючат они, и работают как то не понятно.
цитата: |
Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник |
Уже приходят машинки с подогревателем. Стоит Эбешпехер.
Megabass
29 September 2005
Гидроник это модель Ебешпехера. а не отдельный бренд.
http://www.eberspacher.com/waterheating.ph...on=waterheating По этой ссылке видны характеристики ППП, среди которых есть и расход топлива за час работы.
__*Mike*__
29 September 2005
цитата: |
цитата: | Одно могу добавить к Вашим дискусиям, что стоять там будет Гидроник |
Уже приходят машинки с подогревателем. Стоит Эбешпехер. |
У меня на маленькой такой наклеечке не сем девайсе написано "Гидроник"... (сумел прочитать, для остального микроскоп нужен). А висит он, кстати слева на моторном щитке... Гораздо больше всяких там трубочек (с крупными ярлычками с надписью "Fuel" и т.п. к нему подходит и труб с гофрами...
КСТАТИ!
"Информационный центр" не видел сей девайс до тех пор, пока я не установил время и дату на 6000СD!!!
.
Так что к спору о том, откуда ППП берет время и дату, - с 6000СD!!!
__*Mike*__Не совсем корректное утверждение. Именно с 6000СD или со штатной музыки вообще?
У меня, например, Sony c mp3. Что ж у меня ППП рабоать не будет? А как быть тем, кто музыку не ставит?
Надеюсь, что производители фордов все-таки постулили логично и "обязали" ППП все необходимые данные все-таки брать с БК а не с музыки, стеклоподъемника или ручного тормоза
Огромная просьба к владельцам машин с ППП и БЕЗ ШТАТНОЙ МУЗЫКИ рассказать, нормально ли у них программируется и работает ППП, дабы поставить точку в вопросе "откуда берется время в ППП".
У меня заказана без музыки, так как отсутствие MP3 - это прошлый век, а 700 уе - обдиралово, а вот ППП очень даже выгоден и удобен с различных точек зрения.
А у меня, как владельца ППП, огромная просьба к другим владельцам рассказать мне при какой температуре у вас снялись блокировки с функций ППП?(режим Авто) и были ли блокировки одиночного цикла и режима программирования вообще?
А то на дворе уже 8.5 градусов а комп все еще не разрешает запустить это чудо техники...
Я теперь весь в сомнениях: стучать по голове дилеру или еще рано...
Пока не пробовал на по времени программировать но на один цикл нормально все работает
если стоит в компе на ECCO не на авто то запустить не удасться надо чтоб галочка на авто стояла
тогда можно программить как тебе хочется.
время с компа берет у меня тоже музыки штатной небыло и если на АВТО галочка стоит то гдето при
+2...4 градуса ППП сам включается после запуска ДВС, ну чтоб быстрее прогрелся
И еще на заведенном ДВС комп не дает программировать
Секундочку! т.е. один дополнительный цикл при заведенном ДВС я запустить не смогу?
Только при заглушенном двигателе?
Хм...Надо попробовать.
BrodjagaВообще (как я понял из описания и ответов народа в форумах) - эта штука может запускаться вообще когда угодно!
Более того - в инструкции к а/м (вчера читал) сказано:
Т.е. он должен пускаться в любую погоду
От температуры запрет пуска НЕ ЗАВИСИТ точно , я запускал в + 20.
Но какая то хитрая логика есть - иногда заблокирован запуск ,несмотря на то что галочка в "ЭКО-АВТО" стоит в авто .
Пока не разобрался...
Два или три раза получалось запустить ППП на 1 цикл. Остальные 1001 попытки увенчались неудачей. Удивляет, что когда он работает нет опознавательных значков на щитке приборов. Уже три раза записывался на диагностику, но не получается из-за работы. Пробовал программировать на время . Все без результата. То ли есть секрет и я не правильно делаю, то ли он глючит.
Практически все дилеры мычат и не знают в чем дело. Приезжайте и мы "поэксперементируем" на вашем авто. Примерно так все говорят.
У кого все работает нормально, опишите последовательность программирования.
Большая просьба к С-Максимке закинуть тему в эксплуатацию. Заранее спасибо.
Я пока тоже не очень разобрался как это чудо запускается, но точно знаю что каждое утро ППП у меня включается автоматически после того как завожу двигатель и работает одновременно с двигателем, прогревается машина очень быстро и салон нагревается тоже. Утром у нас сейчас около 5 градусов. А вот принудительно его включить, не получилось пока ни разу.
Так.
Запрограммировать получилось! Действительно только на незаведенном двигателе:))
Блин...В век бы не догадался: с утра завожу, сижу греюсь на ручнике и пытаюсь эксперементировать:)))
И ведь даже дополнительный цикл прогрева не запустить
Демоны...
Запрограммировал на 18-00...завтра отпишусь по результатам:)))
У нас по утрам уже до +1С. ППП сам при запуске автомобиля, как я заметил, включается до +6С (это по температуре на компьютере). Как я ни старался, при включенном и движке и при выклеченном ППП никак включить не получается, хотя и включено AUTO! Хотя работающий ППП отключить удается.
Коллеги, например ГУРУ Brodjaga,
подскажите каким образом включается это чудо инженерной мысли, а то за 460$ хочется получить то, что заказывал!
Короче на незаведеном только ДВСе галочка только на авто стоять должна потом дальше программить
ППП начинаешь 1 цикл или по дням мануал почитай немного
Эх...Как приятно с утра садиться в теплую салон и заводить теплый двигатель
Что интересно: предпусковой подогреватель в заданное время разогревает двигатель примерно до 70 градусов и первые минуты движения еще работает помогая догреть до рабочих 90...(на глаз)
Согласен с предыдущим оратором: включаешь зажигание, но не заводишь и программируешь по мануалу.
Brodjaga
Если время выставлено на 8 утра. То к этому времени он прогреет уже авто или только включиться.
Похоже у меня глюк с ППП. Как ни включаю- тишина.
Выставляется время к которому авто будет прогрет.
Подхожу с утра: дисплейчик горит "доп.отопитель включен" и шуршит доп.отопитель...Действительно звук паяльной лампы напоминает.