Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Игорь78
29 September 2008


Я пробовал ставить реле в GEM модуль и у меня автоматом стали включаться габариты при включении зажигания, надо как писали ставить перемычку и тогда будет счастье!!!
avatar
mirko80
30 September 2008


А если у меня 110,113,135 тые предохранители,то перемычку мне надо тоже на 1-26 ставить? что-то я 1 и 26 не нашел.

А если у меня 110,113,135 тые предохранители,то перемычку мне надо тоже на 1-26 ставить? что-то я 1 и 26 не нашел.
итальянец
2 October 2008


ФФ2 2006 года. Когда ставил круиз, заменил GEM со старого на нового образца, дополнительно поставил 3 предохранителя(только) и вуаля, дневной свет горит без проблем.
avatar
-PaNik_TS-
3 October 2008

1

И так...
Поставил сегодня скандинавский свет.
Изначально.
Chia, штатный ксенон, выпуск март 2007
1. Установка реле + предохранитель №71.
Результат
При включении зажигания горят только габариты
2. Установка предохранителей № 45, №48.
Результат - 0
3. Установка перемычки между контактами №1 и №26
Результат
Всё работает...Габариты + ближний свет + автокорректор фар.
4. Удаление предохранителя №71.
Результат
Работает только ближний свет, корректорт фар не работает (фары направлены вниз).
Ура Ура Ура
Всем спасибо...
dan-nik1996
3 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

3. Установка перемычки между контактами №1 и №26
Результат
Всё работает...Габариты + ближний свет + автокорректор фар.

Где эти контакты №1и №26. Может фото есть или так объясниш ?
avatar
-PaNik_TS-
4 October 2008


dan-nik1996
цитата:
Где эти контакты №1и №26. Может фото есть или так объясниш ?

Читай тему, стр 4 вид разъёма.
S.L.®
4 October 2008


всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется...
avatar
-PaNik_TS-
4 October 2008


S.L.®
цитата:
всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется...

Преимущества скандинавского света:
1. Экономия незамерзайки. (У кого установлен омыватель фар)
2. Возможность "помаргать" дальним светом.
Salavat
5 October 2008


avatar
Serj in Rogervik:

Еще предупреждение из TISa Скандинавский свет нельзя ставить на автомобили с автаматическим включением света, так как не будет выключаться двигатель

так всё-таки:
если есть УО1 и ксенон - родные.
можно или нет?

хотелось бы воспользоваться советом -PaNik_TS-. только всё-таки - какой резистор (или просто перемычку) ставить между кондактами 1 и 26
avatar
Mil-Dot
5 October 2008


У меня испанская Ghia SE (март 2008) со штатным ксеноном, датчиком дождя/света, но без включения фар от датчика света! И без зимнего пакета. Так вот, на машине отсутствовали предохранители F110, F113, F135 и реле R15 – из любопытства поставил предохранитель F110, и заработали: габариты, подсветка номера, ближний свет, автокорректор . Но дальше экспериментировать не стал, т.к. у меня нет запасных предохранителей , и для эксперимента использовал предохранитель от звукового сигнала . Реле я не ставил, но подходит опять же от звукового сигнала

Salavat
Попробуй просто поставить предохранители, в моем случае оказалось вполне достаточно предохранителя F110, а реле со штатным ксеноном вроде вообще не нужно
Salavat
5 October 2008


Mil-Dot
Да чё-то всёравно страшно из-за этого:
цитата:
так как не будет выключаться двигатель  

avatar
Mil-Dot
5 October 2008


Salavat
Попробуй по одному ставить предохранители, и если вдруг не будет выключаться двигатель, то просто вынь установленный предохранитель. Правда я за последствия не ручаюсь , но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают
sedan504
6 October 2008


У меня SE германия конец 2006 года - штатно стоит скандинавский свет. Вчера хотел померять сопротивление между 1 и 26 контакты (хочу поставить туда перемычку, а то колхозный ксенон не всегда разгорается) - не нашел 26-го контакта, сегодня схемку изучил и предприму еще один "залез"
а так то, уже автоматически - сажусь в авто, включаю ближний(полноценный) либо габариты и завожу, потом перевожу в "выкл".
rust-finn
6 October 2008


avatar
-PaNik_TS-:

S.L.®
цитата:
всегда езжу с ближним и противотуманками, уже рефлекс, реле вроде не требуется...

Преимущества скандинавского света:
1. Экономия незамерзайки. (У кого установлен омыватель фар)
2. Возможность "помаргать" дальним светом.

уточните, по п.1. в чем экономия ?
Еще вопрос:
скандинавский свет это не 100 % равен ближнему ??? (по яркости и мощности)

ночью по городу езжу со скандинавским, не правильно ???
avatar
Mil-Dot
6 October 2008


rust-finn
цитата:
уточните, по п.1. в чем экономия ?
В том, что со скандинавским светом омыватель фар вроде не работает
цитата:
ночью по городу езжу со скандинавским, не правильно ???
Не правильно , т.к. скандинавский свет на ФФ горит не на полной мощности (за исключением штатного ксенона ).
Salavat
6 October 2008


avatar
Mil-Dot:

но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают

вынуть-то конечно можно, но двигатель остановить - это точно не поможет!

ладно, завтра попробую повозиться с предохранителями, если руки дойдут.
пермычку правда надо ещё смастерить
dan-nik1996
6 October 2008


S
Salavat:

avatar
Mil-Dot:

но думаю, что ни чего страшного не случится, если просто вынуть установленный предохранитель, ведь они бывает тоже перегорают

вынуть-то конечно можно, но двигатель остановить - это точно не поможет!

ладно, завтра попробую повозиться с предохранителями, если руки дойдут.
пермычку правда надо ещё смастерить

Может и фото отчет сделаеш?
Salavat
6 October 2008


dan-nik1996
как двигатель выключать буду?

попробую, лишь бы руки дошли!
avatar
-PaNik_TS-
7 October 2008

1

rust-finn
цитата:
уточните, по п.1. в чем экономия ?

Омыватель фар не работает - 100%.
цитата:
скандинавский свет это не 100 % равен ближнему ??? (по яркости и мощности)

При штатной проводке.
Равен 100%, если установлен ксенон (штатный), при установке "колхозного" ксенона, думаю, что то же (если разгориться ), но не уверен.
При штатных галогенах - примерно 70% от нормального ближнего.
При установке перемычки на галогенах - 100% ближний.
avatar
-PaNik_TS-
6 October 2008

3

Salavat
цитата:
ладно, завтра попробую повозиться с предохранителями, если руки дойдут.
пермычку правда надо ещё смастерить

Вот всё, что нужно.
Схема.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
6 October 2008


Всё для перемычки.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
7 February 2011


Обжимаем. (См. рисунок ниже)
На одном конце клемма "мама" большая (Жигулёвская, можно без усика и так хорошо фиксируется в разъёме).
С другого конца "мама" малая (Усик обязательно).

Небольшое дополнение...
Предохранитель №45 - не нужен.
Провод для перемычки лучше использовать сечением 1,75 - 2,0 мм.
При использовании провода меньшего сечения возможен нагрев. (Из личного опыта).
При отсоединении колодки с проводами, для установки перемычки сбрасываются показания БК и мафон встаёт в режим запроса кода. Так, что лучше иметь код магнитолы с собой.
Успехов!!!
posted image
Salavat
7 October 2008


попробовал установить/снять предохранители 45, 48, 71. Результат - 0!

всё-же придётся морочиться с перемычкой и реле - не хотелось!
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


Salavat
Я не совсем в теме , но может можно у дилера перепрограммировать включение фар от датчика света, что бы система всегда считала что на улице ночь
CASIOPUS
7 October 2008


А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом.
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


C
CASIOPUS:

А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом.
Тогда и датчик дождя не будет работать, т.к. они объединены
Salavat
7 October 2008

-1

avatar
Mil-Dot:

C
CASIOPUS:

А не проще найти этот датчик и закрыть непрозрачным материалом.
Тогда и датчик дождя не будет работать, т.к. они объединены

если только в программе.

но датчики - разные, да и по функционалу они различны:
дождя - на лобовом стекле,
света - с обоих сторон салонного зеркала
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


Salavat
цитата:
но датчики - разные, да и по функционалу они различны:
дождя - на лобовом стекле,
света - с обоих сторон салонного зеркала
О как , не знал , т.к. нет включения фар от датчика света
Ну, тогда заделать чем ни будь те, что отвечают за свет и радоваться жизни
Salavat
7 October 2008


Mil-Dot
тогда зеркало будет затемнено всегда!
avatar
Mil-Dot
7 October 2008


Salavat
Что-то не понял , датчик отвечающий за затемнение зеркала находится вроде стой стороны, что и само зеркальце (светил фонариком и оно затемнялось), или у функции затемнения используется еще и датчики спереди (со стороны лобового стекла)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up