Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Так на галогене вроде автокоректора нет,если только самоустановка
Серый
я не про автокорректор, а про ручной... Включаем зажигание, включается ближний свет и моторчики задирают фары вверх... Включаем переключателем света ближний свет и моторы опускают фары вниз до уровня, к-й установлен регулятором на переключателе света...
igoro4ekКто в лес кто по дрова я ему про Ерёму а он про Фому
RicsАвтокоректор в рестайле только с би-ксеноном шол
Серый:
|
Так на галогене вроде автокоректора нет,если только самоустановка |
я и расписАл, что у меня не автокорректор...
igoro4ekВидно со зрением у меня плоховато,пора окулиста посетить
Rics
28 May 2010
igoro4ek
А вот это уже проблема. Я посмотрел схему ручного корректора на дорестайлах. Дело в том что в фаре стоит подпружиненный механизм управляемый электромотором. Когда питание на мотор не подаётся, пружина поднимает отражатель максимально в верх. Когда же на мотор подаётся напряжение с ручного регулятора, то мотор опускает отражатель преодолевая усилие пружины. А может быть там и не мотор вовсе, а электромагнитный толкатель.
В общем это всё сути не меняет. Смысл в том, что напряжение на ручной корректор подаётся только когда на переключателе света выбрано положение ближний свет.
Во всех остальных положениях переключателя, напряжение не приходит на переменный резистор регулятора положения фар. Посему при скандинаве светит ВВЕРХ.
И так будет у всех у кого ручной автокорректор. На адаптивном галогене кстати тоже ручной корректор по вертикали, только он проходит через модуль управления.
Rics:
|
igoro4ek А может быть там и не мотор вовсе, а электромагнитный толкатель. |
та не... слышно как жужит...
RicsПоэтому и приглушение яркости до 80%
Rics
28 May 2010
А вот и нет... На рестайле переключатель света (даже обычный тот что без режима АВТО) модфицировали. Там питание ручного корректора берётся с другой точки и получается что в рестайлах питание ручного корректора подаётся всегда когда включено зажигание.
Так же в самих фарах есть проводок идущий от ламп габаритов к электромотору корректора. Зачем он неизвестно.
Есть у кого схема на рестайл с галогеном и ручным корректором, без датчика света?
Махмуд
29 May 2010
1
Сегодня сделал себе скандинав.
У кого ДОрестайл можете почитать как описАл
dimka1 Вот тут (сообщение #7713680)Но... 71-й предохранитель я решил убрать (пока).
Считаю, что незачем гореть габаритам и приборке днем.
Ну, а там видно будет, может и воткну назад 71-й.
Спасибо всем, кто разобрал такой нужный вопрос
Russian_Mouse
29 May 2010
Серый:
|
Russian_Mouse Тогда уж вкорячивай 110й и проверяй будет ли омыватель фар работать (если он есть) |
У меня 71й. Нет, омыватель не работает тоже, независимо от его наличия или отсутствия. Подозреваю что мозги (HID control module и управлятор headlamp washer) сильно много обмениваются по CAN и предохранитель им не помеха в том, чтобы поступать как надо...
igoro4ek:
|
Серый я не про автокорректор, а про ручной... Включаем зажигание, включается ближний свет и моторчики задирают фары вверх... Включаем переключателем света ближний свет и моторы опускают фары вниз до уровня, к-й установлен регулятором на переключателе света... |
Вообще чудеса. Если верить схеме, то в случае manual leveling вывод регулятора корректора прямиком уходит на двигатели корректоров. За исключением AFS (!), там он приходит в умный блок, который общается и по CAN.Старый переключатель света, выходит. См. ниже
Rics:
|
Смысл в том, что напряжение на ручной корректор подаётся только когда на переключателе света выбрано положение ближний свет ... Посему при скандинаве светит ВВЕРХ ... И так будет у всех у кого ручной автокорректор. |
Всё ещё печальнее. Вот я зырю в схему с дорестайловыми номерами предов и прочая MY 2006.25 C307 - и вижу, что регулятор корректора висит между С1-10 (кузов) и С1-8 (на котором напряжение с контакта 15 замка зажигания). Т.е. регулятор подпитан
всегда получается. А потом зырю в схему MY2004 C307 - и вижу ровно то, что Вы описываете. Так что ещё куча промежуточных вариантов выходит возможных...
P.S.:
вчера обещанное видео DTRL на HID
Собственно, я продолжаю воскуривать схемы электрики и прихожу к выводу, что написать однозначную инструкцию для всех вариантов электрики просто нереально. Например, passenger junction box по схеме C307 может быть четырех level: CCM-LOW/MID1/MID2/HIGH (причем тот же пресловутый F71 для 2004 года появляется только в HIGH, а в 2006 уже в MID2).
Соответственно, это всё влечёт за собой и разницу в проводке в виде разных жгутов (а то и иной разводки, по крайней мере по схеме свет обычный и auto прилично отличаются в части что на что - и как - коммутируется). И, соответственно, влечёт также и разные возможные результаты для "нештатных" подключений, которые мы пытаемся вытянуть из проложенной электрики доукомплектацией навесными деталями.
Сдаётся мне, что имеет смысл написать максимальный комплект для подключения (реле и предохранители) и описать возможные засады с габаритами и невыключением двигателя с указанием от какого предохранителя они зависят - и на этом успокоиться, акцентировав внимание на том, что "результаты индивидуальны в зависимости от даты выпуска и комплектации авто, всё не перечислишь", ну и, конечно, "на свой страх и риск".
Russian_Mouse
Отличное предложение. Но, на мой взгляд, лучше выделить в основной раздел минимальный комплект для засветки только ближнего света, а все остальное вынести в дополнительный раздел с описанием возможнных засад. А то народ сначала навтыкает, потом будет разбираться...
Russian_Mouse:
|
Всё ещё печальнее. Вот я зырю в схему с дорестайловыми номерами предов и прочая MY 2006.25 C307 - и вижу, что регулятор корректора висит между С1-10 (кузов) и С1-8 (на котором напряжение с контакта 15 замка зажигания). Т.е. регулятор подпитан всегда получается. А потом зырю в схему MY2004 C307 - и вижу ровно то, что Вы описываете. Так что ещё куча промежуточных вариантов выходит возможных... |
Да. Думаю FoMoCo вводил изменения в блоки гораздо чаще чем в проводку. Но полюбому одними рестайлами и до рестайлами тут дело не ограничивается.
Russian_Mouse
30 May 2010
Rics:
|
Да. Думаю FoMoCo вводил изменения в блоки гораздо чаще чем в проводку. Но полюбому одними рестайлами и до рестайлами тут дело не ограничивается. |
И в конструкцию комплектующих (!). Тот же переключатель света был в следующих разных видах, например: 23.06.2003-18.12.2003, 18.12.2003-19.07.2004, 19.07.2004-26.03.2007. Причем никакого упоминания DTRL вкупе с AUTO!
А дальше начинаются сюрпризы - в период 26.03.2007-15.01.2008 появляются два варианта - с DTRL, но без AUTO и без DTRL, зато с AUTO (причем строго, т.е. выключатель либо умеет auto, либо поддерживается - но не обязательно используется - dtrl). Вот он и источник проблем на рестайле (и последних дорестайловых моделях), очевидно.
Т.е. в принципе случай Серый лечится заменой, но без гарантий. Ибо комплектации...
Искал по микрокату 09/2009, все FINIS не выписывал, но если надо... Там, правда, варианты странно как-то предлагаются: переключатель в комплекте (?) "с приборкой" (и всё, один вариант) и отдельно без приборки уже в вариантах с противотуманками и без. Смысла не понял, то ли конвейерные и aftermarket запчасти, то ли что ещё... Но если Серый возьмётся проверить номер переключателя у себя, мы продолжим изыскания подводных камней ...
Russian_MouseВы чё там лечить то меня собрались?
У меня работает как мне надо
Вот ребята схемку подогнали по 113
Да F113 подает постоянное питание на переключатель режимов света. А конкретно на контакт 22 разьема С320, который в самом переключателе именуется как "P" - парковочные огни. За счет этого в положении переключателя "Парковочные огни" эти самые огни горят всегда, а не только в положении ключа зажигания "0"
Так и не понял насколько же это нужно, т.к. сам редко пользуюсь парковочными огнями, особенно с заведенным двигателем.
Russian_Mouse 1 ом слишком много,туда до 0,5 максимум.Да и такой огород городить с несколькими резисторами + их охлаждение..Натыкался на резисторы Arcol HS100 R47 (Series HS, 100 W. Resistor HS100 0,47ohm 5% 100W)
http://img22.imageshack.us/img22/2168/arcoljpeg.th.jpg
Только везде заказ и ждать... где бы их сразу вналичии посмотреть и купить (цена около 600 руб).
StooDent:
|
Russian_Mouse посмотреть и купить (цена около 600 руб). |
ну вы отчаянные... Ставьте просто перемычку... дались вам эти 20%...
Rics:
|
А вот это уже проблема. Я посмотрел схему ручного корректора на дорестайлах. Дело в том что в фаре стоит подпружиненный механизм управляемый электромотором. Когда питание на мотор не подаётся, пружина поднимает отражатель максимально в верх. |
Проверил у себя: что при включенном зажигании, что при выключенном, что при включенном зажигании и выключенном свете и т.д. и т.п положение фар всегда соответствует установленному положению. Правда у меня рестайл...
StooDent
30 May 2010
igoro4ek впринципе актуально,когда народ ставит себе дорогие ипф-ы, филипс-ы, катз-ы и прочие галогенки,чтоб с ними ещё и днём кататься,так их вообще можно чуть не каждые 2-3 месяца новые покупать,а стоят они не дёшево,проще раз такой вот резистор прикупить и менять эти лампы в пару-тройку раз реже.
StooDent
Вообще не понимаю людей, берущих за 2-3 т.р. лампочки на год максимум... Обычные лампы осрам, нарва, филипс годами стоят... А по существу, лампы перегорают в момент включения, а не работы... так что это 20% погоды не сделают... ИМХО...
igoro4ek Обычная бытовая лампа накаливания работает около 100 часов,если напряжение на ней снизить,то работает она после этого раза в 2 долше.А то что перегорают во время включения,так это из-за того,что к тому времени нить накаливания уже истончена.Так что смысл в этом есть.А то что какие лампы ставить, так тут уж у кого какие тараканы
Russian_Mouse
31 May 2010
Серый:
|
Russian_Mouse Вы чё там лечить то меня собрались? У меня работает как мне надо Вот ребята схемку подогнали по 113 |
А причем тут 113й? Речь шла о задирающемся корректоре. И по этой схеме корректор тоже записан всегда от зажигания, т.е. другой модуль переключения света. Так что схема схемой, но речь не о том 8)
StooDent:
|
Russian_Mouse 1 ом слишком много,туда до 0,5 максимум.Да и такой огород городить с несколькими резисторами + их охлаждение.. |
Два резистора по 1Ом
па-рал-лель-но. Городить или не городить - дело личное, если кто-то выведет провода под капот, то по мне проще резисторы повесить на брызговик, чем 5 метров провода раскладывать 8). Охлаждать их специально не надо при такой мощности, как обсуждали, естественной циркуляции хватит.
igoro4ek:
|
StooDent:
| Russian_Mouse посмотреть и купить (цена около 600 руб). |
ну вы отчаянные... Ставьте просто перемычку... дались вам эти 20%... |
Так речь не о 20%, а о ресурсе ламп. Многие сильно ругаются на цену H7...
StooDent:
|
igoro4ek...чтоб с ними ещё и днём кататься,так их вообще можно чуть не каждые 2-3 месяца новые покупать,а стоят они не дёшево,проще раз такой вот резистор прикупить и менять эти лампы в пару-тройку раз реже. |
Я три года ездил с дневным светом с галогенками (H4, любимые - NARVA Azzurro). Причем ездил я много. В общем, примерно раз в год менять приходилось... Но те лампы стоили 300р/пара, а не 1000 8)...
igoro4ek:
|
StooDent Вообще не понимаю людей, берущих за 2-3 т.р. лампочки на год максимум... Обычные лампы осрам, нарва, филипс годами стоят... А по существу, лампы перегорают в момент включения, а не работы... так что это 20% погоды не сделают... ИМХО... |
Я лично видел лампы заводские на машине 4 лет от роду. И судя по их виду, они бы ещё поработали. Ну так там пробег был 40тыс за все эти годы и по темноте никто не ездил почти. Соответственно говорить о том, сколько ЛЕТ работают лампы без указания пробега, в т.ч. ночного/с фарами - абсолютно некорректно. Ориентироваться имеет смысл на ресурс работы в часах. И делить на свои пробеги. По существу - лампы изнашиваются НЕ ТОЛЬКО в момент включения, но и в процессе работы. Вспомните по скольку лет висят лампы в подъездах, включенные через диод (а ещё лучше - парно).
StooDent:
|
Обычная бытовая лампа накаливания работает около 100 часов,если напряжение на ней снизить,то работает она после этого раза в 2 долше. |
Всё куда интереснее. Для ламп накаливания зависимость описывается
тринадцатой степенью отношения номинального напряжения к реальному. Если это более-менее справедливо для галогенок (для них могут быть отличия при работе на пониженном напряжении), то снижение напряжения до 10В (при номинале 12) даёт нам
десятикратное увеличение срока службы (в этом режиме).
Световой поток описывается
степенью 3.4 обратного отношения напряжений. То есть для нашего расчёта он упадёт вдвое, что автоматически вгонит лампу в рамки стандарта ИЭК ООН для daytime running lights.
Серый
31 May 2010
цитата: |
А причем тут 113й? Речь шла о задирающемся корректоре. И по этой схеме корректор тоже записан всегда от зажигания, т.е. другой модуль переключения света. Так что схема схемой, но речь не о том 8) |
Russian_Mouse113й эт отдельно,схему нашол и выложил
У меня автокорректор работает если воткнуть 110 но 110 мне нафиг не нужен
Меня устраивает работа "скандинава" с одним реле,перемычкой и 135.Или мы друг друга не понимаем?
Russian_Mouse
31 May 2010
Серый:
|
У меня автокорректор работает, если ... Или мы друг друга не понимаем? |
Тьфу, виноват-с. Это
igoro4ek говорил про проблемы. Какая-то у нас путаница пошла