avatar
avatar

K-2

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

 
Дилеры Ford13 years

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
17 August 2010


"Не ошибаются только те, кто ничего не делает"

avatar
K-2
26 April 2010


Ящерица

Полностью согласен с Вами

avatar
K-2
25 April 2010

2

Полностью согласен с Ящерица и остальными. Сам работаю мастером-консультантом у официального дилера Форд, и мне очень приятно когда люди действительно ценят мой труд и труд моих коллег. Сам в свою очередь стараюсь как минимум говорить слова благодарности за хорошую работу другим людям.

Продал Мусор
avatar
K-2
17 April 2010


АН.ТОХА
А от седана есть еще?

забронировал, завтра утром заберу)))

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
21 September 2009

-3

Делюсь с вами хорошей новостью, был сильно удивлен, заехав на днях в Рольф Химки для промывки инжектора ну и дросселя заодно, что-то обороты стали пошаливать на холостых. Приготовил с собой 10 тык, думаю хватит, приезжаю, составляем наряд промывка инж. 5180 + свечки только замена 925 руб. (т.к. привез свои), маслице сразу заменить 3300 руб. Итого 9405 , ну я говорю ок. а мастер мне, нет подождите, у вас автомобилю сколько годков, я ему - вот три исполнилось недавно, а он мне, ну тогда получайте скидку 1881 руб (тобишь 20%) итого 7524 руб, я честно сказать офигел, спасибо говорю)))
оказалось что у них там скидки действуют сейчас нормальные. Я все разузнал для товарищей)))
Если машине
от 2-х до трех лет , то 10% на работы 10% на запчасти
от 3-х до 4-х лет 20% на работы 10% на запчасти
от 5 и до бесконечности 40% на работы и 15 %назапчасти (это блин почти даром)

Самое главное что это официалы, а цены на уровне неофициалов, если не ниже.
Качеством остался вполне доволен, правда по рольфовски долговато, но за такие деньги простительно, сразу начал думать что еще починить, но пока вроде все ок.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
10 January 2009


Что тут не понятного, на запчасти привезенные вами гарантии не будет. Стоимость ТО, это 1,9 нормо часа, нормо час 1650 руб. Соответсвенно ТО стоит (только работы) будет стоить 3135 руб, с запчастями 5383 руб. Если у вас масло и три фильтра получается на много дешевле 2000, в чем я лично сомневаюсь, тем более еще и без гарантии. Смысла привозить свои запчасти я лично не вижу.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
25 July 2008


Работа Рольфа с Прогрессом восстановлена!!!

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
17 June 2008


Я не пойму. а что вы все так Рольф ругаете и его сотрудников, но хотите обслуживать авто именно там, есть много других дилеров с которыми продолжает работать прогресс, езжайте туда...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
16 June 2008


На самом деле Дилер тут не причем, вы думаете, ему хочется терять клиентов, а таковых фокусников кто застрахован в прогрессе очень много. Все дело в самом прогрессе не желающим работать с рольфом, одна из причин - дорого...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
20 March 2008


Алексей, ну разве я не прав?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
16 March 2008


avatar
Setmel:

avatar
K-2:

не хочу отвечать грубо, но это полный бред, дайте адрес таких чудо специалистов, котрые ВСЕГДА находят неисправность, хотелось бы на них посмотреть

хорошие спецы, профи и диагносты, всегда найдут неисправность авто , что в этом сверхестественного не понимаю??? Тем более когда клиент заявляет что у него сам компьютер автомобиля показывает ошибкув виде загорешейся лампочки, как правило это какие либо датчики или что то другое.. чудес то не бывает , мы все прекрасно знаем, другой дело это вопрос времении кому то не охото с этим связываться ... человек конкретно заявил что у него загорелась ошибка, после чего по истечению какого то времени у него полетел генератор... не вижу в этом ни какого бреда, больше вижу или не профессиональность спецов в сервисном центре или просто лентяйство и не желания производить диагностику по заявленной неисправности...

вспоминая тот смешной случай произошедший с моими знакомыми:
когда им ночью ломали дверь в квартиру, и позвонив в милицию они услышали ответ , ну не залезли же еще , вот когда залезут тогда и звоните...

Давайте разберем ситуацию - у вас к примеру во время движения загорелась на дисплее надпись "неисправность системы двигателя" , и через некоторое время - потухла, при этом никаких изменений в работе двигателя и др. узлов вы не заметили. Вы приезжаете с этим в тех центр и говорите об этом, вас принимают, подключают оборудование. но никаких ошибок там по просту не находят, (и так бывает очень часто, ошибка не сохранилась и всё) автомобиль работает идеально, никаких индикаций не горит, да будь тот специалист высшего класса, он вам не скажет ничего!!! Мало того вам еще придется оплатить данную диагностику!!! Всем уже давно известно. что для гарантийного а/м в случае возникновения неисправности, на моент приемки авто, необходимо её СТОЙКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ, и это не прихоть дилера, а требование Форд Мотор Компани.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
15 March 2008


"имеется не малый опыт общения с автомобилями в ремонте и также со хорошими специалистами по диагностики и ремонту автомобиля, которые всегда находят неисправность или поломку автомобиля..." - не хочу отвечать грубо, но это полный бред, дайте адрес таких чудо специалистов, котрые ВСЕГДА находят неисправность, хотелось бы на них посмотреть

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
9 February 2008


avatar
Z T R:

Обслуживание автомобилей российских граждан дело тяжелое. У РХ тоже есть негативные моменты, но видно что персонал старается. Во вском случае всё вежливо происходит.

Бахрамиловский Алексей
Вопрос у меня такой: На моем ФФ2 купленного у Вас 28.12.06г. немного вздулся хром на одной из четырех ручек дверей, а именно передняя пассажирская.  01 марта 2008 г. я записан к Вам на мелкий ремонт бампера по направлению страховой. Поменяют ли мне заодно и ручку по гарантии?

Разрешите, отвечу за Алексея. Гарантия на лакокрасочное покрытие и хромированные детали отделки кузова - 1 год, соответсвенно по гарантии вам их уже не поменяют!

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
4 February 2008

-1

M
Maxi76:

Да, господам из Рольф-Химки еще работать и работать над своим отношением к клиентам! Обратился с проблемой переодически гаснущей в движении (!) приборной панелью, сопровождающейся вдобавок сбросом ВСЕХ индикаторов на "ноль" и т.п... Мастер-приемщик как всегда отделался стандартной фразой "приезжайте, когда деффект проявится.." и даже не потратив 3х минут чтобы хотя бы под капот заглянуть, удалился по своим делам..На следущий день возвращаясь под вечер в Москву погас дальний, стрелки "легли", пришлось вызывать эвакуатор до ближайшего "Автопассажа", еле успел под закрытие. На следующий день меня оповестили что неисправен ГЕНЕРАТОР, замена по гарантии. После этого возникает резонный вопрос по уровню не только отношения к клиентам в Рольфе, но и насчет техничекой грамотности тамошних спецов, которым, думаю известны симптомы "болячек" на рус-Фокусах т.к проблемы с генератором не еденичны..Вообщем, сплошной негатив. Кстати, мое письмо отправленное по этому вопросу в центральный офис Рольфа так и осталось без ответа, хотя, нет, вру, под Новый Год пришел конверт с открыткой, "спасибо".

P.S Недавно появились стуки при повороте руля с левой стороны, похоже на опорный подшипник...Интересно, услышат ли их в РОЛЬФе..

А что это ты опять в Рольф собрался где как ты сказал - "возникает резонный вопрос по уровню не только отношения к клиентам в Рольфе, но и насчет техничекой грамотности тамошних спецов", езжай в Автопасссаж! К тому же если стуки эти слышишь только ты то их никто не найдет!!!
P.S. Стук не является неисправностью, если не обусловлен повреждением, люфтом и т.п.

а вообще РОЛЬФовцы молодцы, работают даже на форумах, я думаю это как раз один из показателей клиентоориентированности компании, собственно поэтому я у них и постоянный клиент, я думаю дальше бедет только лучше! спасибо Алексеи!!!

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
K-2
11 January 2008


M
Maxi76:

Да, господам из Рольф-Химки еще работать и работать над своим отношением к клиентам! Обратился с проблемой переодически гаснущей в движении (!) приборной панелью, сопровождающейся вдобавок сбросом ВСЕХ индикаторов на "ноль" и т.п... Мастер-приемщик как всегда отделался стандартной фразой "приезжайте, когда деффект проявится.." и даже не потратив 3х минут чтобы хотя бы под капот заглянуть, удалился по своим делам..На следущий день возвращаясь под вечер в Москву погас дальний, стрелки "легли", пришлось вызывать эвакуатор до ближайшего "Автопассажа", еле успел под закрытие. На следующий день меня оповестили что неисправен ГЕНЕРАТОР, замена по гарантии. После этого возникает резонный вопрос по уровню не только отношения к клиентам в Рольфе, но и насчет техничекой грамотности тамошних спецов, которым, думаю известны симптомы "болячек" на рус-Фокусах т.к проблемы с генератором не еденичны..Вообщем, сплошной негатив. Кстати, мое письмо отправленное по этому вопросу в центральный офис Рольфа так и осталось без ответа, хотя, нет, вру, под Новый Год пришел конверт с открыткой, "спасибо".

Я думаю, что если бы ты приехал "Автопассаж", как в "Рольф" без неиспраности, тебя бы так же отправили до проявления неисправности. А потом бы ты приехал в Рольф, и тебе бы так же поменяли генератор. Так что вины Рольфа я думаю тут нет, не зря ФордМоторКомпани говорит, что для выявлениия неисправности необходимо её СТОЙКОЕ наличие (проявление).

avatar
K-2
12 December 2007


Рольф-Химки - вы действительно лучшие!!!
===
РОЛЬФ-Химки
1. Вадим Михалев (менеджер по продаже Форд)
2. Александр Михеев (инженер по гарантии Форд) - 2
3. Демин Андрей+1
4. Крымов Юрий
5. Авакян Константин (менеджер по продажам)
6. Ольга Карнавская
7. Орлов Константин
8. Корчагина Мария (менеджер по продажам) все было здорово, спасибо!!!
9. Терновых Максим (Спасибо за ТО, всё классно!)
10. Маточкин Владислав (5 баллов)
===

avatar
K-2
6 December 2007


T
Tender:

Сейчас, будучи на работе, запрограммировал ППП на 18-00, хочу проследить полноту цикла и попытаться засечь его начало. Как я писал ранее, есть подозрение на раннее начало выполнения оного

Время которое вы программируете, т.е. 18:00 - это время к которому автомобиль должен быть прогрет, поэтому цикл естественно начнется раньше 18;00, в зависимости от температуры окруж воздуха возможно и за 30 минут до 18:00

avatar
K-2
11 October 2007


"Ехал по Кутузе по разделительной на скорости 150 км/час" - таким извинити за выражение, му..., не только в гарантии отказывать надо, но и прав лишать!!!

avatar
K-2
3 August 2007


Читаешь и удивляешся, когда люди приезжают например в рольф, где им и так и сяк, все претензии выслушают и машинку помоют и убирут и все условия для них, а они после этого еще чем то не довольны...вот вам пример езжайте в "форд центр север" - лично я, кроме рольфа ни к какому дилеру ни ногой!!!

avatar
K-2
8 July 2007


На самом деле такие проблемы со всеми марками, просто почитайти форумы других клубов, это реальность...



    up