Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
СерыйПо дорестайлу я бы добавил фото GEM
ОТСЮДА и пояснения к нему, что красный пред - №71 (10А, соответствует №110 рестайла) отвечает за включение габаритных огней и подсветки приборки и кнопок, а желтый - №48 (20А, соответствует №135 рестайла) собственно ближний свет, также не указан №45 (№113 рестайла?) через 2 преда левее №48. При установленном пред.№45 в режиме "P" выключателя света парковочные огни будут гореть не только при выключенном зажигании, но и при включенном (и на работающем двигателе).
Неуверен, но вроде рестайловый GEM появился не на рестайле с 08 года, а с середины 07, на дорестайле с красной подсветкой.
Для реста и дореста
ФОТО РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
По реле от калины/приоры 100%, что подходят
98.3747 и 98.3747-111, у последнего каталожный номер - 1119-3747210-10
vitaskuПо рестайлу добавил,а по дорестайлу надо просить
Russian_Mouse ссылка ведёт на его сообщение
Серый
ИМХО инструкцию лучше сделать общую, т.к. все действия одинаковы.
Только разместить рядом фото старого и нового GEM и указать разницу в нумерации предов, и куда их с реле устанавливать.
Rics
25 May 2010
Серый
Хочу ещё раз акцентировать внимание на предохранителе F113, поидее он должен зажигать габаритные огни. Но у меня они почему то не зажглись. У меня рестайл 2009 года с датчиком света и би-ксеноном.
Так что по этому вопросу ещё нужно подсобрать статистику.
Может стоит сделать общую пошаговую инструкцию:
1й Шаг и актуальный для всех фордов поголовно. Установка реле. Далее расписываем все варианты реле.
2й Шаг. Установка предохранителя F135 (для рестайла) и F** (для дорестайла)
3й Шаг. Проверка. Включаем зажигание и проверяем свечение фар ближнего света. Для машин с датчиком света в положении переключателя AUTO, для машин без датчика света в положении переключателя OFF.
Если фары зажглись значит перемычка есть и разъём C96 трогать не нужно и можно перейти сразу к шагу №6
Если фары не зажглись то переходим к шагу №4.
4й Шаг. Установка перемычки или предохранителя. Для всех у кого галоген резистор или перемычку, а для биксенонщиков только перемычку.
5й Шаг. Проверка после установки перемычки. К этому моменту ближний должен гореть во всех ситуациях. Если нет то это проблема. И возможно проблема с отсутствием клемм под реле и предохранители в блоке GEM.
6й Шаг Установка предохранителя ответственного за габариты. Тут надо разобраться ещё. Есть варианты. Для тех у кого датчик света ставить его совершенно не обязательно. Остальные могут ставить этот предохранитель.
110й предохранитель только тем у кого нет датчика света.
Ну в общем что то в этом духе... С 6 го шага можно подробнее разжевать. просто сам не сформулирую.
Rics
У меня би-ксенон,датчика света нет я 110й не ставил вообще,с ним у меня габариты загораются при вкл зажигания.Думаю так мы запутаем людей.Общее описание есть,подробности могут ввести в заблуждение,если что спросят в теме подробности
vitaskuНе общую не надо
Были преценденты
Думаю надо наоборот поярче выделить
рестайл-дорестайлRussian_Mouse написал в личку,попросил внести изменения
igoro4ek
25 May 2010
А еще забыли машины с ДС, но с переключателем без AUTO
добавлю...
На рестайловом геме мне было достаточно установить реле и 135 пред. Скандинав работал... Только проверял при включенном зажигании. На что влияет 113 пред не узнавал, но поставил его на всякий случай... Завтра, в принципе, можно его вытащить и посмотреть на всех режимах...
п.с. есть у кого схемы на рестайловый фокус, а то у меня тока на дорестайл...
Серый:
|
Rics У меня би-ксенон,датчика света нет я 110й не ставил вообще,с ним у меня габариты загораются при вкл зажигания.Думаю так мы запутаем людей.Общее описание есть,подробности могут ввести в заблуждение,если что спросят в теме подробности |
110й предохранитель ставить категорически запрещено тем у кого датчик света. Двигатель просто не глохнет... Об этом надо обязательно предупреждать.
А по поводу описания сами просили поправлять если что... Так вот например есть люди которые ничего не понимают в электронике. Зашли в ветку и читают. У них например есть перемычка или этот пресловутый резистор. Зачем им знать про перемычки пины и разъёмы...
А у нас в шапке сразу идёт описание и фото проводочков , клемм двух видов и т.п.
Ему достаточно реле и предохранителей, а он уже начитался кучи бесполезной для него информации и в итоге отказывается от этой затеи.
Желательно снимать клемму АКБ, чтобы не получилось как у
C H I K O Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7659158)
igoro4ek:
|
А еще забыли машины с ДС, но с переключателем без AUTO |
А такие есть? как работают?
Серый:
|
vitasku Не общую не надо Были преценденты Думаю надо наоборот поярче выделить рестайл-дорестайл Russian_Mouse написал в личку,попросил внести изменения |
Или сделать два описания. Рестайл - дорестайл.
Но начать с установки реле и предохранителей, а затем проверки. Куда проще проверить работает или нет, нежели обьяснять человеку, найдите разъём как на фото обведённый кружком, найдите в нём 26й и 1й пины и посмотрите заняты ли они...
Мужики давайте пока так,а далее по мере поступления точной информации,а то ей богу запутаем всех
Vortex
25 May 2010
igoro4ekvitaskuТак и сделал- зашел в магазин и купил 4-х контактное реле для Лады (Приора/Калина) за 45 руб -5% скидка. 5-ти контактное, типа, нового образца лежало рядом за 46 руб.
Кстати, его не забудте в фак поместить.
Фото:
Поставил только реле и 135-й предохранитель. Проверить не успел - стемнело.
RicsПро акб я упомянул
У нас раздельно рестайл и дорестайл
Кулибиных у нас много,поэтому есть и машины с ДС но без режима ауто
цитата: |
А такие есть? как работают? |
Есть
Ну пока на 100% не могу сказать точно, но по словам тутошних форумчан, в положении "выкл" работает скандинав, а при наступлении темноты ДС сам запалит все остальное освещение и переведет фары в обычное состояние работы...
ИМХО тоже надо фак начинать с установки реле и 135 преда... затем смотрим как работает... если не пашет идем дальше...
Rics
25 May 2010
Да ведь и так половина народа уже запуталась. Я вот честно, тоже много чего не знаю. Судя по схемам рестайл от дорестайла ничем не отличаются. Только нумерацией предохранителей.
Я так понимаю что под скандинавом Форд понимает ближний + габариты. Так это реализовано на дорестайлах и рестайлах без ДС. На схеме предохранители F110 и F113 обведены и подписаны как ТОЛЬКО ДЛЯ DRL. А они зажигают именно габариты и ничего более.
На рестайлах с ДС таже схема, тот же GEM. Но другой переключатель света, с положением AUTO и именно из за него невозможно реализовать "полный скандинав с габаритами" т.к. установка предохранителя F110 уже приводит к невозможности заглушить двигатель.
Хотя я оба их ставил, да габариты загораются, но двигатель не заглушить. Если ставить только F113 то габариты не горят. Вот и вся проблема.
Вот и получается что на рестайлах с ДС "Скандинав" как бы неполный (без габаритов). Однако лично мне таким он нравиться даже больше.
Если что не так написал, поправляйте.
Серый
ок...
как приедет елм327, прошью ДС и тогда точно скажу как все будет работать...
Rics
Соглашусь! смысл включения габаритов? Их на фоне работающего ближнего, днем не видно...
Серый
Электросхемки в ФАК может добавить
Rics
25 May 2010
СерыйМожно ещё добавить ссылку на схемы. Схем выложили много на 18й странице, но уже 24я и фиг найдёшь.
Вон и Мишуха меня опередил
Vortex
25 May 2010
СерыйДобавь в ФАКе: Те кто решит укладывать 5.5 м провода под капотом, учтите, что в бухту сматывать нельзя, т.к. получится катушка индуктивности, которая будет давать наводки на другую электрику
З.Ы. Ещё хорошо бы фото оригинальных клем, для изготовления перемычки.
Russian_Mouse
26 May 2010
Rics:
|
...Судя по схемам рестайл от дорестайла ничем не отличаются. Только нумерацией предохранителей ... На рестайлах с ДС таже схема, тот же GEM. Но другой переключатель света, с положением AUTO и именно из за него невозможно реализовать "полный скандинав с габаритами" т.к. установка предохранителя F110 уже приводит к невозможности заглушить двигатель. |
У меня дорестайл, AUTO есть, дневной и правда без габаритов. Но схему на дорестайл, кстати, не нашёл в ветке по ссылке неск.страниц назад. Так что выяснить что у меня вместо 110 не могу, машина нормально глушится 8), несмотря на
утверждение здесь, что 71й и есть 110й - у меня он не оказывает такого влияния.
Но повторяю: кто сказал, что "дневной свет" без габаритов нелегитимен? Я внимательно изучил Правила ЕЭК ООН (и наши ГОСТ, которые с них списаны практически полностью). Там нигде не сказано никаких предпочтений по форме и размеру "дневных ходовых огней" и и режиму светимости в этой части (работы с габаритами или без). Так что я бы настаивал, что использование ближнего света в "одиноком" режиме вполне попадает по понятие D(T)RL.
P.S.: Сообщение своё по эксперименту на дорестайле поправлю и соберу в него всё позже сегодня.
Russian_Mouse
схемка на дорестайл у меня есть...
По поводу споров о габаритах в дневном свете.
У меня был испанец 07 года с красной подсветкой, какой GEM не скажу, нужды не было проверять.
НО в нем дневной свет работал БЕЗ габритов, по крайней мере передних, 100%.
Положения АВТО на регуляторе не было.
vitasku:
|
По поводу споров о габаритах в дневном свете. У меня был испанец 07 года с красной подсветкой, какой GEM не скажу, нужды не было проверять. НО в нем дневной свет работал БЕЗ габритов, по крайней мере передних, 100%. Положения АВТО на регуляторе не было. |
У меня такой же Фокус Испанец 2007 года. Автоматом всегда включаются габариты и ближний, Года полтора назад перегорел 135 предохранитель и поэтому перестал автоматом включаться ближний, но габариты так и остались работать, вчера поменял 135 предохранитель и всё опять работает как при покупке.
Alex51Опять же напомню у меня рестайл 2008 предохранитель 110 там нафиг не нужен с ним загораются габариты и начинает работать автокоректор.Так что надо точно разобраться с ним
У меня ГИЯ 2006, вагон, ГАБАРИТЫ не горят, воткнул все ПРЕДЫ, даже те которые не нужны
вот в сильные дожди, днем, ловил на мысле, блин видимость плохая, а сзади ничего не горит, нужно бижний или нет. Короче включал обычный ближний, так что может у нужны габариты чтобы уже вообще не заморачиваться, потемнело включил полный свет
реле тоже от Приоры поставил
PopovIPМожет хватит постить одно за другим,можно просто редактировать пост добавляя информацию