Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
alexandr1973
13 February 2010
kostja.I:
|
igor2106 Он наверное поменял переключатель. alexandr1973 Если на С-Максе также как у нас, то пусть попробует сделать как я. А если хочет полный авто свет, то надо кроме переключателя ещё и датчик света ставить. |
Да, переключатель заменен, на С-Максе также как на Фокусе, датчик света он не хочет ставить. А как ты сделал?
Igrek
Ну у меня же все получилось.
igor2106
14 February 2010
alexandr1973Всеравно не пойму смысл этой престановки ну да ладно. Пусть попробует сделать как описано тут, а там видно будет
Переделка света в скандинавский вариант. Удачи.
P.S. Если что то у меня автосвет есть и скандинав работает в положении АВТО, а вположении "0" ничего не горит. Т.е. получается отключаемый скандинав.
Igrek Тебе тоже эта ссылочка почитай
Переделка света в скандинавский вариант просто в станой приборке предохранители под другими номерами, в талмуте почитай какие отвечеют за дневной свет ипоставь их.
alexandr1973
14 February 2010
igor2106:
|
alexandr1973 Всеравно не пойму смысл этой престановки ну да ладно. Пусть попробует сделать как описано тут, а там видно будет Переделка света в скандинавский вариант. Удачи. P.S. Если что то у меня автосвет есть и скандинав работает в положении АВТО, а вположении "0" ничего не горит. Т.е. получается отключаемый скандинав. |
На моем Фокусе также как и у тебя.
Знакомый на С-Максе поменял блок переключения света из-за отсутствия диммера, к этому добавился режим АВТО - чтобы он не пустовал хочет сделать отключаемый скандинавский свет (в положении "0" ничего не горит, в положении "АВТО" включается сканд. свет).
NickNick_77
15 February 2010
-1
Машину купил со скандинавским светом, скажите, пожалуйста как его отключить самостоятельно. Очень напрягает, тот факт, что постоянно горят фары.
NickNick_77 на самом деле это очень удобно тебя в зеркала лучше видно. Но это просто мое мнение, а если хочешь отключить выдергиваешь 113 и 135 преды и реле которое рядом с 135 предом и все. Панель предохранителей находится под бардачком.
Но лучше оставь так как есть.
Удачи
NickNick_77:
|
Машину купил со скандинавским светом, скажите, пожалуйста как его отключить самостоятельно. Очень напрягает, тот факт, что постоянно горят фары. |
У меня само что-то наверное перегорело, и теперь ближний только вручную включается, а габариты постоянно работают, вот так мне в самый раз.
Вчера тоже поставил на машину предохранители и реле, замечу что режима авто нет, теперь габариты зажигаются при включении зажигания.. что в принципе устраивает. И заметил интересную фишку, если при включенном моторе повернуть блок света в режим парковочных огней, то габариты гаснут, горит только подсветка панели приборов и магнитола.. При выключении зажигания габариты включаются, как и должно быть режиме паркинга...
alexKulaga
15 February 2010
Помогите!!!
Первый раз на форуме!Неожидано перестали гореть фары ближенго света(обе),
все остальное работает нормально. Что это может быть и как можно исправить самостоятельно?
У меня ФФ2 2005 года
alexKulaga прежде всего проверить преды, хотя там помоему на каждую фару свой пред.
NickNick_77
16 February 2010
Под барадачком последние предохраниели заканчиваются на 80-ом. 113 и 135 я не нашел. Может не там ищу? Прошу помагите!
NickNick_77
16 February 2010
У меня просто аккумулятор слабый, и во время запуска двигателя напряжения не хватает, а тем более ещё и свет загорается. Ребята, очень нужно его отключить.
Скорпионъ
16 February 2010
alexKulaga
48 предохранитель проверь.
NickNick_77
43, 70, 71 преды и реле R 15 вынь
NickNick_77 тогда открой талмут и посмари какие преды отвечают за дневное освещение. Но мне кажется досаточно просо выдернуть реле.
Господа, нужен FAQ, а то просто так не понятно ничерта
Версий машин много, и у каждой версии свои особенности. Поэтому и не понятно.
Ситуация такая.
Фокус Дорестайл, 2007 год, Всеволожск.
Комплектация комфорт.
Поставил недавно ПТФ, работают.
Т.к. в старом переключателе не было режима ПТФ, пришлось заменить переключатель света (по случаю) на рестайловый, с диммером и режимом AUTO. В AUTO соответственно ничего не горит, что вполне закономерно. Датчиков света и дождя нет.
Какие могут быть варианты для того, чтобы задействовать режим AUTO?
Насколько я понял, нужны 2 предохранителя 110, 135, реле от Калины или фокуса (номер там где то выше) и перемычка куда то там (вот тут не понял)? Верно или я ошибаюсь?
GraveHeaDЧто ну, режим авто к скандинавскому варианту не имеет никакого отношения.
цитата: |
Насколько я понял, нужны 2 предохранителя 110, 135, реле от Калины или фокуса (номер там где то выше) и перемычка куда то там (вот тут не понял)? Верно или я ошибаюсь? |
Вы это всё поставили?
Я вчера воткнул преды и релюшку и ничего...при выключенном свете и заводе машины ничего непроизошло,габариты горят как и положено им гореть в своем положении ручки...единственное сегодня полезу еще перемычку поставить...машина декабрь 2006 год,проводка к фарам полная,поставил адаптив и подсоединил его как положено чтоб работал...сыкотно че то перемычку ставить
Все ...закончил работу...да здравствует перемычка
1-26
Все работает
Скорпионъ
Нет пока, выяснить пытаюсь.
Rics
22 May 2010
2
Решил сегодня тоже сделать скандинавский вариант света. У меня Ford Focus 2 рестайл со штатным биксеноном и пакетом улучшенной обзорности.
Купил в авто49 набор мелких предохранителей и реле от приоры.
http://s004.radikal.ru/i205/1004/f9/b431d3daa34d.jpg
Заказал в экзисте родное фордовское реле, но это просто так, для порядку. Приоровское реле отлично работает но для порядку поставлю типа оригинал.
Оригинальное фордовское реле FINS 1 425 751
http://s14.radikal.ru/i187/1004/fa/b81f4d41dd25.jpg
Спаял заблаговременно перемычку на 1й и 26й контакты.
http://s006.radikal.ru/i214/1004/1d/59d40db6cff4.jpg
Поставил перемычку. Установил Daytime Runing Lamp (DRL) реле и предохранитель №135
В итоге: В режиме "AUTO" днём горит только ближний свет без габаритов и корректор не работает (фары светят вниз). Так же не работает омыватель фар.
Как только темнеет и срабатывает датчик освещённости начинает работать корректор фар и омыватели. Включаются габариты.
Все остальные режимы переключателя света работают штатно без изменений.
P.S. Ради интереса попробовал поставить предохранитель №110. С ним двигатель не заглушить. Примечательно то что ключ из замка зажигания можно вытащить и закрыть машину на ПБ5. Двигатель работает
Всем кто стоял у истоков темы спасибо!
Rics
Молодец!
А я вот хочу спросить...подключил тоже...но почему то пропал сигнал о предупреждении ,что свет оставлен в включенном состоянии при вынутом ключе зажигания...по моему сигнал раньше был...но точно сказать не могу,так как не замечал,а вот сегодня утром чуть не оставил на весь день с включенными габаритками машину.
По поводу сигнала предупреждения ничего сказать сейчас не могу. Не обратил внимания. Но завтра проверю.
Просто я раньше режимом ближний свет пользовался только за городом. А в городе только AVTO. А теперь видимо ещё реже буду пользоваться, только если противотуманки включить надо будет.
Кстати предохранитель 113 на рестайле со штатным биксеноном и пакетом улучшенной обзорности нафиг не нужен. Габариты он не зажигает и без него всё работает.
Народ, а кто сталкивался с такой проблемой? В режиме скандинавского света все работает, а в ручном то горят габариты и подсветка приборки с кнопками , то нет. Сигнал о том что остался включенный свет когда ключ вынимаешь есть.
И еще, заметил ( еще конечно не точно но седня проверю) если включить габариты до включения зажигания то они включаются, а если сначала завести двигатель то нифига не работают
Есть у кого-нибудь какие-то мысли?
цитата (DeniSKA ® @ 06 Апреля 2010 (Вторник) 9:55) |
Rics Молодец! А я вот хочу спросить...подключил тоже...но почему то пропал сигнал о предупреждении ,что свет оставлен в включенном состоянии при вынутом ключе зажигания...по моему сигнал раньше был...но точно сказать не могу,так как не замечал,а вот сегодня утром чуть не оставил на весь день с включенными габаритками машину. |
Сигнал предупреждения есть.
Заметил я сегодня такую неприятность. Утром завёл машину (были сумерки) и в режиме АВТО включились габариты и ближний свет. Затем через некоторое время, достаточно рассвело и автоматика выключила габариты. Остался только скандинавский свет... Только вот почему то корректоры не отработали и не опустили световой пучёк вниз..
Заметил я это следующим образом. Подъехал к стене и перевёл переключатель света из положения авто в положение ближний свет. Автокорректор поёрзал фарами, но пучёк света остался в том же положении. перевёл обратно в редим АВТО, габариты выключились и автокорректор опустил свет вниз.
Фиг бы с ним... мелочь... Но вот дальше проблема посерьёзнее. Как только стемнело включился ближний свет, но автокорректор фары не поднял. Я щёлкнул переключателем света из положения АВТО в положение ближний свет, автокорректор поднял фары и после при переключении режим АВТО всё работает корректно.
Кто ещё замечал такое у себя? У меня Штатный Би-ксенон с пакетом улучшенной обзорности.
Тем, у кого рестайл, и в гнёздах под предохранители и реле ничего нет, не стоит отчаиваться! Если хоть немного дружите с паяльником, то всё поправимо. Сегодня разобрал блок предохранителей. Оказалось, что все дорожки на плате есть, отсутствуют только сами клеммы. После того, как запаял клеммы под реле №15 и предохранитель №135, а также перемычку 1-26 всё заработало, так что теперь я тоже со "скандинавом". Перемычку паял прямо на плате блока предохранителей, так как "пап" на плате нет, и поэтому ставить перемычку в самом разъёме нет смысла, а без неё не работает. Затраты по деньгам ~ 75 р., по времени - минут 40-50 если не спеша. Машина рестайл, испанец, август 2008, автосвет есть.
АфоняДруг!
Поздравляю! штука очень полезная.
Жаль, что при заводке вместе с фарами загорается и щиток приборов. В сумерках легко забыть включить габариты ручками, а это не очень айс.
Может кто-то знает, что надо "выдернуть", чтоб щиток загорался только вместе с габаритами?
По идее можно попробовать выдернуть 113 предохранитель. Тогда не будут гореть габариты и не должен светится щиток приборов.
Rics:
|
По идее можно попробовать выдернуть 113 предохранитель. Тогда не будут гореть габариты и не должен светится щиток приборов. |
Нет 113 отсутствует ... а на ресталинговой приборке подсветка горит