Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
AlecksОт ханты-мансийских синоптиков, имхо
Доскер:
|
Прямой запуск - 30 минут 00 секунд |
У меня греет примерно до 60 градусов и отключается. Салон не прогревается. Бывало и в 10 минут укладывался.
цитата: |
По расписанию- в зависимости от температуры двигателя. При -27 будет час молотить. |
Минут 20, максимум 25 в -30 требовалось для прогрева до 60 градусов (начала движения стрелки). Потом минут 20 греется салон, поэтому у меня стоит на 15 минут позже чем я прихожу. При температуре до -10 температура ОЖ до 75 градусов, до -30 ОЖ 60 уже есть.
цитата: |
АвтО сборки октября 2005. |
У меня ноябрь.
Климат включается при достижении температуры ОЖ 60 градусов. Независимо от состояния перед тем как заглушил.
цитата: |
Может что-то поменяли в алгоритме работы... |
Судя по форуму неоднократно, похоже на непрерывные эксперименты.
pomaцитата: |
У меня ноябрь. Климат включается |
У меня май 2006, а климат не включается, похоже.
Получается, что проблема с непрогревом салона появилась не с первых выпусков, а позже?
Джо Домингес
28 November 2007
У шефа Мазда 3 с супердорогим Шерханом: при постановке на стоянку двигатель не глушить, все забрать из машины потом вынуть ключ (если после выключения движка открыть дверь пассажиров или водителя пару раз не запустится утром), да еще эта шняга конфликтует с родным центральным замком, + запасной ключ лежит в салоне (иммобилайзера считай что нет), и дядя Вася ставивший сигналку знает где он.
Я один раз поставил ППП на 7.45 по рабочим дням и забыл. Расход топлива при работе ППП около 0,7 литра в час.
Вопрос к тем у кого климат контроль и ППП прогревает салона. Что происходит с КК при прогреве. Включаются индикаторы? Начинается шум и идет поток теплого воздуха? Как влияют оставленные перед выключением режимы обдува? и т.д.?
у меня сборка апрель или май 2007
климат при работе ППП индикаторы не включает,но дует на стекло лобовое по ощущениям на 1 режиме.
при заводе настройки КК не меняются.
и от этого 1го режима толку никакого нет!
только 2 пятна мелких на лобовом появляются,видимо вентилятор включается только под конец работы ППП.
у меня сборка апрель или май 2007
климат при работе ППП индикаторы не включает,но дует на стекло лобовое по ощущениям на 1 режиме.
при заводе настройки КК не меняются.
и от этого 1го режима толку никакого нет!
только 2 пятна мелких на лобовом появляются,видимо вентилятор включается только под конец работы ППП.
По моим наблюдениям КК не работает во время включения ППП, но салон прогревается хорошо при -5... при более низких температурах салон чуток становится теплым и главное успеть завестись и включить печку, тогда вообще проблем не будет.
PanD@:
|
Что происходит с КК при прогреве. |
Где то на форуме видел описание работы. При работе ППП при достижении ОЖ 60 градусов БК дает команду на включение КК. В каком режиме и других подробностей не помню.
цитата: |
Включаются индикаторы? |
Нет.
цитата: |
Начинается шум и идет поток теплого воздуха? |
Не помню, когда садишся в машину вроде все тихо. У прогрева салона есть неприятная особенность. Если идет снег или машина в снегу, то снег тает на стеклах и его тяжелее чем сухой смести. Плюс мокрый снег забивается во все шели. Также комп иногда промахивается со временем прогрева, и приходя к машине в положенное время ППП уже не работает (а по инструкции должен еще 10 минут работать на случай опоздания) и на стеклах растяевший снег начал подмерзать. Поэтому у меня настроенно время на 15 минут позже, чем я прихожу. Когда будет стабильно меньше 10 поставлю на 20 минут.
цитата: |
Как влияют оставленные перед выключением режимы обдува? |
Никак. Даже если КК выключен салон все равно прогреется. После включения зажигания установки будут такими же как и до выключения.
pomaцитата: |
подробностей не помню |
А меня как раз они и интересуют.
Dionis-Tyumen
29 November 2007
Всё я узнал куда и как надо врезаться в систему охлаждения для установки электрического подогревателя. Кстати, он стоит у нас на заводе 1250р. дёшево и сердито!
disa2001
RickDrummer
А вы уверены, что у вас действительно включается КК на прогрев салона?
Лобовое и у меня оттаивает. Это конвекция. Так же оно оттаивало у тех, кто потом поставил ремкомплект.
PanD@
сейчас проверил
дует только на лобовое,но очень слабо.
проверил: во время работы ППП включил зажигание ,выключил климат(OFF) дуть перестало,только выключил зажигание опять подуло
poma:
|
Также комп иногда промахивается со временем прогрева, и приходя к машине в положенное время ППП уже не работает (а по инструкции должен еще 10 минут работать на случай опоздания) |
У меня аналогично промахивается через раз, время тоже на 15 минут передвинуто. Интересно, с этим как-то можно бороться? Не раз попадался на форуме такой дефект, не видел путей решения
Tender:
|
poma:
| Также комп иногда промахивается со временем прогрева, и приходя к машине в положенное время ППП уже не работает (а по инструкции должен еще 10 минут работать на случай опоздания) |
У меня аналогично промахивается через раз, время тоже на 15 минут передвинуто. Интересно, с этим как-то можно бороться? Не раз попадался на форуме такой дефект, не видел путей решения |
Решение простое, у меня всё вылечилось. Читайте ветку про проблемы с ППП. Короче, чистить надо.
Мне кажется, дело в мозгах ППП. У меня ППП промахивается (не всегда, конечно, а иногда) с самого начала эксплуатации, с прошлой зимы, а он тогда был совсем новый, чистый. Может, ремкомплект помогает? Там же что-то с мозгами вроде вытворяют
Кстати, по моим наблюдениям, цикл работы выполняется полностью, только раньше начинает работать
Tender:
|
Мне кажется, дело в мозгах ППП. У меня ППП промахивается (не всегда, конечно, а иногда) с самого начала эксплуатации, с прошлой зимы, а он тогда был совсем новый, чистый. Может, ремкомплект помогает? Там же что-то с мозгами вроде вытворяют Кстати, по моим наблюдениям, цикл работы выполняется полностью, только раньше начинает работать |
Скорее всего не раньше начинает работать, а раньше отключаться.
У меня по началу так же было. А потом ваще перестал запускаться. Внутри твоего ППП многоо кокса и сажи. ОЖ , из за низкой теплопроводности кокса, не успевает охлаждать камеру сгорания и, как следствие, срабатывает датчик перегрева, находящийся внутри ППП. Если по началу всё работало хорошо,, то вероятность сбоямозгов очень низкая. На всякий случай съезди к Эбешпехровцам и проверь.
Andreyspk:
|
Tender:
| Мне кажется, дело в мозгах ППП. У меня ППП промахивается (не всегда, конечно, а иногда) с самого начала эксплуатации, с прошлой зимы, а он тогда был совсем новый, чистый. Может, ремкомплект помогает? Там же что-то с мозгами вроде вытворяют Кстати, по моим наблюдениям, цикл работы выполняется полностью, только раньше начинает работать |
Скорее всего не раньше начинает работать, а раньше отключаться. У меня по началу так же было. А потом ваще перестал запускаться. Внутри твоего ППП многоо кокса и сажи. ОЖ , из за низкой теплопроводности кокса, не успевает охлаждать камеру сгорания и, как следствие, срабатывает датчик перегрева, находящийся внутри ППП. Если по началу всё работало хорошо,, то вероятность сбоямозгов очень низкая. |
Промахи я заметил недели через 2 после получения машины (в конце декабря 2005). Промахи не такие частые, можно мириться. Даже не каждую неделю промахивался. Основной причиной перехода на сокращеный режим работы была обыкновенна разрядка АКБ за 2 недели пользования 2 раза в день, в мороз за -25, ближе к -30 и коротких поездках 10+12. Потом стал доставать растаявший снег на лобовом, необходимость постоянно пользоваться подогревом лобового и замерзшие дрогники из-за стекшего на них растаевшего снега. Сейчас через 2 года эксплуатации я приспособился к проблемам лобового, а вот проблема АКБ осталась. Вчера прошел ТО и получил рекомендации зарядить АКБ. Хотя пользуюсь только 1 раз в день и морозов за -10 пока особо небыло.
По поводу перегрева не уверен, что это так. ППП у нас с регулируемой мощностью и под конец прогрева он ее снижает. К томуже когда приходишь салон прогрет полностью и снег поддтаил на боковых и заднем стекле.
PanD@Сегодня вышел из отпуска и посмотрел как работает КК. Ни каких индакаторов на КК небыло. Из дефлекторов слабо дул воздух. При включении зажигания дуть перестал. Так что это была не конвекция. Я пришел минут за 20 до заданного времени. Судя по звуку ППП работал на полную мощьность. Было -15. Когда завел температура была чуть больше 60.
Сейчас, будучи на работе, запрограммировал ППП на 18-00, хочу проследить полноту цикла и попытаться засечь его начало. Как я писал ранее, есть подозрение на раннее начало выполнения оного
Tender:
|
Сейчас, будучи на работе, запрограммировал ППП на 18-00, хочу проследить полноту цикла и попытаться засечь его начало. Как я писал ранее, есть подозрение на раннее начало выполнения оного |
Время которое вы программируете, т.е. 18:00 - это время к которому автомобиль должен быть прогрет, поэтому цикл естественно начнется раньше 18;00, в зависимости от температуры окруж воздуха возможно и за 30 минут до 18:00
Естественно, я в курсе. Уже вторую зиму езжу.
Поэтому буду выходить смотреть начиная с 17-00.
Сейчас сходил проконтролировал. Запустился в 17-05 при запрограммированном времени прогрева 18-00. Температура за бортом около -10. Пойду смотреть, когда отключится
Tender:
|
Сейчас сходил проконтролировал. Запустился в 17-05 при запрограммированном времени прогрева 18-00. Температура за бортом около -10. Пойду смотреть, когда отключится |
у меня тоже за 55 минут включилась
Tender
7 December 2007
Отключился в 17-40. Вроде бы цикл отработал, т.к. из дефлекторов слабенько шел теплый воздух, (вроде бы не конвекционный, а от вентилятора климата) даже из тех, что дуют в ноги, хотя вроде бы не должно, т.к. авто поизводства декабрь 2006г. Температура ОЖ примерно 65 - 70. Получается, с учетом +10мин ППП ошибся на 30 минут.
На следующий день утром утром отработал аналогично аналогично - ошибка 20 +10 минут.
Сегодня спрошу на сервисе, как они на это смотрят, в чем причина. Но настроен скептически - в прошлый раз (неделю назад) говорили что-то совсем не по теме. По-моему, они путают штатный и нештатный подогреватели, не в курсе, что штатный программируется на время, когда автомобиль должен уже подогреться.
Джо Домингес
8 December 2007
У меня включается раньше срока, к моменту указанному в программе - ППП уже выключается, видимо задается время когда Вы подходите и запускаете машину.
[B]!!!
ППП неправильно сконструированы
Рано или поздно произойдет закоксовывания сеточки.
Внутри ППП стоит фильтр-сеточка. Она засоряется механическими примесями, которые могут попасть в топливный бак и через горловину заправочного пистолета. Это приводит к изменению направления огня. Как следствие сеточка в камере сгорания выгорает. Если пламя меняет направление, то ППП отключается.
Десять отключений приводят к блокированию отопителя. Необходимо не просто обнулить счетчик, а прочистить фильтр и пр. Иначе выйдет из строя весь отопитель. Поэтому ни в коем случае нельзя снимать блокировку.
Подачу топлива в камеру сгорания отопителя конструкторы разработали глупо или хитро (чтобы отопитель протянул недолго и потом его меняли на новый). Нельзя допускать смены направление огня из камеры сгорания на сетку.
Закоксовывание сетки разбрызгивателя усиливается неполным выгоранием смол и присадок в топливе в виду автоматического отлючения при малом поступлении топлива, которое происходит при загрезнении фильтра.
Andreyspk
10 December 2007
Климанов:
|
[B]!!! ППП неправильно сконструированы Рано или поздно произойдет закоксовывания сеточки.
Внутри ППП стоит фильтр-сеточка. Она засоряется механическими примесями, которые могут попасть в топливный бак и через горловину заправочного пистолета. Это приводит к изменению направления огня. Как следствие сеточка в камере сгорания выгорает. Если пламя меняет направление, то ППП отключается. Десять отключений приводят к блокированию отопителя. Необходимо не просто обнулить счетчик, а прочистить фильтр и пр. Иначе выйдет из строя весь отопитель. Поэтому ни в коем случае нельзя снимать блокировку. Подачу топлива в камеру сгорания отопителя конструкторы разработали глупо или хитро (чтобы отопитель протянул недолго и потом его меняли на новый). Нельзя допускать смены направление огня из камеры сгорания на сетку. Закоксовывание сетки разбрызгивателя усиливается неполным выгоранием смол и присадок в топливе в виду автоматического отлючения при малом поступлении топлива, которое происходит при загрезнении фильтра. |
Ну так сконструируй как надо, премию получишь. Правда я что то в этом сомневаюсь.
А если по делу, то сеточка внутри ППП вовсе и не загрязняется. дело совсем не в сетке. см. ветку про проблему ППП.
Джо Домингес
Конечно, программируется время, когда вы придете к машине. После этого времени он должен еще 10 минут работать на случай вашего опоздания