Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
T.IvanМне понравилось
Тем более это единственный и достаточно легкий вариант для тех, кто не хочет паять ГЕМ.
Видимо где-то глубоко в прошивке можно сделать, чтобы при отключении ДС в ГЕМ фары оставались включеными. И тогда ДД останется рабочим, но я уже устал искать решение.
Приветствую.
Скажите, никто не использовал вот такой девайс из Екатеринбурга?
http://e-auto.nethouse.ru/products/drl
Приветствую.
Стоит скандинавский свет, но он перестал работать. Реле и предохранители в порядке, в чём может быть ещё причина?
Спасибо.
анвар
16 October 2015
всем привет! помогите с вопросом. вообщим так: включаю зажигание и включается ближний, но ручка переключателя стоит в положении 0 . хотел бы сделать чтоб не включался
анвар
Предохранитель вытащи. В шапке темы написано какой, если Gem рестайл то F135.
Продолжаю мучать контролер ДХО...
Кто хорошо разбирается в электрике ФФ2, помогите советом:
имеется схема подключения:
если провод габаритов и дальнего я найду, ровным счетом как и плюс с минусом, то как искать провод замка зажигания и датчика скорости(есть ли такой вообще в ФФ2?)?
Господа, вопрос уже реализовавшим по штатной схеме для рестайла (конкретнее, с родным ксеноном и авто-светом):
у Вас при включении габаритов вечером (или при заезде в туннель, т.е. при переключении на нормальный режим) ближний свет успевает моргнуть или светит непрерывно?
Всем привет,друзья помогите разобраться со скандинавским светом,как его сделать чтоб днем горели противотуманки без габаритов,а вечером включался ближний?прочитал очень много страниц данной ветки,но ответа на свою проблему не нашел,в голове уже каша...
Вчера решил сделать скандинава,делал все как описано в шапке темы,купил реле от калины и предохранители,достал блок предохранителей в ногах пассажира,открыл стал ставить реле и преды,а под них нет пинов,места пустые...реле и предохранители просто болтаются.
В зеленом разъеме С96 пины 1 и 26 стоят,к ним подходят провода,решил попробывать ( с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод),ничего не горит,а на С111 колодке у меня провода отличаются от фото выложенном здесь,половины вообще нету,а зелено-желтый тоньше того что указан на фото...Помогите советом...
Фокус 2 рестайл,дата выпуска 02.09.2008,испанец,
со щитком приборов - реостат
с автоматическими фарами
с галогенными фарами
без фар дневного времени
с автоматическим управлением фарами
kapo71Вот, из шапки темы
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9236901) Есть и другие варианты подключения реле на испанцев
спасибо,Romeo155,а другие варианты подключения реле на испанцах-ткни п-ста где написано
kapo71
Не помню, где видел. Суть: к плате подпаиваются не аналоги клемм, а провода, просовываются в отверстия в крышке блока. К ним подключаются реле и преды на весу, приматываются изолентой к жгутам проводов.
Romeo155Спасибо,я уже понял что без паяльника испанца не победить
А кто нибудь может
этот вариант с ПТФ прокомментировать? Неужели все так просто?
NisSamЯ лично не понял что он куда подсоединил, откуда эти два провода и на какие контакты, да и зачем то вывел дополнительный тумлер, и как я понял ему штатный переключатель влом поворачивать а кнопочку не в лом ? где логика ?
Бендер.
надо было читать чуть чуть внимательнее :-) Он через эту кнопочку соеденил провода зажигания и ПТФ.
Если кнопочка разомкнута, то все работает без изменений. Это нужно для стран, где просто так ПТФ включать нельзя.
А вот если кнопочка замкнута, то при включении зажигания загораются ПТФ, а при включениии от датчика освещенности ближнего света, одновременно отключаются ПТФ. Лично меня, такой вариант работы более чем устраивает.
Но как то все уж очень просто. Да и не понимаю я, почему при соединеннии этих проводов включается такой алгортим работы. Поэтому и хочется перед этим услышать людей которые уже изучили шттатную электрическую схему.
NisSam
Еще раз повторю, если кому то нужны ПТФ в качестве ДХО и в проводку лезть нет желания и навыка, но можно доработать сам переключатель света так, чтобы в положении 0 или АВТО (зависит от переключателя) потянув на себя ручку включились передние ПТФ, я таких 4 шт лично доработал, в том числе и у себя.
Бендер.
11 November 2015
NisSam
Хотя бы написал какие и какого цвета, а то тут гадай, я так понимаю там коричнево-желтый на зелено-коричневый и еще какой то на сине-зеленый ?
Митяй74
А как переделать переключатель, в положении авто на себя ручку не вытянуть.
Митяй74
В бытовой электрике то я как раз разбираюсь и навыки есть. Просто на то, чтобы самому разобраться в этой схеме уйдет приличное время ибо схема большая и не все взаимосвязи в ней сразу очевидны.
А вот делать механическую передлку переключателя не хочу. Мне легче что нибудь перепаять.
Кстати судя по этой схеме
, эти контакты и так замыкаются при ручном включении ПТФ. Теперь осталось только понять - почему ПТФ отключается при срабатывании AUTOLAMP?
Бендер.
11 November 2015
NisSamА ты проверял, она полностью соответствует второму фокусу ?
А то получиться что вместе с птф будет чтото еще отключаться.
NisSam
11 November 2015
Бендер.
Похоже, что я принял желаемое за действительное. При такой переделке действительно ПТФ будут атоматом включаться при включении зажигания. А вот о том, что они будут выключаться при включении автосвета ничего не говорится.
Похоже, что вся переделка заключается в дополнительном постоянном замыкании контактов ПТФ которые замыкаются через переключатель.
Спросил автора - жду ответа не отключаеются. Такая схема нам не нужна.
NisSam
13 November 2015
Подскажите, плиз, где физически расположено AUTOLAMP RELAY. Я думаю, что его 4-ый контакт, если он доступен, идеальное с точки зрения электрики место для подключения ДХО.
NisSam
14 November 2015
По поводу реле
K5 для скандинавского света. Попробовал его заменить на отечественное ВАЗ 98.3747 и нарвался на периодическое невыключение света вообще.
Стал разбираться
- у оригинала сопротивление 120 ОМ, у нашего всего 88 ОМ. Поэтому ток через него в в полтора раза больше чем через родное и поэтому оно прилично греется
- обнаружил что реле сигнала (клаксона) R2 имеет тот же FINIS, что и это реле. Но если реле света может очень долго находится в сработавшем положении и поэтому греется, то реле сигнала по определению включается только на очень короткие промежутки времени и нагрется просто не успеет.
- решил поменять их местами и обнаружил, что отечественное (бракованное ?) реле часто залипает во включенном состоянии. Хорошо, что обнаружил это в гараже, а то бы пугал всех на дороге сигналом
- если залипнет реле света, то мы незаметив этого рискуем посадить аккумулятор в 0. Если залипнет реле сигнала, то оно оповестит о себе невыключающимся сигналом
Поэтому для скандинавского света, если нет родного реле, лучше взять реле R2 и поставить его на место K5. А на место R2 поставить отечественный аналог. Что я и сделал купив, другое реле. Пока без приключений.
Кстати, у меня на месте R2 с завода стоит реле
2W93-14B192-BA TYCO A1301-X17 Tyco. Попробую поискать его аналоги.
цитата: |
Поэтому для скандинавского света, если нет родного реле, лучше взять реле R2 и поставить его на место K5. |
Поискав по слову клаксон понял, что все это уже баян. Но все равно, надо бы это поместить в FAQ. Не всякий сам ее заметит в многостраничной ветке.
mandalore105
27 November 2015mobile
Народ, напомните, реле скандинава включается при вкл зажигании и отключенных габаритах в режиме откл свет и авто? И стартер его тоже отключает? Так помню, хочу удостовериться.
Romeo155
27 November 2015mobile
mandalore105
При ПС с автосветом, реле включается при положениях ПС 2 (ближний) и Авто. При включении стартера реле выключаться не должно.
mandalore105
27 November 2015mobile
Romeo155
Спасибо. А при ПС в полностью отключено?