Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
5,9K
posts

DarkVINT
1 July 2014


Народ, подскажите. Сделал все по схеме скандинав в противотуманки. Реле использовал от калины. Датчик света есть. Все работает замечательно. Но назрел такой вопрос. А есть ли возможность, при включении ближнего датчиком света, чтобы туманки выключались?
mandalore105
1 July 2014mobile


Есть. Пустить линию птф через норм-замкн контакты реле, а при вкл ближнего чтоб оно включалось и размыкало контакты.
Barrada
10 July 2014


Всем спецам привет!

Начитавшись этой темы по ходовым огням, решил тоже попробовать. У меня C-MAX Ghia 2005 года выпуска, дорестайл, фары обычные, не ксенон, есть режим света "AUTO".
Разжился вчера 4-хконтактной релюшкой от Лады Калина за 80 руб. (номер на верхнем торце: 119-3747210-10, номер на "фасаде": 98.3747-111). Фото прилагается...

posted image

Воткнул его с разъём K5 (он же R15 по бумажке на крышке блока предохранителей), воткнул предохранитель на 10А в F71 (двигатель глушится нормально). Проверил. Работает!
Но есть один нюанс! Переключатель света в положении "AUTO", солнечный день и работают только дневные ходовые огни (в моём случае - горят лампы ближнего света без габаритов спереди и сзади, подсветка приборной доски и кнопок в салоне отключена).
Но, что интересно, ГОРИТ подсветка крутилки переключателя света и подсветка стеклоподъёмников с кнопками настройки внешних зеркал заднего вида.

Вопрос: это нормально? Или что-то некорректно работает? Может быть, выручит 5-тиконтактное реле?

Заранее благодарю за ответы/советы.
avatar
P1S
10 July 2014


цитата:
ГОРИТ подсветка крутилки переключателя света и подсветка стеклоподъёмников с кнопками настройки внешних зеркал заднего вида.  

Вопрос: это нормально? Или что-то некорректно работает?

Barrada
Это нормально.
Сделано для того, чтобы в темноте смогли отыскать переключатель света и включить габариты/ближний и т.д. или открыть, закрыть окна.
(Едешь целый день, вечер, а в час ночи вспомнил, что забыл включить габариты )
Barrada
10 July 2014


P1S

Спасибо за помощь, P1S!!!
Но вообще как-то странно сделано... А, наверно на всякий случай сделано, чтобы если в тёмный тоннель заезжаешь, так всё видно было до срабатывания реле... Особенно после яркого освещения на солнце в погожий денёк. Ведь слепит не свет, а тьма после света в данном случае. Видимо так.
mandalore105
10 July 2014mobile


А с переключателем света так на всех авто, даже на фольксваген гольф бородатого 84 года.
avatar
vpalehin
12 August 2014


Подскажите где можно приобрести пины с колодки C111?
mandalore105
12 August 2014mobile


vpalehin
На разборке
avatar
vpalehin
13 August 2014


M
mandalore105:

vpalehin
На разборке

А что, на разборке торгуют новыми пинами? С таким же успехом я могу и свой вытащить. Просто
А) Наверняка не вытащу его аккуратно. Что-то да отломаю на нем.
Б) Если и вытащу аккуратно, то не смогу без последствий вытащить из него провод.
mandalore105
13 August 2014mobile


Аа, ну про новый понятно, я думал тупо провод с пином и к нему что надо.
avatar
dmax74
13 August 2014


vpalehin
цитата:
А что, на разборке торгуют новыми пинами?

нет разницы, новый он или б/у, главное что возьмешь то что надо!

цитата:
А) Наверняка не вытащу его аккуратно. Что-то да отломаю на нем.

а для этого надо отвести замочек и специальной приспособой (можно и попробовать иголочкой или что то тоненьким) вытащить пин!

цитата:
Б) Если и вытащу аккуратно, то не смогу без последствий вытащить из него провод.

а провод то и не надо вытаскивать! к то му же он будет задействован на чем нибудь!
если только найдешь пустой (без провода), но это на Фордах наврятли, по крайней мере я не встречал (а вот на других автоконцернах бывают пустые пины в колодках)!

да же если найдешь пустой пин, есть чем обжать его на проводе?
avatar
vpalehin
13 August 2014

1

Так. Изначально наверное нужно было написать то, что мне нужно)
А именно:
Скрытый текст


dmax74, я в лс писал уже, что после добавления реле для скандинава на туманки, немного напрягает эта спайка из проводов, поэтому и хотел максимально аккуратно все сделать.
Всем спасибо

Кстати, если кто-то захочет себе скандинав на туманки, как описано выше, но сделать его нормально. Т.е отключение туманок после включения габаритов/ближнего, то нужно сделать так:
Скрытый текст


За разъяснение с подключении спасибо dmax74!
avatar
dmax74
13 August 2014


vpalehin
))
Пожалуйста еще раз!!!
а для аккуратности, берешь надрезаешь немного изоляцию провода, оттягиваешь ее. появляется небольшой неизолированный участок провода. в этом месте подматываешь (чем плотней, тем надежней) свой провод. после изолируешь плотно изолентой (пвх).
и ни чего не надо при этом вытаскивать!

после демонтажа (если по каким либо причинам) провода, изолируется надрезанный провод (провод остается родной и целый)!
avatar
vpalehin
15 August 2014


Добрый день!
По поводу скандинава на туманки. Может кто поможет разобраться.
Ситуация следующая:
Подключился по выше написанному мной способу. Все устраивало до того момента, когда завел машину ночью. Заметил одну особенность, что при повороте ключа, перед включением габаритов и ближнего в режиме auto, происходит вспышка моих ПТФ (вместо птф у меня стоят светодиодные фары мощностью 18Ватт каждая). Такая же фигня наблюдается, когда в ручном режиме переключаю с режима габарит на ближний. Как раз в момент переключения режимов так же проскакивает вспышка ПТФ.
Подключился я как уже писал к проводу ближнего света (а может это не тот провод?).
Как это можно вылечить? На паразитный ток не похоже, потому что вспыхивают ПТФ на всю мощность. Реле скандинава? Думал поставить вместо этого реле - реле времени, чтобы включалось примерно после секунды. Или тут дело в самом подключении?
Спасибо!
mandalore105
15 August 2014mobile


Есть вариант, что если в авто, то это то время пока датчик просыпается, анализирует и включает габариты и свет. А при переключении - может происходит перескок контакта на дорожке, пока нет ближнего?
Митяй74
15 August 2014


vpalehin
Мое предположение, что пока доп реле переключается на отключение ДХО (ПТФ), ДХО как подключены? Через блок управления? схему включения в студию.
avatar
vpalehin
15 August 2014


M
mandalore105:

Есть вариант, что если в авто, то это то время пока датчик просыпается, анализирует и включает габариты и свет. А при переключении - может происходит перескок контакта на дорожке, пока нет ближнего?

С режимом авто понятно. Но когда вручную переключаю габарит-ближний, так же происходит вспышка. С чего? ПТФ не включены в это время, чтобы гаснуть при переключении на ближний. Т.е в тот момент они вообще не задействованы.

Митяй74, так я выше написал про подключение.
Скрытый текст


Я прозванивал контакты, получилось, что ближний это зелено-белый провод (вроде бы 7 пин в С96) Находится между черно-белым и желто-зеленым проводом.

Вот и появилась мысль поставить вместо R15 реле с задержкой включения. чтобы ПТФ не вспыхивали так быстро, а с задержкой в секунду. Но это крайняя мера. Может тут дело вообще в другом.
Митяй74
15 August 2014


vpalehin
Все, дошло, зачем кинул отключение от ближнего? Если кинешь именно от габаритов, то трабл пропадет.
В момент переключения с габаритов на ближний происходит то же самое, что и в положении АВТО ночью включить зажигание. Так как в положении "ближний свет", появляется +12В на ДХО (включение скандинава см схему).
Скрытый текст
avatar
vpalehin
15 August 2014


М
Митяй74:

vpalehin
Все, дошло, зачем кинул отключение от ближнего? Если кинешь именно от габаритов, то трабл пропадет.
В момент переключения с габаритов на ближний происходит то же самое, что и в положении АВТО ночью включить зажигание. Так как в положении "ближний свет", появляется +12В на ДХО (включение скандинава см схему).
Скрытый текст

Отвечу про габариты. Изначально так и подключил, но не понравился алгоритм работы автосвета. Когда едешь с включенными птф, заезжаешь в тоннель, то включается головное освещение, птф есессно гаснут. Выезжаешь из тоннеля, ближний гаснет, а габарит горит еще порядка 30 секунд! Только потом гаснет и включаются птф. Не приятно будет, если как раз в эти 30 сек тебя тормознут за не включенный свет)
Митяй74
15 August 2014


vpalehin
цитата:
а габарит горит еще порядка 30 секунд!

Лукавишь, по мануалу они в этом режиме горят 6 секунд.
stalkerru
16 August 2014


Добрый день. Поставил скандинав как в шапке описано (месяца 3 назад) всё работает спасибо за нормальные схемы подключения. Но.
Тут на днях ехал за мной в пробке мерседес. Сначала не придал значение. Потом подумал что экономит топливо (глушит заводит двигатель как будто) но потом присмотрелся у него фары сами включаются как начинает двигаться и отключаются при остановке. Естественно вопрос (читая способ подключения через реле там у него 2 управляющего контакта) можно ли реализовать так же на наших фокусах как на мерседесе?
Сейчас обдумываю реализацию данного вопроса. И так по теме. Реле заказал (200р) думаю минус (и управляющий по минусу) на массу посадить. Плюс питания взять с колодки (с этого 5ти метрового провода) а вот плюс куда (управляющий- если подать питание реле включится) думаю посадить. Хотелось бы на датчик скорости, подскажите где его искать, думаю порог включения на реле не большой. Или как вариант на акпп на режим драйв (т.е. во всех других режимах будут фары отключены). Тогда ещё вопрос где бы найти от переключателя разъемы
avatar
vpalehin
16 August 2014mobile


Это система старт стоп у мерседеса.
P.s переподключился к габаритам. Теперь в ручном режиме Птф не вспыхивают, но в режимо авто, когда темно вспышка все равно осталась.
mandalore105
16 August 2014mobile


Я ж говорю, это время, пока датчик анализирует есть свет или нет.
avatar
vpalehin
16 August 2014mobile


Я понял. Нужно реле на скандинав поставить или вообще забить и не париться
stalkerru
16 August 2014


Кто нибудь подскажите распиновку разъема С116-1 интересуют сигналы с акпп о режимах (нейтраль парк или драйв) хочу включение (выключение) на них запитать. Так сказать в зависимости от режима
stalkerru
16 August 2014


Сам ответил на свой вопрос :-) получается с116 3й контакт это драйв, да? Подправьте если не прав. На него идет 12в в режиме драйв во всех других питание пропадает (думаю скандинав на вряд ли нужен будет при стоянке на нейтрале или езде зх) значит тупо реле поставить и будет счастье
stalkerru
16 August 2014


Осталось найти где этот разъем
stalkerru
18 August 2014


Не подскажете где этот разъем найти с116?
avatar
krof
7 September 2014


Ребята, пытался найти ответ на свой вопрос, но я так и не понял толком. Вообщем вопрос про включение ближнего, у меня межрестаил 2007 года, комплектация Gia, блок управления светом без режима auto(надписи на блоке нету), но если ручка стоит в положение ноль и включить зажигание то включается ближний свет, и не важно светло или темно. Так что это за режим такой кто-нибудь может объяснить? Заранее всем спасибо)))
mandalore105
7 September 2014mobile


Это и есть скандинав.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up