Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,7K
views
502
members
2,5K
posts

Мишуха
18 November 2011


F
fors-major:

что автомобиль был холодный

Автомобиль, или двигатель?? Может предыдущий хозяин отключил функцию обогрева салона.
Мишуха
18 November 2011


F
fors-major:

сегодня после работы он снова включился, и выключился сразу как только шевельнулась стрелка температуры от 60 градусов.

Так и должно быть, приблизительно.
fors-major
18 November 2011


Мишуха
нет сам двигатель, завтра попробую запустить по таймеру и послушать гудит иили нет как фен))
я первый владелец) просто все время особо функцией не пользовался стояла в гараже.а щас только стал разбираться что куда...спасибо за подсказки
avatar
Grigory2008
18 November 2011

2

fors-major
вы 4 года его не использовали?
ППП по инструкции полагается раз в месяц запускать...
2 варианта (если исключить проблему в БК.):
- заблокировался
- проблема в механической части (приводы насоса и нагнетателя залипли)

IMHO
fors-major
18 November 2011


Grigory2008
ну про это я только зас узнал)) нет он разблокирован, он включается, просто эффекта пока нет...а вот в мех части вероятно
avatar
wfcnth
20 November 2011


Привет всем,как и обещал ,расскажу почему не запускается ППП писал ранее,Плохой АКБ все равно запускает,так что это отпадает,был на диагностике,еще давно сработала подушка безопасности,комп блокировал ППП,подушку заменили ,а про то что из за этого заблокировался ППП,не у шубы рукав,дальше ,есть такая фишка,так называемое тепловое реле,тоже иногда самопроизвольно отключает бензоносос,находится внизу слева под панелью,найти трудно ,потому что плохо видно,лучше поинтересоваться у мастера,потому и пишет ,что доп ,подогр.откл.Самый лучший вариант,не куда не лазить ,а поехать на диагностику ППП,спец сказал может блокироваться из за всякой уйни,не зависящей от разума,сей час все ошибки сняты ,работает как кирогаззззззз,в авто режиме запускаешь вместе с двигателем ,работает ,помогает греть салон,глушишь движок гаснет ,заводишь снова сам запускается,так и должнобыть,кто то спрашивал,почему сам запускается,на то он и авто режим,пофиг температура,хочешь? сам выключай.Кстати,мой стоял и не запускался пол года.Сейчас Ташкент!!
Доскер
20 November 2011

3

wfcnth
Мощно отчитался. Если положить на музыку, неплохой рэпачок получился бы
avatar
Archie
21 November 2011

3

Уже более месяца не являюсь владельцем Фокуса, на котором был установлен ППП с завода.
Однако, являюсь владельцем Шкоды Октавии, на которой установлен такой же ППП, но не с завода А именно: Гидроник, 4кВт, греющий только мотор и активируемый с доп.канала сигнализации. Хочу сравнить эти два варианта и привести плюсы и минусы (на мой взгляд) каждого из них.

1. Фордовский заводской ППП
+ Дешевизна. Почти в два раза дешевле по сравнению с установкой уже после покупки авто.
+ Надежное место установки - у перегородки между моторным отсеком и салоном. Тогда как в большинстве случаев ППП ставится в бампер. И он следующее звено в "торможении двигателем" после бампера при фронтальном ударе (ТТТ). Этот плюс относителен - в силу конструктивных особенностей авто. Но все таки.
+ Полная интеграция с бортовой электроникой. Не даст посадить аккумулятор (по крайней мере, не должен ), не оставит Ваш авто с сухим баком.
- Вытекает из предыдущего плюса. Живет своей жизнью. Т.е. быстро отключить его, когда температура уже пошла вверх, тем самым неплохо сэкономив топливо, - не получится. Либо нужно будет лезть в меню (а с замерзшим дисплеем - это та еще пошаговая стратегия) и отрубать весь Гидроник целиком. По тому же принципу работает и климат (у кого просто кондер - тем проще). Кстати, именно вентилятор климата зачастую становится причиной разряда АКБ, а не сам Гидроник.
- Как писалось в предыдущем "рэп-посте", ссыкливый до безумия - блокируется от малейшего "пука". Мой за пять с половиной лет эксплуатации блокировался два раза. Стабильно: примерно каждые два года. Благо - была продленная гарантия, и оба раза мой кошелек ни разу не опустел ни на копейку.

2. Гидроник, установленный после приобретения авто.
+ Полный контроль над происходящим с ППП. Т.е. его можно включить и выключить всего одной кнопкой и в любой момент времени. Для меня это важно. Не люблю, когда машина берет слишком много на себя. Да и бензин лучше экономится.
На этом, пожалуй, все плюсы
- Дорого. Мне установка моего Гидроника обошлась в 38 тыр с учетом скидки. Фордовский Гидроник при заказе авто (в 2005 году) стоил 19 тыр
- Опять же, конструктивный минус. Мой Гидроник был установлен в бампер. Увы, компоновка мотора не позволила его поставить в более безопасное место. Пришлось включить его в перечень застрахованного КАСКО доп.оборудования
- Разряд батареи и уровень топлива в баке контролируется мозгами водителя, а не мозгами автомобиля В моем случае, слава богу, все в порядке. А у жены своя машина есть.

Для большинства современных европейских автомобилей существует вариант подключения с более "тесной" связью ППП и бортовой электроники. Поэтому последний минус тоже относителен и будет зависеть от желаний и финансовых возможностей владельца

Но для меня и текущая схема подключения - гораздо комфортнее той, что была реализована на Фокусе.

Кстати, не нашел в прайсе на Фокус3 ППП как опции. Его теперь вообще не ставят на заводе что ли?
avatar
Алег
21 November 2011


надо было поставить модуль от доскер, и кнопка вкл выкл когда надо, и запуск дистанционно. по поводу шкоды, в мозге нештатной печки должен быть контроль напряжения.
avatar
Archie
21 November 2011

1

цитата:
надо было поставить модуль от доскер, и кнопка вкл выкл когда надо, и запуск дистанционно.

Я описывал лишь вариант инсталяции девайса без дополнительных аксессуаров и соответственно расходов. Понятно, что "любой каприз - за Ваши деньги!"
цитата:
по поводу шкоды, в мозге нештатной печки должен быть контроль напряжения.

Для этого я и написал "лирическое отступление"
цитата:
Для большинства современных европейских автомобилей существует вариант подключения с более "тесной" связью ППП и бортовой электроники...

Да и в моем случае это не было целью - салон греть. Вернее, такая цель есть, но достигнута она будет установкой другого девайса - PTC. Но это уже совсем другая история
sergey151083
29 November 2011


Подскажите где в тюмени можно снять ошибки с ППП?
Мишуха
29 November 2011


sergey151083
Скрытый текст
Region70
2 December 2011


Доброго времени суток!Заранее дико извиняюсь,если задаю вопрос обсужденный ранее,но в интернет нет постоянного доступа и не могу прочитать весь форум(
Наболевшие вопросы:
1. На штатный ППП "Гидроник" ФФ2 06 года на сигнализацию шерхан 5 можно ли БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ вывести канал управления подогревателем?
2.Сколько длится цикл прогрева ?
3.При установке режима "авто" -как он работает ? И если выставлять на день недели-кроме галочки в данном пункте-нужно ли ставить галочку на авто?(был случай когда программировал на субботу и поставил галочку только в графе дня .На утро вышел-двиг-ль холодный...
Заранее благодарю за ответы!!!
avatar
Archie
2 December 2011

2

цитата:
1. На штатный ППП "Гидроник" ФФ2 06 года на сигнализацию шерхан 5 можно ли БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ вывести канал управления подогревателем?

Теоретически - можно. Практически - скорее всего, нет.
цитата:
2.Сколько длится цикл прогрева ?

Зависит от температуры "за бортом".
цитата:
3.При установке режима "авто" -как он работает ? И если выставлять на день недели-кроме галочки в данном пункте-нужно ли ставить галочку на авто?(был случай когда программировал на субботу и поставил галочку только в графе дня .На утро вышел-двиг-ль холодный...

На "Авто" ставить обязательно. Это считай положение "ВКЛ" для него. Иначе работать не будет.
Region70
2 December 2011


avatar
Archie:

цитата:
1. На штатный ППП "Гидроник" ФФ2 06 года на сигнализацию шерхан 5 можно ли БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ вывести канал управления подогревателем?

Теоретически - можно. Практически - скорее всего, нет.
цитата:
2.Сколько длится цикл прогрева ?

Зависит от температуры "за бортом".
цитата:
3.При установке режима "авто" -как он работает ? И если выставлять на день недели-кроме галочки в данном пункте-нужно ли ставить галочку на авто?(был случай когда программировал на субботу и поставил галочку только в графе дня .На утро вышел-двиг-ль холодный...

На "Авто" ставить обязательно. Это считай положение "ВКЛ" для него. Иначе работать не будет.

а в положении"авто" как он работает-если не выбран никакой вариант графика прогрева?
получается только с помощью пульта либо спецмодуля можно решить проблему?Подходит ли пульт от другого гидроника к фордовскому?
Доскер
2 December 2011

1

Region70
цитата:
Подходит ли пульт от другого гидроника к фордовскому?

Напрямую не подходит. Только через дополнительный модуль для согласования.
Все доступные решения по запуску ППП с ДУ рассмотрены в этой ветке: Дистанционное управление штатным ППП
fors-major
2 December 2011


вечер добрый. никто не сталкивался с проблемой, что ППП неверно считает топливо, т.е. блокируется при уровне топлика ниже 3/4 бака...может там насос недостаточно глубоко опущен или что-то подобное?
Мишуха
2 December 2011


fors-major
Возможно трубка топливозаборника загнулась и берет топливо не со дна бака, или повреждена.

fors-major
3 December 2011


Мишуха
интересно и на сколько сложный ремонт тут потребуется? реально в кустарных условиях?) или нужно бак снимать
fors-major
3 December 2011

1

пы.сы. может кто-то переставлял штатный фордовский гидроник на другие авто? или это нереально?
Доскер
4 December 2011

4

fors-major
Мы на эту тему уже общались. Напишу все варианты:
1. Заменить ЭБУ отопителя на универсальный. Из вариантов запуска - фирменные пульты и минитаймер. Для сброса и чтения ошибок нужен минитаймер.
2. Подключить приборку от Фокуса (с ППП) к ППП. Приборка будет работать минитаймером Вопрос с чтением и сбросом ошибок, а также ДУ остается открытым. Дилер Форд сильно удивится, если к нему приехать на Таёте ошибки ППП почитать
3. Подключить ППП с модулем RCP nF, специально разработанным для такой миграции. Сброс и чтение ошибок реализованы в модуле. С запуском с ДУ тоже все предельно просто.
fors-major
4 December 2011

1

Д
Доскер:

модулем RCP nF

ну не тойота конечно, а форд фокус 3 планируется) у юбершпре... тоже говориили про замену мозгов..видимо это и есть ЭБУ ..но там стоимость сравнима с новым.

а по RCP с маркировкой nF нету никакой инф на сайте. ни по цене ни по ..вообще) будьте добры на почту? спасибо
Region70
5 December 2011

1

Есть еще вопрос... в какую тему конкретно писать не знаю.
Суть : при холодах(от -20 гр. и ниже) если пользуешься ППП (без включения обогрева салона-т.е. печка на "0" стоит) как правильно начать обогрев салона,чтобы не треснуло лобовое? направление обдува,скорость?
avatar
Grigory2008
5 December 2011

1

Region70
у вас КК или ручная регулировка? КК сам плавно выходит на полную мощность, с задержкой.
Region70
5 December 2011

1

avatar
Grigory2008:

Region70
у вас КК или ручная регулировка? КК сам плавно выходит на полную мощность, с задержкой.

у меня ручная регулировка..
avatar
Grigory2008
5 December 2011

1

Region70
тогда наверно надо направлять поток в ноги и в салон.
Если в ноги, то наверно можно на как минимум на среднюю (IMHO, уточнят те у кого аналогичная конфигурация)

дополнение - особенно осторожно надо прогревать при наличии терщин в лобовом стекле (и других, но на них прямо не дует практически, кроме у зеркал)
Доскер
5 December 2011

1

Region70
Вентилятор - на 1 скорость, обдув: половина - в ноги, половина - на стекло. Можно больше в ноги. Тогда вентилятор можно сразу включить на вторую скорость
Region70
7 December 2011

1

Д
Доскер:

Region70
Вентилятор - на 1 скорость, обдув: половина - в ноги, половина - на стекло. Можно больше в ноги. Тогда вентилятор можно сразу включить на вторую скорость

это уже проверенная опытом информация?
Доскер
8 December 2011

1

Region70
Да, я так пользуюсь
fors-major
9 December 2011


вопрос в следующем, как жрет аккум ппп? в инструкции вроде написанно что на ходу машина должна пробыть столько же сколько работал ппп? иили я что-то не так вычитал..т.е. если ппп работал час то и ездить нужно час?
у меня до работы минут 10-15, вот и думаю не посажу ли я таким образом аккум, и реально ли пр такой езде использовать его и после работы?) пока использую только утром.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up