Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
vitasku
26 May 2010


Vortex
цитата:
Этот: ?

Да
АфоняДруг!
26 May 2010


avatar
vitasku:

цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 12:46)
Так что "автоматчикам" на рестайле 113 предохранитель не сильно нужен. Я у себя его не ставил.

Может имелось ввиду 110? А то иначе путаница получается.

Нет, именно 113. Я у себя поставил реле, 135 предохранитель и перемычку 1-26. В результате имею при включении зажигания только ближний свет без габаритов и нормально подсвеченную магнитолу. При наступлении темноты или сильном дожде датчик света довключает габариты и приглушает подсветку магнитолы до уровня установленного диммером.
avatar
vitasku
26 May 2010


Хм, тогда не понимаю, почему, если на авто с автосветом нельзя ставить только 110, то все твердят, что на нем и габаритов не будет.
А то предстоит установка на рестайл с автосветом... но скорее всего ограничимся тогда 135, реле и перемычкой.
VadMsk
28 May 2010


У меня дорестайл ГИА с адаптивным светом и авторежимом.
Установил только реле.
Итого:
В режиме AUTO днём горят лампы ближнего света,в пол накала.Подсветка салона выключена.Дисплеи магнитолы и приборки на максимальной яркости.Дальний свет - можно только поморгать.Адаптивный свет не работает.
В темноте автоматически включается подсветка салона,габариты,ближний свет на полную яркость,а приборки и магнитолы - на яркость по реостату.

В остальных режимах ничего не изменилось,всё работает штатно.
avatar
Frey4i
27 May 2010


у меня вопрос по датчику света. возможно ли докупка и установка? есть ваще какие нить хитрости. хочу сделать чтобы от режима авто работало.
avatar
mik-nn
27 May 2010


А я на своём испанце 2008 г. обнаружил отсутствие контактов в тех гнёздах, куда реле вставляется и предохранители, так же когда снимаешь колодку, нет контакта под 26 пин. Вобщем экономили на всём походу и сделали как было написано в заказе. Небыло заказа под "скандинавский свет", тык и проводку под него не проложили.
avatar
igoro4ek
27 May 2010


Frey4i
вам сюда
АфоняДруг!
28 May 2010


avatar
mik-nn:

А я на своём испанце 2008 г. обнаружил отсутствие контактов в тех гнёздах, куда реле вставляется и предохранители, так же когда снимаешь колодку, нет контакта под 26 пин. Вобщем экономили на всём походу и сделали как было написано в заказе. Небыло заказа под "скандинавский свет", тык и проводку под него не проложили.

У меня была такая-же ситуёвина. В блоке предохранителей нет только самих клемм, остальное всё на месте. Так что можно разобрать блок, впаять клеммы и радоваться. Я про это уже писал.
avatar
saturn08
28 May 2010


цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 07:12)
У меня была такая-же ситуёвина. В блоке предохранителей нет только самих клемм, остальное всё на месте. Так что можно разобрать блок, впаять клеммы и радоваться. Я про это уже писал.

Какие клеммы использовались? Как в "шапке" темы?
Нужно ли их дорабатывать - пилить, точить, гнуть и т.п.?
StooDent
28 May 2010


Отчитаюсь. Есть рестайл с автосветом,поставил реле и 135 предохранитель,113 ставить не стал,поставил перемычку с резистором 0,47Ом 10Ватт. Итог впринципе система работает как и хотел,в положении авто горит свет со сниженной интенсивностью без габаритов, при закрытии датчика света рукой включается полный ближний+габариты+подсветка номера+приборка+можно включить дальний. Недостаток один,резистор греется так,что им можно воду кипятить.
Вывод: Резистор нужен более мощностной (Ватт на 40-50), к резистору нужен радиатор и всю конструкцию поместить под капот.
avatar
Серый
28 May 2010

1

saturn08
Ничего с клеммами делать не надо они подходят так как есть.
PS Сегодя тоже вытащил 113 ничего не произошло.Вывод,хватит одного и 135
avatar
vitasku
28 May 2010


avatar
Серый:

Сегодя тоже вытащил 113 ничего не произошло.

Т.е. он ни на что не влиял?
С ним что-то дополнительно светило/работало?

StooDent
С заводской "перемычкой", как показала практика и расчеты, сопротивление ~0,13 Ом.
avatar
Серый
28 May 2010


vitasku
Выходит,что не нужен 113й но так пока схему не нашол,что же он там соединяет,какие проводки Щас в тему распиновок и схем напишу,может ребята подскажут
avatar
Vortex
28 May 2010


Серый
Он зажигает то, что в мануале переведено, как подфарники ) Блин, у меня пока руки не дошли воткнуть его и посмотреть на результат.
avatar
Rics
28 May 2010


Есть на переключателе света такой режим как парковочные огни "P", против часовой до упору и помоему нажать ещё надо. У всех ли он несть или нет не знаю. Но горят эти парковочные огни только в положении "0" ключа зажигания. Так вот при установке F113 парковочные огни в положении переключателя света "P" будут гореть всегда, и на заведённой машине тоже.

F110 тоже зажигает габаритные огни, но уже в положении переключателя света "0"
avatar
vitasku
28 May 2010

1

Rics
Значит я был прав и F113, аналогичен 45 на дорестайле?
avatar
Rics
28 May 2010


Абсолютно.
avatar
vitasku
28 May 2010


Тогда я более чем уверен, что надо писать общую инструкцию по скандинаву.
Первым же абзацем выдать фото 2-х GEMов, чтоб человек определился дорестайл у него или нет. (Как я уже писал, рестайл GEM может встречаться у дорестайла)
И дальше у всех одинаково, даже цвет родной перемычки-резистора.
Единственный нюанс по предам:
135=48
113=45
110=71
и совет владельцам с автосветом не ставить последний.

А лучше вообще убрать слова ретайл/дорестайл из инструкции, а употреблять - GEM нового и GEM старого образца.
StooDent
30 May 2010


vitasku это понятно,но вот найти мощный резистор на 50-100Вт с сопротивлением меньше 1 Ом сложновато в свободной продаже...
avatar
Rics
28 May 2010

1

GEM? Что это? Многие не только понятия не имеют чем один GEM отличается от другого, Многие вообще не знают, что это такое и где находится.

Для понятности проще говорить - салоный блок предохранителей. Отличить рестайл от дорестайла можно, заглянув в книжку с инструкцией, если она конечно есть...

Что касается предохранителей:

Рестайловый F110 = F71 дорестайла. И там и там зажигает габариты, но на машинах с датчиком света ставить категорически нельзя.
Установил я этот предохранитель и решил проверить. Проверка выявила вот что:

В режиме переключателя "Парковочные огни", двигатель глохнет нормально.
В режиме переключателя "Выключено", двигатель глохнет нормально.
В режиме переключателя "Габариты", двигатель НЕ ГЛОХНЕТ.
В режиме переключателя "Ближний свет", двигатель НЕ ГЛОХНЕТ.
В режиме переключателя "AUTO", двигатель глохнет нормально только в том случае если Датчик света не включился, т.е. на улице светло. Как только ДС сработал двигатель опять же не заглушить.

При всём при этом, установка 110го предохранителя приводит к включению габаритных огней, на приборке во всех режимах за исключением "Выключено" горит значок габаритных огней. Работает регулировка яркости подсветки щитка приборов. Автокорректор в Режиме авто не работает если не сработал ДС, и работает если ДС включился. Работу омывателя фар не проверял...

Рестайловый F113 = F45 дорестайла. Отвечает за включение габаритов на заведённой машине в режиме переключателя света "P" Паркинг.

Рестайловый F135 = F48 дорестайла Соответствуют друг другу не полностью. Странно, но судя по схеме дорестайла, предохранитель F48 должен штатно стоять в блоке предохранителей, т.к. он является общим предохранителем для реле ближнего свети и реле DRL. То есть получается, что если в схеме дорестайла нет ошибки, то вынимание предохранителя лишает машину ближнего света вообще.

Вот фрагмент дорестайловой схемы:
posted image
avatar
Russian_Mouse
28 May 2010


S
StooDent:

vitasku это понятно,но вот найти мощный резистор на 50-10Вт с сопротивлением меньше 1 Ом сложновато в свободной продаже...

Так никто не запрещает взять два резистора 1Ом@10Вт и поставить параллельно?

Более мощные есть в продаже (магазины есть и другие, просто взял широко известный). Но там начинаются проблемы именно с сопротивлением, да - но опять же, взять два 1Ом@25Вт параллельно и спать вообще спокойно.
avatar
Russian_Mouse
28 May 2010


avatar
Rics:

Рестайловый F110 = F71 дорестайла. И там и там зажигает габариты, но на машинах с датчиком света ставить категорически нельзя.

Видимо, зависит от комплектации ИЛИ от того, что машина дорестайловая. Потому что у меня на родном ксеноне с автосветом F71 не оказывает НИКАКОГО влияния ни на режимы работы, ни на габариты. Где-то провод не подвели? 8).

Собственно, тщательно воскурив электросхемы света дорестайла 2006.25 (спасибо igoro4ek) и посравнивав варианты на страницах Head Lighting в вариантах DTRL/AUTOLAMPS/HEADLAMPS-MANUAL/HID-AUTOLEVELING я пришёл к выводу, что 71й предохранитель должен влиять на габариты и только. По схемам паразитных колец для дорестайла, не дающих заглушить двигатель - не видно. НО у меня он не только на двигатель не влияет, но и на габариты. Варианты: на непоказанной части схемы есть "лишнее" соединение, либо выключатель света (он отличается для AUTO формально несильно, но используется с весьма хитрыми переключениями) опять же создаёт где-то кольцо.

avatar
Rics:

При всём при этом, установка 110го предохранителя приводит к включению габаритных огней, на приборке во всех режимах за исключением "Выключено" горит значок габаритных огней. Работает регулировка яркости подсветки щитка приборов. Автокорректор в Режиме авто не работает если не сработал ДС, и работает если ДС включился. Работу омывателя фар не проверял...

Автокорректор работает если включился ДС? Не наоборот???
avatar
vitasku
28 May 2010


avatar
Rics:

Странно, но судя по схеме дорестайла, предохранитель F48 должен штатно стоять в блоке предохранителей.

Да, 48 стоял штатно.

З.Ы. Про GEM согласен
avatar
Серый
28 May 2010


Russian_Mouse
У меня автокоректор начинает жужать при 110 предохранителе и вкл зажигании даже без включеных фар
avatar
Серый
28 May 2010


Может,чтоб не путать новичков,завяжем с этими 110 и 113 предохранителем по крайней мере у большинства всё работает без них.Только написать,что кто желает,чтобы габариты горели при скандинаве то велкам 110 на место (вот только будет ли он работать без 113 )
avatar
Russian_Mouse
28 May 2010


avatar
Серый:

Russian_Mouse
У меня автокоректор начинает жужать при 110 предохранителе и вкл зажигании даже без включеных фар

Чудесно, однако, просто чудесно. У меня чётко отрабатывает обычный свет включился - корректоры ожили. Выключился автоматически - корректор опустился сразу. Причем всё как и описывали, в т.ч. поведение "в туннеле": датчик затемнился - сразу включились габариты и подъём луча, датчик просветлел - корректор сразу ушёл вниз, габариты ещё секунд десять горят, потом отключаются.

P.S.: но если верить схеме DTRL на дорестайл, то габариты в заводской комплектации должны включаться. Главное - никому не говорить, ибо по ECE R48 это необязательно формально ж . Поэтому настаиваю на том, что F71/F110 может ставится по желанию, это легитимно!
avatar
Серый
28 May 2010


Я вот толком не мог определить,по сути как раньше говорили,при скандинаве автокоректор опускает фары вниз,возможно поэтому он и жужит у меня опуская фары но при этом он не знает горят ли сами фары,просто тупо исполняет включение скандинава Тьфу ты блин,опять ушол в полемику,оставлю всё как есть,реле и 135 пред с перемычкой
avatar
Rics
28 May 2010


avatar
Russian_Mouse:

Автокорректор работает если включился ДС? Не наоборот???

Да. Стемнело, датчик света сработал (включился) автокорректор начал работать (регулировать положение пучка света).
Когда светло ДС включен, автокорректор направил пучок света максимально вниз.

Правда я замечал косяки. Иногда когда заводишь машину днём, автокорректор не работает, но пучёк светит высоко как будто включён ближний свет.
avatar
Russian_Mouse
2 June 2010


Тоже выход, кстати:

posted imageposted imageposted image

P.S.: Кстати, что забавно - philips можно поставить только из-под капота на провода (+/-/габариты), а вдвое более дорогая hella требует снятия напряжения с 15-го контакта замка зажигания (+12 если зажигание включено)

теги для поиска: LED, Daytime Running Lights, DRL, DTRL
avatar
Rics
28 May 2010


avatar
Серый:


У меня автокоректор начинает жужать при 110 предохранителе и вкл зажигании даже без включеных фар

С ксеноном всё не так просто, судя по схемам, автокорректор ксенона в самой фаре это всего навсего шаговый мотор. Есть отдельный блок управления HID CONTROL MODULE. В него подключены моторы автокорректоров правой и левой фары, так же в него подключены передний и задний датчики уровня. Так же на него поступает сигнал о включёном зажигании. А самое главное это то что в него приходит CAN шина управления.

Так что сигнал включения - выключения автокорректоров приходит по CAN шине.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up