Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Гем лучше снять, все разъемы легко отмыкаются, (маркировка у них с переди на ребре) он и разбирается легко, в этом ни чего страшного нет, (я свой туда сюда раз сто то ставил то снимал) можно и разъемы для релюхи припаять на плату, только паять заземленным паяльником, но подвох в том, как прошит сам блок, если нет разъемов знач и не предусмотренно, потом может и не увидеть реле, или ошибку будет выдавать, в этом вопросе надо быть осторожнее, на мой взгляд лучше другой блок взять на разборе, прям на месте, приехать и пробовать если подходит то брать. ПРИМЕР - ( 7M5T-14A073-CC (из функций есть: esp, климат, подогрев перед/зад/зеркал/сидений, круиз, датчик света/дождя; Нету: скандинавского света, закрытия всех дверей с места переднего пассажира и при наборе скорости 7км/ч.)
electromexanikХорошо. Можно еще спрошу?
Почитал тему и понял, что будет полезным иметь отключение скандинава при поднятии ручника, так как автозапуск.
Схема в моем случае эта?
Взял от сюда
Переделка света в скандинавский вариант
Вот ссылка, тут расписано про модули
На разборе блок я брал за 2 т.р. из пяти три подошло, взял с маркировкой DD, в них все есть.
Скандинавский свет у нас реализован мимо мозгов, прошивать ни чего не надо. Реле, предохранители, перемычка.
Goffurцитата: |
На машине нет датчика света\дождя. Если поставить блок света с режимом АВТО, будет ли в положении авто включаться ближний при включении зажигании |
Нужно прошить датчик света, при его отсутствии мозги будут думать, что всегда темно и включать ближний, габариты и т.д.
Можно конечно попробовать, но все не штатное вмешательство в электросхему может негативно сказаться, все завязано на модуль, я б не стал, на мой взгляд, лучше взять модуль DD, прописать его (обязательно) и не парится.
Romeo155
Я вас понял. Буду рассматривать как запасной вариант, потому как блок с авто режимом еще не приобрел. Сейчас рассматриваю вариант с навесным реле. electromexanik подсказывает, спасибо ему огромное.
Осталось еще и на ручник завязать и начну пробовать.
pavelmm
Тоже вариант, но это доп расходы. Я пытаюсь малой кровью. Хотя в DD модуле можно еще и реализовать функцию автозапирания дверей при начале движения авто.
Я в электрике не очень бум-бум, помогите соединить в одну схему
electromexanik
10 August 2016
GoffurДля реализации функции отключения скандинава ручником, вам нужно купить пятиконтактное реле. Подключить его по такой схеме
все также будет работать штатно.
С96,21 - зелёный с красной полосой, сечение 4.0мм/кв.
electromexanik
10 August 2016
GoffurПост выше поправить уже не могу, в нём есть одно жирное
НО. При подключении реле по такой схеме, скандинав не будет отключаться при включении дальнего.
Вернее ближний будет переходить в режим скандинава с пониженной яркостью свечения, совместно с включением дальнего.
Чтоб такого не было нужно вешать два навесных реле. Одно взамен штатного R15, второе по схеме
vitasku. С одним реле никак не выйдет инвертировать сигнал от ручника, что собственно и делает реле от
vitasku.
Goffur
10 August 2016
electromexanik
Скажите, а при отключении дальнего ближний вернется к 100% яркости?
Если да, то не вижу особой проблемы.
А если нет, то где можно посмотреть схему с двумя навеснывми реле от vitasku? Я поиском пробовал, но из всего, что выдает поиск так и не понял какая именно.
electromexanik
10 August 2016
GoffurДа, вернётся на полную яркость.
Но если захотите повесить два реле, это надо сделать так.
Тогда будет полный Фен-Шуй.
Goffur
10 August 2016mobile
electromexanik
А в чем именно будет фен шуй?
electromexanik
10 August 2016
Goffur
1. При включении дальнего будут гореть только лампы дальнего.
2. При включении ближнего будут гореть лампы ближнего на 100%.
3. При ручке блока света в 0, при включении зажигания(заведённом двигателе) будет включаться ближний на 80%. (Режим DTRL)
4. При ручке блока света в 0, при включении зажигания(заведённом двигателе) и поднятом ручнике, внешнее освещение выключено.
5. При ручке блока света в 1, будут гореть только габариты и подсветка номера.
Если вместо двух повешать одно реле(что проще), в пункте 1 и 5 будет также включен режим DTRL, по русски "огни дневного света".
electromexanik
Так как одновременно и ближний и дальний свет использовать не хорошо, то буду делать по фен-шую :-)
Спасибо вам огромное. На всякий случай уточню, чтобы потом не напортачить - "от переключателя света" - это и есть провод к пину С103-5?
А разве при включении дальнего ближний должен гаснуть? У меня горят оба, я думал так и должно быть
electromexanik
10 August 2016
Goffur:
|
"от переключателя света" - это и есть провод к пину С103-5? |
Да, это зелёно-красный провод от блока управления светом идущий на С103,5. Его нужно будет разрезать(крестик), а не просто зачистить и примотаться к нему, как к остальным.
Optimuze:
|
У меня горят оба, я думал так и должно быть |
Если честно, то я никогда не выходил из машины и не смотрел, горит ли ближний с дальним или нет. Сейчас я за 4000 км от своего
ФФедьки и не могу это проверить. И если действительно ближний не выключается при включении дальнего, т.е. одновременно горят обе лампы, то одного реле для скандинава вполне достаточно.
electromexanikСпасибо еще раз. Сегодня уже подготовил все для подключения.
Goffur
11 August 2016mobile
electromexanikДобрый день.
Помогите пожалуйста найти ошибку. Сегодня подсоединил все по схеме. Скандинавы не работают. Штатно все осталось без изменений. При включении зажигания слышно переключение реле, при поднятии/снятии ручника также слышен звук переключения реле.
Что делать?
забыл написать - при переключении ручки на блоке света тоже слышна работа реле. Подключение проводил без отключения АКБ. так как сигналка орет, делал аккуратно, ничего нигде не коротнуло. Может предохранитель нужно добавить или перемычку нужно между 1 и 26 в зеленом разъеме?
Goffur
11 August 2016
нужен ли здесь предохранитель на 10А? Видел в это теме, что должен.
я попробовал его туда вставить, а там и контактов под него нету.
Почитал тему, в голове уже каша. Куда смотреть?
Goffur:
|
Я в электрике не очень бум-бум, помогите соединить в одну схему
|
Вопрос - актуально для блока на форд С МАКС. можно ли так же подключиться к тем же пинам и будет ли работать?просто он конструктивно немного отличается.
sergefilm
так у меня как раз и есть Си макс
Goffur:
|
sergefilm так у меня как раз и есть Си макс |
У меня немного иначе выглядит блок предохранителей, но полагаю - это мелочи?
sergefilm
фиг знает, я чайник в электрике, вот собрал по схеме и не работает, жду когда опытные товарисчи подскажут, гем второй день лежит на коврике, хочется доделать и заняться уже следующим улучшением авто...
electromexanik
12 August 2016
Goffur:
|
в голове уже каша. Куда смотреть? |
Исходя из того что в вашем GEM нет контактов ни под реле R15, ни под предохранитель F113, могу предположить что нет контактов под перемычку 1-26 в разъёме С96. Сама перемычка у вас имеется. Вот ваше фото
на нём я стрелкой обозначил провод перемычки приходящий на пин 1, проверьте есть ли под этим пином штырёк припаянный к плате GEM, если его нет, то и скандинав работать не будет.
Больше не вижу причин, судя по фото все подключения вы провели правильно.
electromexanik
Проверил, нет штырьков 1 и 26. Варианта, кроме замены ГЕМ блока в моем случае вообще нет?
pavelmm:
|
Вот ссылка, тут расписано про модули На разборе блок я брал за 2 т.р. из пяти три подошло, взял с маркировкой DD, в них все есть. |
а где ссылка? По ходу, если я хочу скандинав, то без замены гем блока не обойтись... Кстати, новый блок достаточно только подключить, прошивать не требуется?
electromexanik
12 August 2016
Goffur
Есть вариант подпаять отсутствующий штырь, 26 в вашем случае не нужен, а вот без 1 никак не обойтись. Думаю в ремонте сотовых, ребята могут взяться за такую работу.