Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Спасибо, Я и читал и смотрел и стоит не дорого, но хотелось бы штатными средствами а не проводку резать, поэтому и спрашываю. Т7 рассмтриваю как крайний вариант.
а куда эти предохранители пихать в тот блок что под капотом или в районе дардачка
kondrashev25понятно теперь туда я еще не лазил
цитата (kondrashev25 @ Вчера в 15:18) |
_LG_:
| Неужто нас никто не утешит и не подскажет простой способ решения проблемы, кроме, конечно, смены автомобиля |
Я спрашывал у SVG1962
он сказал что диллер сказал тока блок предохранителей менять. 18000 рублей |
Не повезло нам с Вами 8(.
Ну и фиг с ним, подумал Я. 8)
Привет всем. Европейский фокус 2006 год, был скандинавский свет и вот его нет Почему - непонятно. Реле (№5, в ногах пассажира) менял, все предохранители целые (их там 3 штуки отвечающих за дневной свет). Может кто сталкивался что за хрень?
Vortex
23 June 2009
Почитал всю ветку - голова кругом. Машинка - Рестайл Испанец.
Оптика - галоген с датчиком света. У меня штатно работает так:
"0" - салонная подсветка и щиток приборов на полную яркость игнорируя положения реостата. Снаружи все выключено, даже подсветка номерного знака.
"Авто" - ближний+габариты от датчика света, по яркости ничем не отличается от положения "ближний вкл."
Также в режиме "авто" работает дальний свет в сигнальном и постоянном режимах.
Вопрос: Можно ли к положению 0 добавить постоянный дневной ближний путем добавления какого нибудь предохранителя или доп. реле в блоке?
P.S. Нашел, что нужно предохранитель и реле но, что получится и тот ли у меня блок предохранителей...
Vortex
На счет предохранителей и реле Вы все правильно поняли.
Насколько я понял, то после установки будет в положении 0 все по-прежнему, а вот в положении авто будет всегда ближний свет, днем на 80%, ночью на 100%
Но перед покупкой реле и предов убедитесь в наличии контактов в необходимых местах на блоке предохранителей, можно вынуть уже существующее реле и попробовать туда вставить, если идет плотно, то Вам повезло, а если болтается то и сами все поймете.
Удачи
_LG_
Еще бы уточнить какие именно контакты мне нужны, а то тут несколько вариантов рассматривалось.
igor2106
25 June 2009
Vortex
Вам ни какие предохранители ставить не надо у вас уже все стоит.
А вопроса не понял зачем чтобы скандинав работал в положении О он же прекрасно работает в положении АВТО и при этом не надо парриться со светом вообще, днем гарит только ближний, а вечером как становиться темно включаются габариты и притухает подсветка приборов если реостат не на максимуме.
Aleks79цитата: |
Вы только отвлекаете встречного ВОДИТЕЛЯ , Вас и ваш Ввтомобиль становится менее заметнее !!! |
Наверно, это какой-то новый закон физики, поздравляю с открытием!
Скорее, наооборот, когда летучие голланцы без габаритов и ближнего (видимо на лампочках экономят), выплывают навстречу из дождя или суммерек, вот тогда я действительно отвлекаюсь, а скорее - напрягаюсь.
цитата: |
ПОЛЬЗЫ - НЕТ !!! Вы только слепите своими фарами встречный поток и пешеходоВ !!! как известно яркий свет даёт своеобразный "ожог" роговице глаза и тем самым ухудшается зрение !!! |
Фары со сварочным аппаратом не перепутали случаем?
цитата: |
Экономию ? - + 3-10 % расхода топлива |
Абалдеть, какой у вас расход на двух лампочках, обратитесь к дилеру, что-то у вас точно не исправно. Подсчитано, что расход повышается на 1.5%
цитата: |
Что даёт ближний свет фар в дневное время ??? Безопассность ? - спорный вопрос !!! |
Ага, именно её - безопасность. И если бы это было не так, то помешенные на безопасности европейцы, никогда не ввели бы обязательное применение ближнего света днем.
цитата: |
Многие ДТП происходят из-за того, что участники движения вовремя не обнаруживают друг друга или вообще не замечают. Это относится и к ДТП в темное время суток и к ДТП в дневное время. Поэтому видимость транспортного средства является одним из факторов, влияющих на количество ДТП (Attwood, 1981; Rumar, 1980; Helmers, 1988).
Глаз реагирует на контрасты и изменения контрастов в поле зрения. Когда условия освещенности сильно затруднены, как например, в сумерки, в дождливую погоду или туман, труднее обнаруживать все элементы дорожного движения. Ослепляющий свет от солнца, находящегося низко над горизонтом, также затрудняет различение элементов движения. Подобные условия более характерны для стран, расположенных в северных широтах, чем для других стран (Скандинавский совет по безопасности дорожного движения, 1976; Koornstra, 1993).
Пользование фарами ближнего света автомобилей при любых условиях освещенности сокращает количество ДТП с несколькими участниками за счет увеличения видимости и, следовательно, увеличения возможности своевременного обнаружения автомобилей. Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света. Влияние одинаково и на ДТП с материальным ущербом и на ДТП с травматизмом. Введение обязательного пользования фарами ближнего света сокращает количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток приблизительно на 5-10%."
«Исследования национальной администрации по безопасности дорожного движения в США показали, что ближний свет в дневное время уменьшает количество лобовых столкновений со смертельным исходом на 5%, - рассказал обозревателю Страны.Ru главный редактор автожурнала «Пятое колесо» Андрей Мязин. - Количество лобовых-угловых без летального исхода снижается на 6%, гибель пешеходов, велосипедистов - на 12%. А норвежские ученые утверждают, что применение фар ближнего света в дневное время суток сокращает общее число ДТП на 10-15%».
Действительно, в таких странах как Италия, Дания, Исландия, Норвегия, Румыния, Швеция, Словения, Эстония, Латвия езда с включенными фарами в любое время суток давно уже закреплена законодательно. В Финляндии и Венгрии ближний свет нужно обязательно включать за пределами населенных пунктов. В Чехии, Польше и Швейцарии это правило круглосуточного включения фар действует осенью и зимой |
И вообще, это тема не о вреде или пользе скандинава, а о том, как его сделать. Если уж хочется подискутировать, вперед в автобеседку или курилку.
Aleks79
25 June 2009
-1
Vaol
Я спорить и дискутировать по этому поводу не собираюсь, так сказать "крик души" !!!
а то , что идёт с европы это в основном одно ЗЛО !!! , и нефтемагнаты на Вас руки потирают , даже прирост на 1.5 процента
расхода топлива , для них это милионы прибылей...
Дискуссию завершаю , аминь.
Aleks79не путай людей, которые ездят с откровенным калхозом - тебе такие вещи надо писать в теме "Выбор ксенона" - вот они действительно слепят!
А в Day Light'e или в скандинавским свете - ничего плохого - нет!
Fuchs
25 June 2009
1
Aleks79:
|
Vaol
Я спорить и дискутировать по этому поводу не собираюсь, так сказать "крик души" !!!
|
Крик души - это когда вас пешеход не заметил или другая машина
Вот, кстати, прочтите на досуге
так к слову пришлось )))
ТЫНЦ)))правда, там тоже много неясного
Вопрос: если на машину без датчика дождя и освещенности поставить переключатель с положением «авто», то в этом положении свет будет включаться всегда при включении зажигания или ничего происходить не будет?
Есть идея сделать таким образом отключаемый скандинавский свет.
Спасибо!
Aleks79
Господа , которые ездят с БЛИЖНЕМ СВЕТОМ ФАР , ЗАДУМАЙТЕЙ О ЕГО ПОЛЬЗЕ !!!
ПОЛЬЗЫ - НЕТ !!! Вы только слепите своими фарами встречный поток и пешеходоВ !!!
Чушь какая-то, днем не слепит даже дальний свет, о каком ослеплении идет речь. И еще что лучше видно в зеркало заднего вида фокус или фокус со включенными фарами. Помоему ответ очевиден.
Толку от ближнего света мало только при сильном солнечном свете в тёплые летние дни. В этом году, по крайней мере в Москве и области, такие дни можно пересчитать по пальцам. Во всех остальных случаях ближний свет делает машину заметнее, а это то, из-за чего ставят скандинавский свет.
Кроме того за городом по ПДД ближний свет обязателен в любое время суток, правда не видел, чтобы кого-то за это штрафовали.
Народ, на помощь! Домечтался о скндинаввском )))
Значит, таме такая: Завел машину, включил ближний. Потом переключил на авто и вышел из машины. Ну, хожу во круг машины и вдруг включается ближний. Было достаточно светло и удивило... Выезжаю со двора и солнце прямо в лицо, даже козырек опустил, а фары не выключаются. Остановился, загллушил машину и снова завел - не горят. Вышел, закрыл рукой датчик - зажглись, убрал руку - продолжают гореть. Поэксперементировал и пришел к выводу, что датчик срабатывает на включение, а обратно нет. Никто с такой ерундой не сталкивался? Как лечить?
Vortex
горит в течении 10минут, или около того. сам погаснет.
Катин отец
похоже, так... я уж подумал хана датчику.
Почитав посты, правильно ли я понял, при выкл. переключателе горит ближний на 80%.
Вопрос если стоит нештатный ксенон как будет гореть ближний?
Хочу установить себе на с-мах данную опцию, и теперь думаю! Принцип установки наверно так же как на фф2 реле + предохранитель! + если стоит адаптив будет ли работать опция?
Где блок К5? под капотом или под бордачком?
shorichЯ поставил себе штатные ксеноновые фары (изначально были галогеновые), в режиме "скандинавского света", ксенон разгорается и светит нормально, но есть ощущение, что горит на 80%, правда уловить это сложно (на галогенках было заметно).
Правда, я не знаю, насколько "полезно" блокам розжига пониженное напряжение при скандинавском режиме
Если кто в курсе - проясните мне!
И Я воплотил эту идею в жизнь! Только, чтобы можно было выключить ближний свет и габариты ночью перемычку через дополнительное реле завел на ручник. А чтобы вечером включились габариты и подсветка приборов в цепь габаритов постасил датчик света. Теперь получился настоящий автосвет согласно ПДД, без участия ручек.
Vaolцитата: |
Я поставил себе штатные ксеноновые фары (изначально были галогеновые), в режиме "скандинавского света", ксенон разгорается и светит нормально, но есть ощущение, что горит на 80%, правда уловить это сложно (на галогенках было заметно). Правда, я не знаю, насколько "полезно" блокам розжига пониженное напряжение при скандинавском режиме wacko2.gif Если кто в курсе - проясните мне! |
Проверьте сопротивление между 1 и 26 ПИНом.
Если сопротивление есть, то лучше поставить перемычку (подробно и с фотографиями на 6 странице).
Если этого не сделать, то возможны проблемы, а именно при "подсаженном" АКБ, может не хватить энергии для розжига и скандинавский свет не включиться.
Mr_Vit
3 August 2009
Сделал себе "Скандинава" доволен)))
Релюху купил от "Калины" за 100р. в Авто 49 и AGA нужной не нашлось. Так-же ставил перемычку между 1 и 26 контактами(без неё не работало)
Машина дорестайл 2006г.в.
Вот только горит ближний свет, габариты не работают?, хотя предохранители установил № 71, 48, 45.
Респект автору, и -PaNik_TS-(стр. №6)
Mr_VitВозможно у вас та же ситуация, что и у
Boris98цитата: |
Я год назад поставил реле, перемычку и предохранители, но работал только ближний, без габаритов и подсветки приборов (всеволожская сборка ноябрь 2007). на той неделе прошивал фонарики в зеркала - залили европейскую прошивку - теперь работают и габариты и подсветка и лампочка ближнего на приборке. Видать в русской прошивке скандинавской функции небыло! Обчикрыжыли нас совсем! |
Если хотите, чтобы работали ещё и габариты, нужно заменить прошивку.
Нет, прошивку менять не хочу
Перепрошивали уже, чтобы убрать так называемый ДАБЛ СТАРТ (помогло)
Oleg7
14 August 2009
Подключил и я себе "скандинавский свет".
Поставил перемычку, реле и предохранитель 135, для 113-го не нашлось места, пусто там оказалось..
В положении "авто" всё прекрасно работает, днём горит только ближний, когда темнеет включаются габариты и притухает подсветка.
Теперь свет в полном автомате..
Sergei-PS
9 September 2009
Подскажите, имеется FF2 рестайл штатный автосвет + адаптивный свет.
Процедура включения скандинава таже: перемычка, 135 и 113 пред + реле ???